Турбинка на Ховер
yuram606, Щас у меня кубик особо не погоняешь потолок по скорости 150,а вот на 13 шке которую не давно продал я бы с тобой погонялся(машина была полностью доработана и 180 набирала легко и не принужденно)а ховера хочу взять в основном для города(и раз в год на юг на отдых) но не боятся не бордюров не разумного бездорожья,у меня нива есть вот это сказка для грязи и привод постоянный полный но комфорта ноль(((и на моно приводе достало асфальт зимой шлифовать
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
yuram606, просто смешно когда про Ховер пишут 180 в легкую, в легкую это когда 180 и потом дальше до 250, а у него 180 это предел, хотя и 180 он наврядли наберет. Это я не в упрек машине, просто слова про скорость глаз резанули
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
strannik, мы к сожалению пока не можем заниматься такими проектами, все время отнимает автоспорт

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
strannik, мы к сожалению пока не можем заниматься такими проектами, все время отнимает автоспорт

- yuram606
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 816 -
Репутация: +3
RS, Бегают они,даже видео где то было-стрелку загибали(встречу,то выложу),а так то у нас просто разные машины по назначению,моя и по трассе(пусть медленней твоей),и по бездорожью можно сказать Патриотам не уступает,так что я считаю что у нас спор ни о чем.
Добавлено спустя 9 минут:
http://www.car72.ru/content/photo/cat-1-228#1[/img]
Вот нашел.
Добавлено спустя 9 минут:
http://www.car72.ru/content/photo/cat-1-228#1[/img]
Вот нашел.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
М да, ну я понимаю когда эволюшен наворачивают, но это...непонимать, мочему сразу не купить субаря турбового к примеру?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Железо все установил, пока катаюсь в тество-обкаточном режиме на околонулевом давлении.
Ничего необычного с мотором не произошло - работает как и раньше.
Единственое звук выхлопа тише стал.
На следующей неделе давляк выставлю и буду комп настраивать, тогда и отпишусь.
Ничего необычного с мотором не произошло - работает как и раньше.
Единственое звук выхлопа тише стал.
На следующей неделе давляк выставлю и буду комп настраивать, тогда и отпишусь.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
_lleopard_, ну вот как то так же думаю
думаетсо эт на сколько людям делать то нехер, когда видишь темы про турбо на ховер или на шниву. зачем вам это? на нивасе через 300-500 км пробега со скоростными экспериментами коробка с раздаткой на землю упадут с креплений и промежуточник на выброс, на гритвале у друга распредвал с шестерней полетел из-за холодных пусков в зиму (он в воздухан "турбобаллончиком" подбрызгивал шоб завестись)))) Не занимайтесь онанизмом, продаем железо покупаем взамен турбовое и ездим с радостью (коли желание такое имеетсо)

Я с Вами не спорю, и не ругаюсь, а просто объясняю почему я прав!
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Установил турбинку на Ховер. Отзывы пока только положительные.
Расход топлива не изменился или уменьшился(?)
Расход масла не изменился , турбинка сухая.
Шума от турбинки нет никакого. Даже при переключениях передач.
Динамика изменилась существенно, мощность стандартного мотора достигается уже при дросселе в 16%, - далее родной моск не может поверить что такое бывает и тупо работает на максимуме. Турба начинает работать примерно с 1700 об.
По времени работы по установке комплекта; машинка стояла обездвижена 3 дня, (хотя можнобыло управится и за 2 дня), в данный момент идет неспешная работа по подключению жидкостного контура интеркулера и настройка прошивки.
По завершении проекта постараюсь выложить видеоверсию, как говоготся ; лучше один раз увидеть...
п.с. просто писать лень
Расход топлива не изменился или уменьшился(?)
Расход масла не изменился , турбинка сухая.
Шума от турбинки нет никакого. Даже при переключениях передач.
Динамика изменилась существенно, мощность стандартного мотора достигается уже при дросселе в 16%, - далее родной моск не может поверить что такое бывает и тупо работает на максимуме. Турба начинает работать примерно с 1700 об.
По времени работы по установке комплекта; машинка стояла обездвижена 3 дня, (хотя можнобыло управится и за 2 дня), в данный момент идет неспешная работа по подключению жидкостного контура интеркулера и настройка прошивки.
По завершении проекта постараюсь выложить видеоверсию, как говоготся ; лучше один раз увидеть...
п.с. просто писать лень

Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
дядяТоля, ты на стандартной прошивке ездишь?
Ошибка ДМРВ?
Будешь на Январь переходить?
Я уже голову жду, с чуть увеличнными каналами и сёдлами, и расточенными камерами сгорания. Расчётная ст сж 8,2.
Получил сцепу +50% момента,сделана из двух комплектов Сакс.
Есть жидкостной небольшой кулер
Есть мозги я 7,2
осталось по месту изготовить кронштейн и пайп. И докупить байпас.
Надеюсь, к апрелю уже откатать!
Ошибка ДМРВ?
Будешь на Январь переходить?
Я уже голову жду, с чуть увеличнными каналами и сёдлами, и расточенными камерами сгорания. Расчётная ст сж 8,2.
Получил сцепу +50% момента,сделана из двух комплектов Сакс.
Есть жидкостной небольшой кулер
Есть мозги я 7,2
осталось по месту изготовить кронштейн и пайп. И докупить байпас.
Надеюсь, к апрелю уже откатать!

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Частенько,при поднятии лошадок не выдерживает штатная сцепа.
Человек с turbobazar.ru изготавливает на заказ усиленную +50% момента.
Обсуждение конструкции здесь
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3123
Получил недавно такую. Ценник выходит не маленький, но лучше чем керамика.Я так понял, что керамика грубо работает, как выключатель ВКЛ и ВЫКЛ,т.е. не подходит для городской езды. И Керамика жрёт маховик.
Валера делает из двух комплектов сцепления.Я заказывал из НОВЫХ комплектов, хотя, ничего не мешает прилично сэкономить, если использовать старую корзину+новый комплект сцепы. От старой требуется наличие и целостность демпферной пружины (лепестки).
У меня вышло 1,5 цены, ибо сначала было куплена Валео. Но оно развалилось при финальной проверке прессом. По моей инициатеве, я возместил 50% стоимости комплекта Валео.
Далее, были куплены ДВА комплекта Сакс. Оно при испытаниях прессом показало себя весьма достойно.
Далее фотки. Но,к сожалению, на них не видно,что два ряда демпферных пружин на корзине.
Фотку жмакните, выкинет на фотофайл.Там в любом разрешении можете просмотреть фотки. К тому же, их там гораздо больше, чем здесь выложил. Можно рассмотреть все нюансы.
все болты отболгарены, чтоб не выступали за предел плоскости прилегания корзины. Следы болгарки видны на фото.

Человек с turbobazar.ru изготавливает на заказ усиленную +50% момента.
Обсуждение конструкции здесь
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=3123
Получил недавно такую. Ценник выходит не маленький, но лучше чем керамика.Я так понял, что керамика грубо работает, как выключатель ВКЛ и ВЫКЛ,т.е. не подходит для городской езды. И Керамика жрёт маховик.
Валера делает из двух комплектов сцепления.Я заказывал из НОВЫХ комплектов, хотя, ничего не мешает прилично сэкономить, если использовать старую корзину+новый комплект сцепы. От старой требуется наличие и целостность демпферной пружины (лепестки).
У меня вышло 1,5 цены, ибо сначала было куплена Валео. Но оно развалилось при финальной проверке прессом. По моей инициатеве, я возместил 50% стоимости комплекта Валео.
Далее, были куплены ДВА комплекта Сакс. Оно при испытаниях прессом показало себя весьма достойно.
Далее фотки. Но,к сожалению, на них не видно,что два ряда демпферных пружин на корзине.
Фотку жмакните, выкинет на фотофайл.Там в любом разрешении можете просмотреть фотки. К тому же, их там гораздо больше, чем здесь выложил. Можно рассмотреть все нюансы.
все болты отболгарены, чтоб не выступали за предел плоскости прилегания корзины. Следы болгарки видны на фото.











- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
3Dfx, Сцепление Весик делал как я понял , минусы знаешь данной конструкции или почему пока рулет двухдисковый тилтон ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
goodron, минус знаю, но мне не очень актуально. У меня гидравлическое
А так-то... удлинить и обварить вилку надо. Я просто попросил его купить новую и обварить.
К тому же, у меня оно на болтах, я так понимаю, что его можно при желании отрегулировать.Чуть затянуть или ослабить болты. Но это не проблема, всегда можно созвониться с Валерой.
Скоро приедет слегка расточенная голова (каналы и сёдла) с бОльшими камерами сгорания. Решил,что так будет лучше, чем пилить поршня и в случае "невезения" покупать и снова пилить новые
Можно будет воткнуть стандартные.
И не решен вопрос маслофорс. Так что можно делать всё поэтапно. Голова уже сделана, двигатель разжат. Дрыснет низ- буду инсталить маслофорсы. Зато одно не держит другое. Можно будет уже лепить компрессор и прошиваться.

А так-то... удлинить и обварить вилку надо. Я просто попросил его купить новую и обварить.
К тому же, у меня оно на болтах, я так понимаю, что его можно при желании отрегулировать.Чуть затянуть или ослабить болты. Но это не проблема, всегда можно созвониться с Валерой.
Скоро приедет слегка расточенная голова (каналы и сёдла) с бОльшими камерами сгорания. Решил,что так будет лучше, чем пилить поршня и в случае "невезения" покупать и снова пилить новые

И не решен вопрос маслофорс. Так что можно делать всё поэтапно. Голова уже сделана, двигатель разжат. Дрыснет низ- буду инсталить маслофорсы. Зато одно не держит другое. Можно будет уже лепить компрессор и прошиваться.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
3Dfx, Значит знаешь . Практика покажет как оно будет жить - идея грамотная и почти работает , я пока буду упорно "жечь" сток сцепы и маховики по схеме майкопа )
p/s кстати сколько денег отдал за сцепу можно в л.с
p/s кстати сколько денег отдал за сцепу можно в л.с
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Не так уж и много, если посчитать. Новый комплект сцепы стоит примерно 3,5-4тыс. Ценник был назван 9тыс (два комплекта сцепы+работа). Так что Валера поимел абсолютно не много. 1-2-3тыс.
Валео когда дрыснуло, он взял расходы на себя. Типа Сам закупаю лучшее, сам делаю, сам отвечаю если дрыснет.Плюс нарабатывает опыт и в будущем поимеет на заказах. Я добровольно предложил ему возместить хотя бы частично убытки. Возместил 4тыс, с условием,что он докупит вилку (300руб) и обвАрит. В результате, вилка еще была и бонусом окрашена. МЕлочь, но приятно.
Единственно, ооочень долго изготавливалось. Всё попало еще на новогодние праздники, и пол месяца была проблема с трезвыми токарями. Ну и шнивосцепа отличается от классической, поэтому, прежде чем сверлить и точить, обдумывалось как надо делать. Ждал творческого прихода.
Сцепы на классику и зубилы у него уже отработаны были ранее, поэтому он их изготавливает быстро.
Сакс еще в процессе изготовления оказался лучше Валео, сверлить демпферную пружину было не просто, в отличие от Валео. Он сказал что "свист в цеху стоял ппц!"
Валео когда дрыснуло, он взял расходы на себя. Типа Сам закупаю лучшее, сам делаю, сам отвечаю если дрыснет.Плюс нарабатывает опыт и в будущем поимеет на заказах. Я добровольно предложил ему возместить хотя бы частично убытки. Возместил 4тыс, с условием,что он докупит вилку (300руб) и обвАрит. В результате, вилка еще была и бонусом окрашена. МЕлочь, но приятно.
Единственно, ооочень долго изготавливалось. Всё попало еще на новогодние праздники, и пол месяца была проблема с трезвыми токарями. Ну и шнивосцепа отличается от классической, поэтому, прежде чем сверлить и точить, обдумывалось как надо делать. Ждал творческого прихода.
Сцепы на классику и зубилы у него уже отработаны были ранее, поэтому он их изготавливает быстро.
Сакс еще в процессе изготовления оказался лучше Валео, сверлить демпферную пружину было не просто, в отличие от Валео. Он сказал что "свист в цеху стоял ппц!"

- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
3Dfx, Ясно в общем , Валера конечно молодец , но в общем как с Рушадом получается сроки не сроки
Проблема в том что на таких китах из гоночников катаются единицы и это плохо , а те кто реально шарит действуют другими методами
Проблема в том что на таких китах из гоночников катаются единицы и это плохо , а те кто реально шарит действуют другими методами
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
3Dfx, Валере легко бы денег вперед дал за товар - в нем сомнений нет
Плохо что сроки изготовления и качество всегда зависят от пьяных токарей и фрезеровщиков (
Плохо что сроки изготовления и качество всегда зависят от пьяных токарей и фрезеровщиков (
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Общий вид турбомотора Ховера под капотом
[img]http://s3.uploads.ru/KIle0.png[/img]
дополнительную информация см. на "домашнем сайте" http://china-car72.ru
[img]http://s3.uploads.ru/KIle0.png[/img]
дополнительную информация см. на "домашнем сайте" http://china-car72.ru
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?