вопросы по тюнингу ВАЗа
вопросы по тюнингу ВАЗа
Кто нить разберается в тюнинге ? Хочу задать вопросы для тех кто реально имел или имеет дело с тюнингом.
Что даёт выпускной Коллектор типа Паук 4-2-1 , диаметр выпуска сильно на что то влияет?.
Стоит ли устанавливать газовые амор-ры - как ин ведут себя зимой
Что будет если укоротить пружины на 1,5 в-тка
Опоры стоек ss20 сильно отличаются от стандартных
Что даёт выпускной Коллектор типа Паук 4-2-1 , диаметр выпуска сильно на что то влияет?.
Стоит ли устанавливать газовые амор-ры - как ин ведут себя зимой
Что будет если укоротить пружины на 1,5 в-тка
Опоры стоек ss20 сильно отличаются от стандартных
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 934 -
Репутация: 0
v112, по последним трем пунктам могу сказать свое ИМХО. Все это направлено на то, чтобы сделать подвеску жестче. Если будешь укорачивать родные пружины, а амортизаторы оставишь родные, ты сделаешь только хуже. Лучше тогда бать укороченые пружины и подбирать под них соответствующие амортизаторы. Про опоры стоек вроде ничего плохого не слышно. Так же жестче стандартных (если можно так сказать применительно к опорам)
Зимой, особенно в морозы за 20, газовые амортизаторы не ведут себя никак. То есть почти не работают. И риск получить неуправляемый занос на скользкой дороге резко возрастает. А в купе с укороченными пружинами...
Надеюсь я тебя не сильно запугал
А вообще вот http://www.daewoo-faq.auto.ru/1529/articles/2769.html правда это для дэуводов. Но и для нашемарки большинство пунктов тоже вполне применимы
Зимой, особенно в морозы за 20, газовые амортизаторы не ведут себя никак. То есть почти не работают. И риск получить неуправляемый занос на скользкой дороге резко возрастает. А в купе с укороченными пружинами...
Надеюсь я тебя не сильно запугал

А вообще вот http://www.daewoo-faq.auto.ru/1529/articles/2769.html правда это для дэуводов. Но и для нашемарки большинство пунктов тоже вполне применимы

- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
v112, что ты хочешь получить от машины после тюнинга - задай себе этот вопрос!!!
Теперь по пунктам:
1. Паук и прямоток нужен для того, чтобы двигателю "выдыхалось" легче. Но мало того, ему еще и должно "вдыхаться" легче, чтобы была хотя бы прибавка в 5 лс. Так что с прямотоком лучше ставить нулевик, и на газ реакция лучше будет. Только учти, что нулевик надо мыть, лучше в спец масле (стритсракеры моют в фейри, а это портит фильтр). Да и прямоток могут запретить, хотя лучше ставить какой-нибудь финский, который соответсвует европейским нормам TUV.
2. Газовые аммо конечно жесткие и цепкие, с ними и тормоза четче и машина не валиться в поворотах. Газ зимой по мнению многих ведет себя лучше масла... но все ямки ты почуствуешь задом. Если ты не стритрейсер и тебе не хочется через 10 штук начать искать скрипы в салоне или проклеивать его (а разболтается всё точно), то ставь хорошее масло. Хотя вот я сам нацелился на газ, точнее газомаслянные.
3. НЕ УКОРАЧИВАЙ пружины. Они же специально просчитаны под определенную длину и нагрузку. Упругость ты убьешь стразу. Лучше купи хорошие пружины с переменным шагом витка или бочкообразные. Например H&R или Eibach и так короче на 1 см чем штатные.
4. СС20 бывают трех модификаций, комфорт, спорт и мастер вроде. Под разные аммо нужны разные модификации. В принципе у другана на 99 стояли, он был доволен, исчез стук, руль немного легче вертелся (скоре просто опоры новые).
Ну вот, вроде бы всё что хотел сказать!
Теперь по пунктам:
1. Паук и прямоток нужен для того, чтобы двигателю "выдыхалось" легче. Но мало того, ему еще и должно "вдыхаться" легче, чтобы была хотя бы прибавка в 5 лс. Так что с прямотоком лучше ставить нулевик, и на газ реакция лучше будет. Только учти, что нулевик надо мыть, лучше в спец масле (стритсракеры моют в фейри, а это портит фильтр). Да и прямоток могут запретить, хотя лучше ставить какой-нибудь финский, который соответсвует европейским нормам TUV.
2. Газовые аммо конечно жесткие и цепкие, с ними и тормоза четче и машина не валиться в поворотах. Газ зимой по мнению многих ведет себя лучше масла... но все ямки ты почуствуешь задом. Если ты не стритрейсер и тебе не хочется через 10 штук начать искать скрипы в салоне или проклеивать его (а разболтается всё точно), то ставь хорошее масло. Хотя вот я сам нацелился на газ, точнее газомаслянные.
3. НЕ УКОРАЧИВАЙ пружины. Они же специально просчитаны под определенную длину и нагрузку. Упругость ты убьешь стразу. Лучше купи хорошие пружины с переменным шагом витка или бочкообразные. Например H&R или Eibach и так короче на 1 см чем штатные.
4. СС20 бывают трех модификаций, комфорт, спорт и мастер вроде. Под разные аммо нужны разные модификации. В принципе у другана на 99 стояли, он был доволен, исчез стук, руль немного легче вертелся (скоре просто опоры новые).
Ну вот, вроде бы всё что хотел сказать!

- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
v112, ага а потом дело дай дет до разрезной шестерни, кованных поршней и т.д.
Купи лучше велосипед и не стоит заморачиваться на тюнинге если ездиешь по городу
Купи лучше велосипед и не стоит заморачиваться на тюнинге если ездиешь по городу
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Газ не работает зимой. Ездил на газовых, как на "табуретке". Сейчас стоят масляные Каяба и то, когда было -35! тоже постукивают. Кстати риск пробить аммо зимой повышается.
Доработку авто ИМХО надо начинать с двигателя, а точнее с впускной системы и головки. (Только вот не знаю кто в Тюмени строит действительно хорошие моторы). Многие ставят нестандартный вал и нулевик, на этом и заканчивается тюнинг двигателя. Надо доработать весь впуск! Каналы в головке блока растачиваются, могут устанавливатся большие клапаны, более жесткие пружины на клапанах, нестндартный вал с высоким подъмом и большими фазами. Одна доработка головки и коллектора даст приличную прибавку мощности. Немаловажно банальное совмещение коллектора и окон в блоке. И т.д. И т.п. можно почитать здесь http://www.team-rs.ru/
http://vaz.ee/
v112, Пиши еще очень интересная тема есть ссылки на литературу
Доработку авто ИМХО надо начинать с двигателя, а точнее с впускной системы и головки. (Только вот не знаю кто в Тюмени строит действительно хорошие моторы). Многие ставят нестандартный вал и нулевик, на этом и заканчивается тюнинг двигателя. Надо доработать весь впуск! Каналы в головке блока растачиваются, могут устанавливатся большие клапаны, более жесткие пружины на клапанах, нестндартный вал с высоким подъмом и большими фазами. Одна доработка головки и коллектора даст приличную прибавку мощности. Немаловажно банальное совмещение коллектора и окон в блоке. И т.д. И т.п. можно почитать здесь http://www.team-rs.ru/
http://vaz.ee/
v112, Пиши еще очень интересная тема есть ссылки на литературу
Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/
http://www.lift72.ru/
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
Serg_tm, но можно и проще добиться большой мощьности
Покупаешь ракетный двигл и летишь.....................
пока саляры хватит!
Покупаешь ракетный двигл и летишь.....................
пока саляры хватит!

ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
ilyich84, Я не думаю что это очень дорого. Хорошая музыка наверняка обойдется дороже.
Все зависит от степени увлеченности! Что-то можно и своими руками сделать.
А вообще на российских авто движки надо на новых сразу переберать! Все промерять и взвешивать. Хотя я думаю, кому как попадется. Я капиталку движку сделал на 75 тыс. км.,!!!
Потому что его криво на заводе собирали! Но умная голова мастера и правильные руки мне все исправили! 
Все зависит от степени увлеченности! Что-то можно и своими руками сделать.
А вообще на российских авто движки надо на новых сразу переберать! Все промерять и взвешивать. Хотя я думаю, кому как попадется. Я капиталку движку сделал на 75 тыс. км.,!!!


- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
теоретически Паук 4-2-1 это феничка сворная под определенным углом к чентральной осевой, иными словами чтобы убрать завихрения возд. потоков в трубах.
А насчет Ф -ра то все просто
чем он больше тем больше можно прокачать выхлоп
А насчет Ф -ра то все просто
чем он больше тем больше можно прокачать выхлоп
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- Serg_tm
- АвтоСпец
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 778 -
Репутация: 0
Насчет пружин: основная сложность заключатся в том что если сделать короткую пружину шток аммо будет находится не там где нужно, соответсвенно нужно будет укоротить шток аммо на столько же сколько и пружину.
Опоры сс20 отличаются тем, что у них примерно в 2 раpа больший опорный подшипник, чем на стандартных опорах.
Опоры сс20 отличаются тем, что у них примерно в 2 раpа больший опорный подшипник, чем на стандартных опорах.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
ilyich84 писал(а):v112,
Теперь по пунктам:
1. Паук и прямоток нужен для того, чтобы двигателю "выдыхалось" легче. Но мало того, ему еще и должно "вдыхаться" легче, чтобы была хотя бы прибавка в 5 лс. Так что с прямотоком лучше ставить нулевик, и на газ реакция лучше будет. Только учти, что нулевик надо мыть, лучше в спец масле (стритсракеры моют в фейри, а это портит фильтр). Да и прямоток могут запретить, хотя лучше ставить какой-нибудь финский, который соответсвует европейским нормам TUV.
2. Газовые аммо конечно жесткие и цепкие, с ними и тормоза четче и машина не валиться в поворотах. Газ зимой по мнению многих ведет себя лучше масла... но все ямки ты почуствуешь задом. Если ты не стритрейсер и тебе не хочется через 10 штук начать искать скрипы в салоне или проклеивать его (а разболтается всё точно), то ставь хорошее масло. Хотя вот я сам нацелился на газ, точнее газомаслянные.
3. НЕ УКОРАЧИВАЙ пружины. Они же специально просчитаны под определенную длину и нагрузку. Упругость ты убьешь стразу. Лучше купи хорошие пружины с переменным шагом витка или бочкообразные. Например H&R или Eibach и так короче на 1 см чем штатные.
4. СС20 бывают трех модификаций, комфорт, спорт и мастер вроде. Под разные аммо нужны разные модификации. В принципе у другана на 99 стояли, он был доволен, исчез стук, руль немного легче вертелся (скоре просто опоры новые).



Serg_tm писал(а):
Доработку авто ИМХО надо начинать с двигателя, а точнее с впускной системы и головки.
Доработку авто нужно начинать как раз с подвески и тормозов.
- RS
- Мастер
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 716 -
Репутация: +15
torcon писал(а): RS не издевался бы над людьми, а посоветовал хоть![]()

v112 писал(а):
Что даёт выпускной Коллектор типа Паук 4-2-1 , диаметр выпуска сильно на что то влияет?.
Стоит ли устанавливать газовые амор-ры - как ин ведут себя зимой
Что будет если укоротить пружины на 1,5 в-тка
Опоры стоек ss20 сильно отличаются от стандартных
1. На стоковом моторе эта запчасть как мертвому припарка. Как говоряится, не мешай машине работать.
2. Аммортизаторы бывают разные и ведут себя по разному в зависимости от заложенных производителем характеристик, поэтому для начала нужно определится чего от них нужно.
3. Если стандартные пружины укоротить на 1,5 витка, ничего хорошего не будет, просто машина будет ниже, но подвеска будет работать не правильно.
4. Про SS20 ничего не знаю, не пробывал. Ценник на них конский.