Волга ГАЗ-21 на базе TOYOTA MARK II

Тюнинг, доводка
I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 20 сен 2013, 21:31

Резина у меня разная. Сзади какой-то Dunlop 195/80, а спереди что-то тоже импортное 175/80.
Вроде не убитая и на период реставрации вполне сойдет.
По шинной теме я неплохо шарю. Родная резина конечно прикольно, только её не делают уже больше 30 лет.
Можно конечно найти в закромах, только беда в том что даже если резина более-менее сохранилась - корд от времени уже точно потерял эластичность и при езде начнет разрушаться.
Брать американцев в родной размерности 6,70-15 мягко говоря накладно
Это в аккурат половина стоимости моей машины получится
Я тоже смотрел в сторону этой модели Cooper'а в размерности 205/75R15
Ценник демократичный - по 3 рубля за покрышку
Но хотелось бы полоску пошире
Не могу нигде найти Dunlop SP Sport 601. У него вроде пошире полоса.
Похоже больше не делают. Тримринги у меня уже стоят.
Если честно ещё подробно всё не рассматривал. Просто тупо поехал во вторник в обед в Екат и купил.
Просто увидел, понял что моё и уже неважно что и как
В 9 вечера выехали из Еката, поужинали в кафешке придорожной и в три ночи уже были дома.
Рассматривать ещё было нЕкогда. Ставлю на учет
Пока колеса меня не очень волнуют.
Самое главное надо разобраться с кузовом. Страшно подкрылки снимать. Боюсь расстроиться
То что пороги не варены - это для меня только плюс. Ну не живут они 40-50 лет
Все равно будут дыры. То что краска слезла - меня тоже не беспокоит
Все равно её надо было снимать. Ржавчина свежая и поверхностная - это тоже не беда
Жаль времени пока катастрофически нет, надо дачную стройку закрывать

По пескострую принимаю любые советы и накопленный опыт, т.к. своего пока не имею

Свап делать не буду, потому что с движком мне однозначно повезло.
Вполне вероятно что он лучшее что пока есть на этой машине :)
Буду поднимать максимальный оригинал
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

 

klyuka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Haval H6

Рейтинг: 1 707
Репутация: +2

Сообщение klyuka » 20 сен 2013, 21:55

I_Vadim, Хорошая идея и причем воплотить в реальность есть шанс, лет шесть назад у нас в Тюмени мужичек переделал 21 Волгу, движек и коробка от марковника, а вот ходовку он ставил от БМВ 3 если не изменяет память так как на родной получается получается полная лажа. Так что дерзай и удачи тебе в сборке, но с регистрацией будет гимарой.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 20 сен 2013, 22:32

Специально для тех, кто только подошел и поленился читать сначала вкратце повторю выводы.
Движок 1JZ-GE+АКПП относительно малокровно ставят на Волги. Но не на 21-е
Проблема 21-й в широкой балке передней подвески, в которую все движки упираются картером.
Замена передней подвески в пределах разумного возможна только на 31-ю
Но и эта операция сопряжена с резкой передних лонжеронов, что для меня лично неприемлемо.
Кроме того 31-я подвеска кардинально управлямость не улучшит. Она все равно останется баржой.
Установить независимую заднюю подвеску нереально.
Существенно улучшить поведение зависимой задней опять-таки не получится.
Мост он и в Африке мост, даже если его взять от Volvo
Максимум что можно - это поставить сзади стабилизатор поперечной устойчивости и заменить амортизаторы на более жесткие.
Итого приходим к осознанию того факта, что с подвеской этой машины без широкомасштабных работ болгаркой и сваркой увы ничего сделать нельзя
А установка более мощного двигателя и коробки на родную подвеску при неблагоприятном стечении обстоятельств вообще отправит водителя на тот свет.
Ещё более тяжелые проекты в плане сращивания кузовов обсуждались выше
И даже, если не полениться, то можно найти тут пару ссылок на них
Но такой вариант изначально мной не рассматривался вообще
Ещё раз извиняюсь, что отнял ваше время
Наверное надо сменить название темы, чтоб больше не вводить людей в заблуждение
Изучив теорию предполагаемого свапа и купив подопытного я скорее всего ограничусь банальной реставрацией в оригинал. В этом тоже есть определенный прикол.
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 20 сен 2013, 23:00

I_Vadim, ну не обязательно же тоетовский джизет пихать, можно что-то другое, более менее живое подобрать

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 20 сен 2013, 23:31

prodagafocusa, Есть в магазах типо МОЛОТКА.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 20 сен 2013, 23:57

Xoce, в смысле в магазине, это оборудование чтоли 7 тыщ стоит? :o

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 сен 2013, 00:04

I_Vadim, 205/75/15 это маленький внешний диаметр будет для волги 21й т.е колесо на 3см будет ниже родного который в диаметре составляет 718 мм , 195/80 ито выше будет чем 205/75. Волга на маленьких колесах смотрится не очень и спидометр будет безбожно врать. Самый подходящий размер по диаметру это 225/75 но ширина покрышки уже великовата и возможно при полном вывороте колеса будет цеплять за пресмасленку рулевого пальца хотя есть те кто и 235/75 ставил и ездит не парится, но мое мнение это перебор, слишком широкие колеса для 21й тоже не смотрятся, поэтому я и выбрал золотую середину так сказать, на следующей неделе надеюсь испытаю, а тебе удачи в кузовных делах
жи бувает жи есть же

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 21 сен 2013, 09:59

ganstown писал(а):I_Vadim, 205/75/15 это маленький внешний диаметр будет для волги 21й т.е колесо на 3см будет ниже родного который в диаметре составляет 718 мм , 195/80 ито выше будет чем 205/75. Волга на маленьких колесах смотрится не очень и спидометр будет безбожно врать. Самый подходящий размер по диаметру это 225/75 но ширина покрышки уже великовата и возможно при полном вывороте колеса будет цеплять за пресмасленку рулевого пальца хотя есть те кто и 235/75 ставил и ездит не парится, но мое мнение это перебор, слишком широкие колеса для 21й тоже не смотрятся, поэтому я и выбрал золотую середину так сказать, на следующей неделе надеюсь испытаю, а тебе удачи в кузовных делах

Спидометр конечно врет, но это даже прикольно в каком-то смысле
Я на обгонах выжимал 120, а так легко шел 100...
Правда водитель сопровождавшей меня машины по приезду меня расстроил. Оказывается реально я едва ли шел 90 :)
195/80R15 на 4% меньше в диаметре чем штатная 6.70-15
А если серьезно - я на всех своих машинах старался поменять колеса на максимально возможные и калькулятор мне тоже знаком
6.70-15 это 6,7" в ширину = 170мм и 6,7"*2+15"= 28,4" в диаметре
Это действительно весьма приличного диаметра колеса. Я бы сказал как у легких внедорожников.
Найти их можно
235/75R15 - это даже перебор (28,9"), а 225/75R15 в самый раз по диаметру (28,3")
Но диаметр колеса - это лишь одна сторона медали.
Не стоит забывать про ширину.
235 - это чуть не в полтора раза шире штатной +6,5см (40%)
Да и 225 - тоже широко +5,5см
Если уж стараться попасть в оригинальную размерность, то надо учитывать оба параметра.
Но что делать.. Полнопрофильную диагональную резину ныне не выпускают. По крайней мере за разумные деньги.
Поэтому мне кажется нужно выбирать какой-то компромисс.
Кроме внешнего вида избыточная ширина имеет ещё три важных недостатка
1. Есть вероятность за что-нибудь цеплять в арке как внутренней, так и внешней стороной (что маловероятно в нашем случае)
2. Не стоит забывать, что ГУРа у нас нет, а вручную поворачивать значительно более широкие колеса существенно тяжелее. Особенно на месте
3. Если резину бортовать на штатные диски - есть вероятность саморазбортовки в повороте.
Рекомендовано, чтоб ширина диска составляла 75-80% от ширины резины. А родные 21-е диски всего 5" в ширину. Что неудивительно, т.к. штатная резина 6,7". Это значит, что на 225-й резине ширина диска составит всего 56% от ширины резины. А это не айс. Хотя если не гонять - пофиг
Ты поставь, поглядим - на самом деле очень интересно. Я так и не смог найти в инете реальны фоток 21-й на этих трендситтерах
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 сен 2013, 11:34

напомню у меня ширина 215. По поводу родных шин на самом деле всё не так. у них ширина протектора узкая а вот ширина покрышки нет, Глянь на мои фотки в сравнении ширины покрышек, разница в 1 см всего лишь.
За арки даже 235я не цепляет, правда чтоб её поставить надо колесо под углом в заднюю арку пихать, это максимальный размер который туда влезет без задеваний. найду пару фоток сброшу как раз с 215м купером, смотрится не плохо.
вероятность разбортировки даже в бескамерном варианте лишь теоретически, многие ездят без камер и на практике пока не разбортировывались у них, я себе поставил с камерами во первых диски не новые да и мне спокойней с камерами.
К стати когда гнал машину то сравнивал скорость по навигатору и спидометру совпадала на родных колесах один в один. с 215ми разница настолько мала что погрешность спидометра перекрывает погрешность этих шин. Крейсерская скорость на 21й 70-80 кмч ща покажу какая резина у меня стояла, с наружной стороны вся в трещинках а когда я снял одно колесо и увидел что творится с внутренней стороны то я просто охренел от того как я доехал на ней :)
Изображение
Изображение
жи бувает жи есть же

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 21 сен 2013, 11:43

А 215 - это хорошо
А я и удивился. Вроде бы купера нет в размерности 225/75
Я и сам остановился на 205/75 либо 215/75
Скорее всего тоже буду его брать
Ну или если к концу реставрации вдруг стану сказочно богат, что конечно маловероятно :), возьму какой-нть Universal, Cooker Classic? BFGoodgich или FIRESTONE 6.70-15

Мда.. Штатная твоя конечно караул. А ещё обиднее, что даже хорошо сохранившауся ждет такая же судьба :(
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 сен 2013, 11:49

у купера есть размерность 225/75, даже в городешин тебе такую могут привести если речь про трендсеттер, я посмотрев на уазики пришел к выводу что 225 всетаки широкая и поэтому отказался от нее, а 215я есть в мосшине москва-питер вот оттуда и привезли
глянь сравнение с шириной Изображение
жи бувает жи есть же

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 21 сен 2013, 11:59

ganstown писал(а):у купера есть размерность 225/75, даже в городешин тебе такую могут привести если речь про трендсеттер, я посмотрев на уазики пришел к выводу что 225 всетаки широкая и поэтому отказался от нее, а 215я есть в мосшине москва-питер вот оттуда и привезли
глянь сравнение с шириной Изображение


Абсолютно с тобой согласен. 225 - не вариант
Тем интереснее посмотреть на 215 на машине.
Давай ставь и выкладывай фотки - очень интересно

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Да это понятно что у диагональных шин боковина пухлая
Профиль в разрезе стремится стать кругом, а при таком раскладе получить большую ширину профиля нереально.
Фотка весьма убедительная. Я думал разница куда больше
Задумался..
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 сен 2013, 12:07

ща найду как купер на волжане смотрится имеено 215й размер, внешне по диаметру как родной
Изображение
жи бувает жи есть же

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 21 сен 2013, 12:43

Отлично смотрится
Спереди у меня Yokohama 175/80R15
А это мой Dunlop 195/80R15 сзади
Изображение
В принципе 215/75R15 выше всего на 5мм
Но я все равно буду менять
Но уже на финишной прямой
Потому что она у меня в очень хорошем состоянии
На период реставрации более чем достаточно
Меня куда больше беспокоят тормоза и состояние кузова
ВУТ я ставить скорее всего не буду. А вот передние поменяю ни дисковые от соболя. Ну и ГЦТС надо будет менять. Он весь ржавый. Хотя это не показатель конечно. Надо будет снять и разобрать для начала

Прикольно.. Вот я лошара..
А Dunlop Grandtrek SJ6 - это оказывается зима.. :)
Я честно говоря подозревал, глядя на рисунок
Да и передний Yokohama Geolander тоже как бы либо зима либо всесезонка
Надо уточнить модель
"О сколько нам открытий чудных, готовит просвещения дух" :)
Ну значит тем более оставлю
Хотя конечно зимой такой раритет выгонять - безумие
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 21 сен 2013, 16:07

I_Vadim, Смотрю я на ваш запал молодецкий и сам решил реанимировать отцовский Митсубиси Галант 1978г.в который последний раз видел дневной свет в 1994 году.

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 21 сен 2013, 16:11

235 это капут, у меня на паджерике 235/70/15 стоит :cherep: ставьте уже, чтобы хорошо смотрелось

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 21 сен 2013, 16:57

prodagafocusa,
Xoce, в смысле в магазине, это оборудование чтоли 7 тыщ стоит?

Да. Тока самый малеький на 19литров.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 21 сен 2013, 17:38

I_Vadim, ваш данлоп на 11мм ниже будет чем 215я но лучше 195/80 нежели нивовская 205/75 которая еще ниже.
Я к стати сейчас занялся тормозами и офигел от чего машина фигово тормозила, левое переднее мокрое из-за текущего цилиндрика, правое по сей видимости вообще не работает, при продувке правого колеса дуя компрессором в ГТЦС на штуцерах стравливания воздуха с рабочих цилиндров ничего не идет ну да фиг с ними. Буду менять все рабочие хотя задние вообще новые предыдущий хозяин ставил. Шланги обязательно менять ибо их забивает со временем и они вообще перестают продуваться какие уж тут тормоза, думаю с правым колесом у меня что то подобное. Одно порадовало что в системе уже залита ДОТ 4 а это значит что спиртом систему проливать не придется и не придется вскрывать ГТЦС для полной промывки ибо еслиб там была Залитиа БСК то всё надо разбирать иначе она с Дотом в реакцию вступает под давлением и забивает всё напрочь слизью, учти это в будущем. По рабочим цилиндрам лучше ставить с самоподводом поршней чтоб как на уазах не заниматься разводкой колодок периодически. С самоподводом на перед к нам подходят от 24 и 24-10, на зад от 24ки можно и от 24-10 но там трубки через переходники придется ставить, также подходят задние от газели старой с диаметром цилиндра на 32 :wink: шланги от уаза но надо с родными идти дабы с длиной не лохануться потому как разные по длинам продают.
то что ГТЦС ржавый это фигня, если работает и не течет лучше его не трогать, новый найти проблематично, а новый китайскай стоит 3500р правда нареканий на него нет. Также можно поискать от газ 66 первых выпусков он тот же самый, а ежели подтекает то бюджетный вариант заменить манжеты если цилиндры живые. манжеты от уазика некоторые подходят, а можно не париться и заказать комплект за 120 руб в ретро детали-ссылки что я выкладывал
жи бувает жи есть же

prodagafocusa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
Рейтинг: 4 145
Репутация: +17

Сообщение prodagafocusa » 21 сен 2013, 19:01

Xoce, совсем не понимаю в этом, 19 литров это ужасно мало или можно неспеша раму и дно кузова отпескоструить?а то как-то куда дороже себе это представлял и собирался болгаркой читстить, а тут вон чего можно оказывается :o

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 25 сен 2013, 16:30

Получил номера:
Изображение
Многие знакомые не верят.
— Ты правда купил 21-ю?
— Да!
— Она реально на ходу?
Теперь у меня есть документально подтвержденное доказательство:
— Р021ЕАльно!
Справедливости ради стоит добавить:
— Пока я не начал её разбирать…
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 25 сен 2013, 16:34

повезло, хорошие номера, тоже такие цифры хотел, правда не просил у дяденек в регистрационном отделе
жи бувает жи есть же

naemnic
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 45
Репутация: 0

Сообщение naemnic » 05 ноя 2013, 11:04

Всем привет.....вот тоже решил купить себе 21волжанку))
Вот клёвый донор по моему надо созвонится и с ездить по смотреть..

http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _227820073

leniz_yalalov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 458
Репутация: 0

Сообщение leniz_yalalov » 06 ноя 2013, 22:57

naemnic, как посмотришь сообщи) интересно что там да как :)

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 ноя 2013, 23:05

naemnic, Она вроде как с Ялуторовска, тоже думал её посмотреть, она с июня еще продается.

Вот себе новые колесики поставил которые идеально подходят по размеру на волгу и в разы лучше родных






Изображение
жи бувает жи есть же

Xoce
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 517
Репутация: +2

Сообщение Xoce » 15 ноя 2013, 20:44

I_Vadim, Мне кажиться вы всё усложняете.
Хороший движок и при этои неразрезной задний мост на рессорах, да ещё и родные передние барабанные тормоза с валкой длинноходной подвеской - верный путь на тот свет

Про тормаза это то с чего надо начинать, произвести расчёт массы конечного авто и накинуть чуток (кг300) типа полная загрузка. Подбирать по массе или по производительности, по массе проще. Ну или от того же Марка 3.0 Tourer W. А про мост думаю вы зря переживаете вспомните Шеви Камаро Z28 1988г.в у него тоже не разрезной мост и рессоры, дури по более чем у марковки раза в два, ну и нет у него славы неупровляемого купе (может не выжил не кто в нем :lol2: :lol2:). Резать кузов волги не советую, куча подводных камней вывалится, первый жёсткость кузова, нарушется целостность конструкции.
Мост можно взять мюбой подходящий по щирине ну и с дисковыми тормазами.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

I_Vadim, Мне кажиться вы всё усложняете.
Хороший движок и при этои неразрезной задний мост на рессорах, да ещё и родные передние барабанные тормоза с валкой длинноходной подвеской - верный путь на тот свет

Про тормаза это то с чего надо начинать, произвести расчёт массы конечного авто и накинуть чуток (кг300) типа полная загрузка. Подбирать по массе или по производительности, по массе проще. Ну или от того же Марка 3.0 Tourer W. А про мост думаю вы зря переживаете вспомните Шеви Камаро Z28 1988г.в у него тоже не разрезной мост и рессоры, дури по более чем у марковки раза в два, ну и нет у него славы неупровляемого купе (может не выжил не кто в нем :lol2: :lol2:). Резать кузов волги не советую, куча подводных камней вывалится, первый жёсткость кузова, нарушется целостность конструкции.
Мост можно взять мюбой подходящий по щирине ну и с дисковыми тормазами.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 23 ноя 2013, 14:01

Резину я себе тоже взял Cooper. Купил у знакомых большую кучу с запчастей одним лотом. Если кому что нужно - пишите. Есть рычажные аммортизаторы (на третьей серии телескопы), бензонасос, пружины и всякая мелочь. Особенно соблазнился на дверные ручки якобы в хорошем состоянии. На деле состояние оказалось намного хуже моих :)
Предлагаю обсудить вопрос возможности перехрома в Тюмени.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

naemnic писал(а):Всем привет.....вот тоже решил купить себе 21волжанку))
Вот клёвый донор по моему надо созвонится и с ездить по смотреть..

http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s ... _227820073


Он с зимы продает. Созванивался с ним весной. У него коробка в полу и движок 24-й. Я не ездил смотреть. Почему-то не зацепила. Особенно учитывая ценник
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 25 ноя 2013, 08:46

I_Vadim, перехрома в Тюмени нет. В Е-бурне-Челябинске тоже.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

SilverLan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение SilverLan » 25 ноя 2013, 13:06

Насчет перехрома: смотря каке состояние металла и размеры. Фотки в личку или в студию.

serg1740
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение serg1740 » 27 ноя 2013, 23:15

Вадиму.Можно спокойно поставить 1G-FE в 21кузов без переделки последнего.Просто разверните на 180градусов масляный картер.Поставте ЭУР.Ручка кпп можно оставить на руле т.к. коробка будет автомат.Из-за ненадобности педали сцепления легко встает ВУТ от Вазовской классики.Сам занимаюсь подобной реконструкцией,только очень медленно.

I_Vadim
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 411
Репутация: +2

Сообщение I_Vadim » 01 дек 2013, 20:09

SilverLan писал(а):Насчет перехрома: смотря каке состояние металла и размеры. Фотки в личку или в студию.


Да много чего и в различном состоянии. Размеры небольшие. Даже бампер состоит из трех частей
Самая большая средняя - см 80 наверное. Углы в два раза меньше. На пробу могу дать дверную ручку.
Насколько я понимаю там для начала надо вытравить все до металла. Механически зачистить все равно не получится. Потом гальванически наносится медь, потом никель и только в конце хром. И каждый слой очень желательно полировать
Если б у меня был такой кот, я бы может и не женился вовсе..