Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Тюнинг, доводка
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 20 май 2011, 23:59

НОВАЯ ТЕМА, ПРОДОЛЖЕНИЕ: viewtopic.php?f=41&t=131956


Один простой вопрос:
- Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?


Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.

Что дает чип-тюнинг:

Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.

Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.

Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.

Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.

С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.

Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.


Наклейки же!

Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.

Наклейки сделаны:
- в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
- в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed")
- в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А теперь и шильдики :-)

С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".

Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(полный список фоток с шильдиками и наклейками - в нашем альбоме вконтактике)


Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!" :D

Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге :up: :up: :up:

Номерные рамки в подарок!

С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"

Изображение Изображение Изображение


Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам :-)
Изображение


Подробная информация, цены, отзывы клиентов - на сайте www.labofspeed.ru, вконтактике vk.com/labofspeed, на фейсбуке facebook.com/labofspeed, в инстаграме instagram.com/labofspeed, на ютьюбе youtube.com/user/LabOfSpeed или по телефону:

(3452) 217-217

адрес: ул. 50 лет Октября, 217а

Тема согласована с администрацией
Последний раз редактировалось Givik 24 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 15 раз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

 

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 17 май 2013, 12:39

dixi72, а я уж собрался выложить фотки вскрытого ниссановского блока :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

EvgeN-72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Самособранные

Рейтинг: 1 389
Репутация: +1

Сообщение EvgeN-72 » 17 май 2013, 14:25

Givik, Добрый день. Сколько будет стоить прошивка на ваз 21703 (кондиционер, е-газ). Какие характеристики изменятся? Больше всего интересует изменения со включенным кондиционером, а также скачок оборотов при вкл/выкл кондиционера. Разработчик прошивки? А то их на рынке пруд пруди.

hondalub
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение hondalub » 17 май 2013, 14:55

Сашок72 писал(а): hondalub, 1.6 125 лошадок и разница между бензином огромна, жопомер чувствует однозначно. :cherep:

Это самовнушение. :) На диностенд машинку поставь разница м/у 92 и 98 бензином будет максимум 1-2%
Причем если авто корейское, то на стоковая машина не покажет своих заявленых производителем л.с..

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 17 май 2013, 18:41

EvgeN-72, по ВАЗам мы сотрудничаем с Паулюсом, прошивки от него. На Приору с е-газом прошивка будет стоить 4500 руб. С кондишном поедет намного лучше, однозначно.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

mfcats
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 963
Репутация: 0

Сообщение mfcats » 28 май 2013, 11:31

Givik, есть опыт прошивки Сузуки Свифт 2006 г., МКПП? Изменения есть и стоимость?
Хочу еще выбить катализатор, но пока не знаю как поступить. Просто выбить и зачиповать ошибку или ставить туда обманку, чтобы потушить ошибку.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 28 май 2013, 12:17

mfcats, Сузуков уже много сделали, даже Свифт один был :) На этом блоке Евро2 реализуется без проблем, обманок никаких не потребуется, все отключим в программе.
Стоимость тут: http://www.chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=268&Itemid=80
Минус 10% от цены каталога.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

oveshkov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение oveshkov » 28 май 2013, 21:16

Givik, Ланд Ровер Фриландер 2 2008г.в. 2.2 дизель какие варианты чипа есть? цена вопроса?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 28 май 2013, 21:44

oveshkov, на эти блоки (Siemens SID) обычно делаем прошивку от CSS Performance, результат достойный, прирост около 25% по мощности и по моменту.
Прайс на чип-тюнинг Land Rover - отсюда отнимаем 10%.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

dan4ik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение dan4ik » 28 май 2013, 23:15

на ВАЗ 2114 с электронным газом есть? а то иногда чувствую задержку между нажатием на педаль и подачей топлива

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 29 май 2013, 00:17

dan4ik, да, на все есть. Причем прошивки на М74 сделаны на базе последней версии заводского софта, в которой, в частности, пофиксены ошибки по рассинхронизации датчиков педали.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 май 2013, 00:35

Givik, на Шниву (рестайл, евро4) что имеется? Заметит ли дилер?
В идеале хотелось бы выровнять работу двигателя, ликвидировать провалы в подхвате во время работы акселератором, ну и прибавить мощностя на сколь это возможно...а то евра 4 и нива это как свинцовые трусы и майка на бегуна :smeh:

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 29 май 2013, 00:45

Vovaa, на Шеви-Ниву прошивка Startpower от Паулюса, на базе последнего заводского софта 22YC041S. Сразу подготовлена под удаление катализатора. Есть двухрежимная версия "бензин-газ". Свинцовые трусы слетят моментально - не заметите :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 29 май 2013, 21:43

Givik, Привет Михаил,у меня ребята интересуются,шьешь ли ты Ховера дизеля 2013 года выпуска?Теперь мой вопрос:обновление на Ховер5,бензин 2.4 не выходило?(у меня Альфа 2012,год назад заливал)

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 29 май 2013, 21:55

yuram606, Ховеров мы шьем всех, включая дизеля. Обновления на H5 не было.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Metis7287
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Metis7287 » 29 май 2013, 22:11

здравствуйте. subaru xv 2012 можно прошить? официалы увидять?

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 29 май 2013, 22:18

Givik, Спасибо Миша.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 29 май 2013, 22:18

Metis7287, объем двигателя и мощность в личку скиньте плз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 29 май 2013, 22:19

Metis7287, Сам не скажешь,никто и не узнает.

pan-nv
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение pan-nv » 30 май 2013, 02:01

На Geely Emgand 1.8 делает прошивку?

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 30 май 2013, 11:26

pan-nv, да, с недавнего времени делаем.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Сообщение allexx1305 » 30 май 2013, 13:04

Givik, Форд с-max 2 л. не планируется снижение цен на чип? 8000-ох как несправедливо :(

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 30 май 2013, 13:17

allexx1305, ну для car72 ценник уже 7200 получается. А ниже точно не будет.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

mfcats
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 963
Репутация: 0

Сообщение mfcats » 30 май 2013, 14:39

allexx1305, на Сузуки Свифт вообще 10 000 - 12 000 :D Чтобы отключить только одну ошибку катализатора, без апгрейда двигателя - 8 000. На данный авто цена конская конечно. Не решился делать.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 30 май 2013, 16:26

mfcats, ну так на Сузуки и с блоком со вскрытием работать :) могу фотку процесса выложить :)
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 30 май 2013, 17:32

Givik, тут по рекламе яндекс директ в данной теме вот такую штуку нарыл:
http://www.racechip.ru/8844-mazda-5--i-cr--2.0-mzr-cd/
дай комментарий профи, что это за хрень? как-то все просто и весьма подозрительно.
BRP-Центр Тюмень.

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 203
Репутация: +7

Сообщение Givik » 30 май 2013, 18:20

Punk_Sergeich, кратко - разводняк.

Пункт первый. Кто бы что не заявлял, на атмосферном моторе без механических доработок НЕЛЬЗЯ получить прирост более 10%. На малолитражных движках прирост обычно 8-10% (в зависимости от степени кривости изначальных заводских прошивок). На атмосферниках большого объема прирост и того меньше, в среднем 5-7%. А тут что заявлено? Прирост 27% мощности? Ну-ну.

Пункт второй. Сразу должны насторожить нарисованные в фотошопе графики "типа мощности и крутящего момента". Посмотрите для интереса наши графики со стенда (с реального стенда!) - вы на них видите столь же ровный и красивый прирост? Нет, в любом случае будут неровности, будут всплески и ямки - это все особенности конкретных моторов и трансмиссии. А тут прямо "сферический конь в вакууме" :)

Пункт третий. Вообще о "коробочках". Единственный вариант, где от них можно почувствовать какой-то прирост, - это турбированные и дизельные двигатели. Принцип работы 90% дешевых коробочек (а за 9900-14900 вам явно не предложат интеллектуальные решения, самостоятельно управляющие форсунками и перехватывающие сигналы со всех датчиков) - это занижение уровня сигнала датчика (обычно датчика давления топлива) для ЭБУ. Все. Где лимитеры по моменту? Где корректировка карт интерпретатора педали? Где регулировка наддува? Их нет :) И быть не может :)

Вот примерный алгоритм работы "коробочки" на дизельном моторе. Вставляется она в разрыв датчика давления топлива в рампе. Далее примерно следующее (цифры условные):
ЭБУ: скока у нас там давление солярки?
датчик (думая, что общается с ЭБУ): 300 кПа
обманка (перехватывая сигнал): он врет, тут всего 270 кПа
ЭБУ: 270 кПа? ну хер знает, может производительность насоса упала... э, насос, ну-ка поддай на 10% больше
ТНВД: вы чо там, ох.ели?
ЭБУ: давай +10%, а то отключу нахрен
ТНВД: ладно, уболтал (увеличивает давление на 10%, реально в магистрали уже 330 кПа)
ЭБУ: скока щас давление?
датчик: 330 кПа
обманка (снова перехватывая сигнал): не слушайте его, щас как раз 300 кПа, как надо
Форсунки в единицу времени начинают лить больше топлива, смесь переобогащается (так как, напомню, наддув никто не трогает!) - кратковременно повышается крутящий момент двигателя
Водитель: ух ты, поперло!
Далее водитель жмет педаль больше, переобогащение смеси достигает пределов по дымности. Далее примерно так:
датчик кислорода: алё, наверху, а чо смесь пошла богатая? мы в Евро-4 не пролезем!
ЭБУ: как богатая? давление топлива в норме?
обманка: в норме (гы-гы)
ЭБУ: ну епта, наверное форсунки подливают, ну-ка я уменьшу длину импульса их открытия
ЭБУ уменьшает длину импульса открытия форсунки, что вместе с повышенным по факту давлением в рампе дает примерно тот же цикловой заряд (количество топлива в один такт), что и без всех этих приблуд
Водитель: ну вот вроде со старта перло, а щас как-то ХЗ, вроде, как раньше...
Результат. ТНВД работает в более нагруженном режиме, ЭБУ пытается компенсировать эти выкрутасы, машина со старта едет вроде лучше, но далее - как на стандартном железе. Вот и весь спектакль :)

А, да, чуть не забыл. На атмосфернике все эти "обманки" никакого смысла не имеют :) Ради интереса меряли в Питере Авенсис 1.8, хозяин которого поставил подобную коробочку. Результат - минус (!) пять лошадиных сил и плюс литр расхода в городском режиме :cherep: :cherep: :cherep:
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217

mfcats
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 963
Репутация: 0

Сообщение mfcats » 30 май 2013, 18:43

Givik, Посмотрел бы.

Punk_Sergeich
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 536
Репутация: +5

Сообщение Punk_Sergeich » 31 май 2013, 09:24

Givik, шикарно расписал. Примерно так и думал. :up:
BRP-Центр Тюмень.

MrVova
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 15 июл 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Range Rover Sport

Рейтинг: 1 423
Репутация: +1

Сообщение MrVova » 31 май 2013, 09:45

Givik, есть пара машин,паджеро 3.5 GDI 2005гв. у жены и 3.8 2008гв. мой, вопрос: что можно сделать с ними и стоимость??.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 758
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 31 май 2013, 09:54

Можно легаси 2.5 2005 года чипануть? Результаты и стоимость в личку пожалуйста