Вроде не убитая и на период реставрации вполне сойдет.
По шинной теме я неплохо шарю. Родная резина конечно прикольно, только её не делают уже больше 30 лет.
Можно конечно найти в закромах, только беда в том что даже если резина более-менее сохранилась - корд от времени уже точно потерял эластичность и при езде начнет разрушаться.
Брать американцев в родной размерности 6,70-15 мягко говоря накладно
Это в аккурат половина стоимости моей машины получится
Я тоже смотрел в сторону этой модели Cooper'а в размерности 205/75R15
Ценник демократичный - по 3 рубля за покрышку
Но хотелось бы полоску пошире
Не могу нигде найти Dunlop SP Sport 601. У него вроде пошире полоса.
Похоже больше не делают. Тримринги у меня уже стоят.
Если честно ещё подробно всё не рассматривал. Просто тупо поехал во вторник в обед в Екат и купил.
Просто увидел, понял что моё и уже неважно что и как
В 9 вечера выехали из Еката, поужинали в кафешке придорожной и в три ночи уже были дома.
Рассматривать ещё было нЕкогда. Ставлю на учет
Пока колеса меня не очень волнуют.
Самое главное надо разобраться с кузовом. Страшно подкрылки снимать. Боюсь расстроиться
То что пороги не варены - это для меня только плюс. Ну не живут они 40-50 лет
Все равно будут дыры. То что краска слезла - меня тоже не беспокоит
Все равно её надо было снимать. Ржавчина свежая и поверхностная - это тоже не беда
Жаль времени пока катастрофически нет, надо дачную стройку закрывать
По пескострую принимаю любые советы и накопленный опыт, т.к. своего пока не имею
Свап делать не буду, потому что с движком мне однозначно повезло.
Вполне вероятно что он лучшее что пока есть на этой машине

Буду поднимать максимальный оригинал