Катализатор выбили. Поэтому выскакивает периодически чек. Если перепрошить на ЕВРО-2, то говорят, что не будет вылезать ошибка. И характеристики ДВС улучшатся.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
bor62 писал(а):Катализатор выбили. Поэтому выскакивает периодически чек. Если перепрошить на ЕВРО-2, то говорят, что не будет вылезать ошибка. И характеристики ДВС улучшатся.
Я не разбираюсь в этих вещах. Но специалисты утверждают. что перепрошивка после удаления катализатора более эффективна, чем разного рода обманки и эмуляторы. После перепрошивки программа просто не видит датчик, а просто обманка или эмулятор рано или поздно могут и не давать нужных параметров на датчик. Может это и не так. С удовольствием выслушаю советы опытных специалистов по этому вопросу. PS Можно, конечно, и с ошибкой ездить и периодически ее стирать, но честно говоря горящий значек чека напрягает
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
bor62 писал(а):Я не разбираюсь в этих вещах. Но специалисты утверждают. что перепрошивка после удаления катализатора более эффективна, чем разного рода обманки и эмуляторы. После перепрошивки программа просто не видит датчик, а просто обманка или эмулятор рано или поздно могут и не давать нужных параметров на датчик. Может это и не так. С удовольствием выслушаю советы опытных специалистов по этому вопросу. PS Можно, конечно, и с ошибкой ездить и периодически ее стирать, но честно говоря горящий значек чека напрягает