Сделать ВАЗ немного безопасней.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Сделать ВАЗ немного безопасней.
Не для кого не секрет что авто отечественного производства не отвечает современным требованиям безопасности, однако очень большое количество автомобилистов продолжает их эксплуотировать в силу различны причин, от безденежья до ....
Тема предназначена для людей которые задумываются о собственной безопасности и не имеют возможности приобрести хороший иномарошный авто, но готовы приложить руки чтоб возможно спасти жизнь себе и пассажирам в случае аварии.
Тема предназначена для людей которые задумываются о собственной безопасности и не имеют возможности приобрести хороший иномарошный авто, но готовы приложить руки чтоб возможно спасти жизнь себе и пассажирам в случае аварии.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- ksenelove
- Профессионал
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 3 199 -
Репутация: +3
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Я провел анализ множества лобовых столкновений русских авто и пришел к выводу ,
что большенство летальных исходов в случае фронтальных(лововых) столкновений
приходится на павреждение водителя полученные от удара об рулевое колесо (руль), при детальном рассмотрении - об центральную часть рулевого колеса, рулевой вал.
Ситуация усугубляется еще тем , что даже если водитель в момент удара остается зафиксирован ремнем безопасности,- то всеравно он получает удар рулевым валов в грудную клетку, и все,капец
Все дело в конструкции самого вала, он прямой и толстый словно лом, и в момент аварии он ведет себя также - лом прилетат в грудь водителю.
Предлагаю сделать рулевой вал по аналогии с иномарками.
Существует несколько способов "складывания Р.вала":
Деформируемое гофрированое соединение:
Шлицевое "подвижное" соединение:
Также есть варианты со смещеными осями валов(Несколько крестовин)
Но поскольку в случае с ВАЗом имеет место очень значительное перемещение вала , то я решил совместить Шлицевое соединение с гофрой. И в итоге получил вот это:
Такой вал способен сложится в два раза ,и тем самым возможно спасти чью-то жизнь.
п.с. Подходит на переднеприводное семейство ВАЗ.
что большенство летальных исходов в случае фронтальных(лововых) столкновений
приходится на павреждение водителя полученные от удара об рулевое колесо (руль), при детальном рассмотрении - об центральную часть рулевого колеса, рулевой вал.
Ситуация усугубляется еще тем , что даже если водитель в момент удара остается зафиксирован ремнем безопасности,- то всеравно он получает удар рулевым валов в грудную клетку, и все,капец

Все дело в конструкции самого вала, он прямой и толстый словно лом, и в момент аварии он ведет себя также - лом прилетат в грудь водителю.
Предлагаю сделать рулевой вал по аналогии с иномарками.
Существует несколько способов "складывания Р.вала":
Деформируемое гофрированое соединение:

Шлицевое "подвижное" соединение:

Также есть варианты со смещеными осями валов(Несколько крестовин)
Но поскольку в случае с ВАЗом имеет место очень значительное перемещение вала , то я решил совместить Шлицевое соединение с гофрой. И в итоге получил вот это:

Такой вал способен сложится в два раза ,и тем самым возможно спасти чью-то жизнь.
п.с. Подходит на переднеприводное семейство ВАЗ.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- kornet0072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 360 -
Репутация: +1
дядяТоля, вероятно готовы продавать вот такие вот рулевые валы? и сколько же стоит такое удовольствие? А по теме - вариантов немало, но практически все это достаточно недешево. Ну во первых конечно же каркас. Думаю помощь от него достаточная. Где то на драйве натыкался на установку болтового всего за 10к. Подрамник выше озвучен. Защиты двигателя играют негативную роль при лобовом столкновении, так что, как мне кажется, их стоит убирать, если досконально подходить к безопасности. Так же всевозможные усиления профилями силовых частей кузова. Можно вообще обварить кокпит потипу капсулы железом миллиметра в 3. Вариантов на самом деле куча, но не думаю что такие варианты, как я привел сильно разоцдутся в массы. А задумка с рулевым валом хороша.
дядяТоля, очень полезное дело вы делаете
и восколько обошлось это все? нет мыслей намекнуть автовазу что лучше так делать? типа запатентовать и пусть деньги платят за идею 


На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
дядяТоля, Полный бред никакой вал не нужен - 99,9% на этом форуме ссут кипятком от хуйдай солярис и прочего дерьма не нужно им ломать стерео типы и что то доносить , те кто собирает тазы все знают сами !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
goodron, не надо всех под одну гребенку, мне вот например очень интересно, но знаний можно сказать ноль, зохочу собрать таз перечитаю кучу форумов, но так на заметку будет тоже интересно, может когда-то пригодится
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ 
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Waldopwnz, Складные рейки из кооператива тазу не помогут , хочешь собирать таз - здесь последнее место где тебе помогут в этом (кроме двух трех людей ) yan72, Солярис это блевотина для нищебродов - у него даже вин номер идет подменный даже не на Х как у тазов , а на Z - для стран третьего мира цыган индусов и руских помойников
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Tesla_Boy
- Профессионал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 265 -
Репутация: +4
Waldopwnz писал(а):дядяТоля, очень полезное дело вы делаетеи восколько обошлось это все? нет мыслей намекнуть автовазу что лучше так делать? типа запатентовать и пусть деньги платят за идею
Там всё отлично знают про безопасность, но команды сверху не поступает (нет денег, пипл и так хавают, безполезно).
Добавлено спустя 38 секунд:
goodron, Россия и так страна третьего мира, не знали? Не верьте учебникам географии.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Waldopwnz, Эта идея была реализована еще 40 лет назад на немце-японцах, и до сих пор успешно применяется почти на всех марках авто акромя ВАЗа
kornet0072, продавать ничего не буду - я ж не тюнег контора
просто подарю.
ЕСТь еще несколько гофр типа:
Сам Р.вал делался для своего авто ВАЗ 2113, но установить его не успел - машинку продал.
ТАк что готовый вал тоже отдам, - в обмен на отзыв об установке.
Вэлкам в личку

kornet0072, продавать ничего не буду - я ж не тюнег контора

просто подарю.
ЕСТь еще несколько гофр типа:

Сам Р.вал делался для своего авто ВАЗ 2113, но установить его не успел - машинку продал.
ТАк что готовый вал тоже отдам, - в обмен на отзыв об установке.
Вэлкам в личку
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Я пошёл первоначально от усиления кузова. На ВАЗ 09, вместо оплаты 20 тыс за ремонт днища тонким железом, вдоль порогов, я приварил за 10 тыс две полосы по 30 см 4 мм железа. Вес добавился около 20 кг, я думаю, что терпимо. Зато получился твёрдый короб, с одной стороны которого толстое одинарное железо, с другой тонкое, но со всякими вставками, рёбрами жёсткости. В целом сама основа, средняя часть кузова, должна остаться более целой. Как нибудь протестирую, лет через 10. Отпишусь.
- Pavel8672rus
- Инструктор
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 055 -
Репутация: +13
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
gorodovoy, каркас безопасности вешь конеч хорошая, но не всем будет удобно садится/выходить из мишины, к тому же обазательно нужно в шлеме ездить, потому как без шлема в случае аварии об тотже каркас (трубы) и убьешься
Да и реакция окружающих на водителя машины в шлеме мягко говоря не однозначная,
многие пальцем у виска крутить начинают
проверено лично - решил я однажды в мотошлеме для прикола проехать: было весело

Да и реакция окружающих на водителя машины в шлеме мягко говоря не однозначная,
многие пальцем у виска крутить начинают

проверено лично - решил я однажды в мотошлеме для прикола проехать: было весело
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
gorodovoy, + 100500 Но в городе актуален полукаркас на ведре 21083 либо 13 ке без передних обводов стоек , ковш и ремни ака шпрот
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Swifty72rus
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 666 -
Репутация: +1
1. Сделать таз безопаснее - перестать ездить в стиле "тазы валят". Гонщики, однако, в большинстве своем именно на тазах безумно вваливают. Точнее, безумно. Вваливать они не умеют, просто давят газ и пытаются всех обогнать
2. Новые тормоза. Хоть brembo, хоть попроще. Все, включая диски, шланги и мозги(колдуна). Вообще все. Эффект "тазоторможения" можно в больших количествах наблюдать на ютубе, когда торможение неравномерно и машину крутит на ровном месте
И балки уже будут не так важны
2. Новые тормоза. Хоть brembo, хоть попроще. Все, включая диски, шланги и мозги(колдуна). Вообще все. Эффект "тазоторможения" можно в больших количествах наблюдать на ютубе, когда торможение неравномерно и машину крутит на ровном месте
И балки уже будут не так важны
Учился ездить в GTA
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Квадратом дыры в полу долго закрывать. А лист сваренный в короб, как получилось сейчас, тоже не хуже. Надо было конечно ещё швеллер под порог кинуть, но посчитал и решил, что и усиления в полтора раза достаточно. У девятки слабое место кузов. Левым передним крылом в столб стукнешься, и до заднего правого всё поведёт. Сейчас хоть поспокойнее. И вал никакой складной не надо.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13