ТЮНИНГ ВАЗ 21074

Тюнинг, доводка
stinger
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

ТЮНИНГ ВАЗ 21074

Сообщение stinger » 26 авг 2006, 22:21

Всем привет! Нынче собираюсь вплотную заняться тюнингом своей семерочки. Где лучше брать обвесы и т.д, также подскажите где делают тюниги карбюраторных движков, может есть мастера в этом деле? Я не особо в этом шарю :amin:

 

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 27 авг 2006, 00:26

Ну все зависит чего ты хочешь от машины, в каком она состоянии, сколько хочешь потратить денежных знаков.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 27 авг 2006, 00:35

А так знакомому валы меняли в форсаже на 50 лет октября. Карбюратор настраиваю у Алексея со станции юных техников (теперь работает на обороне в РОСТО) Если че то телефон могу посмотреть, делает модно. Скажешь, ему "хочу чтоб перла" он чего то там поколдует, и машина летать начинает. А начинать нужно с резины. Класика на хорошей резине реально заметно динамичней становится.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 30 авг 2006, 11:51

stinger, SGN прав, Алексей модный карбюратощег.. сам езжу к нему.. там рядом с ним есть Игорь ты у него движку бюджетно прокачаешь.. у него шестёрка 180 лошадей... тел. 89123987536, 89091885259 Не забудь сказать ему что ты форумчанин)))
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 30 авг 2006, 23:44

у него шестёрка 180 лошадей...
Парни...вы че? Даже если у него 1,8 объем....180 кобыл....Блин, да это ведь кучерявее чем ХОНДА или БУМЕР...суперка просто, а не машина!!! Ему надо в книгу рекордов гинесса - в тему "Как из говна выжать все соки"... :lol2: :lol2: :lol2:
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 31 авг 2006, 00:20

Что то я не верю про 180, покажите мне ее

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 31 авг 2006, 08:15

Вчера вечером видел её и катался.. типа мини-дрэг))) двиг правда расточен у неё 2,2 литра, оборотов масса... я думал движок прогонит масло изо-всех щелей а потом рассыпется, открыл капот - всё сухо и комфортно.
DAN, так подъезжай на оборону в боксы РОСТО Ямская 116 3-й бокс, Игорь покажет.
dixi72, насчёт книги рекордов - ты посмотри как в СССР спортивные копейки москвичи и волги заряжали, а тогда не было перделок нулевиков и Экзибита)))
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 31 авг 2006, 13:24

Гражданин, подеду обязательно, очень интересно! А как ему удалось разогнать семерочную движку до такогО?

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 31 авг 2006, 13:29

DAN, опытный чел, я сам у него свою движку накручиваю.. с 80 до 140 л.с.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

VVV-Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение VVV-Vovan » 31 авг 2006, 16:43

И чо и скока ходит потом такой двиган, расточенный до 2,2????
Чего он с ним делает то?
У него ж ресурс будет раз в 5 меньше!
Зачем?...
Есть вопросы - задавайте!
Чем могу помогу!
З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 31 авг 2006, 16:49

VVV-Vovan, эти вопросы лучше спецу задавать.. шестёрка сделана под спорт.. для "гражданского" накручивания двигла расточка не нужна..
зы - шестерка уже ходит довольно долго))) двиг сухой и целый)
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 01 сен 2006, 20:02

Ну молодец....че сказать...А как от 2,2 то получил? Че поршни от ГАЗ-53 поставил в блок от 06?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 02 сен 2006, 02:21

Когда хочешь машинку для гонок, то на ней не ездишь каждый день. Я убедился в этом лично. Хотел поугарать над своей волгой с 402 движком....Расточил поршневую на 93 (поршня от газ 53) , срезал головку (бензин 95 лить стал). поджал клапана чуть больше стандарта. Движок не узнать. Рвала из под себя, делала восьмерки девятки в стандарте. ТОлько все это пришлось менять через 50 тысячь. У головы перегородки между клапанами полопались, поршневая никакая стала. Капиталка одним словом.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 02 сен 2006, 02:25

А по опыту товарищей. Тюнинг класики и вообще любой машины нужно начинать с контроля над управляемостью. Резина, тормоза, амортизаторы. А потом можно и коней под капотом размножать
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

VVV-Vovan
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение VVV-Vovan » 02 сен 2006, 11:52

А еще проще купить нормальную машину сразу, по деньгам тоже выйдет, зато себя человеком будешь чувствовать :wink:
Есть вопросы - задавайте!

Чем могу помогу!

З.Ы. Продается Сузука свифт 1995, пишите в личку!

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 02 сен 2006, 19:10

+1 :) :) :)
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 сен 2006, 23:44

VVV-Vovan, Это на любителя. Есть люди которые принципиально хотят выглядеть особенно. Взяв классику и доработав ее, когда со светофора будет рвать 9,10, и дешевые иномарки, в том числе Хундай-Accent. Как бальзам на душу :lol2:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 05 сен 2006, 12:45

Ну....конечно....кто спорит....Если в ведро с болтами - динамит вложить....так полетит...а как приземлится - уже и не важно! Зато индивидуально...круто...

Предпочитаю иметь простой стандартный мерседес, чем "заряженное" ведро от АВТОТАЗА...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 08 сен 2006, 14:12

dixi72, чо-то судя по всему ты так и не съездил чудо-шестёрко попробовать?)))
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 09 сен 2006, 23:52

Так я и не собирался....Конечно, нужно отдать должное самоделкиным (в хорошем смысле слова), которые ни жалеют ни времени ни средств на НАШАВТОПРОМ... Но так расписать 06 - надо умудриться....прям ПОРШ да и только...ну или как минимум ИМПРЕЗА-ВРХ...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 10 сен 2006, 00:27

У меня друган есть на 21099 1994 года выпуска дак та на 2-ой до 130км\ч разгоняется! Оборотов не известно! тогда на них тахометров не ставили! После 130 газульку давишь дак :smeh: :moto: :ilovecar72: :auto1: :zachot: ремень генератора разрывает в клочья а движке ни хрена! Фишка этого 1,5л в том что стоят 10шные распредвала и в карбуляторе жиклеры от НИВЫ 1,7л (леечки небольшие).
Машина с виду старье, а тойот на форсаже только так рвет!!! там все хренеют от нее! Он обычно на 402 метрах даже 3-ю не включает если с ВАЗовскими собратьями едет!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 10 сен 2006, 00:30

ПРО ЛОШАДЕЙ В НЕЙ НЕ ИЗВЕСТНО ТОЖЕ КАК И ПРО ОБОРОТЫ! Он собирается пихнуть нулевик, расточить до 1,7 и нагнетатель небольшой! Ко всему этому шестую передачу, короткоходку и второю с третьей укоротить маленько хотябы 2-ую до 90 км\ч :D :cherep:
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

Гражданин
Мастер
Мастер
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 720
Репутация: +15

Сообщение Гражданин » 10 сен 2006, 13:25

PeTaChOk, зачем ему шестая передлача если он третью то не включает?))))
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 10 сен 2006, 23:56

Фишка этого 1,5л в том что стоят 10шные распредвала и в карбуляторе жиклеры от НИВЫ 1,7л (леечки небольшие).

У меня на 9 тоже вал десятый, карбюратор Алексей делал. Ну 130 на второй передаче не пробывал, (машиа не для гонок, а для ежедневной езды) но движка бодро идет. Два раза рубился с новыми короллами, после сотни они глотают пыль ....Зачем тогда платить больше... :D :D :D
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 сен 2006, 07:54

Да вы не о том парни...моторы то на скока хватит? тыщ на 80 макс...а дальше? Капремонт, затраты...А....ЗАЧЕМ???
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 11 сен 2006, 21:08

dixi72, На 99 той точно надолго не хватит. Хотя в те года блоки лучше делали!!! У меня девятка 93 года, так на ней в том году растачивали впервые блок. Расточник удивлялся качеству стали, а колено вообще трогать не стали, вкладыши только заменили, хотя машинка два круга прошла. Хотя я 130 на третьей даже не давлю! Жалко
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44

лимузин-тюмень.рф

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 сен 2006, 22:11

Да, теперь остается только удивляться нормальному качеству...а ведь оно и должно быть такое. Печально, но факт!
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

PeTaChOk
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 591
Репутация: 0

Сообщение PeTaChOk » 11 сен 2006, 22:28

Нормальное качество как движек так и кузовов было до 2000г., а щас гавно делают! Кузова ржавеют и гниют махом! движки сыплются как не знаю кто! У моего брата 2107 2004 года 120 - это потолок! дак пришлось капиталить после 30тыс км пробега - поршневая развалилась! Мужик который делал ее сказал: "запчасти такое Г... и Д... что слов нет!" :down: :down: А я щас ежжу на четверке 91 года 1,3 движок, дак она по трассе 140 аж шуба заварачивается! :up: :up:
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.

www.opelclub72.ru Ник Wooga

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 11 сен 2006, 23:09

Так я про это и писал...
А вот тебе моя история покупки ВАЗ-21074. (Писал уже...). Повторюсь.
Брал в 2004 году. перечислю в хронологии весь геморр, который приключился при 28000 км пробега, и соотв. до прохождения ТО-3 и продажи машины на скоряк. Упускаю "ласковые" отзывы о гарантийных обязательствах завода и засранцах с АВТОВАЗА...
Итак:
1. Замена диска сцепленя
2. Замена КПП
3. Замена редуктора заднего моста
4. Замена переключателя поворотов
5. Замена трамблера
6. Ремонт карбюратора (на станции юных техников :roll: )
7. Клин пальца поршня 3 цилиндра
8. замена уплотнительного кольца с крышки бензобака.
Все!!! (хотя чета еще забыл... :? )
НАХ...ПОХ..БЛА...ЁПРСТ....В ГАВНО ВЕСЬ АВТОТАЗ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!!! ПУСТЬ ИМ ВСЕГДА НОЧЬЮ В КОШМАРАХ СНЯТСЯ ИХ ТАЗЫ_ВАЗЫ!!! СЦУКИ...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 12 сен 2006, 10:25

PeTaChOk, незнаю! Я на семигане декабрь 2003 поменял только сцепление и всё! Остальное всё в норме! 150 как с добрым утром! На 99 99года 170 как с добрым утром! :yes: