ТурбоВАЗ стоит или нет?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Покупка б/у всегда лотерея , кетай сейчас хорошего качества , но по производительности уступает оем гаретам - тяжелые крыльчатки и кривая аэро динамика корпусов , имха лучше взять оем гарет для города 1752 самое то - ранний спул и не нужно крутить в космос мотор , ставится со сток гбц и сток валами на 51 пайпинге + форсы не большиеAurum_v12 писал(а):goodron, имелось в виду стоит ли покупать б.у. или новьё китай? или в Тюмени,как и везде, нет общего мнения на этот счет?
Упс щас прочитал Вам на 102 мотор надо , тут нужно определится сколько хотите мощности / момента и на каких оборотах
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
Все не правильно , в стоке у рб моторов (могу ошибатся) идут гареты 2554 с керамическими импелерами они очень не любят передувов и начинают крошится , смысла городить две турбины не вижу это лишний гемор с обвязкой и реализацией мощности на средних оборотах , надо ставить хороший сингл начиная от 30ки с жопой тиал валы от 270 гр. , если мотор 4 цилиндра можно инварь (инсайд в районе 70 к под ключ )Predator писал(а):Кстати, тубро-братья, тут у меня друг тоже положить турпу задумал, да еще и 2шт, по его словам 2 х gt28 от японской колесницы, (размер горячей части таки и не сказал, сколько я его не пытал), но логично предположить что от RB
Собирать местные маньяги будут, сейчас в состоянии "закупа" ~80%. И по их заявлением - "все будет ниЧтяяг!"
Так вот вопрос - (я понимаю, что "дИкабрь" может все и настройка не большая проблема), как по-вашему, логично ли это?
Есть ли обкатанные конфиги, местные примеры?
Или все-таки сингл будет выгоднее, т.к. задача ресурс+нагнать жути на мажорикафф, без фанатизма и гигантских претензий.
Просто, таких ВАЗов (сингл) я видел много и они еще нас переживут по ресурсу, а едут, как добротные 4-5 атмолитрофф
Сингл и только сингл большой , с запасом по бусту
Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:
Что вы несете ? Какая америка - америка использует чарджеры на 8-10 литрововых вэ 8 в чугунных блоках , давайте еще топ фуелы вспомним в двумя клапанами на цилиндр и нижними распредваламиlimi писал(а):Aurum_v12, чарджер дует самых низов ибо привод от ремня соответственно не каких турбо ям, двигатель не требует дополнительного охлаждения , не надо под капотом все изолировать, минус что он приводится от ремня и соответственно съедает не много мощи , но для гражданской езда хватит по заглаза в Америки все драгстеры на чарджерах, ну и опять же чарджер от тоеты оригинальней гораздо надежней китайской турбины и даже если он сломается ремень снял и поехал дальше а вот если турбина осыпется антифриз масло , опять же бюджет турбины что бы все нормально работало это турбина интереуллер радиатор с большим к.п.д. Куча пайпингов шлангов бутс контролер и куча куча всего , а компрессор только он крепления и ремень, а если ты уже нормально решил задуть в 102 мотор то проще его выкинуть и поставить 2 Джей , ибо все кто гоняет в дрифте на мерсах и бехах почти у всех стоит либо джейзет либо рб25дет, и еще по турбине возьмешь маленькую будет раньше раздуватся но и скисать гораздо раньше возьмешь большую будет позже раздуватся будет снизу провал, если 0.5 0.7 дуть собрался проще компрессор Япония Германия Америка только не наш и не китайский

Какой нахрен дж зет или рб 25 лучшие моторы готовые под надув это моторы бмв 6 и 8 цилиндров и хонда 4 цилиндра , о каком дрифте речь ? В дрифте ездят те у кого не получилось в драге (про большое кольце я вообще молчу ) . Чтоб вы знали давление 0.5-0.7 не давление , дуть надо как минимум от 1 бара чтоб понять что такое турбонадув
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
goodron, да со мной можно на "ты" )) да, на 102-й мотор. я не собираюсь из него делать монстра, ибо двигатель далеко не новый. все-таки, почтенных 365 тысяч км пробега. да и обороты высокие он особо не любит. мне хочется сделать машинку по-живее на средних оборотах. дуть бар - кмк,много для повседневки на этом двигателе.
вот пример М102 в 124-м кузове с давкой 0.6
понятно,что это не предел мечтаний в плане динамики, но уже хорошо.
про б.у. задавал вопрос человеку - автору видео. он так же выразился,что б.у. - кот в мешке и для гражданского авто вполне пойдет новый китай. хотя с ними тоже "приключения" бывают.
Интересно, у нас в городе какое соотношение б.у. сток и новый китай.
вот пример М102 в 124-м кузове с давкой 0.6
понятно,что это не предел мечтаний в плане динамики, но уже хорошо.
про б.у. задавал вопрос человеку - автору видео. он так же выразился,что б.у. - кот в мешке и для гражданского авто вполне пойдет новый китай. хотя с ними тоже "приключения" бывают.
Интересно, у нас в городе какое соотношение б.у. сток и новый китай.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Aurum_v12, Гаррета 1352 хватит за глаза. Можно дунуть от минимума и до 1бар. Улитка маленькая и будет эластично.
Надо только помнить, что между 0.3-0,5 , 0,7 и более бюджет растёт +30% и +50%. Примерно... Хотя, если делать по уму, то самые дорогие вложения будут вначале. ( Не класть кучу прокладок под голову, а запилить поршни). Это дорого делать в сервисе, ибо стоимость капиталки. Если сам умеешь, экономишь тысяч двадцать- тридцать.
limi, вообще не проще! Возможно, чуть дешевле. Но не факт. Работы с мотором те же самые, кулер тоже надо. Байпас нужен, Инварь нужен.. - все тоже самое! Вместо турбоколлектора нужен кронштейн под чардж.
Надо только помнить, что между 0.3-0,5 , 0,7 и более бюджет растёт +30% и +50%. Примерно... Хотя, если делать по уму, то самые дорогие вложения будут вначале. ( Не класть кучу прокладок под голову, а запилить поршни). Это дорого делать в сервисе, ибо стоимость капиталки. Если сам умеешь, экономишь тысяч двадцать- тридцать.
limi, вообще не проще! Возможно, чуть дешевле. Но не факт. Работы с мотором те же самые, кулер тоже надо. Байпас нужен, Инварь нужен.. - все тоже самое! Вместо турбоколлектора нужен кронштейн под чардж.
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
3Dfx, у моего мотора СЖ в стоке 9
так что и пилить не надо. январь уже стоит.
пойду по инету пошарюсь. гляну сколько такие улитки стоят)
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
да,кстати, форсы какие нужны будут?

пойду по инету пошарюсь. гляну сколько такие улитки стоят)
Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:
да,кстати, форсы какие нужны будут?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Сааб наверное 360сс..... На вскидку.. А дальше, аппетит растёт во время еды. Сааб оптимально под умеренный наддув и благотворно для холостого хода. Более мощные могут переливать на холостом.
9 -высоковатая степень. Мотор 8или 16v ?
ХорошийДрон лучше знает про переднеприводные тазы. Плохого не посоветует. И я вижу, гигантизмом пока не страдает, тд04и 05 даже не предлагает. Значит пока в здравом уме
9 -высоковатая степень. Мотор 8или 16v ?
ХорошийДрон лучше знает про переднеприводные тазы. Плохого не посоветует. И я вижу, гигантизмом пока не страдает, тд04и 05 даже не предлагает. Значит пока в здравом уме

3Dfx, у него мерседес мотор м 102 а не таз, надо посмотреть загруженость форсунок, думаю кто собрал этот инжектор ,( если память не изменяет занимается топливными системами и настройкой и всем таким) возможно уже сделал запас по форсам, короче надо проверять что бы лишних движений не надо. Ну и как бы если давка больше 06 не нужна компрессор можно без интеркулера использовать ( в принципе турбину тоже при не большой давке можно без куллера) но после пробок возможны траблы, и Гарет 1352 я думаю маловат будет для мотора 2.3 будет рано раздуватся что в принципе + но и рано скисать, так что турбину нужно по больше , ну а я как и говорил поставил бы компрессор
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
limi, запаса по форсам у меня нет. их менять - 100%
судя по одной умной книжке по наддувам - кулер нужен. ибо горячий воздух на впуске - это потери.
судя по одной умной книжке по наддувам - кулер нужен. ибо горячий воздух на впуске - это потери.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Aurum_v12, ну я как бы написал что возможны траблы после пробок,по идее конечно нужен,к примерру компрессор от марковки в пике дает 06 без куллера и 09 с куллером,Турбина дело классное.Выдержит ли мотор такой конфуз,и я тебя уверяю дунеш 05-07 месяц поездеш и будеш думать как мотор разжать что бы задуть полтора)))Кстате а распредвалы спортивные продаются на м102 или тока свой переделывать в окб динамик,так то по хорошему если хочеш дуть можно и голову доработать что даст не плохой прирост и эластичность
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
limi, не. у меня желание немного его подкормить. ибо нефиг со старичка много требовать. да и бюджет не позволяет. иначе перешел бы сразу на следующий этап - это М111 компрессорный и на него турбину. или M112
валы - если только в динамике заказывать.
думаю, 0.6-0.7 выдержит.

валы - если только в динамике заказывать.
думаю, 0.6-0.7 выдержит.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Aurum_v12, оптимально будет. Давление наддува понятие очень относительное. Многое зависит от размера клапанов/количество и фаз распредвала. Меньше не всегда хуже. На 0,5-0,7 всякого нужен кулер.
Форсунки с завода имеют кажись около 20% запаса производимости. Где-то есть простой мануал по расчету.
Наддув 0,5-0,7 это грубо, тебе нужны форсунки на 50-70% производительнее.
limi, воздух нагревается от сжатия. Иметь 70* и > на впуске в наших пробках совсем не хорошо. Выше давки чем 0,3 кг на классических Тазах кулер необходим. По меринам -понятия не имею. Многое зависит от камеры сгорания, наличия маслофорс, фаз валов и размера клапанов. Чем лучше вентиляция( фазы и клапана), разнесены впуск/выпуск коллектора по разные стороны гбц,тем лучше.
Форсунки с завода имеют кажись около 20% запаса производимости. Где-то есть простой мануал по расчету.
Наддув 0,5-0,7 это грубо, тебе нужны форсунки на 50-70% производительнее.
limi, воздух нагревается от сжатия. Иметь 70* и > на впуске в наших пробках совсем не хорошо. Выше давки чем 0,3 кг на классических Тазах кулер необходим. По меринам -понятия не имею. Многое зависит от камеры сгорания, наличия маслофорс, фаз валов и размера клапанов. Чем лучше вентиляция( фазы и клапана), разнесены впуск/выпуск коллектора по разные стороны гбц,тем лучше.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Aurum_v12,
Вот это уже лучше , сж 9 до 0.8 бара можно выкатать на 95 , январь тоже огромный плюс , время будет распишу подробнееу моего мотора СЖ в стоке 9 Smile так что и пилить не надо. январь уже стоит.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
goodron писал(а):Aurum_v12,Вот это уже лучше , сж 9 до 0.8 бара можно выкатать на 95 , январь тоже огромный плюс , время будет распишу подробнееу моего мотора СЖ в стоке 9 Smile так что и пилить не надо. январь уже стоит.
я и так на 95-м езжу. т.к. катали на нём.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Aurum_v12, Что нужно чтоб дунуть в мерс
2. Форсунки не менее 550 кубов + насос вальбро 255 литров/ч , накрайняк масума 103 до 250 л.с. хватает
3. Самый гемор это выпускной коллектор - в идеале варится и обмеряется на авто , но в Тюмени желающих лично я не нашел , как вариант снять стандартный обмерить фланец крепления к гбц изготовить фланец , далее купить любой коллектор под 4 цилиндра с нужным фланцем крепления турбины , переварить под фланец крепления к гбц
4. Турбина - тут самое важное четко определиться и понять что поставив мелкую турбину запаса по мощности и бусту не будет , поэтому рекомендую смотреть турбины уровня гарика 2860 и тд05 , на одном баре можно спокойно снять 250 честных сил и момента 30 + кг
5. Впуск - есть куча интеркулеров ноу нейм за 5 рублей которые прекрасно работают , так же есть универсальные комплекты патрубки силикон + хомуты , стоит помнить что впуск должен быть максимально коротким - чем короче впуск , тем меньше лаг , оптимальный диаметр впуска 63 мм
6. Выпуск - тут без вариантов фул кастомз , диаметр не менее 63 мм
7. Самое главное вагон терпения + бабло не менее 100 -150 )[/spoiler]
Скрытый текст:
2. Форсунки не менее 550 кубов + насос вальбро 255 литров/ч , накрайняк масума 103 до 250 л.с. хватает
3. Самый гемор это выпускной коллектор - в идеале варится и обмеряется на авто , но в Тюмени желающих лично я не нашел , как вариант снять стандартный обмерить фланец крепления к гбц изготовить фланец , далее купить любой коллектор под 4 цилиндра с нужным фланцем крепления турбины , переварить под фланец крепления к гбц
4. Турбина - тут самое важное четко определиться и понять что поставив мелкую турбину запаса по мощности и бусту не будет , поэтому рекомендую смотреть турбины уровня гарика 2860 и тд05 , на одном баре можно спокойно снять 250 честных сил и момента 30 + кг
5. Впуск - есть куча интеркулеров ноу нейм за 5 рублей которые прекрасно работают , так же есть универсальные комплекты патрубки силикон + хомуты , стоит помнить что впуск должен быть максимально коротким - чем короче впуск , тем меньше лаг , оптимальный диаметр впуска 63 мм
6. Выпуск - тут без вариантов фул кастомз , диаметр не менее 63 мм
7. Самое главное вагон терпения + бабло не менее 100 -150 )[/spoiler]
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
goodron, спасибо за консультацию. натыкался на форуме по турбостроительству на тему, как сарайчика дорабатывают.
Пункт 1. уже выполнен. езжу на январе дад+дтв. единственное, дад надо будет менять. ну и "Божью искру"
2. Форсы -понятно. а насос именно вальбро? просто лежит у меня стандартная связка из двух насосов МВ - ставились на 6-ти и 8-ми цилиндровые W124.
3. Коллектор из черняги или нержавейки? Или не особо принципиально?
4. Когда они начинают раздуваться? Не будет ли лучше для эвридейкара та же TD04L ?
5. ясно.
6. Есть ли какие-то принципы длинны до резонатора?
7. Да я никуда не спешу) По крупицам всё собираю)
p.s. сейчас машина на дросселях. Их имеет смысл оставлять или логичнее в продажу?
Пункт 1. уже выполнен. езжу на январе дад+дтв. единственное, дад надо будет менять. ну и "Божью искру"
2. Форсы -понятно. а насос именно вальбро? просто лежит у меня стандартная связка из двух насосов МВ - ставились на 6-ти и 8-ми цилиндровые W124.
3. Коллектор из черняги или нержавейки? Или не особо принципиально?
4. Когда они начинают раздуваться? Не будет ли лучше для эвридейкара та же TD04L ?
5. ясно.
6. Есть ли какие-то принципы длинны до резонатора?
7. Да я никуда не спешу) По крупицам всё собираю)
p.s. сейчас машина на дросселях. Их имеет смысл оставлять или логичнее в продажу?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Aurum_v12, Коллектор любой какой сможешь себе позволить , стоковых насосов не хватит я вальбру оем брал с америки за 2500 р , 3-3.5 будут спулиться на 2.0 литрах 2860 будет раньше раздуваться ибо на шарах , лучший выпуск на турбо это его отсутствие , на турбо нет обратный волны там задача снизить противодавление в выпуске .. , дросселя продай пропей ) на турбо они не нужны
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
апну тему
жорик решил строить бюджетный турбо-таз , за 50 т.руб - http://www.youtube.com/watch?v=MMNEfIVLM_g

- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
goodron, спс) будем читать, смотреть,думать))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Тем временем в Омске 2109 проехал 12.086
https://www.youtube.com/watch?v=c1d3r_QCdP8
Роме мега респект
https://www.youtube.com/watch?v=c1d3r_QCdP8
Роме мега респект

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia