вопросы по тюнингу ВАЗа

Тюнинг, доводка
v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

вопросы по тюнингу ВАЗа

Сообщение v112 » 06 апр 2006, 23:25

Кто нить разберается в тюнинге ? Хочу задать вопросы для тех кто реально имел или имеет дело с тюнингом.
Что даёт выпускной Коллектор типа Паук 4-2-1 , диаметр выпуска сильно на что то влияет?.

Стоит ли устанавливать газовые амор-ры - как ин ведут себя зимой

Что будет если укоротить пружины на 1,5 в-тка

Опоры стоек ss20 сильно отличаются от стандартных

 

Archie
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение Archie » 06 апр 2006, 23:56

v112, по последним трем пунктам могу сказать свое ИМХО. Все это направлено на то, чтобы сделать подвеску жестче. Если будешь укорачивать родные пружины, а амортизаторы оставишь родные, ты сделаешь только хуже. Лучше тогда бать укороченые пружины и подбирать под них соответствующие амортизаторы. Про опоры стоек вроде ничего плохого не слышно. Так же жестче стандартных (если можно так сказать применительно к опорам)
Зимой, особенно в морозы за 20, газовые амортизаторы не ведут себя никак. То есть почти не работают. И риск получить неуправляемый занос на скользкой дороге резко возрастает. А в купе с укороченными пружинами...
Надеюсь я тебя не сильно запугал ;)
А вообще вот http://www.daewoo-faq.auto.ru/1529/articles/2769.html правда это для дэуводов. Но и для нашемарки большинство пунктов тоже вполне применимы :)

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 07 апр 2006, 00:46

газ зимой не работает? - это твоё ИМХО или так и есть?

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 07 апр 2006, 01:40

v112, что ты хочешь получить от машины после тюнинга - задай себе этот вопрос!!!

Теперь по пунктам:
1. Паук и прямоток нужен для того, чтобы двигателю "выдыхалось" легче. Но мало того, ему еще и должно "вдыхаться" легче, чтобы была хотя бы прибавка в 5 лс. Так что с прямотоком лучше ставить нулевик, и на газ реакция лучше будет. Только учти, что нулевик надо мыть, лучше в спец масле (стритсракеры моют в фейри, а это портит фильтр). Да и прямоток могут запретить, хотя лучше ставить какой-нибудь финский, который соответсвует европейским нормам TUV.
2. Газовые аммо конечно жесткие и цепкие, с ними и тормоза четче и машина не валиться в поворотах. Газ зимой по мнению многих ведет себя лучше масла... но все ямки ты почуствуешь задом. Если ты не стритрейсер и тебе не хочется через 10 штук начать искать скрипы в салоне или проклеивать его (а разболтается всё точно), то ставь хорошее масло. Хотя вот я сам нацелился на газ, точнее газомаслянные.
3. НЕ УКОРАЧИВАЙ пружины. Они же специально просчитаны под определенную длину и нагрузку. Упругость ты убьешь стразу. Лучше купи хорошие пружины с переменным шагом витка или бочкообразные. Например H&R или Eibach и так короче на 1 см чем штатные.
4. СС20 бывают трех модификаций, комфорт, спорт и мастер вроде. Под разные аммо нужны разные модификации. В принципе у другана на 99 стояли, он был доволен, исчез стук, руль немного легче вертелся (скоре просто опоры новые).

Ну вот, вроде бы всё что хотел сказать! :)

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 07 апр 2006, 02:12

через 10 штук начать искать скрипы в салоне или проклеивать его не хочется :cherep: тогда подумаю о газомасле

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 07 апр 2006, 09:27

v112, ага а потом дело дай дет до разрезной шестерни, кованных поршней и т.д.
Купи лучше велосипед и не стоит заморачиваться на тюнинге если ездиешь по городу
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 07 апр 2006, 09:40

Газ не работает зимой. Ездил на газовых, как на "табуретке". Сейчас стоят масляные Каяба и то, когда было -35! тоже постукивают. Кстати риск пробить аммо зимой повышается.

Доработку авто ИМХО надо начинать с двигателя, а точнее с впускной системы и головки. (Только вот не знаю кто в Тюмени строит действительно хорошие моторы). Многие ставят нестандартный вал и нулевик, на этом и заканчивается тюнинг двигателя. Надо доработать весь впуск! Каналы в головке блока растачиваются, могут устанавливатся большие клапаны, более жесткие пружины на клапанах, нестндартный вал с высоким подъмом и большими фазами. Одна доработка головки и коллектора даст приличную прибавку мощности. Немаловажно банальное совмещение коллектора и окон в блоке. И т.д. И т.п. можно почитать здесь http://www.team-rs.ru/
http://vaz.ee/

v112, Пиши еще очень интересная тема есть ссылки на литературу
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 07 апр 2006, 10:07

233mmx, А где тюнинг на велики делают ? :cherep:

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 07 апр 2006, 11:56

хороший тюнинг могут сделать наверно только на торгмаше на исторической родине тазика

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 07 апр 2006, 12:24

Serg_tm, это слишком дорого для обычного ТАЗика. Сюда можно приплюсовать езе облегченный маховик, керамическое сцепление... ну много чего. Если не нужны секунды до 100 км/ч лучше ограничиться тюнингом подвески, тормозов, и наверное музыки и салона.

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 07 апр 2006, 12:52

Serg_tm, но можно и проще добиться большой мощьности

Покупаешь ракетный двигл и летишь.....................



пока саляры хватит! :D
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 07 апр 2006, 14:28

233mmx, Был неописуемый случай когда мужик поставил себе на машину 2 "дожигателя" от военного бомбондировщика....
так что не надо таких экскриментов :cherep:

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 07 апр 2006, 14:38

В Тольятти езе вроде можно заказать роторный агрегат на десятку. Вот это сила будет!!! Знай масло доливай.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 07 апр 2006, 14:44

ilyich84, Я не думаю что это очень дорого. Хорошая музыка наверняка обойдется дороже.

Все зависит от степени увлеченности! Что-то можно и своими руками сделать.

А вообще на российских авто движки надо на новых сразу переберать! Все промерять и взвешивать. Хотя я думаю, кому как попадется. Я капиталку движку сделал на 75 тыс. км.,!!! :x Потому что его криво на заводе собирали! Но умная голова мастера и правильные руки мне все исправили! :up:
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 07 апр 2006, 14:46

ilyich84, У меня есть видео с Казани, там зубилка с односекционным роторником на 402 м раздирает Импрезу WRX!

Но кстати, где-то писали что мощности двигатерей с КВШ при форсировке уже совсем ненамного отстают от ротора.
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 07 апр 2006, 15:01

а на счёт этого вопроса никто не может что-нибудь сказать:
Коллектор типа Паук 4-2-1 , диаметр выпуска сильно на что то влияет?.
:?

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 07 апр 2006, 15:19

теоретически Паук 4-2-1 это феничка сворная под определенным углом к чентральной осевой, иными словами чтобы убрать завихрения возд. потоков в трубах.

А насчет Ф -ра то все просто
чем он больше тем больше можно прокачать выхлоп
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 07 апр 2006, 15:49

v112, сходи на форумы autolada.ru
там все давно уже обсудили )

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 07 апр 2006, 16:10

конечно спасибо за сайт , но хотелось бы поговорить с тюменскими людьми - подскажут где , что купить, у кого можно дешевле сделать. Суть ведь не в теории.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 07 апр 2006, 16:16

Такой паук не только сварен под определенным углом, но и трубы в этом пауке равной длины и симметричны не только в пространстве, но по времени. Тем самым создается резонаннс и цилиндры лучше продуваются. Но лично мое мнение без доработки впуска, смысла ставить нет.
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 07 апр 2006, 17:37

v112, если просто ставить прямоток, то будет бубнить из трубы а с пауком вообще вибрации на салон пойдут. Ну у нас врода Зона Тюнинга неплохо торгует пауками и Юкон.

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 07 апр 2006, 23:35

Насчет пружин: основная сложность заключатся в том что если сделать короткую пружину шток аммо будет находится не там где нужно, соответсвенно нужно будет укоротить шток аммо на столько же сколько и пружину.

Опоры сс20 отличаются тем, что у них примерно в 2 раpа больший опорный подшипник, чем на стандартных опорах.
Best regards, ···• Se®g ™ •···

http://www.lift72.ru/

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 апр 2006, 05:38

ilyich84 писал(а):v112,
Теперь по пунктам:
1. Паук и прямоток нужен для того, чтобы двигателю "выдыхалось" легче. Но мало того, ему еще и должно "вдыхаться" легче, чтобы была хотя бы прибавка в 5 лс. Так что с прямотоком лучше ставить нулевик, и на газ реакция лучше будет. Только учти, что нулевик надо мыть, лучше в спец масле (стритсракеры моют в фейри, а это портит фильтр). Да и прямоток могут запретить, хотя лучше ставить какой-нибудь финский, который соответсвует европейским нормам TUV.
2. Газовые аммо конечно жесткие и цепкие, с ними и тормоза четче и машина не валиться в поворотах. Газ зимой по мнению многих ведет себя лучше масла... но все ямки ты почуствуешь задом. Если ты не стритрейсер и тебе не хочется через 10 штук начать искать скрипы в салоне или проклеивать его (а разболтается всё точно), то ставь хорошее масло. Хотя вот я сам нацелился на газ, точнее газомаслянные.
3. НЕ УКОРАЧИВАЙ пружины. Они же специально просчитаны под определенную длину и нагрузку. Упругость ты убьешь стразу. Лучше купи хорошие пружины с переменным шагом витка или бочкообразные. Например H&R или Eibach и так короче на 1 см чем штатные.
4. СС20 бывают трех модификаций, комфорт, спорт и мастер вроде. Под разные аммо нужны разные модификации. В принципе у другана на 99 стояли, он был доволен, исчез стук, руль немного легче вертелся (скоре просто опоры новые).

:D :D :D смешно, пеши ищё


Serg_tm писал(а):
Доработку авто ИМХО надо начинать с двигателя, а точнее с впускной системы и головки.

Доработку авто нужно начинать как раз с подвески и тормозов.

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 22 апр 2006, 12:20

RS, по пунктам напиши чего смешного, может вместе посмеемся :wink:

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 апр 2006, 14:47

ilyich84, просто улыбнуло, ничего личного, просто что-бы посоветовать что-либо нужно хотябы представлять о чем идет речь, а лучше знать на собственном опыте...

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 22 апр 2006, 14:54

RS, ну падскажи брат!
Смеяться каждый может!!!
Вот подумываю на ТАЗик турбинку приладить, что мне это даст??? :?
Лето двухколесного цвета)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 22 апр 2006, 15:06

Дэн, мертвый движек это тебе даст :) RS не издевался бы над людьми, а посоветовал хоть ;) Или разочаровал бы, что бы больше такие мысли о тюнинге не возникали :D
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 апр 2006, 15:57

Дэн писал(а):RS, Вот подумываю на ТАЗик турбинку приладить, что мне это даст??? :?

Гемморой.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 апр 2006, 16:10

torcon писал(а): RS не издевался бы над людьми, а посоветовал хоть ;)

:) я и не думал издеваться

v112 писал(а):
Что даёт выпускной Коллектор типа Паук 4-2-1 , диаметр выпуска сильно на что то влияет?.
Стоит ли устанавливать газовые амор-ры - как ин ведут себя зимой
Что будет если укоротить пружины на 1,5 в-тка
Опоры стоек ss20 сильно отличаются от стандартных


1. На стоковом моторе эта запчасть как мертвому припарка. Как говоряится, не мешай машине работать.
2. Аммортизаторы бывают разные и ведут себя по разному в зависимости от заложенных производителем характеристик, поэтому для начала нужно определится чего от них нужно.
3. Если стандартные пружины укоротить на 1,5 витка, ничего хорошего не будет, просто машина будет ниже, но подвеска будет работать не правильно.
4. Про SS20 ничего не знаю, не пробывал. Ценник на них конский.

v112
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 1 342
Репутация: 0

Сообщение v112 » 22 апр 2006, 16:34

просветили не просвещённого :cherep:
Понял что кроме аморов , пружин и опор стоек ничего не надо менять