доработка головы ваз 8кл.
доработка головы ваз 8кл.
хочу доработать голову ваз 2114 8кл. кто что посоветует и какой выльется ценник? в среднем за работу - расточку каналов и замену клапанов на по больше просят 13 руб. нужен максимальный эффект при немного большем расходе бензина. Прошить я знаю где, на суворова парни хорошо сделают.
новая голова тюниг в сборе стоит 13 тыс с облегченными клапанами... тюнинговый вал в районе 4х... полазь в инете.... и помни, лошадей кормить надо =) лучше денег поднакопи и поставь 16 клапанов голову, эффекта намного больше будет =)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
http://tuningsport.ru/market/index.php? ... de08897ca4 вот посмотри =)
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
http://tuningsport.ru/market/index.php? ... de08897ca4 вот посмотри =)
- AKEY
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 293 -
Репутация: +3
Dr66,
КПП
незначительно, при первой длинной передаче да будет комфортнее. у мня врод 4.1 пара и ряд 7 стоял точно не помню. первая длинная остальные короткие. постоянное переключение иногда раздражала и подбешивала.
ГБЦ
В 8 в помойку. или как минимум дросселя скромненькие туда, если и переть не будет то звук четкий будет =).
16в валы средние и копи на турбо.
8в с увел клапанами и высоким подъемом вала мертвый на низах привыкнешь быстро но сев на стоковый тазик ужаснешся =) разнице тяги на низах
КПП
незначительно, при первой длинной передаче да будет комфортнее. у мня врод 4.1 пара и ряд 7 стоял точно не помню. первая длинная остальные короткие. постоянное переключение иногда раздражала и подбешивала.
ГБЦ
В 8 в помойку. или как минимум дросселя скромненькие туда, если и переть не будет то звук четкий будет =).
16в валы средние и копи на турбо.
8в с увел клапанами и высоким подъемом вала мертвый на низах привыкнешь быстро но сев на стоковый тазик ужаснешся =) разнице тяги на низах
- GameOver72
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0