ТурбоВАЗ стоит или нет?

Тюнинг, доводка

Стоит ли строить турбоваз?

Да
222
49%
Нет
235
51%
 
Всего голосов: 457

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 00:20

Super0, Ох мой друг я тоже эту тему обмусолил высосал и уже думаю где взять денег.рецепт следующий ,родной мотор нах,берем 16дчик ставим и уже на много лучше,встает как родной если на турбу не заморачиватся,дале лично опять мое мнение установить компрессор тоета с муфтой от кнопки,без интеркуллера выдает 0.4-0.5 бара что вполне достаточно для нивы ибо нормальный 16дчик на гражданских валах + 0.5 бара около 120 лошадок+ ,но в городе без охлаждения компрессор в городе бсполезная фигня,турбину ставить на ниву думаю не нужно ибо дуть она начина 3000+ и в пик выходит еще позже хотя турбинки разные бывают но они дают много тепла, охлаждению не очень хорошо в грязи .вот такой конфиг мотора я вижу для себя ,бюджет просто 16дчика кто что найдет б.у так думаю тысяч 30-40 с проводкой

 

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 июн 2014, 01:31

Super0, готовь ~ 150 т.р. и читай :-)
http://www.chevy-niva.ru/viewforum.php?f=51
Про 16вэ здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=470
Кстати, примерно с 40стр carmack ставит 16вэ, готовя под турбо. На родном 8вэ он уже с 1кг отгонял.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 июн 2014, 09:16

limi, спасибо друг. как раз то, что я хотел услышать. у меня просто есть кое- какая техническая база- на нее рассчитываю.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

3Dfx, благодарю. к стати, у тебя ведь шнива? ты не заряжал свою?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 09:35

3Dfx, ссылки не работают :oops:

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 июн 2014, 14:10

у меня работают
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июн 2014, 15:07

рецепт следующий ,родной мотор нах,берем 16дчик ставим и уже на много лучше,встает как родной если на турбу не заморачиватся
Ничего там как родное не встает - куча гемора со свапом , мотор надо оставлять родной

дале лично опять мое мнение установить компрессор тоета с муфтой от кнопки,без интеркуллера выдает 0.4-0.5 бара что вполне достаточно для нивы
Нельзя собирать турбокомпрессорные моторы без интеркулера ! Температура на впуске будет конская , а это потеря мощности и риск детонации

турбину ставить на ниву думаю не нужно ибо дуть она начина 3000+ и в пик выходит еще позже
Мелкие турбины дуют снизу с 2 тыщ. уже полный спул , есть еще такой параметр как переход через нулевое давление , т.е грубо говоря у меня полный буст начинается с 5200 об. , максимальный момент уже с 4000 об. , при этом избыточное давление уже с 1800 об. и к 3500 об. есть уже 15 кг момента

хотя турбинки разные бывают но они дают много тепла, охлаждению не очень хорошо в грязи .вот такой конфиг мотора я вижу для себя ,бюджет просто 16дчика кто что найдет б.у так думаю тысяч 30-40 с проводкой
Шеснарь в ниву тема хорошая , но гемора хапните
Можно очень бюджетно дунуть в ниву бюджет примерно 50-60 тыщ. р 150-170 л.с. и 20 кг момента примерно
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 16:03

http://www.drive2.ru/l/288230376152601260/. В шеви ниву может и сложно а вот в классику роняют только в путь и в старые нивы, конечно там работы не на один день конечно придется не хило повозится, но очевидные плюсы как более дешевый и доступный атмо тюнинг так и турбо тюнинг, вешать на родной мотор турбину считаю не рацианально мягко говоря . Шеснарь хороший можно собрать атмо за 30-40 тысяч и поставить если прямота рук позволяет . goodron, как раздатка чувствует себя с турбиной? Впуск можно сделать с улицы и мотор не будет жрать жаркий воздух, конечно с куллером в 100500 раз лучше и стабильней при чем на компрессоре на таком маленьком бусте думаю вполне хватить горизонтального куллера в классической ниве думаю без особого труда найдется место под капотом

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

http://www.drive2.ru/r/lada/288230376151720352/logbook/

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 29 июн 2014, 16:16

limi, Потолок для стандартных трансмиссий ваза 25 кг момента , интеркулер нужен при любом давлении надува - турбокомпрессор сжимает воздух нагревая его , фронтальные интеркулеры стоят копейки за 2-3 тыщи можно взять , еще раз пишу - не нужно ни каких свапов ! атмо тюнинг 16 клапанного мотора тоже стоит не дешего , нива очень тяжелая и придать ей динамики можно только турбонадувом
В 50-60 тыщ. можно нормально надуть классико мотор
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 16:34

goodron, в чем тяжесть коротыш 1150-1200 , в чем дороговизна атмо тюнинга все есть новое и б.у если изначально сватать то покупать сразу все тюнячии ништяки а не собирать стандарт потом переделывать, 50-60 тысяч надуть чет маловато только если опять все из б.у делать, а так железо без компа встанет в рубле 60-70 + январь + от стройка , не говоря о том что нужно не плохо доработать башку. А 16 дчик на калина блоке на валах не сильно злых доработку впуск выпуск чип уже 120+ лс , без всяких заморок с турботаймерами заменой масла каждые 5 тысяч км разжатия мотора и подобной шляпе а если туда дунуть компрессором( можно подобрать придаточные числа что бы компрессор дул с низов сверхов или с серидины)sc14 рутс тоета который с куллером выдает до 1.1 бара, дунуть хотя бы 0.7 то поедет все адово. Главная проблема компрессора это то что мало инфы по установке эксплуатации и правельный настройке. Если сделать турбу которая будет раздуватся с 2 тысяч оборотов мотор постоянно будет грется и в пробках и в грязи , турба зашибись для гонок на ниве я думаю она не нужна за такие деньги

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 29 июн 2014, 17:45

goodron писал(а):турбокомпрессор сжимает воздух нагревая его

*сжимая воздух, нагревает его.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 июн 2014, 18:03

а что значит 20 кг момента на колесах? момент обычный указывается в ньютонах- метр?

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

goodron, конечно наверное проще надуть свой, чем ставить 16 кл. но у меня на саабе была турбояма жуткая, до 2,8 тыс об. не ехал вообще, поэтому в городе было не удобно. не ждет ли ниву та же участь? вообще, в мотор лезти не придется?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 29 июн 2014, 18:16

limi, атмо тюнинг, коснётся коробки, а это уже не удобно. Да и мотор крутить придётся. Маленькую турбинку и ехать будет нормально. Тыс с 3-х что бы в буст выходила, и по городу не будет бустить и когда нужно ехать будет. Компрессор дует с низов и до верхов)) Чем больше оборотов, тем больше дует. Да тоже вариант, только как там всё встанет?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Super0, если турбина будет с низов раскручиваться, то будет не удобно ездить. Греться будет и бенз жрать. Или дуть совсем маленько.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 июн 2014, 19:23

а бустить это что значит??

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

а хотя, ведь у нивы короткая главная пара, там наверное и 120 лошадей, обещанных калино-приоро мотором хватит, чтоб жогать?
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 20:23

_lleopard_, а че атмо тюнинг это означает только злые валы у которых ХХ1100 и то не устойчевый,есть низовые валы близкие к стандарту но дают более эластичный и мощный мотор в совокупности с расточкой каналов облегчением поршневой,шатунов, колена , клапанов
, маховик,опять же за счет хода колена и шатунов можно увиличить объем мотора существенно, что тоже дает прирост мощности,и опять же низовые валы хорошо подходят под турбу компрессор и все такое.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Super0, 20кг это чуть меньше 200 момента , Super0, ты с элантры на ниву пересел что ли и какая нива,если хочеш просто не много мощности накинуть что бы по быстрее ехала можно и родной мотор обгрейдить ,а точнее головку,расточка впуск выпуск что бы дышать легче,удаления катализатора другой распред вал хорошая прошивка и станет лучше

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 июн 2014, 20:55

limi, нет. нива у меня давно уже. элантру да, продал- надоела. нет, хочу не то чтоб и немного, но и не для гонок. просто чтоб ехала нормально по трассе, да и в городе жогнуть можно было. а еще хочется сделать что нибудь своими руками)) вообщем, универсальный авто- к речке проехать, по магазинам, и на дальняк
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 21:23

ну можно и стандартный мотор надуть но все равно надо дорабатывать ГБЦ,дорабатывать систему охлаждения ,передачи в коробке более длинные надо будет делать,более частая замена масла,да и вообще эта куча бабок как писали выше тысяч 100-150,более бюджетно свапнуть стандартный 16дчик с не много доработаной головой,блок лучше покупать б.у,головку тоже можно найти и проверить б.у. там уже думать какого обьема собирать мотор сколько хочеш получить и в каком диапазоне,выбираеш валы,,впринципе стандартный 126 мотор таза это 98 лс и и 145 крутящего момента против стандарта нивы 1.7 78 лс и 127 ньютона

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 29 июн 2014, 22:16

limi, приоровский не хвалят вроде же. на 124 собирают? чем вообще упомянутый тобой калиноблок отличается? это который 1,4 что ли??
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 22:17

я имел ввиду если просто сток ставить,а так если с доработками делать то конечно лучше 124 мотор

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

http://www.youtube.com/watch?v=CRT1SdNY ... UFI_iVaqIA видио как свапить в классику

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 29 июн 2014, 22:45

Super0 писал(а):а бустить это что значит??

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

а хотя, ведь у нивы короткая главная пара, там наверное и 120 лошадей, обещанных калино-приоро мотором хватит, чтоб жогать?

Бустить-резкое увеличение надува, т.е. турбина будет выходить в рабочий режим.
120 прям жогать то нет, но будет лучше ехать.

limi писал(а):_lleopard_, а че атмо тюнинг это означает только злые валы у которых ХХ1100 и то не устойчевый,есть низовые валы близкие к стандарту но дают более эластичный и мощный мотор в совокупности с расточкой каналов облегчением поршневой,шатунов, колена , клапанов
, маховик,опять же за счет хода колена и шатунов можно увиличить объем мотора существенно, что тоже дает прирост мощности,и опять же низовые валы хорошо подходят под турбу компрессор и все такое.

А есть ли смысл? Без нормальных валов и коробки, атмосферник ехать будет хило. Его ж крутить нужно. Турбина даст 150+ лс, можно и больше, и гемороя почти нет. И на низах, машина будет почти сток ехать.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 29 июн 2014, 22:50

_lleopard_, что бы на класическом моторе дать 150лс+на турбине и сохранить какой то ресурс нужно его будет разжать и тогда привет турбо ямища

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 29 июн 2014, 23:07

ИМХО форсировать ниву смысла нет, машина не для этого предназначена. По турбо-это хороший способ форсировки. У атмосферника рабочий диапозон 3 тыс оборотов-8 тыс оборотов, что для гражданской езды плохо подходит, только для раллей. Турбо даже с учётом дефорсировки из-за снижения СЖ имеет более широкий рабочий диапазон и даже можно ездить по городу. В вазовские модели с 16 калапанниками , видимо заложены возможности для создания модификаций турбо, что позволило самодельщикам разработать доступные технологии их турбирования. Но это на свой страх и риск. Турбо моторы, которые изначально проектировались для турбо, за редким исключением (когда конструкторы и маркетологи не очень умные люди), имеют более прочные стенки блока, камеры сгорания, более прочные поршни и тп. Вазовский движок таких запасов не имеет, например стенка меду цилиндрами очень тонкая. Может прокладку выдуть и другие неприятности. Турбирование ваза на свой страх и риск, как хобби, если турбозаготовка вобще не основная машина и по хорошему стоит очень дорого.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 30 июн 2014, 08:01

Kombo писал(а):Вазовский движок таких запасов не имеет, например стенка меду цилиндрами очень тонкая.

Стенка тонкая в хрущевке, а в реальной жизни существует такой предмет Сопромат, который даже ребятам в колледжах (не ПТУ!) дает наглядные примеры для понимания, как тонкая проволочка может держать килограмм 100 на разрыв, а гвоздик и всю тонну на сжатие, и это без разрушения и деформаций, естественно людям с гуманитарным образованием и инвалидам умственного труда трудно обьяснить на 26 страницах, что вазовский блок держит по 500лс и примеров этому сотни.

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 30 июн 2014, 10:05

Вот не могу понять,чем руководствуются люди, давая комментарии в той области, которую сами до конца не понимают?
Ну зачем вы людей дезинформируете?
Вы думаете у вас половой орган станет больше, если "шарить" в турбо-теме?

Ну не знаете и/или не уверенны, зачем предполагать , да еще и доказывать?

Нахвататься в нете инфы, оперировать терминами, научиться отличать "верх" от "низа" и все - готовый инженер/настройщик ! :pipec:


limi,
Скрытый текст:
я уже говорил вам, остановитесь! вы несете ХЕРНЮ!
Чуть ли не каждый ваш пост - есть невероятное невежество и чудовищное неуважение к людям/физике и здравому смыслу.
Я не знаю вас лично, вероятно человек вы не плохой, но ОСТАНОВИТЕСЬ! есть люди, которые принимают решения , основываясь на комментариях пользователей.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 июн 2014, 10:43

Я пожалуй начну посты некоторых пользователей выкладывать на профильных ресурсах в раздел "шедевры" и "юмор" :pipec:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 30 июн 2014, 14:20

Super0, у меня подготовлено, но как-то некогда закончить. Честно говоря, уже не знаю что делать дальше. Или продать, или плотно заняться и закончить в этом году.
Двигатель разжат увеличением объёма в камере сгорания до ~8.0-8.2. Распредвал 44-й, с большим подъемом, но чуть Уже фаза. Каналы расточены, клапана доработаны, но в стандартном размере. Саабофорсы.
Двойная сцепа +50% прижима.
Есть рампа с обраткой, интеркулер, компрессор, контроллер, уже черновой вариант крепежа компрессора.
Передние вентилируемые тормоза на подш ивеко. Есть идеи по задним, лёгкая доработка/замена тормозных цилиндров.
Все надо собрать в кучу, но не до шнивы. Хотя, обкатать лучше сейчас.
Стоит, жрать не просит. Сейчас, разжатая, едет 30сек до 100км/ч. Писал в прошлом году на видеорегистратор. :smeh: надо задирать уоз или ставить компрессор и обкатывать он лайн.
Короче, полумеры пока ухудшили разгон.

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 30 июн 2014, 18:07

3Dfx, если не возражаешь, я позже, когда буду переделывать пер. ступицы, подробнее поинтересуюсь в личке у тебя, что там и как
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 03 июл 2014, 15:25

Кроме турбобазара где еще форсы посмотреть можно? 360-470 сс
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 июл 2014, 15:46

Aurum_v12, Саабо форсы подойдут на 373 сс
Скрытый текст:
Форсунка Bosch 0280156023
373cc/min@3bar, 16 ом,
потенциал 4 шт до 260 л/с




Скрытый текст:
"Forsunki.PRO", г. Москва

Все виды работ по тестированию и ремонту форсунок (ультразвуковая очистка, проливка, проверка, замена фильтров и т.д.). Продажа новых и восстановленных форсунок. Рассылка по РФ "Почтой России".

Заказы НА ФОРСУНКИ направляйте на е-мейл: master@fosunki.pro или звоните

+7(925)209-54-39, 13:00 - 23:00, Дмитрий.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Aurum_v12
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)

Рейтинг: 4 525
Репутация: +5

Сообщение Aurum_v12 » 03 июл 2014, 17:03

goodron, те.что во втором спойлере - есть в прикрепленной теме в барахолке турбобазара. Товарищи,как понимаю, проверенные?
У меня сейчас стоят 280150905. их реально продать, или они не пользуются особо спросом? Они, почему-то стоят дороже,чем те,что ты указал.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 03 июл 2014, 17:26

Aurum_v12, Да товарищи по форсам проверенные , 905 за 3 рубля можно продать спрос есть какой ни какой , саабо форсы б/у с ровным распылом стоят от 3.5 -4 рубля - покупать новые за 2 рубля штука смысла не вижу
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia