Турбинка на Ховер

Тюнинг, доводка
limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 18 янв 2013, 22:20

West2K, долго !!!!!проверяно

 

strannik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 180
Репутация: 0

Сообщение strannik » 18 янв 2013, 22:23

RS Дорова, гонялся с вами раньше. 2009 год, капитан команды "Тюменьсмоторспорт". Знаю ваши начинки. Какова цена на раскрутку нашего двигла по турбе на сегодня?
жизнь одна, и надо её прожить для удовольствия

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 18 янв 2013, 22:27

yuram606, Щас у меня кубик особо не погоняешь потолок по скорости 150,а вот на 13 шке которую не давно продал я бы с тобой погонялся(машина была полностью доработана и 180 набирала легко и не принужденно)а ховера хочу взять в основном для города(и раз в год на юг на отдых) но не боятся не бордюров не разумного бездорожья,у меня нива есть вот это сказка для грязи и привод постоянный полный но комфорта ноль(((и на моно приводе достало асфальт зимой шлифовать

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 янв 2013, 22:30

limi, Комфорта хватает за глаза,все есть в машинке.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 18 янв 2013, 22:31

yuram606, а ну и турбу конечно ставить не буду думаю обойдусь чип тюнингом максимум компрессор и то вряд ли,чем столько денег тратить на турбу проще оригинальный двиг мицубы заказать со всеми мозгами уже турбовый

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 18 янв 2013, 22:50

yuram606, просто смешно когда про Ховер пишут 180 в легкую, в легкую это когда 180 и потом дальше до 250, а у него 180 это предел, хотя и 180 он наврядли наберет. Это я не в упрек машине, просто слова про скорость глаз резанули :)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

strannik, мы к сожалению пока не можем заниматься такими проектами, все время отнимает автоспорт :)

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 18 янв 2013, 22:59

RS, Бегают они,даже видео где то было-стрелку загибали(встречу,то выложу),а так то у нас просто разные машины по назначению,моя и по трассе(пусть медленней твоей),и по бездорожью можно сказать Патриотам не уступает,так что я считаю что у нас спор ни о чем.

Добавлено спустя 9 минут:

http://www.car72.ru/content/photo/cat-1-228#1[/img]

Вот нашел.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 19 янв 2013, 02:19

yuram606, А кто спорит то?

З.Ы. Фото с подъемника :lol2: Слишком четкое изображение для такой скорости и значек на приборке горит что ремень не застегнут :cherep: :cherep:

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 19 янв 2013, 03:02

М да, ну я понимаю когда эволюшен наворачивают, но это...непонимать, мочему сразу не купить субаря турбового к примеру?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 янв 2013, 11:18

Железо все установил, пока катаюсь в тество-обкаточном режиме на околонулевом давлении.
Ничего необычного с мотором не произошло - работает как и раньше.
Единственое звук выхлопа тише стал.
На следующей неделе давляк выставлю и буду комп настраивать, тогда и отпишусь.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Sergeant_86RUS
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 297
Репутация: +5

Сообщение Sergeant_86RUS » 19 янв 2013, 11:59

_lleopard_, ну вот как то так же думаю :) думаетсо эт на сколько людям делать то нехер, когда видишь темы про турбо на ховер или на шниву. зачем вам это? на нивасе через 300-500 км пробега со скоростными экспериментами коробка с раздаткой на землю упадут с креплений и промежуточник на выброс, на гритвале у друга распредвал с шестерней полетел из-за холодных пусков в зиму (он в воздухан "турбобаллончиком" подбрызгивал шоб завестись)))) Не занимайтесь онанизмом, продаем железо покупаем взамен турбовое и ездим с радостью (коли желание такое имеетсо)
Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 12 фев 2013, 23:30

Установил турбинку на Ховер. Отзывы пока только положительные.
Расход топлива не изменился или уменьшился(?)
Расход масла не изменился , турбинка сухая.
Шума от турбинки нет никакого. Даже при переключениях передач.
Динамика изменилась существенно, мощность стандартного мотора достигается уже при дросселе в 16%, - далее родной моск не может поверить что такое бывает и тупо работает на максимуме. Турба начинает работать примерно с 1700 об.
По времени работы по установке комплекта; машинка стояла обездвижена 3 дня, (хотя можнобыло управится и за 2 дня), в данный момент идет неспешная работа по подключению жидкостного контура интеркулера и настройка прошивки.
По завершении проекта постараюсь выложить видеоверсию, как говоготся ; лучше один раз увидеть...
п.с. просто писать лень :yes:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Dan3102
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение Dan3102 » 12 фев 2013, 23:48

Дядя Толя... сильно ждем, причем не только "описаловку" "видос" но и полную смету...
:yes:
Своим окладом довольны только святые на иконах.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 14 фев 2013, 20:41

дядяТоля, Температура на впуске какая ? Сенсор ЕГТ установлен ?
"ОНИ" еще не звенят ?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 16 фев 2013, 14:54

дядяТоля, ты на стандартной прошивке ездишь?
Ошибка ДМРВ?
Будешь на Январь переходить?

Я уже голову жду, с чуть увеличнными каналами и сёдлами, и расточенными камерами сгорания. Расчётная ст сж 8,2.
Получил сцепу +50% момента,сделана из двух комплектов Сакс.
Есть жидкостной небольшой кулер
Есть мозги я 7,2
осталось по месту изготовить кронштейн и пайп. И докупить байпас.
Надеюсь, к апрелю уже откатать! :)

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 16 фев 2013, 15:52

дядяТоля, Может покажешь свою турбированную машинку Ховер клубу?????Посмотрим,позавидуем.Может тоже заинтересуемся.23 собираемся на Андреевском,можешь подьехать?

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 мар 2013, 22:32

Частенько,при поднятии лошадок не выдерживает штатная сцепа.
Человек с turbobazar.ru изготавливает на заказ усиленную +50% момента.
Обсуждение конструкции здесь
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3123
Получил недавно такую. Ценник выходит не маленький, но лучше чем керамика.Я так понял, что керамика грубо работает, как выключатель ВКЛ и ВЫКЛ,т.е. не подходит для городской езды. И Керамика жрёт маховик.
Валера делает из двух комплектов сцепления.Я заказывал из НОВЫХ комплектов, хотя, ничего не мешает прилично сэкономить, если использовать старую корзину+новый комплект сцепы. От старой требуется наличие и целостность демпферной пружины (лепестки).
У меня вышло 1,5 цены, ибо сначала было куплена Валео. Но оно развалилось при финальной проверке прессом. По моей инициатеве, я возместил 50% стоимости комплекта Валео.
Далее, были куплены ДВА комплекта Сакс. Оно при испытаниях прессом показало себя весьма достойно.
Далее фотки. Но,к сожалению, на них не видно,что два ряда демпферных пружин на корзине.
Фотку жмакните, выкинет на фотофайл.Там в любом разрешении можете просмотреть фотки. К тому же, их там гораздо больше, чем здесь выложил. Можно рассмотреть все нюансы.
все болты отболгарены, чтоб не выступали за предел плоскости прилегания корзины. Следы болгарки видны на фото.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 01 мар 2013, 22:40

Весьма полезная инфа.
например на моем, придавлении 0.4 атм сцепа периодически не держит, пробуксовывает.
Так что морально уже готов , что на 0.7 ему кирдык :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2013, 23:31

3Dfx, Сцепление Весик делал как я понял , минусы знаешь данной конструкции или почему пока рулет двухдисковый тилтон ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 01 мар 2013, 23:44

goodron, минус знаю, но мне не очень актуально. У меня гидравлическое ;)
А так-то... удлинить и обварить вилку надо. Я просто попросил его купить новую и обварить.
К тому же, у меня оно на болтах, я так понимаю, что его можно при желании отрегулировать.Чуть затянуть или ослабить болты. Но это не проблема, всегда можно созвониться с Валерой.
Скоро приедет слегка расточенная голова (каналы и сёдла) с бОльшими камерами сгорания. Решил,что так будет лучше, чем пилить поршня и в случае "невезения" покупать и снова пилить новые :) Можно будет воткнуть стандартные.
И не решен вопрос маслофорс. Так что можно делать всё поэтапно. Голова уже сделана, двигатель разжат. Дрыснет низ- буду инсталить маслофорсы. Зато одно не держит другое. Можно будет уже лепить компрессор и прошиваться.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 01 мар 2013, 23:55

3Dfx, Значит знаешь . Практика покажет как оно будет жить - идея грамотная и почти работает , я пока буду упорно "жечь" сток сцепы и маховики по схеме майкопа )

p/s кстати сколько денег отдал за сцепу можно в л.с
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 мар 2013, 00:15

Не так уж и много, если посчитать. Новый комплект сцепы стоит примерно 3,5-4тыс. Ценник был назван 9тыс (два комплекта сцепы+работа). Так что Валера поимел абсолютно не много. 1-2-3тыс.
Валео когда дрыснуло, он взял расходы на себя. Типа Сам закупаю лучшее, сам делаю, сам отвечаю если дрыснет.Плюс нарабатывает опыт и в будущем поимеет на заказах. Я добровольно предложил ему возместить хотя бы частично убытки. Возместил 4тыс, с условием,что он докупит вилку (300руб) и обвАрит. В результате, вилка еще была и бонусом окрашена. МЕлочь, но приятно.
Единственно, ооочень долго изготавливалось. Всё попало еще на новогодние праздники, и пол месяца была проблема с трезвыми токарями. Ну и шнивосцепа отличается от классической, поэтому, прежде чем сверлить и точить, обдумывалось как надо делать. Ждал творческого прихода.
Сцепы на классику и зубилы у него уже отработаны были ранее, поэтому он их изготавливает быстро.
Сакс еще в процессе изготовления оказался лучше Валео, сверлить демпферную пружину было не просто, в отличие от Валео. Он сказал что "свист в цеху стоял ппц!" :)

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 мар 2013, 00:46

3Dfx, Ясно в общем , Валера конечно молодец , но в общем как с Рушадом получается сроки не сроки
Проблема в том что на таких китах из гоночников катаются единицы и это плохо , а те кто реально шарит действуют другими методами
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 02 мар 2013, 00:53

goodron, если время поджимает, то косяк. Я заказывал с расчетом,что буду ставить не раньше весны. При этом, никакой предоплаты, поэтому я ему не названивал и не стонал "ну когда? я ж бабосы отвалил... :( "
Оплата по факту изготовления.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 мар 2013, 01:01

3Dfx, Валере легко бы денег вперед дал за товар - в нем сомнений нет
Плохо что сроки изготовления и качество всегда зависят от пьяных токарей и фрезеровщиков (
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 08 мар 2013, 19:56

Общий вид турбомотора Ховера под капотом
[img]http://s3.uploads.ru/KIle0.png[/img]
дополнительную информация см. на "домашнем сайте" http://china-car72.ru
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 08 мар 2013, 20:51

дядяТоля, Что с настройкой ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 08 мар 2013, 20:58

Базовую настройку сделал. на ней проехал уже 3000 км.
Тонкая настройка в процессе, но пока неполучается - свинячий грипп одолел :cherep:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 08 мар 2013, 21:18

Какая смесь в бусте и УОЗ ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 09 мар 2013, 11:28

так правильнее ссылка. Не лазить же начиная с главной стр форума
Скрытый текст:
http://china-car72.ru/viewtopic.php?id=88