Доработка ГБЦ
- Sergkozlov
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 00:00
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Доработка ГБЦ
Ребята подскажите где у нас в городе можно качественно "Запилить" ГБЦ (доработать впускные, выпускные каналы,седла) ????
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
соглашусь что самому из мотора что то необычное сделать гораздо приятнее и интереснее чем тупо отдать бабло получить бездушное пихло... в свое время столько интересной литературы нарыл... статей.. много что познал нового... но.. авто было продано в пользу ино... а собрался уже башку пилить 2 карба ставить... 

Sergkozlov, Ну что сказать заказывай валик на окб динамик,отдавай впуск на полировку и бошку на шлейф,покупай облегченные клапана разрезную шестерню и собирай все это дело но один фиг придется обращатся к кому либо что бы программу прикатали ,так что лучше думаю обратись сразу к RS, что бы все сделали по человечиски и опиративно,и Любой тюнинг начинается с доработки тормазов,так что ставь назад дисковые тормоза а потом уж мотор дорабатывай,а лучше сразу на турбу перейди,ибо сначала бошку доработаеш ,потом станет снова мало будеш дорабатывать мотор с коробкой ,через месяц снова станет мало и придеш один фиг к тому что надо ставить турбину,но деньги уже один раз будут потрачены на атмосферу)))
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
В Тюмени "мастера" не могут даже просто качественно отремонтировать ГБЦ без колхоза типа выбивания направляющих втулок кувалдой на холодную, подрезания (торцовки) клапанов, притирки клапанов дрелью и.т.п. Ни о каком грамотном тюнинге не может быть и речи!
Есть человек в Набережных Челнах известный как Артём Квазар, ему можно доверять
Набери в поисковике "Мастерская Квазара K-Power", там будут примеры работ и контакты. Знаю 2 ГБЦ которые он делал обе в полном порядке 
Есть человек в Набережных Челнах известный как Артём Квазар, ему можно доверять


Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Подлежит завтуливаньюKOSTIK0987 писал(а):RS, если ты про то, что там можно маслоканал вскрыть или тосольную рубашку, то это как бы подлежит восстановлению жэ?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Sergkozlov, Вам зачем ? Для каких целей ? Для информации на атмо моторах таз 16 кл. есть смысл доработки гбц если мотор под 170 л.с + , на турбо 300 л.с + и в Тюмени никто этого не делает , или в тюмени появился серди ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
KOSTIK0987, Ты понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
KOSTIK0987,
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
KOSTIK0987,
Ну судя по тому что постите данные проблемы на данном ресурсе -видимо деваться некуда )спасибо что пояснил, а то я бы растерялся в случае чего и не знал бы куда бежать и куда податься
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
а о каком моторе-то вообще идет речь? классики, 8-го или еще какого? так получается, что ГБЦ в стоке имеет определенный "запас производительности"? чем тогда ограничивается мощность? с чего обычно начинают?? 

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2
goodron, ты не понял иронии) этот сайт самое последнее место куда можно обратится за советом) ну давай, расскажи мне как низ играетна л.с.)))) почему именно под 170 сил надо пилить башку? Это как бы самый простой, доступный, способ с минимальными вложениями получить какой никакой эффект)) увеличение каналов и доработка выхлопа))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Super0, пили впуск и выпуск на башке, переделывай выхлоп... обычно все с этого начинается)))
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Super0, пили впуск и выпуск на башке, переделывай выхлоп... обычно все с этого начинается)))
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Тебе зачем ?Super0 писал(а):а о каком моторе-то вообще идет речь? классики, 8-го или еще какого? так получается, что ГБЦ в стоке имеет определенный "запас производительности"? чем тогда ограничивается мощность? с чего обычно начинают??
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- KOSTIK0987
- АвтоСпец
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 199 -
Репутация: +2