sashka5, может быть. Но многое будет зависеть от размера теплообменника.
Я только теоретик, куча копий наломано. Но ИМХО жидкостный кулер самый стабильный при городской эксплуатации.
Другое дело, если под чистый спорт на открытом месте гонять со скоростью пули. Но такое только на F1 возможно.
Ну и не очень нравятся фронтальники.
Во-первых, на низком тазе им бордюры собирать ссыкатно.
Трубы тянуть из под капота к декоративной решетке без супернапильнинга не всегда получается.
в этом же (конкретно моем) куча преимуществ.ИМХО
-он относительно узкий и вытянутый. Если учесть, что с фронтальниками по две трубы 50мм умудряются туда-сюда между мотором и телефизором пропихнуть, то и этот пролезет.-меньше объём трассы.Метра на ТРИ+объем фронтальника. Значит бодрее отклик на газ.
-резьба на воду под стандартные фитинги
два шланга 1/2 проще протащить через телек мимо фар.
-по идее более стабильная температура воздуха без резких скачков холодный/горячий
да и вообще он супер

Сугубо ИМХА.
а фронтальник -это бампер аля бубару. +500 кармы к красным брызговикам .На него только телАк снимать под дынц-дынц САБик. И всех гибддунов к себе притягивать как магнитом.