Комплект с нагнетателем PK 23-1 для 11183 на ВАЗ 21144

Тюнинг, доводка
LLpOO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Комплект с нагнетателем PK 23-1 для 11183 на ВАЗ 21144

Сообщение LLpOO » 20 июл 2011, 14:39

Шалом!
Хочу приобрести Комплект с нагнетателем PK 23-1 для 11183 (8 кл. Калина)! Или есть что получше за 32 касарика???

Изображение
Изображение
Изображение

Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5700-6000 оборотов.
Установка данного комплекта не требует НИКАКИХ дополнительных доработок.
Прошивка желательна.

У меня ВАЗ 21144 с двигателем 11183v8 ! Кто может сказать подходит для инсталляции комплект или возникнут трудности? Лучше сменить поршню и кольца? или сток сможет выдержать нагрузку...

Сейчас стоит:
Распредвал Нуждин 2110 ход 10,93 (фаза 282)
Шестерня разрезная ГРМ 8V (алюм. ступица)
Фильтр воздушный нулевого сопротивления (не помню какой)
Приёмная труба (паук) Stinger 4-2-1 Трубы: 38-51-51
Глушитель прямоточный спортивный «MG-RACE» диаметр 51 мм.
8-)
Компьютерная помощь на дом
Самые низкие цены в Тюмени
обращайтесь в ЛС

 

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 июл 2011, 15:50

LLpOO, Это курево , приход смешной от него - купи лучше коробку нормальную,
гбц доработай и вал нормальный положи повалед лучше
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 20 июл 2011, 16:09

goodron, +100500
еще можно компрессор поставить ко всему вышесказанному!
+ ко всему SS20 SPORT по кругу и вот будет сказка!! :up: :up: :yes: :yes:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

den459
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение den459 » 20 июл 2011, 16:51

Сначала голову 16v поставь! Доработай её, валы бодрые, ресивер, ГП и ряд!

Koleo72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение Koleo72 » 20 июл 2011, 17:07

LLpOO, нормальный комплект получается!
единственное говорят вот не ставь турбину ставь компрессор !?
Ето конечно все хорошо но по сути если машина в городе постоянно используется то ни тубро ни нагнетатель не нужны !
если конечно ты часто выходишь на обороты больше 5500 ! а зачем машину насиловать?
Смотри сам! дело сугубо лично как ты хочешь потратить деньги! )
А den459 от части прав насчет валов и бошки!!
Если есть вопросы задавай помогу чем смогу!! :wink:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 июл 2011, 17:23

den459, ты забыл добавить бюджет будет 80 тыщ.
Koleo72, кто говорит ? У турбины кпд намного выше чем у компрессора или нагнетателя, турбина надежнее
LLpOO, вот http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... ls_210_nm/ настроился онлайн и полетел
можно найти еще дешевле слегка б/у , я находил за 35 тыщ.
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 20 июл 2011, 17:44

LLpOO для начала 32 тыс. руб за ПК 23-1 хоть и для калины это дорого, вот ссылка на прайс производителя http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti ... =6&lang=ru
Вот график ПК 23-1 http://www.auto-turbo.ru/images/stories ... pk23-6.jpg
Еще желательно установить клапан, которого в комплекте нет.
Понятно, что на стоковый мотор прирост не такой как на доработанный но все равно больше чем ресиверы, доработанные головы, выпуск. Причем компрессор дает прирост на всем протяжении оборотов т.е. отсутствует провал, он больше подходит для повседневной езды, ресурс двигателя не уменшается (конечно если не валить). Один из минусов то, что ПК 23-1 не любит обороты выше 6000. Ну и конечно как не крути это не турбо но по любому лучше атмосферника. Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Кстати вот один из инет магазинов (цена правда то же не адекватная) http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -2362.html
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 июл 2011, 18:17

Deess, Средненький 16 вэ с валами впуск выпуск и коротким коробасом расчехлит всю эту порнографию так что водитель авто с этим компрессором подумает что у него машина сломалась
Не надо читать хвалебные басни и смотреть непонятные графики - где графики + видео замеров с колес на стенде с этим пылесосом ?
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 20 июл 2011, 18:28

Согласен, по поводу графика... это чекаво ваще?

Изображение

Вернее так, как КПД этого пылесоса может соотноситься с пропускной способностью воздуха в голове и заметным ограничением вращения колена ДВС?

На стенде указан расход воздуха при уровне оборотов, которых ну никак просто невозможно допиться в обычных условиях, тем более, что этот девайс, вернее его особенность не любит крутиться свыше 6 тысяч. это какой шкив должен быть, отрицательного размера?

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 20 июл 2011, 18:37

Моя реакция на такие темы полностью описывается этой первой найденной в интернете картинкой:
Скрытый текст:
Изображение

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 20 июл 2011, 19:04

DUB-er, Да это из рубрики присрать любое блестящее авно под капот и думать что повалед адски

Добавлено спустя 1 день 52 минуты 20 секунд:

Что то заглохло все с компресоростроением
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

ghjcnjq
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ghjcnjq » 26 июл 2011, 11:40

У знакомого стоит тоже турбина на тазике, покупал комплект. Говорит, что турбинка очень греется и вообще еще желательно интер поставить.

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 26 июл 2011, 14:06

ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.

а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 июл 2011, 15:29

Kenny_tmn, как приятно видеть специалиста на форуме!

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 26 июл 2011, 15:54

DUB-er, :D
Скрытый текст:
Я тут заметил тенденцию, что большинство владельцев турбовазов или те, кто непосредственно с ними связан, обладают таким тонким юмором, который граничит с ненавистью к людям которые какбе шарят :D

DUB-er
Ас
Ас
Сообщения: 2794
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 23 504
Репутация: +108

Сообщение DUB-er » 26 июл 2011, 19:09

:svist:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 июл 2011, 19:26

Kenny_tmn писал(а):ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.

а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.
Это что еще за поток мыслей ? Каким напильников поршни запилить ? Какая физика ? Чем турбо кит от турбины отличается ? Как маслорадиатор связан вообще с турбомотором ? С турбиной немного больше воздуха чем без нее ? Видел когда нибудь разорваный пайп камаза или силикон самко на 2 барах ? Видел как выдувает сток прокладки из башни ?

Немного ответов :
Полезешь с напильником изменять камеру сгорания поршня - детонация и дэф
Неправильно посчитаешь размеры интрекулера - ничего не поедет
Турбина как говорит КЭП основная часть турбокита
Куча моторов ездит без маслорадов и все гуд
Степень сжатия понижают увеличенными лужами в поршнях
Прокладку гбц берут наоборот тоньше и прочнее на передний привод от приоры
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Predator
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Сообщение Predator » 26 июл 2011, 19:36

ну вот, я ж говорил :lol2:

LLpOO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение LLpOO » 12 фев 2012, 04:20

я вернулся :up:
ИТОГ на сегодня...

Купил двигатель от приоры (СТОК) 98 Л.С и на СТО засунули все таки его в мой Боевой агрегат (было много переделок) ...

Что доработали:
+ прошивка
+Облегченный маховик
+ Паук 4-2-1
+заменен ряд передач и ГП

после продажи мотора (11183 v8) решил поменять подвеску передок газомасляная «DEMFI» PREMIUM -50,зад газомасляный «DEMFI» PREMIUM -50 ,Пружины подвески «EIBACH» SPORTLINE с занижением 50 мм ,Опора стойки верхняя «АСОМИ» КомфортPRO

Сейчас машину не узнать :up: gоявилась динамика, улучшилось управляемость

К весне уже хочу доработать мотор до 130-140 Л.С хочу узнать с чего начать...Бюджет 25-30 тыс.рублей...Машина Ваз 2114 двигатель 21126
Компьютерная помощь на дом

Самые низкие цены в Тюмени

обращайтесь в ЛС

levik91
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение levik91 » 12 фев 2012, 12:07

Лучше копи и собирай турбо)

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 12 фев 2012, 12:12

А не легче было сразу приору взять?
[img]http://cache.ohinternet.com/images/thumb/7/73/JeanLucPicardFacepalm.jpg/618px-JeanLucPicardFacepalm.jpg[/img]

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 12 фев 2012, 14:05

Denis123, Приора тяжелая в отличии от 14, как результат приоро двиг повезет куда быстрее и легче кузов 14 чем приоры
-----------------------------------
Пришел, увидел, нафлудил)))

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 12 фев 2012, 14:09

Можно купить 2114 с двигателем приоры, но я бы взял сразу приору.
Автор дрочевом каким то занимался с перекидыванием движка :lol2:

reb00t
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 359
Репутация: 0

Сообщение reb00t » 12 фев 2012, 14:12

Denis123, У 2114 супер-авто вроде помимо движка еще коробка и ходовка от приоры. Я бы тоже приору взял, но кому как))
-----------------------------------

Пришел, увидел, нафлудил)))

lexa6121
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение lexa6121 » 12 фев 2012, 14:24

Лучше купи себе альфу 156 с норм мотором и чувствуй себя пацаном!!!))))

Letush73
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение Letush73 » 12 фев 2012, 14:40

LLpOO, здесь тебе не чего конкретного не скажут, а в нете посмотри на других сайтах. сдесь только насмешки, да советы пустые....... Делай как счетаеш нужным :up: :up: :up:
P.s я в школе, скурил букварь так что ненадо мне писать о моей громатики.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 фев 2012, 16:49

LLpOO писал(а):я вернулся :up:
ИТОГ на сегодня...

Купил двигатель от приоры (СТОК) 98 Л.С и на СТО засунули все таки его в мой Боевой агрегат (было много переделок) ...

Что доработали:
+ прошивка
+Облегченный маховик
+ Паук 4-2-1
+заменен ряд передач и ГП

после продажи мотора (11183 v8) решил поменять подвеску передок газомасляная «DEMFI» PREMIUM -50,зад газомасляный «DEMFI» PREMIUM -50 ,Пружины подвески «EIBACH» SPORTLINE с занижением 50 мм ,Опора стойки верхняя «АСОМИ» КомфортPRO

Сейчас машину не узнать :up: gоявилась динамика, улучшилось управляемость

К весне уже хочу доработать мотор до 130-140 Л.С хочу узнать с чего начать...Бюджет 25-30 тыс.рублей...Машина Ваз 2114 двигатель 21126
Начинать надо с покупки злобных валов типа стольников 10.5 /305 гр. или аналоги с подьемом клапана не ниже 10 мм и фазой не меньше 290 гр. , выпуск на 51 мм и банку тихую типа бозал , рессивер ищи 128 литой с дудками ,форсунки надо от VW 1.8 Т - 905 тые , гбц в сопли упиленную с клапами легкими 32/29 плюсом еще куча мелочей - и получишь 150-160 честных л.с. с колес и с нормальной кпп будешь жарить инопомойки типа акардафф 2.4 200 л.с.

з.ы. какой ряд и гп в коробке ? :cherep:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy1980
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение gorodovoy1980 » 12 фев 2012, 18:54

goodron,
будешь жарить инопомойки типа акардафф 2.4 200 л.с


так их жарить, много мощи не нада. Их классика с 100 лошадями и стандартоной коробкой жарила летом 2011 года :smeh: :smeh: :smeh: .

LLpOO
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 228
Репутация: 0

Сообщение LLpOO » 12 фев 2012, 19:12

reb00t, зачем мне покупать приору или 2114 с двигателем от приоры :) если у меня уже была 14 в отличном состояний (только мощность мотора меня не устраивала)...я сделал проще и дешевле купил б/у двигатель и всю остальное от приоры...подвеску поменял из соображений безопасности :yes: (стандартная стала просто полное г... и управление совсем упало) :down:
Сейчас хочу добавить мощности до 130 Л.С и думаю, буду доволен (только до лета хочу все сделать :yes: ) так что надо уже приступать :up: а вот с чего начать пока не решил...
Компьютерная помощь на дом

Самые низкие цены в Тюмени

обращайтесь в ЛС

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 12 фев 2012, 19:16

gorodovoy1980, Дак на классике особенно прикольно/зачетно жарить волосатых клоунафф на типа шпорт гавне 2.4 таип S 200 л.с. :cherep:

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

LLpOO, ты читал что я тебе пишу ???
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia