Тойота Марк 2, 2.0 литра, Нужен тюнинг двигателя

Тюнинг, доводка
SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Тойота Марк 2, 2.0 литра, Нужен тюнинг двигателя

Сообщение SeveR13 » 30 июл 2010, 05:46

Тойота Марк 2, 2.0 литра, Нужен тюнинг двигателя, ващи предложения, все чтобы улучшить динамику, кто занимается доработками японских двигателей и т.д. и т.п. :lol: ;)

 

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 30 июл 2010, 07:43

SeveR13, :no2: Тюнинга нет! Только свап!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 30 июл 2010, 08:22

SeveR13, можешь вкорячить чаржер туда крауновский...от 1Ж-жзе...ток все равно быстро надоест и нужно будет больше и больше...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 30 июл 2010, 09:29

SeveR13, тебя че так динамика то закусила? Вторую тему уже создаешь :) Для чисто пацанских гонок по городу брал что-ли? Дак 2-х литровый Марк тот ещё овощ! Надо было другую машину брать :yes: Наслаждайся тем что есть. Марк большой, в меру комфортный автомобиль. Если-бы не мое предвзятое отношение к правому рулю, я бы то-же не отказался от Марка или Глории в последнем кузове :up:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 30 июл 2010, 12:28

Свап мотора на 2,5 битурбо или 3,0 атмо. Или ставить крэйтовый афтермаркетный движок с коробкой. Я б посоветовал LS3 с 4L60E...
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 30 июл 2010, 20:05

Maxxs,
Свап мотора на 2,5 битурбо

Небольшое уточнение
TWINTURBO! (твинтурбо)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 30 июл 2010, 20:54

Ну может и так :)
Битурбо это обе одновременно, а твинтурбо - это сначала одна потом вторая? Я не ошибся?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 30 июл 2010, 20:57

Maxxs, Всей системы точно не знаю, поэтому врать не буду.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 30 июл 2010, 21:18

Если ставить твин турбо, это будет дороже машины))) Я бы хотел так например, прошить мозги, доработать голову, впуск, выпуск, кстати на машине уже стоит прямоток HKS, вот что то из этого))

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 30 июл 2010, 21:29

SeveR13, вот, бери :) Кстати недорого:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 641#840641

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 30 июл 2010, 21:33

Explorer, Так а теперь кто займется установкой нагнетателя???7 К кому обратитсо))

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 30 июл 2010, 21:33

SeveR13, Прямоток уже добавляет сил!!! Ещё жёлтые брызговики Спарко, накладки на капот, накидки рекаро, наклейку со списком фирм на дверь.... Пацаны проверяли, вроде кобыл 60 добавляется :yes:
Чувак, не парься, овощной 1G ты никак не доработаешь!Только свап! Ну или механику поставь для начала.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SeveR13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение SeveR13 » 30 июл 2010, 21:35

Kikozzz, Все поехал машину наклейками объклеивать :lol2:

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Сообщение asd » 30 июл 2010, 21:54

SeveR13 писал(а):Если ставить твин турбо, это будет дороже машины))) Я бы хотел так например, прошить мозги, доработать голову, впуск, выпуск, кстати на машине уже стоит прямоток HKS, вот что то из этого))


мозги по моему таутавские не прашивают, кто то вроде под январь переделывал, но там цена, сроки, качество под вопросом. ставь голову от 1g-ge, а мозги токмо минять.
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 30 июл 2010, 23:56

SeveR13, ты нафига его купил с двух-литровым пихлом, если хочешь дури много? Надо было брать сразу тогда трех-литровый :wink:
Лучший тюнинг в твоем случае - это продать этот и купить с более мощным пихлом :yes:
А в этом только менять пихло, но тут маленькая проблемка возникает - с пихлом придется менять и коробку, и мозги, и много чего еще. Так что либо довольствуйся тем, что есть, либо продавай его и покупай другой(с движками 1JZ-GTE или 2JZ-GE) :up:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 31 июл 2010, 01:51

Ага, доделка "овоща" до "ракеты" обычно стоит дороже чем просто сразу купить быструю машину.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 июл 2010, 03:56

Народ! Тема изначально флудерная!!!!!!!! Ну сами мозгами раскинте, какого ХЭ дорабатывать древний 1G-FE (4 горшка), он что, по параметрам лучше шестигоршкового станет? Че за хрень? Мождно усраться и попытаться (прилагая немалые денежные средства) усовершенствовать этот двигатель, НО ЗАЧЕМ???? Когда в стоке есть более продвинутый движок.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 31 июл 2010, 10:36

Mauzer писал(а):Народ! Тема изначально флудерная!!!!!!!! Ну сами мозгами раскинте, какого ХЭ дорабатывать древний 1G-FE (4 горшка), он что, по параметрам лучше шестигоршкового станет? Че за хрень? Мождно усраться и попытаться (прилагая немалые денежные средства) усовершенствовать этот двигатель, НО ЗАЧЕМ???? Когда в стоке есть более продвинутый движок.

Все верно написал :up: , только 1G шестигоршковый ;)
Тяжесть - это надежно...

slavkah
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 31 июл 2010, 11:08

контратный двиг на механие, проще я думаю. терпеть не могу прямоточников на автомате, какой понт ваще?

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 31 июл 2010, 11:18

1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34630 "Январь" и шесть цилиндров потянет!
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 31 июл 2010, 15:27

Sash_Ok, возможно мог и ошибиться немного. :wink:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 31 июл 2010, 20:44

slavkah,
контратный двиг на механие, проще я думаю. терпеть не могу прямоточников на автомате, какой понт ваще?

Чувак! Ты если не знаешь темы, зачем пишешь? Для "участия в теме"? Про механику для ЕГО мотора ему уже писали! А ты какой двиг конрактный ему предлагаешь?
А что ты знаешь про взаимодействие автомата и прямотока? :lol2: Какую ты тут связь уловил? :lol2: У меня стоит и АКПП и прямоток! Дальше что? :lol2:
Гаишники спокойно относятся к моему прямотоку, люди тоже! А тут чувак, который кроме как на учебной машине не ездил, права в прошлом году получил, начинает обсирать и правый руль, и прямотоки на автомате! :lol2:
Расскажи мне, почему ты меня (как прямоточника на автомате) ненавидишь, и какие мне понты приписываешь!? :evil:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 июл 2010, 21:38

zima82 писал(а):1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34630 "Январь" и шесть цилиндров потянет!

ваще у 3s 4 горшка ;) ... на 6 цилиндров потребен ну скажем корвет :D а вообще все что касается интеграции мозгов куда либо лучше обращатся к Интегратору дабы потом не было больно за потраченные зря :D

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

SeveR13, по чаржеру тебе либо к Деду Мазаю либо к Умке... но вряд ли у них окна счас есть твоей заниматься... 1Жшный компрессор у меня болтался гдето :D

zima82
Мастер
Мастер
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz B-Class

Рейтинг: 5 196
Репутация: +13

Сообщение zima82 » 31 июл 2010, 22:58

driver25rus, А то я не знаю что 3S на четырех цилиндрах! Вопрос был про 1g я и ответил что Январь поддерживает и шесть цилиндров! А после Интегратора переделывали уже машины! :wink:
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
От сих троих избавь нас, Боже!..

slavkah
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение slavkah » 31 июл 2010, 23:33

Kikozzz, а че мало двигов?

ты мне ничего такого не сделал что бы я тебя ненавидел, ты выглядишь глупо, по крайней мере в моих глазах, потому что я не вижу рационального использования прямотока твоего, кроме как понт, потому что если бы ты был гонщик ты бэ на автомате не передвигался, а если бы ты был проф. гонщик, то авто с прямотоком выезжало бы исключительно на трек. знаешь что? радуйся что у тебя тачила "тюнингованная", я то я данный момент пешеход и неудачник :lol2: таков я в твоих глазах? и это прочитав мой пост ты так решил? экстрасекс?) кстати правый руль на овощах всяких - презираю, только ради некоторых экземпляров готов на него сесть. насчет машин которые я объездил: не знаешь - помалкивай. смеются над тобой знающие люди когда ты пропёрдываешь мимо них :yes:

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 00:21

slavkah, какие же ты, если не секрет, искатал машинки за 1год стажа? И как хорошо ты их искатал? Любой двиг вместо родного, повлечет за собой другие модификации. А если ты предлагаешь ставить двиг вобще не предназначенный для данного кузова, то там все еще гораздо печальнее в работе и финансах. И чем тебе не угодил правый руль??? Сам то ты на чем ездишь? Найди авто в комплектации и качестве аналогичное правому рулю по той же цене. Особенно найди аналог Марк2 с левым рулем за те же деньги и не забудь, что привод задний при поиске этого аналога :wink:
З.Ы. а машинки тюнят не только для спорта, но и для души. И с автоматом можно научиться обращаться, чтоб он приблизился к механнике, есть способ, чтоб автомат переключался на нужных тебе оборотах :wink:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 01 авг 2010, 01:55

Найди авто в комплектации и качестве аналогичное правому рулю по той же цене

Ну, извините конечно, но тут буду спорить до усрачки! Я сейчас присматриваю авто для жены, и сразу могу сказать, что в Тюмени правый руль нифига не дешевле левого!!! За 2000-2001 год, иной раз требуют 330-350 :down: Блин, да за эти деньги я лучше возьму Сонату 2005 года ещё и с левым рулем. А за гниющее, умирающее говно 92-94 года, просят по 130-150. Иногда больше... Так что об этом лучше помолчим ;)

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 01 авг 2010, 02:04

Explorer, +1. хотел свой гниющий пруль сменить.. дак вот.. сейчас замой пруль 92г просят на 25 тыщ дороже чем 2 года назад :smeh: :smeh: они видать как вино :smeh: :smeh:
цены на пруль анриал. имхо - ну не может праворукая стоит больше 300 тыщ по определению..рынок всбесился. жду когда народ поймет что это говно не стоит таких денег. но пока есть спрос то есть и предложение.

_EvgeN_
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mercedes-Benz E-Class
(до этого Chrysler Sebring)

Рейтинг: 3 532
Репутация: 0

Сообщение _EvgeN_ » 01 авг 2010, 02:14

Explorer, лично мне год выпуска по барабану - главное состояние.
А по комплектации давай рассмотрим древний марк/чайзер в 90 кузове(92-96г.в.):
1)180 кобыл(1JZ-GE) задний привод
2)АКПП трех-режимная(норм/спорт/зима)
3)Регулируемая жесткость подвески (TEMS)
4)автоматический климат-контроль
5)все стеклоподъемники
6)электропривод водительского сидения(причем регулируется всяко-разно)
7)электро-зеркала(складываются тоже кнопкой)
8)электро-люк
9)ионизатор воздуха
10)все тормоза дисковые
11)оптитронная приборная панель
12)регулируемый руль по наклону и вылету
и т.д.
у меня был Чайзер именно в такой комплектации. Эти машинки в Тюмени стоят от 130 до 230 тыров взависимости от года и состояния. Что можно за эти деньги взять с левым рулем и теми же характеристиками?

А по сабжу: ТС, покупай другой Марк :wink:
Живи как хочешь, не мешая жить другим.©

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 авг 2010, 02:56

Explorer,
За 2000-2001 год, иной раз требуют 330-350 Блин, да за эти деньги я лучше возьму Сонату 2005 года ещё и с левым рулем.

ну требовать то можно что угодно, вопрос в том - продадут ли они. У меня брат недавно продал ниссан цефиро 2002 года (полный фарш) за 295000 рублей. Причем в хорошем ТС.
Спорить можно долго:)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение