Сделать ВАЗ немного безопасней.

Тюнинг, доводка
saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 07 янв 2013, 23:28

daskatzchen писал(а):
пытаются всех обогнать
и не плохо получается у них :up:

Не плохо полусается до сотки. Дальше ни объема ни мощности мотора не хватает резко ускориться.

По теме, не вижу смысла что-то менять в тазу. Наварть пороги и пол потолще - успокоение для себя, что гнить будет дольше.
В русских машинах нет ни жесткости ни рассчетов что и как должно сминаться при ДТП. Поднимаешь на домкрате 10 летнюю рашенмарку - одна дверь да не откроется. (((

 

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 07 янв 2013, 23:47

Тазикам ни что не поможет .не в этом столетии.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 08 янв 2013, 00:03

Изображение

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 08 янв 2013, 01:07

в 2001 году попал в конкретную аварию, на москвитаторек 2140 перевареном в зоне, пороги из 3ки железа всё что можно то усилено, ни одной железки не покупалось, всё было изготовленно и выгнуо вручную, примерно на 90-110 км в час влетел (ну на сосквиче такие тормоза) + чудак на волге (пусть ему по сей день икается) вылетел мне на встречу в яме на песках, в итоге москвитатор в хлам, крыша собралась в гомошку, руль сложился, у нас я поцарапал палец об ключь зажигания и голову о панорамное зеркало, береиеная жена лёгкий испуг, ВЫВОД СОТРУДНИКОВ ГАИ в то время был бы в жигулях и инно убился бы нах...ен, (Ж\Б блок 60/60\120 разбит в дребезги был, не уверен что нынешний инно выдержит такой удар)

Opletaev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение Opletaev » 08 янв 2013, 02:00

Я на вазе 06 попал в аварию..ни че не усиленно..дак мне въехали в бочину на скорости 40 км.у меня таз сложился почти попалам!!!подумал что все же стоит усилить)

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 08 янв 2013, 02:23

А смысл все это делать? проще втюхать этот самый униТаз какому-нить лосю,подкопить и купить ино
Dum spiro,spero...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 08 янв 2013, 03:17

saawolf, а вот ты на своих четырех кольцах на скорсоти 110 -120 км/ч часто ускоряешься? из своих наблюдений заметил что люди на ино не всегда топят в полную а вместе с тазиками едут не более 100-110 км /ч Есть конечно кто летит но их немного
Да и вообще ,вы недооцениваете карбовую самару якобы она не едет ,много ВАс таких ,летишь себе никого не трогаешь а вы внезапно вылезете типо "я успею" хотя у меня скорость 120 где нибудь если не начинаешь притормаживать то ступодв рихтанешь его, а боковой удар сложет даже ваши хваленые иномарки . Не раз подобные ситуации были :)

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 08 янв 2013, 09:33

Второе мое предложение как сделать ВАЗ безопаснее Заключается в следующем;
Необходимо чтоб лобовое слекло было ВКЛЕЕНО!
Эта мера может существенно снизить деформации кузова(на 08,09,099,13,14,15)
при боковом и лобовом ударе при малом перекрытиии также при столкновении под углом и опрокидывании авто. тем самым сохранив пространство салона и жизни людей.
Механизм действия заключается в следующем; сила удара приложенная в одном месте (передний левый лонжерон например) перераспределяются по кузову жестко вклееным стеклом и нагрузку воспринимают уже две стойки лоб.стекла вместо одной, которая по обыкновению не выдерживает и место водителя будет деформировано.
Где то читал что вклееные стекла дают до 30% жескости кузова !
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

saawolf
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 846
Репутация: 0

Сообщение saawolf » 08 янв 2013, 09:34

бывает ускоряюсь. До 180 это разгон. Дальше с натягом, нехотя и вяло.

Veles
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Veles » 09 июл 2013, 16:06

Просто чудо-тема =) Занижаешь тазик так, что бы клиренса осталось 2 см. И всё! На половину ты себя обезопасил. Постоянная параноидальная боязнь словить что то в днище не дает тебе разгоняться на всяких какашко-дорогах. Не делаешь резких движений рулем, не вылетаешь с второстепенки подставляя бочину, не "доездаешь" на красный. Всё, обезопасил, поздравляю! ЛУЧШЕГО эффекта ты уже не добьешься.

А вообще конечно страшно. Межгород вообще тема отдельная. Сколько аварий из за дятла летящего тебе в лоб... Видео с региков же целая куча... Зимой на ниссане то по лютому меня носило бывало, а на тазике ваще страшно просто =) Не знаю помогут ли все швелера и складные рулевые колонки.

Мне кажется поможет в первую очередь хорошая резина, здравый рассудок и хорошая реакция, а остальное еренда всё...

Скрытый текст:
п.с.: Видел тут бабушку, которая переходила дорогу неистова молясь, не по пешеходному. Помогло! Все её пропустили. Надо брать на заметку :roll:
ОУ НС