Катализатор выбили. Поэтому выскакивает периодически чек. Если перепрошить на ЕВРО-2, то говорят, что не будет вылезать ошибка. И характеристики ДВС улучшатся.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
bor62 писал(а):Катализатор выбили. Поэтому выскакивает периодически чек. Если перепрошить на ЕВРО-2, то говорят, что не будет вылезать ошибка. И характеристики ДВС улучшатся.
Я не разбираюсь в этих вещах. Но специалисты утверждают. что перепрошивка после удаления катализатора более эффективна, чем разного рода обманки и эмуляторы. После перепрошивки программа просто не видит датчик, а просто обманка или эмулятор рано или поздно могут и не давать нужных параметров на датчик. Может это и не так. С удовольствием выслушаю советы опытных специалистов по этому вопросу. PS Можно, конечно, и с ошибкой ездить и периодически ее стирать, но честно говоря горящий значек чека напрягает
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
bor62 писал(а):Я не разбираюсь в этих вещах. Но специалисты утверждают. что перепрошивка после удаления катализатора более эффективна, чем разного рода обманки и эмуляторы. После перепрошивки программа просто не видит датчик, а просто обманка или эмулятор рано или поздно могут и не давать нужных параметров на датчик. Может это и не так. С удовольствием выслушаю советы опытных специалистов по этому вопросу. PS Можно, конечно, и с ошибкой ездить и периодически ее стирать, но честно говоря горящий значек чека напрягает
Это не так Обманка не пускает выхлоп напрямую на датчик, ошибок нет+ датчик не понимает что нет каталика! Но если прошить евро 2 на ваш двигатель то кислородник можно снять и выбросить, расход будет чуть больше чем с ним, это факт, движок просто будет понимать что ему надо работать в максимальной экономии в отсутсвие лямбды, скажем так в усреднненых параметрах. Ну и найти услыги перешить мозги нисана-тойоты в Тюмени? врятли получится)
bor62, Какие конторы можете назвать? хотябы в личку? насколько мне известно таких в Тюмени нет, так как есть там свои заморочки и не так все просто с прошивкой!
Ну кроме тех, что я обзвонил, мне ответили в соседней Теме viewtopic.php?p=2384528#p2384528 Перевод на ЕВРО-2 7200, с тюнингом 10800 А так в среднем по Тюмени практически все 10К просят.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
RS писал(а):ЗЫ С последствиями для системы выпуска после выбивания каталика вас ознакомили?
Если не трудно, ознакомьте. Думаю будет интересно не только начинающим. В Инете почитал, ничего особенного не нашел. Мнение специалиста всегда интересно.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
Да, про это я прочитал в статьях интернета. Думал может есть более критичные последствия. о которых не нашел ответов. Это можно перетерпеть. Главное для меня исключить ошибку из программы. И желательно меньшей кровью. Ну и чттобы не получилось, что скупой платит дважды. Найти приемлимое решение цена-качество.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались