Прошить январь 7.2 в онлайне
- sashka5
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 388 -
Репутация: +1
Прошить январь 7.2 в онлайне
Товарищи подскажите кто у нас это делает и за сколько?
Fuck taxes! Turbo is cool!
- Dont_Shoot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 136 -
Репутация: 0
- Cosmos130888
- Автолюбитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
-
Рейтинг: 34 -
Репутация: 0
- СПорТЦИк_НА_ПриорЕ
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 621 -
Репутация: +2
- vovaka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 383 -
Репутация: 0
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
Kenny_tmn писал(а):цена то сколько? раньше(года три назад ваз стоил 1.5к рублей) у меня расход на 12й по городу 8 по трассе 6,(25 литров до кургана и обратно если ехать около 100 в среднем по копьютеру ), а на разгон до 3500х оборотов туповата немного, без ущерба экономичности можно улучшить динамику?))
Бывает же у людей еще такое, расход как по книжке. ...по трассе само собой 6. но в городе 8 это п....шь. Я ездил на вазовских моторах 1.6 и 1.5 в том числе и на 12..... 10 литров в городе к гадалке не ходи.
- lipovser722
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 00:00
-
Рейтинг: 79 -
Репутация: 0
- zima82
- Мастер
- Сообщения: 2078
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class
-
Рейтинг: 5 196 -
Репутация: +13
http://www.avto-centr.su/ вот здесь посмотрите
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..
maxut писал(а):Opra3M, у меня РЕАЛЬНЫЙ расход по трассе 5 литров ровно (летом ездили) 100-110 км/ч средний 8,2 л не скидывал уже 2 года!
Ты расход умеешь замерять? по компьютеру....мда....компьютер так п....ит что не горюй. Заливаешь полный бак, до горла, ездишь 100 км по городу и потом на заправку мерять сколько войдет в бак. Вот это и будет твой расход в городе

- mihacheri
- АвтоСпец
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 411 -
Репутация: +4
Тюмень Дмитрий Косцынич
(Integrator) Диагностика систем впрыска топлива ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ. Ремонт сложной автоэлектроники в т.ч. электронных блоков управления. Чип-тюнинг ГАЗ, ДЭУ, ХУНДАЙ, КИА, всех типов контроллеров ВАЗ. Установка ГБО. Решение проблем связанных с непрофессиональной установкой ГБО. Чип-тюнинг для работы двигателя на пропан-бутане, метане. Ремонт и модернизация систем впрыска топлива любой сложности на отечественные и иностранные марки автомобилей. Проектирование и изготовление систем управления на любые двигатели внутреннего сгорания, в том числе несерийные и нестандартные решения. Адаптация отечественных систем управления на иномарки. Настройка нестандартных двигателей "с колес". Настройка любых универсальных тюнинговых и спортивных систем управления двигателем. ул. 50 лет ВЛКСМ, д.94
тел. 91-89-06
8-922-269-85-85 integrator@nm.ru
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Тюмень Дмитрий Косцынич
(Integrator) Диагностика систем впрыска топлива ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ. Ремонт сложной автоэлектроники в т.ч. электронных блоков управления. Чип-тюнинг ГАЗ, ДЭУ, ХУНДАЙ, КИА, всех типов контроллеров ВАЗ. Установка ГБО. Решение проблем связанных с непрофессиональной установкой ГБО. Чип-тюнинг для работы двигателя на пропан-бутане, метане. Ремонт и модернизация систем впрыска топлива любой сложности на отечественные и иностранные марки автомобилей. Проектирование и изготовление систем управления на любые двигатели внутреннего сгорания, в том числе несерийные и нестандартные решения. Адаптация отечественных систем управления на иномарки. Настройка нестандартных двигателей "с колес". Настройка любых универсальных тюнинговых и спортивных систем управления двигателем. ул. 50 лет ВЛКСМ, д.94
тел. 91-89-06
8-922-269-85-85 integrator@nm.ru

(Integrator) Диагностика систем впрыска топлива ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ. Ремонт сложной автоэлектроники в т.ч. электронных блоков управления. Чип-тюнинг ГАЗ, ДЭУ, ХУНДАЙ, КИА, всех типов контроллеров ВАЗ. Установка ГБО. Решение проблем связанных с непрофессиональной установкой ГБО. Чип-тюнинг для работы двигателя на пропан-бутане, метане. Ремонт и модернизация систем впрыска топлива любой сложности на отечественные и иностранные марки автомобилей. Проектирование и изготовление систем управления на любые двигатели внутреннего сгорания, в том числе несерийные и нестандартные решения. Адаптация отечественных систем управления на иномарки. Настройка нестандартных двигателей "с колес". Настройка любых универсальных тюнинговых и спортивных систем управления двигателем. ул. 50 лет ВЛКСМ, д.94
тел. 91-89-06
8-922-269-85-85 integrator@nm.ru

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Тюмень Дмитрий Косцынич
(Integrator) Диагностика систем впрыска топлива ВАЗ, ГАЗ, ДЭУ. Ремонт сложной автоэлектроники в т.ч. электронных блоков управления. Чип-тюнинг ГАЗ, ДЭУ, ХУНДАЙ, КИА, всех типов контроллеров ВАЗ. Установка ГБО. Решение проблем связанных с непрофессиональной установкой ГБО. Чип-тюнинг для работы двигателя на пропан-бутане, метане. Ремонт и модернизация систем впрыска топлива любой сложности на отечественные и иностранные марки автомобилей. Проектирование и изготовление систем управления на любые двигатели внутреннего сгорания, в том числе несерийные и нестандартные решения. Адаптация отечественных систем управления на иномарки. Настройка нестандартных двигателей "с колес". Настройка любых универсальных тюнинговых и спортивных систем управления двигателем. ул. 50 лет ВЛКСМ, д.94
тел. 91-89-06
8-922-269-85-85 integrator@nm.ru

- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Не путайте он-лайн с чип тюнингом и тёплое с мягким.
Чип-тюнинг,мягко говоря разводилово. Хотя не всегда. Если всё нормально работает,нефиг чиповать.
У тазов бывают иногда сырые заводские прошивки, про иномарки ничего не скажу. Дурью не маялся.
За он-лайн мне назвали 7тыс за НЕстандартный таз с наддувом.
Чип-тюнинг,мягко говоря разводилово. Хотя не всегда. Если всё нормально работает,нефиг чиповать.
У тазов бывают иногда сырые заводские прошивки, про иномарки ничего не скажу. Дурью не маялся.
За он-лайн мне назвали 7тыс за НЕстандартный таз с наддувом.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
DUB-er, ну да, отбиваю хлеб у халявщиков. Залить готовую прогу - ума много не надо.
Евро-3 превратить в Евро-0 и дышать сранью.+5кобыл в запредельных оборотах - верх крутоты!
Ни один чип-тюнинг нифига не добавляет. Сколько снизу забрал,столько вверху и добавил. И наоборот.
Чип-тюнинг, сколько стоит-столько и даёт прихода.
Можно забеднить смесь и радоваться низкому расходу. А можно рекой лить в глушак, типо ацко прёт!
Чип-тюнинг- -лоховство для попомера. Из разряда дроссель пацаномобиля должен быть размером с канализационный люк. На 10% открытия 100% завоздушивание ресивера - тачко прёт!
остальные 90% ни на что не влияют.
А если сразу газ в пол жмакнуть на стоке-прет так же. Но более тонкое управление от 0до100% открытия.
Хоть заспорьтесь насмерть! Он-лайн - настройка ОПТИМАЛЬНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, а не средняя Т* по больнице как в чип-тюнинге.
Другое дело,что нафик нужно и первое и второе на стоковом авто?
Евро-3 превратить в Евро-0 и дышать сранью.+5кобыл в запредельных оборотах - верх крутоты!
Ни один чип-тюнинг нифига не добавляет. Сколько снизу забрал,столько вверху и добавил. И наоборот.
Чип-тюнинг, сколько стоит-столько и даёт прихода.
Можно забеднить смесь и радоваться низкому расходу. А можно рекой лить в глушак, типо ацко прёт!
Чип-тюнинг- -лоховство для попомера. Из разряда дроссель пацаномобиля должен быть размером с канализационный люк. На 10% открытия 100% завоздушивание ресивера - тачко прёт!

А если сразу газ в пол жмакнуть на стоке-прет так же. Но более тонкое управление от 0до100% открытия.
Хоть заспорьтесь насмерть! Он-лайн - настройка ОПТИМАЛЬНЫХ СМЕСЕЙ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, а не средняя Т* по больнице как в чип-тюнинге.
Другое дело,что нафик нужно и первое и второе на стоковом авто?
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
4ikiw, nickname, Имел "счастье" в 2007 году прошиться у этого интегратора. Потом я ошибок не видел....совсем никаких и никогда. Т.е. у меня ЭБУ вообще ошибки никакие потом не генерировал. Это жесть. Может за много лет что-то изменил, а может и нет...
4ikiw, Что значить "перепрошить под газ"? Чтобы Чек не горел или чтобы углы двинулись? В чем смысл прошивки?!
Ты установил на инжекторное авто ГБО 1 поколения. И теперь чек\ошибки по цепям форсунок и иногда по качеству смеси? Ну а как иначе - если разрыв цепи и происходит и смесь не оптимальная.
Или тебе углы двигать надо? Тогда лучше идти по пути вариатора УОЗ. Бензину бензиновое, газу через вариатор УОЗ.
Я тоже раньше верил в "прошивку под газ". Со временем понял - херня все это
А если у тебя 4тое поколение - тогда едь к газоустановщикам - настраивай ГБО.
4ikiw, Что значить "перепрошить под газ"? Чтобы Чек не горел или чтобы углы двинулись? В чем смысл прошивки?!
Ты установил на инжекторное авто ГБО 1 поколения. И теперь чек\ошибки по цепям форсунок и иногда по качеству смеси? Ну а как иначе - если разрыв цепи и происходит и смесь не оптимальная.
Или тебе углы двигать надо? Тогда лучше идти по пути вариатора УОЗ. Бензину бензиновое, газу через вариатор УОЗ.
Я тоже раньше верил в "прошивку под газ". Со временем понял - херня все это

А если у тебя 4тое поколение - тогда едь к газоустановщикам - настраивай ГБО.
- 3Dfx
- Инструктор
- Сообщения: 3793
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 546 -
Репутация: +33
Если уж на то пошло,то под газ сёдла клапанов надо заменить.
Многие заменяют ремонт двигателя чип-тюнингом
Трясёт на холостых?-накрутим оборотов!
Горят ошибки, тревожит джекичан? - выключим нафик! Дешевле,конечно лампочку выкрутить!
Много жрет?-сейчас смесь поправим!забедним...
Ну всё! Двигатель не колбасит, ошибок нет,жрет мало! Ляпота! За 1500руб панацея от всех болезней!
Я не говорю,что чип-тюнинг одни "разводилы", но многие едят хлеб из-за неграмотных или жмотистых клиентов. Желание клиента закон!
тушить лампочки легко,доказывать,что двиг просит ремонта-бесполезно. Зато 1,5тыс за 20минут с неба падают.
Многие заменяют ремонт двигателя чип-тюнингом

Трясёт на холостых?-накрутим оборотов!
Горят ошибки, тревожит джекичан? - выключим нафик! Дешевле,конечно лампочку выкрутить!

Много жрет?-сейчас смесь поправим!забедним...
Ну всё! Двигатель не колбасит, ошибок нет,жрет мало! Ляпота! За 1500руб панацея от всех болезней!

Я не говорю,что чип-тюнинг одни "разводилы", но многие едят хлеб из-за неграмотных или жмотистых клиентов. Желание клиента закон!

- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
3Dfx, Вы не поняли , настройка он лайн всего лишь разновидность чип тюнинга
http://ru.*/wiki/%D7%E8%EF- ... D%E8%ED%E3
Напомнило :
http://www.gamer.ru/system/attached_ima ... 1265910800
Чип-тюнинг — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ (firmware). В основном понятие применяется для обозначения коррекции программы блока управления двигателем автомобиля с целью увеличения мощности. Кроме указанного к чип-тюнингу иногда относят и применение дополнительных электронных модулей для решения схожих задач.
http://ru.*/wiki/%D7%E8%EF- ... D%E8%ED%E3
Напомнило :
http://www.gamer.ru/system/attached_ima ... 1265910800
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
3Dfx,
Турбосы нормально чипуются консервами ) . Мотор у audi D2 S8 чипуется здорово до 400 л.с. при чем без stageоff[/quote]Ни один чип-тюнинг нифига не добавляет
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Темный_Лорд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 163 -
Репутация: 0