Двойная выхлопная система на Ваз 2114(прямоточная и обычная)

Тюнинг, доводка
Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Двойная выхлопная система на Ваз 2114(прямоточная и обычная)

Сообщение Magistr_ioda » 19 авг 2010, 19:30

Возникла у меня мысль, сделать двойную выхлопную систему обычную с резонатором и прямоточную! Думаю так: врезать прямоточную трубу перед резонатором и на этой прямоточной трубе установить, что-то типа эл.клапана, который будет открываться на определенных оборотах(т.е. клапан завязать с тахометром ). Может, кто знает, где можно подобное сделать?!
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

 

За_ВДВ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 839
Репутация: +1

Сообщение За_ВДВ » 19 авг 2010, 20:22

в месте разветвления будут создаваться завихрения и мощность упадет в разы, да и электроклапан не выдержет такой температуры. ИМХО

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 24 авг 2010, 15:04

Резонатор нужен для мощности. Конечный глушитель можно купить с электроклапаном.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 24 авг 2010, 15:37

А смысл? Одна голова у блока, один коллектор. Фальшивый двойной выпуск ничего не добавит кроме понтов. Убавить может запросто, например можно добиться потери крутящего момента на низах за счёт потери давления в выпускном тракте и ухудшения резонансных характеристик выпускного тракта вообще.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 24 авг 2010, 16:46

а накуй на тазе прямоток? :?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 24 авг 2010, 16:59

На этом этапе уже говорю что закончится всё нулевиком из миража на стоковый мотор :lol2:

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 24 авг 2010, 17:02

DUB-er, от которого толку ноль, только вред :D

DAD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 456
Репутация: +6

Сообщение DAD » 24 авг 2010, 19:48

Все давно уже придумано! :wink: На твинтурбовых субарях в оконечной банке клапан, завязаный с тахометром. За 5000 обороты переваливают, открывается прямоток :wink: На первом своем легасе делал подобное но проще. Перед оконечной банкой отвод на заглушке. Приехал погоняться, заглушку открутил, погонял- поставил на место :D Дешево и сердито :D Прямоток нужен был верха раскручивать до 8000.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 25 авг 2010, 08:20

DAD, ну дык субару едет в отличие от тазика :cherep:

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 25 авг 2010, 12:28

зубару не едет!

max00
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1 952
Репутация: +3

Сообщение max00 » 25 авг 2010, 14:05

проще поставить динамик со звуком рычания и запрограммировать как надо :smeh: и звук можно от феррари поставить

Magistr_ioda
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение Magistr_ioda » 26 авг 2010, 01:40

DUB-er писал(а):На этом этапе уже говорю что закончится всё нулевиком из миража на стоковый мотор :lol2:
По себе людей не судят

spyfox, Тазик, тазику рознь! Ничего если со 124х моторов снимают до 220 лошадей!?
Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?

— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 26 авг 2010, 08:19

DAD, на галанте такая же система. хз с чем там что связано, но тоже на повышеных оборотах открываться что-то типа обхода конечной банки напрямую. По типу дросельной заслонки. Только на галанте движок 1,8 жди... 1999год

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 26 авг 2010, 08:48

Magistr_ioda писал(а):
DUB-er писал(а):На этом этапе уже говорю что закончится всё нулевиком из миража на стоковый мотор :lol2:
По себе людей не судят

spyfox, Тазик, тазику рознь! Ничего если со 124х моторов снимают до 220 лошадей!?

конечно если туда ввалить ещё цену одного тазика то он поедет :lol2:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 авг 2010, 10:20

Magistr_ioda писал(а):spyfox, Тазик, тазику рознь! Ничего если со 124х моторов снимают до 220 лошадей!?


Если уж мы говорим о 200+ лошадях с ВАЗовского мотора, то давайте и о ресурсе таких моторов поговорим. Как насчёт того, чтобы перебирать мотор через 300-500 км? Будем в городе ездить?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 10:27

Maxxs, таз турбо моторы на штатной ШПГ, при давлении около бара. это примерно 230-250 лошадей ездят по 50 и более тыщ без всяких поломок и переборок!
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 26 авг 2010, 11:10

Psion, на штатной шпг и давление около бара вещи ни совместимые :lol2:
что бы надуть таз нада как минимум поменять поршневую, что бы понизить степень сжатия

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 26 авг 2010, 11:21

Psion писал(а):Maxxs, таз турбо моторы на штатной ШПГ, при давлении около бара. это примерно 230-250 лошадей ездят по 50 и более тыщ без всяких поломок и переборок!


сударь да вы фантазер каких мир не видовал еще! зачем людей вводить в заблуждение...стоковый мотор на килограмме давки это труп на первом же старте...да и вообще обеспечение то какое будет у мотора чтоб понимал этот кг наддува??

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 авг 2010, 11:28

1 бар на штатной ЦПГ? С 1 атм (примерно) наддува прирост более чем в два раза относительно штатной мощности? С учётом тепловых-механических потерь и снижения степени сжатия для установки наддува? На бензине? С ресурсом 50 ткм и более?

Ты что-то путаешь. Чтобы получить на вазовском моторе такие показатели мощности придётся его крутить до невперенных тысяч оборотов и иметь холостой ход тысячи две-три в атмосферном варианте или дунуть в него очка два с большой переделкой голов. Желательно при этом ездить на этаноле. Я бы сказал что стоковый мотор более-менее переживёт наддув в 0.3 очка, не более. Бывают исключения, но они маловероятны.

P.S. Упс, опоздал :) До меня камрады скорректировали.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 26 авг 2010, 11:31

Psion, тут кстати народ турбину из пылесоса вихрь делает, гаварят прет круче чем субарь :lol2:

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 11:32

spyfox, MOOG, ребята курите интернет если хотите! я спорить и доказывать кому то что либо не люблю
конфиг делается на 121 шатунах десятых плюс ниво поршни, в поршнях два варианта либо циковки под клапана либо увеличение лужи. степень получаем 7,5-8. что позволяет уже давить до 1,5 бара.
турбина любая какая душе угодно, контроль идет на пятом январе под ДАД и ДТВ.
плюс форсы от 400 кубов и насос валбаро 255 л/ч.

если вы не видели турбо таз это еще не значит что их нет вообще! :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

ну еще забыл что надо блокировку в коробку и металокерамику в сцепу.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

под словом штатная ШПГ - я имел ввиду вазовские комплектующие!
это нез начит что мы просто напросто прикрутим турбо и даванем кило
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 авг 2010, 11:41

Psion, 8O , ниодного спортсмена не встречал чтобы за 50тысяч км не перебирал раз 5-10 мотор)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 11:46

bobhot, а причем тут спортсмены? у спортсменов на турбо-тазах 400 и более кобыл! там уже совсем другие нагрузки и совсем другие ценники на комплектующие.

я же говорю что можно сделать вполне надежный городской конфиг с мощностью около 230-250 лошадей.
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 авг 2010, 13:06

Если не секрет, сколько буста нужно для 1,5-литрового мотора чтобы получить 230 л.с. на маховике (литровая мощность 153 л.с. с литра)? Этот вопрос позволит оценить уровень компетентности эксперта.

Приведу сравнение:
1. Subaru WRX STI Spec C Type RA-R 2007 модельного года с мотором 2,5 двухтурбовым имеет 316 л.с., т.е. 126 л.с. с литра рабочего объёма.
2. Mitsubishi Lancer Evolution 10 GSR Ralliart Edition 2009 модельного года с мотором 4В11Т 2.0 литра и турба имеет 304 л.с., т.е. 152 л.с. с литра рабочего объёма.

Напомню - это топовые версии раллийных машинок, на которые ни покупатели, ни сами фирмы денег не жалеют.
Мне просто кажется странным, что тупые япошки так жутко убиваются чтобы получить тот же результат, что на стоковых вазовских запчастях и каком-нибудь тридцатьвтором гаррете.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 13:31

Maxxs, если тебе интересуют результаты с вазовского мотора.

при избыточном давлении 2.4BAR
двигатель ВАЗ2112-1500
[img]http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2362613/large/98210142.jpg[/img]

1,2 бара

1,2 бара
[img]http://www.*/image.php?v=aVlgGeJ[/img]

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

чето превьюшки не всьавляются... сслыки там есть смотрите..

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Maxxs, и к слову все разные улитки на одном и том же давляке могут давать абсолютно разные приросты по мощности.
для это и существуют компрессорные карты для каждой турбины
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 авг 2010, 13:53

На 2,4 бар можно с 1,5 получить 230 коников на чём-нибудь высокооктановом, но сколько прослужат там стоковые детали? На 1,2 я думаю можно получить 170-190. Но мне кажется, что этот мотор со стоком будет общим иметь только блок и немного навесного.
Я видел шоссейно-кольцевые атмосферные "зубилы" начала 2000-х под 200 кобыл мощи и могу сказать, что моторесурс у них очень небольшой. Меня очень удивляет, что турбомотору, у которого нагрузки на детали ничуть не ниже на стоковых частях прописали 50+ ткм ресурса.

Меня смутил именно вот этот пост:

Psion писал(а):Maxxs, таз турбо моторы на штатной ШПГ, при давлении около бара. это примерно 230-250 лошадей ездят по 50 и более тыщ без всяких поломок и переборок!


Я намеренно назвал среднюю по производительности турбину на Medium frame. Не стал предлагать две сороковых :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 14:15

Maxxs, ну я же не придумываю ничего. верхний скрин это вообще чума на гибридной турбине. так он ездить постоянно не сможет это точно.

а вот мощность порядка 250 кобыл. тот конфиг который я расписал держить на удивление хорошо. и если не было косяков при сборке то еще и долго.
а сток детали по качеству изготовления очень хороши, и иной раз первосходят тюнинг от сторонних производителей. поэтому если строится гражданский вариант то в 70 процентах он строится по тому конфигу что я расписал.

а нагрузка в основном идет на трансмиссию и сцепление. сток не проездит и 5 тысячь.
на мощностях выше 300 не редки варианты когда в коробке просто валы пережовывает. и чаще всего поломки происходят от безудержного желания добыть еще мощи и задирания планки буста в небеса

поэтому не надо сбрасывать со счетов тазо двигатели.. если бы мне позволял бюджет то давно бы зарядил свой таз и на личном примере бы продемонстрировал сколько он отходит.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Maxxs, и ты к слову забыл чудо инженерной мысли это RB26DETT с которго в стоке можно снять 450 кобыл) там аж 173 лошади с литра)

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Maxxs, а на тему того что будет если поставить в тазо блок ино комплектующие:
турбо восьмерка из города чехов имеет с 1,5 или 1,6 уже не помню порядка 550 +-20 кобыл и проезжает квотер за 10,7 сек. бюджет порядка двух лямов наверно :cherep:
время стокового эво порядка 13,5-14 секунд. и на его доработки потребуется сумма не меньше
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 26 авг 2010, 15:31

Я, как понимаешь, не в тебе сомневаюсь. Скрин - редкостно злобный мотор :)
Просто вокруг моторов очень много крайне недостоверной инфы. А ТАЗ особо надёжным производителем не считается. И кажется крайне сомнительным 550 с вазовских 1,5 литров. По ощущениям, там просто саму отливку блока может порвать. Это опять же не к тебе. Теоретически понятно как сделать, но практического решения лично мне не видно.
Про один рядный 6-цилиндровый мотор с двумя турбами я знаю только о 330 л.с. со стока. Я вообще мало знаю про малолитражные моторы :)
Мне было бы проще поговорить о моторах объёмом 5-6 литров с двойными наддувами :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 26 авг 2010, 15:58

Maxxs, http://turbotaz.ru/2009/09/09/vaz-2108- ... hexov.html
вот ее спеки:)

я бы тоже с удовольствием обсудил многолитровые моторы на турбо.. но не разу на таком не довелось ездить. пробовал только жужжалки турбо японцев:)
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 26 авг 2010, 19:53

а ничего что там стока почти нет???? и топливо метанол???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.