Из 9 секунд на стандартном железе выехал.УРА.

Тюнинг, доводка
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Из 9 секунд на стандартном железе выехал.УРА.

Сообщение дядяТоля » 22 май 2009, 22:51

Очень доволен как едет, очень очень :D :D :D
История началась с покупки авто ваз 2113 в Тольятти..затем было 10 т.кт езды в режиме - овощ евро-3 :lol2: потом переход на 16 вэ стандарт.
собрал,завел,-нормуль. На дорогу выехал - звенит страшно :x :x - прошивка осталась со старова движка,че делать поковылял к чиповальщику Диме Интегратору
поскоку тока у него можна прошить м73. Он вник в процесс сказал сделаем.делали - делали раз пять перешивали - все равно не то.потом надоело мне его по 3 часа ждать вроде смирился со всем.Разгон до сотни показывает бортовой комп-11.2 сек самый быстрый. Так и ездил бы ..если ЭБУ у меня не накрылся, прамо на трассе - очень не к месту. Оказалось что Дима мне свой Январь 7.2+ поставил и его чиповал,он-то у меня и сгорел :x в тот день Диме так и не дозвонился - пришлось ехать к Роберту(Пермякова 44). он отнесся по челевечески, с пониманием - продал Январь 7.2 вполцены да прошивку подходящую впридачу,которая кстати была значительно лучше и по разрону(10.6) и по расходу(5.5 трасса) Диминой.
Тек бы и ездил на ней,но начялась жара и клапана стали "журчать". Решил я сам себе прошивку написать. Скачал с нета бесплатную от Паулюса- есс-но не подошла, зато у нее хорошая база;запуск прогрев и т.д.ее и корректи
ровал несколько раз детоноцию сушал ухом , разгон - "жопомером".
Вот результат - движок работает значительно тише мягче , на низах лучше стал. расход горючки в норме, но главное разгон до сотни 8.7-9.0 сек.неожиданный результат . так что учимся чиповать сами :yes:
Измерения проводились на объезной на в.бор в обе стороны 21 мая вечером
Да чуть не забыл поскольку катколлектор стоит дольше десятки пришлось поставить просто "паука 4-1" за 3 рубля так что не совсем стандарт..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 22 май 2009, 23:00

Молодец!!! Уважаю таких людей, как говорится руки растут от туда откуда надо
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 22 май 2009, 23:07

дядяТоля, красавчик,че сказать..
Вопросик не по теме
А у тебя работа случайно не связана с установкой автосигализаций?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 22 май 2009, 23:11

Связана. Это мой хлеб..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

опер72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 27 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 211
Репутация: +7

Сообщение опер72 » 22 май 2009, 23:20

дядяТоля, 9сек-это круто!
"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 22 май 2009, 23:50

дядяТоля, снимаю шляпу! :up: :yes:

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 23 май 2009, 01:05

дядяТоля, я тоже так хочу:) Кстати что за роберт?лучше Димы интегратора шъёт чтоли?

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 май 2009, 11:48

VLADi писал(а):дядяТоля, я тоже так хочу:) Кстати что за роберт?лучше Димы интегратора шъёт чтоли?

Кто лучше шьет это вопрос весьма спорный и нет однозначного ответа. Например Роберт сразу сказал что под мой движок прогу писать не будет или не умеет, но предложил зашить готовые проги и выбрать лучшую. Но с другой стороны Дима писал прогу сам , из стандартной в чип-тюнере. Я считаю это более правильно - но с сожалению это у него не очень получилось. Стоит отметить что тот блок сгоревший Дима починил - молодец, уважаю, шарит, и денег за это не взял! :up: теперь у меня два блока _ вот я и решил пытать один из них,второй на запас есть если че 8-)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 23 май 2009, 12:17

потом переход на 16 вэ стандарт.

Я может какую-то глупость щас спрошу, но что это значит?

ТиМоХа2109
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение ТиМоХа2109 » 23 май 2009, 12:24

А где Диму найти можно?

ЗлойКладовщик
Тунеядец
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 117
Репутация: +35

Сообщение ЗлойКладовщик » 23 май 2009, 12:26

дядяТоля, значит ты и мне ставил сигналку :)
И работали мы вместе :yes:
А по музыке еще не заряжал свой авто?

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 23 май 2009, 12:34

Explorer, 16ве значит переход со стандартной гбц 8клапанов (Авто ваз не ставит на самару 16 клапанный движки)
на 16 клапанную
ве - сокрашение от valve (клапан)
происходит это путём полной смены головки блока цилиндров со всеми последуюшими изменениями
правда ТО потом легально не пройти либо перед каждым посешением менять голову на 8 клапанную)) :D
но движка впринципе получается стандартной для десяток (если 1.5 литра то это получается 21103 движок если 1.6 то 21104)
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 май 2009, 12:40

Пионер 6000UB+фокал 16 на подиумы+саб в богажник в крыле(а то коляска детская не влазит!) + ус ДЛС МА-50. для бюджетного варианта играет вполне неплохо
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 23 май 2009, 12:42

4eburashkA, благодарю за разьяснения, я так и думал в принципе, просто уточнил.

дядяТоля, ну тогда с учетом вышесказанного, не совсем стандартное железо получается! :wink:
Потому как:
Авто ваз не ставит на самару 16 клапанный движки

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 май 2009, 12:52

В ладе на объезной стоят 14-е 16вэ - они же не с Феррари
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 23 май 2009, 12:58

он имел ввиду что раньше не ставили:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 23 май 2009, 13:03

Вот объясните мне, как только поменяв прошивку, можно выжать такие показатели из 1,5 литрового движка? Это что, производитель, в целях увеличения ресурса двигателя, "зажимает" специально его возможности, или как? Я не могу понять. У меня, что-бы добиться такой динамики (8,8 сек.) на двигателе 1,6 л. воткнут турбокомпрессор, за который я переплачивал больше 100 штук! Крутящий момент как у 2,5 литрового атмосферника. А тут пришел, поковырялся в контроллере, и все??? У меня в голове не уклавывается. :?

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 23 май 2009, 13:16

Explorer, а у вас что за аппарат?
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 23 май 2009, 13:21

Psion, Пежо-308 турбо. Но у меня стоковый агрегат. Я с ним ничего не делал, с завода такой. Вот мне и интересно стало. За что я платил 100 штук, если тут вон народ такие же показатели выжимает только прошивками? 8O

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 май 2009, 13:22

Explorer писал(а):Вот объясните мне, как только поменяв прошивку, можно выжать такие показатели из 1,5 литрового движка? Это что, производитель, в целях увеличения ресурса двигателя, "зажимает" специально его возможности, или как? Я не могу понять. У меня, что-бы добиться такой динамики (8,8 сек.) на двигателе 1,6 л. воткнут турбокомпрессор, за который я переплачивал больше 100 штук! Крутящий момент как у 2,5 литрового атмосферника. А тут пришел, поковырялся в контроллере, и все??? У меня в голове не уклавывается. :?

нужно было мне сразу уточнить что не 1.5 а 1.6 и не старый а новый 21126!
Сам удивлен. возможно некоторая погрешность бортового комп. не хочу не кого обманывать себя в том числе. если показания твоего разгона верны до давай погоняемся на каровских гонках - газгон должен быть примерно одиниковый. :D
скиньте пжлста где-когда будут.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 23 май 2009, 13:27

дядяТоля, у меня возникла такая мысль, но не получится. Я не в Тюмени щас живу, не погоняемся. А хотелось бы :)
Слушай, сделай добрую вещь если не трудно, замерь по секундомеру разгон на 4-й передаче с 60 км/ч до 100 км/ч. Кинь сюда, а я потом свой результат выложу. Очень интересно мне. Тогда сразу будет видно есть ли толк в моей турбине, или я зря за неё платил :)

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 23 май 2009, 13:27

дядяТоля, движка приоро??

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

:) нуждиновских валов тебе туда еще. и будет 132 кобылы:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 23 май 2009, 13:32

Explorer, не бери в голову, скорее всего главная пара короткая, до сотки может и едет, а дальше визжать начинает. Да и мало в это вериться, что 9 сек. На 128 кобылах с ручным переключением на вспышку, по паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 23 май 2009, 13:38

паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут..

Вот в том то и дело. У меня по паспорту 8,8 но я в лучшем случае в 10 укладывался. Получается меня дядяТоля уделает! 8O
Но в реале конкурент был только Фокус 2л, и то на 3-ей уже не конкурент.

Lock
Ас
Ас
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 401
Репутация: +4

Сообщение Lock » 23 май 2009, 13:40

по бортовику все равно не точные показатели, причем очень не точные
Кто молчит, обычно бывает прав.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 май 2009, 13:48

nemo писал(а):Explorer, не бери в голову, скорее всего главная пара короткая, до сотки может и едет, а дальше визжать начинает. Да и мало в это вериться, что 9 сек. На 128 кобылах с ручным переключением на вспышку, по паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут....

коробка абсолютный сток.сотка достигается на 3-й передаче.
движок абсолютно не крутильный - по ощущениям как на графике у приоры. Больше 6 тыщ крутить ваще смысла нет, но на середке прет как танк.
трогаюсь на 1-й передаче в 1/3 газа с легкой пробуксовкой затем когда колеса зацепятся давлю в пол переключаюсь гдето на 6. Со второй на 3-ю где то на 5600
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 23 май 2009, 15:07

Надо поточнее измерить. GPS нафигаторы вроде есть которые умеют измерять.
А-то как-то уж ну ооочень круто получилось.


Explorer, твоя турбина на любой передаче торкает и на трассе тоже. Всеже атмосферники так не тянут.

4eburashkA
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 971
Репутация: +2

Сообщение 4eburashkA » 23 май 2009, 15:34

вернёмся к теме автоваза :) 16 клапанный от приоры делают не на самом автовазе
а в тюнинг конторе (ну или что то вроде того)
на которых удлинённые 10ки собирали

В декабре 2008 года на рынок вышли первые пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA, оснащенные 16-клапанными моторами. Мелкосерийный выпуск этих автомобилей налажен тольяттинским предприятием "Супер-Авто" на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО "АВТОВАЗ". До конца года планируется выпустить около 50 хэтчбеков LADA SAMARA с 16-клапанными двигателями.

Мотор новинки выдает мощность в 90 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека. Одновременно с повышением энерговооруженности автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются LADA PRIORA.

Мелкосерийная LADA SAMARA сертифицирована и имеет Одобрение типа транспортного средства. Рекомендованная розничная стоимость LADA SAMARA с 16-клапанным мотором составляет 260 тысяч рублей. Компания "Супер-Авто" предоставляет на этот автомобиль двухлетнюю гарантию.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/stateme ... 283&prev=1
дядяТоля, а как ТО проходите, разьясните :?
впрочем в свете данных событий может и получится и официально пройти но придётся наверняка всякие экспертизы делать
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 май 2009, 16:46

..в ближайшие 3 года техосмотр мне не грозит. А дальше посмотрим

Добавлено спустя 54 минуты 45 секунд:

nemo писал(а):Explorer, не бери в голову, скорее всего главная пара короткая, до сотки может и едет, а дальше визжать начинает. Да и мало в это вериться, что 9 сек. На 128 кобылах с ручным переключением на вспышку, по паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут....

Если про С2 говоришь, то я их еще на старой восьмиклапанной восьмерке растягивал, правда с 18 рядом. А разгонялась она гдето 9.5 сек/сотка и мощностью отсилы 110л.с. так что не очень то они и едут... 8-)
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Русик
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +6

Сообщение Русик » 04 июл 2009, 10:27

Чем все закончилось то? Так и не гонялся с пежо? Очень интересно.... Хотел бы лично познакомится с автором. Есть желание поиграть с прошивками своей машины. Или вы жигули не сможете? Тока передний привод? П.с. Если у вас стоит приоровский движок, то удивительного меньше.... Просто в нем применено много того, что раньше делали тюнеры с обычным 16в. И уже с завода там порядка 105 лошадей. А после прошивки и того больше.... :-)