2 карба на классику
- Малчун
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 164 -
Репутация: 0
2 карба на классику
кто небудь ставил 2 карбюратора на классику \
Всегда есть выход, даже когда тебя сьели есть два выхода.
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- civic
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 444 -
Репутация: 0
Малчун,
Нашел где задавать подобные вопросы. Флуда будет много и мало кто тебе поможет реально. На самом деле, лучше тебе поискать ответ на свой вопрос на vaz.ee, там есть отзывы и подробный рассказ об установке двух карбов. В свое время, когда у меня была первая машина, а именно «копейка», тоже хотел два карба, но сложность заключаеться в синхронизации «газулек»... Короче я отказался тогда от этой идеи и поставил двигатель 1,8 с доработаным «семерочным» карбюратором... В конечном итоге по поводу динамики получился не субарь, но весь советский-российский автопром и многие иномарки отсасывали жесткоооо.... Правда есть и отрицательная сторона данного тюнинга... Трансмиссия страдала и быстро приходила в негодность, а именно, кпп, редуктор... В общем, если захочешь мощей под капот своей классике, думай об трансмиссии, тоесть о тюнинге, и об тормозах! Удачи!
Нашел где задавать подобные вопросы. Флуда будет много и мало кто тебе поможет реально. На самом деле, лучше тебе поискать ответ на свой вопрос на vaz.ee, там есть отзывы и подробный рассказ об установке двух карбов. В свое время, когда у меня была первая машина, а именно «копейка», тоже хотел два карба, но сложность заключаеться в синхронизации «газулек»... Короче я отказался тогда от этой идеи и поставил двигатель 1,8 с доработаным «семерочным» карбюратором... В конечном итоге по поводу динамики получился не субарь, но весь советский-российский автопром и многие иномарки отсасывали жесткоооо.... Правда есть и отрицательная сторона данного тюнинга... Трансмиссия страдала и быстро приходила в негодность, а именно, кпп, редуктор... В общем, если захочешь мощей под капот своей классике, думай об трансмиссии, тоесть о тюнинге, и об тормозах! Удачи!
- DIZGARMON
- АвтоСпец
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 678 -
Репутация: +1
civic писал(а):Малчун,
Нашел где задавать подобные вопросы. Флуда будет много и мало кто тебе поможет реально. На самом деле, лучше тебе поискать ответ на свой вопрос на vaz.ee, там есть отзывы и подробный рассказ об установке двух карбов. В свое время, когда у меня была первая машина, а именно «копейка», тоже хотел два карба, но сложность заключаеться в синхронизации «газулек»... Короче я отказался тогда от этой идеи и поставил двигатель 1,8 с доработаным «семерочным» карбюратором... В конечном итоге по поводу динамики получился не субарь, но весь советский-российский автопром и многие иномарки отсасывали жесткоооо.... Правда есть и отрицательная сторона данного тюнинга... Трансмиссия страдала и быстро приходила в негодность, а именно, кпп, редуктор... В общем, если захочешь мощей под капот своей классике, думай об трансмиссии, тоесть о тюнинге, и об тормозах! Удачи!
ваз ее отличный сайт, думал автор когда отпишется туда его и отправить.
- DIZGARMON
- АвтоСпец
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 678 -
Репутация: +1
civic писал(а):DIZGARMON,
Полностью с вами согласен.))) Там такие «маньяки» по жигулям и ладам виснут!))) В свое время, на все возникающие у меня вопросы, я всегда находил там подробные ответы...
да было время я тоже хотел поставить два карба, благо отговорил товарищ который это проделал чуть раньше меня. эффекта столь ожидаемого не получилось и всё пошло по стандартной схеме увеличения объёма движка. если так охота чтоб таз валил, начни с одного карба. и вообще для каких целей авто? а то может чтоб из дрифта на третьей не выходить, а мы тут по детскому карбы советуем переделать

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- ALEKCANDR099
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 170 -
Репутация: 0
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165