_aleksey_, при минимальных затратах это брызговики спарко... ну да бог с ним:)
что бы я сделал, еслибы мне не повезло стать счастливым обладателем нового (не дайбог не нового))) таза

(2110, 12, 13, 14) остальное не расматриваю для тюнинга в принцепе...
1) подвеска - замена целиком, компоненнты и цены всем давно известны
2) тормоза - замена, вплоть до армированных шлангов;)
3) двигатель - чип, ибо зоводской вариант очень далек от идиала.. железо менять бы не стал ибо не фанат формулы 1))
4) коробка - пары и ряды опять же оставим для фанатов, а вот сцепление я бы срадостью заменил ибо то что стависцо на тазы такое г...
5) салон - буджетными средствами тут дело не поправишь... ну разве что музыку нормальную и нормально установить:)
кстати тюнинг таза очень удобно совмещать с кап.ремонтом!!! например если ездить активно то ряды и главные пары в КПП можно будет опробывать каждые 20000 км

так значительно экономически выгодно!
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber