ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 11 май 2014, 15:04

limi,
Скрытый текст:
е-мае, что ты несёшь, сектант :pipec:

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 11 май 2014, 16:16

Aurum_v12 писал(а):goodron, имелось в виду стоит ли покупать б.у. или новьё китай? или в Тюмени,как и везде, нет общего мнения на этот счет?
Покупка б/у всегда лотерея , кетай сейчас хорошего качества , но по производительности уступает оем гаретам - тяжелые крыльчатки и кривая аэро динамика корпусов , имха лучше взять оем гарет для города 1752 самое то - ранний спул и не нужно крутить в космос мотор , ставится со сток гбц и сток валами на 51 пайпинге + форсы не большие

Упс щас прочитал Вам на 102 мотор надо , тут нужно определится сколько хотите мощности / момента и на каких оборотах

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

Predator писал(а):Кстати, тубро-братья, тут у меня друг тоже положить турпу задумал, да еще и 2шт, по его словам 2 х gt28 от японской колесницы, (размер горячей части таки и не сказал, сколько я его не пытал), но логично предположить что от RB

Собирать местные маньяги будут, сейчас в состоянии "закупа" ~80%. И по их заявлением - "все будет ниЧтяяг!"

Так вот вопрос - (я понимаю, что "дИкабрь" может все и настройка не большая проблема), как по-вашему, логично ли это?
Есть ли обкатанные конфиги, местные примеры?

Или все-таки сингл будет выгоднее, т.к. задача ресурс+нагнать жути на мажорикафф, без фанатизма и гигантских претензий.

Просто, таких ВАЗов (сингл) я видел много и они еще нас переживут по ресурсу, а едут, как добротные 4-5 атмолитрофф
Все не правильно , в стоке у рб моторов (могу ошибатся) идут гареты 2554 с керамическими импелерами они очень не любят передувов и начинают крошится , смысла городить две турбины не вижу это лишний гемор с обвязкой и реализацией мощности на средних оборотах , надо ставить хороший сингл начиная от 30ки с жопой тиал валы от 270 гр. , если мотор 4 цилиндра можно инварь (инсайд в районе 70 к под ключ )
Сингл и только сингл большой , с запасом по бусту

Добавлено спустя 32 минуты 38 секунд:

limi писал(а):Aurum_v12, чарджер дует самых низов ибо привод от ремня соответственно не каких турбо ям, двигатель не требует дополнительного охлаждения , не надо под капотом все изолировать, минус что он приводится от ремня и соответственно съедает не много мощи , но для гражданской езда хватит по заглаза в Америки все драгстеры на чарджерах, ну и опять же чарджер от тоеты оригинальней гораздо надежней китайской турбины и даже если он сломается ремень снял и поехал дальше а вот если турбина осыпется антифриз масло , опять же бюджет турбины что бы все нормально работало это турбина интереуллер радиатор с большим к.п.д. Куча пайпингов шлангов бутс контролер и куча куча всего , а компрессор только он крепления и ремень, а если ты уже нормально решил задуть в 102 мотор то проще его выкинуть и поставить 2 Джей , ибо все кто гоняет в дрифте на мерсах и бехах почти у всех стоит либо джейзет либо рб25дет, и еще по турбине возьмешь маленькую будет раньше раздуватся но и скисать гораздо раньше возьмешь большую будет позже раздуватся будет снизу провал, если 0.5 0.7 дуть собрался проще компрессор Япония Германия Америка только не наш и не китайский
Что вы несете ? Какая америка - америка использует чарджеры на 8-10 литрововых вэ 8 в чугунных блоках , давайте еще топ фуелы вспомним в двумя клапанами на цилиндр и нижними распредвалами :pipec: на нитрометане
Какой нахрен дж зет или рб 25 лучшие моторы готовые под надув это моторы бмв 6 и 8 цилиндров и хонда 4 цилиндра , о каком дрифте речь ? В дрифте ездят те у кого не получилось в драге (про большое кольце я вообще молчу ) . Чтоб вы знали давление 0.5-0.7 не давление , дуть надо как минимум от 1 бара чтоб понять что такое турбонадув
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 11 май 2014, 17:37

goodron, спасибо!


Вот это самое тру))) :D
Скрытый текст:
...опять же бюджет турбины что бы все нормально работало это турбина интереуллер радиатор с большим к.п.д. Куча пайпингов шлангов бутс контролер и куча куча всего , а компрессор только он крепления и ремень

а пасаны то и не в курсе.. делов -то
нагнетатель+крепление+ремень=валит :pipec:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 11 май 2014, 18:38

goodron, ну а бюджет этих моторов и тюнинг в разы дороже япона мотора, и в профисианальном дрифте японские моторы доминируют, при необходимом давлении 0.5-07 нахер турбина проще компрессор

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 май 2014, 20:56

limi писал(а):goodron, ну а бюджет этих моторов и тюнинг в разы дороже япона мотора, и в профисианальном дрифте японские моторы доминируют, при необходимом давлении 0.5-07 нахер турбина проще компрессор

0.5-0.7 это ваще не давление, у меня бабушка ротом столько дула. На таком и не ездит никто.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 11 май 2014, 21:57

goodron, да со мной можно на "ты" )) да, на 102-й мотор. я не собираюсь из него делать монстра, ибо двигатель далеко не новый. все-таки, почтенных 365 тысяч км пробега. да и обороты высокие он особо не любит. мне хочется сделать машинку по-живее на средних оборотах. дуть бар - кмк,много для повседневки на этом двигателе.
вот пример М102 в 124-м кузове с давкой 0.6

понятно,что это не предел мечтаний в плане динамики, но уже хорошо.
про б.у. задавал вопрос человеку - автору видео. он так же выразился,что б.у. - кот в мешке и для гражданского авто вполне пойдет новый китай. хотя с ними тоже "приключения" бывают.
Интересно, у нас в городе какое соотношение б.у. сток и новый китай.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 14 май 2014, 02:31

Aurum_v12, Гаррета 1352 хватит за глаза. Можно дунуть от минимума и до 1бар. Улитка маленькая и будет эластично.
Надо только помнить, что между 0.3-0,5 , 0,7 и более бюджет растёт +30% и +50%. Примерно... Хотя, если делать по уму, то самые дорогие вложения будут вначале. ( Не класть кучу прокладок под голову, а запилить поршни). Это дорого делать в сервисе, ибо стоимость капиталки. Если сам умеешь, экономишь тысяч двадцать- тридцать.

limi, вообще не проще! Возможно, чуть дешевле. Но не факт. Работы с мотором те же самые, кулер тоже надо. Байпас нужен, Инварь нужен.. - все тоже самое! Вместо турбоколлектора нужен кронштейн под чардж.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 май 2014, 10:43

3Dfx, у моего мотора СЖ в стоке 9 :-) так что и пилить не надо. январь уже стоит.
пойду по инету пошарюсь. гляну сколько такие улитки стоят)

Добавлено спустя 25 минут 57 секунд:

да,кстати, форсы какие нужны будут?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 14 май 2014, 20:48

Сааб наверное 360сс..... На вскидку.. А дальше, аппетит растёт во время еды. Сааб оптимально под умеренный наддув и благотворно для холостого хода. Более мощные могут переливать на холостом.
9 -высоковатая степень. Мотор 8или 16v ?
ХорошийДрон лучше знает про переднеприводные тазы. Плохого не посоветует. И я вижу, гигантизмом пока не страдает, тд04и 05 даже не предлагает. Значит пока в здравом уме :smeh:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 14 май 2014, 21:28

3Dfx, у него мерседес мотор м 102 а не таз, надо посмотреть загруженость форсунок, думаю кто собрал этот инжектор ,( если память не изменяет занимается топливными системами и настройкой и всем таким) возможно уже сделал запас по форсам, короче надо проверять что бы лишних движений не надо. Ну и как бы если давка больше 06 не нужна компрессор можно без интеркулера использовать ( в принципе турбину тоже при не большой давке можно без куллера) но после пробок возможны траблы, и Гарет 1352 я думаю маловат будет для мотора 2.3 будет рано раздуватся что в принципе + но и рано скисать, так что турбину нужно по больше , ну а я как и говорил поставил бы компрессор

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 14 май 2014, 22:05

Не удержусь, у кепки всего то навсего тд04:

Скрытый текст:
На самом деле самая оптимальная улика для города гт2871 :cherep:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 14 май 2014, 22:42

DUB-er, у него в этой серии уже ТД05 дополутара бар надувает

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 май 2014, 22:43

limi, запаса по форсам у меня нет. их менять - 100%
судя по одной умной книжке по наддувам - кулер нужен. ибо горячий воздух на впуске - это потери.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 14 май 2014, 22:50

Aurum_v12, ну я как бы написал что возможны траблы после пробок,по идее конечно нужен,к примерру компрессор от марковки в пике дает 06 без куллера и 09 с куллером,Турбина дело классное.Выдержит ли мотор такой конфуз,и я тебя уверяю дунеш 05-07 месяц поездеш и будеш думать как мотор разжать что бы задуть полтора)))Кстате а распредвалы спортивные продаются на м102 или тока свой переделывать в окб динамик,так то по хорошему если хочеш дуть можно и голову доработать что даст не плохой прирост и эластичность

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 14 май 2014, 23:31

limi, не. у меня желание немного его подкормить. ибо нефиг со старичка много требовать. да и бюджет не позволяет. иначе перешел бы сразу на следующий этап - это М111 компрессорный и на него турбину. или M112 :-)
валы - если только в динамике заказывать.

думаю, 0.6-0.7 выдержит.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 15 май 2014, 00:23

Aurum_v12, оптимально будет. Давление наддува понятие очень относительное. Многое зависит от размера клапанов/количество и фаз распредвала. Меньше не всегда хуже. На 0,5-0,7 всякого нужен кулер.
Форсунки с завода имеют кажись около 20% запаса производимости. Где-то есть простой мануал по расчету.
Наддув 0,5-0,7 это грубо, тебе нужны форсунки на 50-70% производительнее.
limi, воздух нагревается от сжатия. Иметь 70* и > на впуске в наших пробках совсем не хорошо. Выше давки чем 0,3 кг на классических Тазах кулер необходим. По меринам -понятия не имею. Многое зависит от камеры сгорания, наличия маслофорс, фаз валов и размера клапанов. Чем лучше вентиляция( фазы и клапана), разнесены впуск/выпуск коллектора по разные стороны гбц,тем лучше.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 15 май 2014, 13:37

Aurum_v12,
у моего мотора СЖ в стоке 9 Smile так что и пилить не надо. январь уже стоит.
Вот это уже лучше , сж 9 до 0.8 бара можно выкатать на 95 , январь тоже огромный плюс , время будет распишу подробнее
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 15 май 2014, 14:30

goodron писал(а):Aurum_v12,
у моего мотора СЖ в стоке 9 Smile так что и пилить не надо. январь уже стоит.
Вот это уже лучше , сж 9 до 0.8 бара можно выкатать на 95 , январь тоже огромный плюс , время будет распишу подробнее


я и так на 95-м езжу. т.к. катали на нём.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 23 май 2014, 21:53

тут катали на турбоТАЗУ.....................................................................................................ть 8O
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 май 2014, 15:53

Aurum_v12, Что нужно чтоб дунуть в мерс

Скрытый текст:
1. Перевести инварь на дад и дтв + зажигание на коммутаторах купить все можно здесь
[spoiler] http://turbofactory.narod.ru/index/0-5

2. Форсунки не менее 550 кубов + насос вальбро 255 литров/ч , накрайняк масума 103 до 250 л.с. хватает
3. Самый гемор это выпускной коллектор - в идеале варится и обмеряется на авто , но в Тюмени желающих лично я не нашел , как вариант снять стандартный обмерить фланец крепления к гбц изготовить фланец , далее купить любой коллектор под 4 цилиндра с нужным фланцем крепления турбины , переварить под фланец крепления к гбц
4. Турбина - тут самое важное четко определиться и понять что поставив мелкую турбину запаса по мощности и бусту не будет , поэтому рекомендую смотреть турбины уровня гарика 2860 и тд05 , на одном баре можно спокойно снять 250 честных сил и момента 30 + кг
5. Впуск - есть куча интеркулеров ноу нейм за 5 рублей которые прекрасно работают , так же есть универсальные комплекты патрубки силикон + хомуты , стоит помнить что впуск должен быть максимально коротким - чем короче впуск , тем меньше лаг , оптимальный диаметр впуска 63 мм
6. Выпуск - тут без вариантов фул кастомз , диаметр не менее 63 мм
7. Самое главное вагон терпения + бабло не менее 100 -150 )[/spoiler]
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 26 май 2014, 18:41

goodron, спасибо за консультацию. натыкался на форуме по турбостроительству на тему, как сарайчика дорабатывают.
Пункт 1. уже выполнен. езжу на январе дад+дтв. единственное, дад надо будет менять. ну и "Божью искру"

2. Форсы -понятно. а насос именно вальбро? просто лежит у меня стандартная связка из двух насосов МВ - ставились на 6-ти и 8-ми цилиндровые W124.

3. Коллектор из черняги или нержавейки? Или не особо принципиально?

4. Когда они начинают раздуваться? Не будет ли лучше для эвридейкара та же TD04L ?

5. ясно.

6. Есть ли какие-то принципы длинны до резонатора?

7. Да я никуда не спешу) По крупицам всё собираю)

p.s. сейчас машина на дросселях. Их имеет смысл оставлять или логичнее в продажу?
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 май 2014, 19:22

Aurum_v12, Коллектор любой какой сможешь себе позволить , стоковых насосов не хватит я вальбру оем брал с америки за 2500 р , 3-3.5 будут спулиться на 2.0 литрах 2860 будет раньше раздуваться ибо на шарах , лучший выпуск на турбо это его отсутствие , на турбо нет обратный волны там задача снизить противодавление в выпуске .. , дросселя продай пропей ) на турбо они не нужны
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 27 май 2014, 22:21

апну тему :wink: жорик решил строить бюджетный турбо-таз , за 50 т.руб - http://www.youtube.com/watch?v=MMNEfIVLM_g

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 28 май 2014, 09:02

goodron, спс) будем читать, смотреть,думать))
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 июн 2014, 18:06

Тем временем в Перми , красная 9 ка из Тюмени время 12.8
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 07 июн 2014, 19:13

goodron писал(а):Тем временем в Перми , красная 9 ка из Тюмени время 12.8

хорошее время :up: молодец ТАЗ
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 07 июн 2014, 23:03

gorodovoy, ехало все это практически без второй передачи
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 26 июн 2014, 23:50

черныШ против Ская - http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... RvhmY#t=10 :number2: [/spoiler]

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 28 июн 2014, 19:09

Тем временем в Омске 2109 проехал 12.086
https://www.youtube.com/watch?v=c1d3r_QCdP8

Роме мега респект :up:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 28 июн 2014, 23:17

прочел пол-темы, ответа не нашел. подскажите какие есть варианты сделать ниву пригодной для езды по трассе? обгоны- как игра в русскую рулетку
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.