Сделать ВАЗ немного безопасней.

Тюнинг, доводка
дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сделать ВАЗ немного безопасней.

Сообщение дядяТоля » 22 дек 2012, 22:35

Не для кого не секрет что авто отечественного производства не отвечает современным требованиям безопасности, однако очень большое количество автомобилистов продолжает их эксплуотировать в силу различны причин, от безденежья до ....
Тема предназначена для людей которые задумываются о собственной безопасности и не имеют возможности приобрести хороший иномарошный авто, но готовы приложить руки чтоб возможно спасти жизнь себе и пассажирам в случае аварии.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

 

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 22 дек 2012, 23:08

подрамник ставь на перед при аварии есть шанс что лонжероны не уйдут в салон
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

ksenelove
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Focus

Рейтинг: 3 199
Репутация: +3

Сообщение ksenelove » 22 дек 2012, 23:10

daseros, +1как вариант)еще наваривают всякие двутавры)где то видел в нете

malikoff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 53
Репутация: 0

Сообщение malikoff » 22 дек 2012, 23:16

Как вариант установить сиденье одно и по середине как у Макларен ф1, по крайней мере от бокового удара будешь защищен, еще можно подушек напихать, на базе ТЗБ на молодежке есть пуховые, у меня мама недавно покупала

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 22 дек 2012, 23:21

Я провел анализ множества лобовых столкновений русских авто и пришел к выводу ,
что большенство летальных исходов в случае фронтальных(лововых) столкновений
приходится на павреждение водителя полученные от удара об рулевое колесо (руль), при детальном рассмотрении - об центральную часть рулевого колеса, рулевой вал.
Ситуация усугубляется еще тем , что даже если водитель в момент удара остается зафиксирован ремнем безопасности,- то всеравно он получает удар рулевым валов в грудную клетку, и все,капец :(
Все дело в конструкции самого вала, он прямой и толстый словно лом, и в момент аварии он ведет себя также - лом прилетат в грудь водителю.
Предлагаю сделать рулевой вал по аналогии с иномарками.
Существует несколько способов "складывания Р.вала":
Деформируемое гофрированое соединение:
Изображение
Шлицевое "подвижное" соединение:
Изображение
Также есть варианты со смещеными осями валов(Несколько крестовин)
Но поскольку в случае с ВАЗом имеет место очень значительное перемещение вала , то я решил совместить Шлицевое соединение с гофрой. И в итоге получил вот это:
Изображение
Такой вал способен сложится в два раза ,и тем самым возможно спасти чью-то жизнь.
п.с. Подходит на переднеприводное семейство ВАЗ.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 22 дек 2012, 23:22

malikoff писал(а):Как вариант установить сиденье одно и по середине как у Макларен ф1, по крайней мере от бокового удара будешь защищен, еще можно подушек напихать, на базе ТЗБ на молодежке есть пуховые, у меня мама недавно покупала

бгг ещё матрас надувной :lol2:

kornet0072
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 360
Репутация: +1

Сообщение kornet0072 » 22 дек 2012, 23:31

дядяТоля, вероятно готовы продавать вот такие вот рулевые валы? и сколько же стоит такое удовольствие? А по теме - вариантов немало, но практически все это достаточно недешево. Ну во первых конечно же каркас. Думаю помощь от него достаточная. Где то на драйве натыкался на установку болтового всего за 10к. Подрамник выше озвучен. Защиты двигателя играют негативную роль при лобовом столкновении, так что, как мне кажется, их стоит убирать, если досконально подходить к безопасности. Так же всевозможные усиления профилями силовых частей кузова. Можно вообще обварить кокпит потипу капсулы железом миллиметра в 3. Вариантов на самом деле куча, но не думаю что такие варианты, как я привел сильно разоцдутся в массы. А задумка с рулевым валом хороша.

bobrof
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение bobrof » 22 дек 2012, 23:52

дядяТоля, от какого тазика вал?

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 22 дек 2012, 23:59

дядяТоля, очень полезное дело вы делаете :up: и восколько обошлось это все? нет мыслей намекнуть автовазу что лучше так делать? типа запатентовать и пусть деньги платят за идею :cherep:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 дек 2012, 00:08

дядяТоля, Полный бред никакой вал не нужен - 99,9% на этом форуме ссут кипятком от хуйдай солярис и прочего дерьма не нужно им ломать стерео типы и что то доносить , те кто собирает тазы все знают сами !
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 23 дек 2012, 00:10

Waldopwnz, :D точно..инженеры автоваза молодцы,такое им даже во снах-то и не снилось никогда)

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 23 дек 2012, 00:10

goodron, не надо всех под одну гребенку, мне вот например очень интересно, но знаний можно сказать ноль, зохочу собрать таз перечитаю кучу форумов, но так на заметку будет тоже интересно, может когда-то пригодится
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 23 дек 2012, 00:11

goodron, :lol2: сейчас солярисоводы вас загнобят

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

я тазовод пока что,но я никогда не защищаю ваз и всегда готов подтвердить,что он туфта и собран на отвали!а солярис это вообще отдельная тема,хундай так себя еще не позорил

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 23 дек 2012, 00:24

Waldopwnz, Складные рейки из кооператива тазу не помогут , хочешь собирать таз - здесь последнее место где тебе помогут в этом (кроме двух трех людей ) yan72, Солярис это блевотина для нищебродов - у него даже вин номер идет подменный даже не на Х как у тазов , а на Z - для стран третьего мира цыган индусов и руских помойников
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Tesla_Boy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 265
Репутация: +4

Сообщение Tesla_Boy » 23 дек 2012, 01:38

Waldopwnz писал(а):дядяТоля, очень полезное дело вы делаете :up: и восколько обошлось это все? нет мыслей намекнуть автовазу что лучше так делать? типа запатентовать и пусть деньги платят за идею :cherep:


Там всё отлично знают про безопасность, но команды сверху не поступает (нет денег, пипл и так хавают, безполезно).

Добавлено спустя 38 секунд:

goodron, Россия и так страна третьего мира, не знали? Не верьте учебникам географии.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 дек 2012, 11:21

Waldopwnz, Эта идея была реализована еще 40 лет назад на немце-японцах, и до сих пор успешно применяется почти на всех марках авто акромя ВАЗа :cherep:
kornet0072, продавать ничего не буду - я ж не тюнег контора :)
просто подарю.
ЕСТь еще несколько гофр типа:
Изображение
Сам Р.вал делался для своего авто ВАЗ 2113, но установить его не успел - машинку продал.
ТАк что готовый вал тоже отдам, - в обмен на отзыв об установке.
Вэлкам в личку
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 23 дек 2012, 11:44

Чтоб сделать ваз безопасным надо или с завода не выпускать либо поставить датчик скорости что б больше 40 не разгонялся :D

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 дек 2012, 11:51

Pavel8672rus, тоже относится и к нексии, потому как ведро еще то, в особенности в узбекском исполнении
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 23 дек 2012, 11:55

Я пошёл первоначально от усиления кузова. На ВАЗ 09, вместо оплаты 20 тыс за ремонт днища тонким железом, вдоль порогов, я приварил за 10 тыс две полосы по 30 см 4 мм железа. Вес добавился около 20 кг, я думаю, что терпимо. Зато получился твёрдый короб, с одной стороны которого толстое одинарное железо, с другой тонкое, но со всякими вставками, рёбрами жёсткости. В целом сама основа, средняя часть кузова, должна остаться более целой. Как нибудь протестирую, лет через 10. Отпишусь.

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 23 дек 2012, 11:59

дядяТоля, может быть и так))) но смотря какая прокладка в машине установлена между рулем и сидением :D

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 23 дек 2012, 12:02

каркас безопасности по приложению J. обезопасит РУСОТАЗ, так что не каждый майбах сможет :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 23 дек 2012, 12:22

gorodovoy, каркас безопасности вешь конеч хорошая, но не всем будет удобно садится/выходить из мишины, к тому же обазательно нужно в шлеме ездить, потому как без шлема в случае аварии об тотже каркас (трубы) и убьешься :o
Да и реакция окружающих на водителя машины в шлеме мягко говоря не однозначная,
многие пальцем у виска крутить начинают :lol2:
проверено лично - решил я однажды в мотошлеме для прикола проехать: было весело
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

evgen487
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение evgen487 » 02 янв 2013, 16:19

да каркас хорошая штука

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 16:30

наваривают всякие двутавры
представляю если на тазике двутавр приварят :cherep: куда там прокатный профиль приваривать,максимум уголок на 20 на пороги :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

дядяТоля, а изделие твое кто нибудь забрал ? дуаю хуже от него точно не будет :yes:

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 02 янв 2013, 17:19

gorodovoy, + 100500 Но в городе актуален полукаркас на ведре 21083 либо 13 ке без передних обводов стоек , ковш и ремни ака шпрот
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 02 янв 2013, 17:48

Тюменский,
вдоль порогов, я приварил за 10 тыс две полосы по 30 см 4 мм железа

пластины хоть и толстые,но я бы посоветовал использовать квадат трубу т.к пластина сгибается а квадрат в сечении намного жесче пластины
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

Swifty72rus
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 666
Репутация: +1

Сообщение Swifty72rus » 02 янв 2013, 18:19

1. Сделать таз безопаснее - перестать ездить в стиле "тазы валят". Гонщики, однако, в большинстве своем именно на тазах безумно вваливают. Точнее, безумно. Вваливать они не умеют, просто давят газ и пытаются всех обогнать

2. Новые тормоза. Хоть brembo, хоть попроще. Все, включая диски, шланги и мозги(колдуна). Вообще все. Эффект "тазоторможения" можно в больших количествах наблюдать на ютубе, когда торможение неравномерно и машину крутит на ровном месте

И балки уже будут не так важны
Учился ездить в GTA

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 02 янв 2013, 18:30

Квадратом дыры в полу долго закрывать. А лист сваренный в короб, как получилось сейчас, тоже не хуже. Надо было конечно ещё швеллер под порог кинуть, но посчитал и решил, что и усиления в полтора раза достаточно. У девятки слабое место кузов. Левым передним крылом в столб стукнешься, и до заднего правого всё поведёт. Сейчас хоть поспокойнее. И вал никакой складной не надо.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 02 янв 2013, 18:40

пытаются всех обогнать
и не плохо получается у них :up:
а вообще прав,прежде всего ездить надо осторожнее :)
У девятки слабое место кузов
логично ,но если глянуть тот же краштест ,где руль в салон летит а педали в коленки упираются ,то порог не так важно уже будет

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 02 янв 2013, 18:46

мотошлем может спасти [/img]
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.