ТурбоВАЗ стоит или нет?
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
gorodovoy, У тебя все тачки бодро на прямике ехали всегда ! Да сам же знаешь главное собраться ,пообщаться ,покатать , результат пох
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Aurum_v12
- Инструктор
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Impreza WRX
(до этого Mercedes-Benz M-Class)
-
Рейтинг: 4 525 -
Репутация: +5
Вопрос возник. где в Тюмени взять/купить трубу алюминий/дюраль для создания фланца под дроссельку на ресивере? Или на ваз не парятся и ставят готовые продукты?
где листы продают - нашел. трубы в их прайсе нет.
где листы продают - нашел. трубы в их прайсе нет.
Чип-тюнинг KIA HYUNDAI в Тюмени (прошивки под разное октановое число, динамичные, отключение задних датчиков кислорода Евро 2) +7 (3452) 984-003
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
Диагностика Mercedes Star Diagnosis тел. +7(3452) 984-003
http://preoservice.ru
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Таз после дтп на драг стрипе продолжил битву и взял 3 место без интеркулера и с залепленным радиатором
http://www.youtube.com/watch?v=vJ5VDZ8w6pQ
http://www.youtube.com/watch?v=vJ5VDZ8w6pQ
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
Сегодня пятница, а это значит самое время для постоянной рубрики "Обзор тюменского турботазостроения".
Посмотрим какие есть предложения по продаже турботазов на Каре:
1. Турбошахид!
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-94-model-2245-view-69505
Если я правильно понимаю это турботаз нашего каробрата stigay. Легкий городской ресурсный мотор на тд04, всё сделано правильно и единственно верно для заднеприводных тазов - воткнут 16чик с ПП без всякого маразма со классикоблоками с их рокерами и остальным каменным веком , на 1.2 конечно никакие не 250лс, бро, сгоняй на Диноджет. Под капотом все чисто аккуратно, коллектор в термоленте, никакого колхоза, приятно смотреть. Отдельный респект за офигенный датчик буста VDO. Надеюсь проблемы связанные с плоской клапанной крышкой решены. Вообще будь я студентом второго курса и выше, я бы вместо какой нибудь стоковой 13шки купил бы этот таз, заварил у пацанов в гаражах диф, поднял максимально буст, купил бы за три копейки любой ковш и валил бы боком где только можно! Замечательное ведро!
2. Турбодевять.
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-94-model-2248-view-73008
Подкапотка очень красивая, все очень аккуратно, есть маслорадик, хоть он и не нужен, хороший блоу Тиал-стайл для взрослых людей без молодецкого бесполезного свистения. 1,8 на тд04, вполне возможно около 250лс, но без графика естественно утверждать нельзя. Внешка отличная, хорошая посадка, большие колеса не только отлично выглядят, но и спасают от букса, оптика Хелла, всё как надо. Смущает указанный год 2003, и тут же упоминание, что краска с 90г осталась. Скорее всего как обычно карбуляторная девчть 199Х года выпуска заребилженая в турботаз. Вообще за такой ценник надо прямо сейчас звонить и брать, мечта студента, девки будут ссаца от того как она валит, а мажоры с параллели чувствовать себя неуверенно.
3. Турбодевять-девять.
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-94-model-2249-view-77495
Единственный из представленных турботазов с графиком, тут вопросов нет, на такого размере турбине при 1,2 бара (зная, что диноджет маленько недогружает машину так что лс выходит чуть меньше чем на самом деле) так и выходит честные 230лс с колес. Причем график ровный, четко видна полка момента - 20 кг с 4200 до отсечки 8000 . Подвеска под спринты на турботазе приятный плюс. Интересный салон, прикольная внешка, последний (для 99) год выпуска 2004, ну и для комфорта какого никакого маленько продумано, насосик помпы, фильтр салонный, шумка, пацанский черный салон, ксенон вот это всё. Видно что машина сделана с любовью к мелочам и с душой. Вообще на такой турбине с 1,2 бара можно ездить двести лет, запаса по бусту выше крыши, ресурс все дела. Думаю при особом желаниии если закорчевать можно проехать Зода на его 2871!
4. Турбо14.
Хотел еще расписать об этой отличной 14, но она отлетела за 275 000р. несмотря на 2004 год.
http://bit.ly/1oKJEUK
А так вцелом крепко, качественно сделанная 14ка, приятно смотрится, в принципе все как надо и по подвеске и по двигателю. Все компоненты качественные и именно те, что нужны, без всяких маразмов и загонов. Поздравляю нового владельца!
Вообще, оглядываясь на то как продалась в свое время белая 14 за 475 000 торг, которую фоткал Городовой, с вот этими саморезами посреди фары, да и вот эта за 275 000, ценники у этих 3х турботазов более чем адекватные при таком качестве сборки. Ящитаю нада брать!
Посмотрим какие есть предложения по продаже турботазов на Каре:
1. Турбошахид!
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-94-model-2245-view-69505
Если я правильно понимаю это турботаз нашего каробрата stigay. Легкий городской ресурсный мотор на тд04, всё сделано правильно и единственно верно для заднеприводных тазов - воткнут 16чик с ПП без всякого маразма со классикоблоками с их рокерами и остальным каменным веком , на 1.2 конечно никакие не 250лс, бро, сгоняй на Диноджет. Под капотом все чисто аккуратно, коллектор в термоленте, никакого колхоза, приятно смотреть. Отдельный респект за офигенный датчик буста VDO. Надеюсь проблемы связанные с плоской клапанной крышкой решены. Вообще будь я студентом второго курса и выше, я бы вместо какой нибудь стоковой 13шки купил бы этот таз, заварил у пацанов в гаражах диф, поднял максимально буст, купил бы за три копейки любой ковш и валил бы боком где только можно! Замечательное ведро!
2. Турбодевять.
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-94-model-2248-view-73008
Подкапотка очень красивая, все очень аккуратно, есть маслорадик, хоть он и не нужен, хороший блоу Тиал-стайл для взрослых людей без молодецкого бесполезного свистения. 1,8 на тд04, вполне возможно около 250лс, но без графика естественно утверждать нельзя. Внешка отличная, хорошая посадка, большие колеса не только отлично выглядят, но и спасают от букса, оптика Хелла, всё как надо. Смущает указанный год 2003, и тут же упоминание, что краска с 90г осталась. Скорее всего как обычно карбуляторная девчть 199Х года выпуска заребилженая в турботаз. Вообще за такой ценник надо прямо сейчас звонить и брать, мечта студента, девки будут ссаца от того как она валит, а мажоры с параллели чувствовать себя неуверенно.
3. Турбодевять-девять.
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/content/autorynok/marka-94-model-2249-view-77495
Единственный из представленных турботазов с графиком, тут вопросов нет, на такого размере турбине при 1,2 бара (зная, что диноджет маленько недогружает машину так что лс выходит чуть меньше чем на самом деле) так и выходит честные 230лс с колес. Причем график ровный, четко видна полка момента - 20 кг с 4200 до отсечки 8000 . Подвеска под спринты на турботазе приятный плюс. Интересный салон, прикольная внешка, последний (для 99) год выпуска 2004, ну и для комфорта какого никакого маленько продумано, насосик помпы, фильтр салонный, шумка, пацанский черный салон, ксенон вот это всё. Видно что машина сделана с любовью к мелочам и с душой. Вообще на такой турбине с 1,2 бара можно ездить двести лет, запаса по бусту выше крыши, ресурс все дела. Думаю при особом желаниии если закорчевать можно проехать Зода на его 2871!
4. Турбо14.
Хотел еще расписать об этой отличной 14, но она отлетела за 275 000р. несмотря на 2004 год.
Скрытый текст:
http://bit.ly/1oKJEUK
А так вцелом крепко, качественно сделанная 14ка, приятно смотрится, в принципе все как надо и по подвеске и по двигателю. Все компоненты качественные и именно те, что нужны, без всяких маразмов и загонов. Поздравляю нового владельца!
Вообще, оглядываясь на то как продалась в свое время белая 14 за 475 000 торг, которую фоткал Городовой, с вот этими саморезами посреди фары, да и вот эта за 275 000, ценники у этих 3х турботазов более чем адекватные при таком качестве сборки. Ящитаю нада брать!
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
тут как то недавно буквально на комарово ночерокм. ставили на 400 метров ТУРБОКАПЕЙКУ (заявлено более 200 лосей рассчетных правда) и атмокарбовую шоху городскую
так чето турбокапевар, как со старта оторвался на полметра, так и не смог от атмокарбовой шохи свалить

так чето турбокапевар, как со старта оторвался на полметра, так и не смог от атмокарбовой шохи свалить





я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
goodron писал(а):DUB-er, Марка надо брать за двести
Ага, а лучше марку за семьсот.

Вот кстати в дополнение о ценах на рынке турботазостроения и замеров лс на диванных-диностендах:
Боевая екабешная турбовосемь!
Скрытый текст:
http://auto.e1.ru/car/used/vaz/vaz_2108/6615556
Тем, кто реально непонаслышке знаком с турбостроением знает, что на моторе 1.5-1.6 литра китайская тд05 при давлении 1 бар качает честные 190-200 л.с., на 1.5 бара возможно 250 л.с. Гбц от господина Стольникова на больших клапанах 32/29: как мы знаем большие клапана на турбо кроме потери низов и горба ненужного момента в середине ничего не дают график тд05 на биг клапанах и тд05 китай:
Скрытый текст:
Огромный интеркулер "жертва гаишника ", хороший обдув это правильно, но уродовать городское авто не нужно - до 300 л.с. справляются интеркулеры меньшего размера со скрытой установкой (посмотрите на 2114 и 21099 постами выше), под капотом все аккуратно силикон все дела, но неправильное железо портит общую картину, а вкупе с ценой просто усугубляют ее, вывод такой, что данное авто не рыба не мясо - на драге результаты скорее всего посредственные слегка из 14, а в городе ездить с интеркулером в пол морды весьма не тру.
Ну и ГП 4.5 это вообще эпик фейл.
Сцепа мекарм судя по отзывам конченое гавно и не держит даже тд04 т.е 20 кг момента.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
DUB-er, Да это пассажиры с дров2 , Стольникову пацаны кольцевики чуть башку не пробили за его кривые моторы которые не валяд - он атмо под регламент уже собрать не может нормально за мешок денег , какое там турбо ,его мотор вскрыли там валы мастер мотор с пола какие то которым лет 10 чуть ли не ржавые
Валы вообще смех 10.3 265 стоят 13 штук - городские валы простые о каком драге там речь , у Рожкова валы качественнее и дешевле чуть ли не в половину
Валы вообще смех 10.3 265 стоят 13 штук - городские валы простые о каком драге там речь , у Рожкова валы качественнее и дешевле чуть ли не в половину
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
мужики, продаю свою шниву, ибо некогда тюнинговать.
есть ГБЦ 21213 с дф, расточены камеры сгорания. ГБЦ стоит сейчас на машине. Изготавливал Евгений Коробков с турбобаза+подогнанный впускной и выпускной коллекторы. лайт запил, Т-образные клапана. Более подробный конфиг дам заинтересовавшимся.
Вал стоит 44-й. За счет изменения камеры сгорания ст сж снижена на шнивомоторе с 9.2 до примерно 8.2
жидкостный кулер+газелепомпа+радиатор 2101 медный
усилитель тормозов ФАМ 10"+ГТЦ в сборе, новый
чёрный ресивер Брагин, с боковым отводом под дроссель между 2 и 3 цилиндром. дудки можно при желании разглядеть через дроссельный фланец. на торце есть выштамповка Брагин.
могу еще кулаки+ступицы от мвн продать. Тормоза вентилируемые, ступичный под Ивеко, с сальниками и прочим.Нерегулируемые.
Может злые модеры начнут тащить это в барахолку, но там х.з. когда появятся заинтересованные.
Поэтому цены здесь не пишу.
Более подробно есть в барахолке 4х4
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=110746
машину дедулька покупает, ему ништяки ни к чему, не оценит.
Особенно ГБЦ ему вааще пофигу, ему бы сток,чтоб степень была повыше и ездила бодрее.
есть ГБЦ 21213 с дф, расточены камеры сгорания. ГБЦ стоит сейчас на машине. Изготавливал Евгений Коробков с турбобаза+подогнанный впускной и выпускной коллекторы. лайт запил, Т-образные клапана. Более подробный конфиг дам заинтересовавшимся.
Вал стоит 44-й. За счет изменения камеры сгорания ст сж снижена на шнивомоторе с 9.2 до примерно 8.2

жидкостный кулер+газелепомпа+радиатор 2101 медный

усилитель тормозов ФАМ 10"+ГТЦ в сборе, новый
чёрный ресивер Брагин, с боковым отводом под дроссель между 2 и 3 цилиндром. дудки можно при желании разглядеть через дроссельный фланец. на торце есть выштамповка Брагин.
могу еще кулаки+ступицы от мвн продать. Тормоза вентилируемые, ступичный под Ивеко, с сальниками и прочим.Нерегулируемые.
Может злые модеры начнут тащить это в барахолку, но там х.з. когда появятся заинтересованные.
Поэтому цены здесь не пишу.
Более подробно есть в барахолке 4х4
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... c&t=110746
машину дедулька покупает, ему ништяки ни к чему, не оценит.
Особенно ГБЦ ему вааще пофигу, ему бы сток,чтоб степень была повыше и ездила бодрее.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
3Dfx, Жаль что не дособирал
Желаю поскорее продать
теме апп.
Желаю поскорее продать



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
goodron, Привет
Надо поддержать 3Dfx,


Надо поддержать 3Dfx,




Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
goodron, kotorap,
машина пять лет пергоняется только при смене места жительства. около 40тыс пробега с 2007 года. Скоро сама сгниет. а так ни чем и не заканчивается.
Если бы еще сам делал, то куда ни шло. А по три раза платить и устранять косяки "мастеров" - дорого и неэффективно.
kotorap, помнишь сколько со сцепой намаялись? Три раза коробку сбрасывали.
Еще и третью передачу. в процессе экспериментов убил.
даже если сейчас бошку продавать, то больше 15-ки вряд ли дадут. При этом, мне еще около 3тыс надо отдать за снять\поставить.
Не, нуегонафик.
Да и без того, уже ТРИ машины в семье. Реально, шнива уже не нужна. Всё держался за неё по инерции. Хотелось хоть раз в жизни попробовать тюнинг и довести до конца.
Но проект неперспективен. Потому что коробка механика для Тюмени -жуткий гемор. Тюнинг планировался гражданский. а не жесткий спорт. Просто бодрости добавть хотел.
А так-то. оооочень нравится машина. Компактно, высоко,очень мягко. вездеходно. Абсолютно без заморочек на колдобины.
а пластик саона еще поспорит с многими современными бюджетными иномарками. не гремучий.
Скоро шниву-2 обещают. Бомба машина. но кажись заморозили проект из-за санкций.
И неизвестно что с проходимостью оставят.
Но не слежу.переболел.
машина пять лет пергоняется только при смене места жительства. около 40тыс пробега с 2007 года. Скоро сама сгниет. а так ни чем и не заканчивается.
Если бы еще сам делал, то куда ни шло. А по три раза платить и устранять косяки "мастеров" - дорого и неэффективно.
kotorap, помнишь сколько со сцепой намаялись? Три раза коробку сбрасывали.
Еще и третью передачу. в процессе экспериментов убил.
даже если сейчас бошку продавать, то больше 15-ки вряд ли дадут. При этом, мне еще около 3тыс надо отдать за снять\поставить.
Не, нуегонафик.
Да и без того, уже ТРИ машины в семье. Реально, шнива уже не нужна. Всё держался за неё по инерции. Хотелось хоть раз в жизни попробовать тюнинг и довести до конца.
Но проект неперспективен. Потому что коробка механика для Тюмени -жуткий гемор. Тюнинг планировался гражданский. а не жесткий спорт. Просто бодрости добавть хотел.
А так-то. оооочень нравится машина. Компактно, высоко,очень мягко. вездеходно. Абсолютно без заморочек на колдобины.
а пластик саона еще поспорит с многими современными бюджетными иномарками. не гремучий.
Скоро шниву-2 обещают. Бомба машина. но кажись заморозили проект из-за санкций.
И неизвестно что с проходимостью оставят.
Но не слежу.переболел.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
levik91,
Я всегда точил в Авто 1 на лесобазе.Я думая там и шлифанут гбц.Растачивают хорошо.Не один мотор у них точил.Всегда нравилось.
2)где шифануть поверхность блока и расточить, что б хорошо сделали?
Я всегда точил в Авто 1 на лесобазе.Я думая там и шлифанут гбц.Растачивают хорошо.Не один мотор у них точил.Всегда нравилось.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- levik91
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 177 -
Репутация: 0
kotorap писал(а):levik91,2)где шифануть поверхность блока и расточить, что б хорошо сделали?
Я всегда точил в Авто 1 на лесобазе.Я думая там и шлифанут гбц.Растачивают хорошо.Не один мотор у них точил.Всегда нравилось.
ГБЦ то шлифанут эт понятно. А вот поверхность блока? Нужно ли это для установки прооро прокладки?
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
DUB-er,
а вы на одних языках говорите с levik91,

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
kotorap, Это общепринятый понятийный аппарат турбостроителей!
levik91, на http://clubturbo.ru подробности в лс.

levik91, на http://clubturbo.ru подробности в лс.
- правдодел
- АвтоСпец
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 067 -
Репутация: +13
На днях ехал по 30 лет, впереди стояло синее турботазо синее 2108. Газовая стоял на светофоре в отсечки, с чёрным дымом, запах турбовыхлопа чувствовался очень хорошо. Потом где то с тыщь пяти стартовал, колеса в дым шипы в другие стороны, но зацеп нет и соответственно тащько не повалил.
так и не понял, что это было

есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно