Шумоизоляция и материалы для отделки салона.
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- adick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Pashik727 писал(а):Петрович, я бы хотел приобрести материалы... я поклеить сам (руки из нужного места растут) ну и конечено если проконсультируете что и как, то будет вообще
Pashik727 скажу тебе как человек общавшийся и обращавшийся к Петровичу! Он всегда консультирует на 5+! Всегда подскажет как надо делать и какие материалы использвовать! Даже после проклейки деталей шумки посмотрит и даст консультацию по поводу проделанной работы, укажет на ошибки и расскажет как исправить!
В общем созванивайся с Петровичем не пожалеешь!
Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
Alex091 писал(а):Петрович, Здравствуйте!!! Почитал ваши коментарии и очень понравились как специалист. Хочу сделать полную шумку Акцента ТаГаз но частями с чего лучше начать и сколько будет стоить материал конечно не хотелось бы экономить но лучше нечто среднее между дорогим и дешевым. Заранее благодарен!!!!!!!!
Alex091 этот вопрос не рас поднимался на страницах этого топика! Сначала тебе стоит опрелелиться цель шумки: для аккусики или просто убрать шумы и посторонние скрипы! Я б тебе посоветовал сначала заняться дверьми, потом богажником и задней полкой там где стоит штатная аккустика, затем капот! когда вот это все сделаешь будь уверен что тебя 80% устроит твой автомобиль! А если нет тогда потолок и пол шумить будешь, но их лучше делать одновременно так как прийдется "выносить" все из салона!
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Спасибо всем за отзыв, о моей работе.В краску меня вогнали. Хочу сказать,что здесь на теме,очень часто встречаются люди,которые отлично разбираются в материалах и в их предназначении. Хотя их основные проффесии другого направления. Где то и я,черпаю от них полезную и толковую информацию.
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Pashik727, добрый день! Насчёт материалов не вопрос!Они всегда в наличии. Проконсультирую как правильно монтировать и по расходу материала. Главное скажите с чего хотели бы начать монтаж шумки ? Багажник,двери,днище салона?
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Alex091, Добрый день! Вот Ваше авто. Вы хотите,смонтировать шумку по этапно.
И если я правильно понял,применить материалы без учёта аудиподготовки.Теперь с чего начать? adick, советует с дверей и это правильно,но втом случае если уже приходилось снимать обивку дверей. Я бы всё таки посоветовал,да не обидится на меня adick, лучше с багажника. Я думаю обивку багажника проще снять,да и монтировать материалы в багажнике проще,лучше доступ к рабочей поверхности.Как говорится набъёте руку,поймёте как правильно монтируются материалы,а дальше уже будет легче работать с шумкой.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Что бы всем было понятно и доходчиво,давайте я расспишу как правильно и какие материалы нужно монтировать в багажник. Приведу пример материалов завод Стандартпласт STP и Виброфильтр. Варианты,с учётом аудиоподготовки(саб,усилок и т.д.) и вариант убрать посторонние шумы. И так:
1 Вариант( с учётом аудиоподготовки) Материалы Стандартпласт STP
Выставляю фото что бы было более понятно:
Металл кузова,даже если авто новое,обязательно обезжиривается!(уайтспирит,обезжириватель,можно использовать дешёвую водку). Теперь смотрим какие виброизоляторы смонтированны в багажнике с завода.Если авто не новое и заводской виброизолятор отслаивается,то убираем его.Под ним как правило от конденсата жёлтый налёт.Всё это дело устраняем.Сразу скажу что бы не забыть,когда будем монтировать первый слой виброизолятора,то монтируем его на заводской виброизолятор,а не обходим его(при условии если заводской виброизолятор в отличном состоянии). Теперь приступаем к монтажу первого слоя виброизолятора.(первым слоем всегда монтируются на металл кузова виброизоляторы)Начнём с колёсных арок(это самые шумные места в любом авто).А это значит что на арки мы применим виброизолятор с повышенным коэфф-м мех.потерь.Бимаст-Супер или Бимаст-Бомб. На арки материала уйдёт 2 листа.Толщина материалов 4 мм.По этому при их монтаже обязательно нужен фен.Нарезаем материал полосами шириной примерно по 10см. Снимаем защитную бумагу клеевого слоя и немного прогреваем клеевой слой,затем монтируем деталь виброизолятора на колёсную арку. Каждую деталь прокатываем прикаточным валиком от центра к краям с усилием.Затем монтируем следующую деталь,таким же образом стык в стык!Затем греем лицевую поверхность виброизолятора-фольгу и так же прокатываем валиком,прогреваем феном стыки и тоже прокатываем. И так пока не закроем всю поверхность арок.Сразу скажу,что при шумоизоляции колёсных арок нужно учитывать какое пространство между обивкой багажника и самой аркой. Возможно Бимаст-Бомб будет толстоват для этого дела,в этом случае придётся применить виброизолятор по тоньше.Что бы потом по окончании работы,обивка багажника установилась в свои посадочные места.С арками с первым слоем закончили. Монтируем виброизолятор на боковые задние крылья.Применим виброизолятор Визомат МП(этот виброизолятор даёт приличную жёсткость металлу)применяется обычно если стоит САБ. Монтируем таким же способом.Для монтажа этого материала тоже необходим монтажный фен.Нужно постараться как можно больше закрыть поверхность крыла этим материалом(а это не всегда удобно и доступно) Но нужно постараться. Уйдёт этого материала на крылья 2 листа.Предупреждение! Если рядом с крылом находится ребро жёсткости то на этот металл тоже монтируется виброизолятор. Потому что когда в кузове находятся рядом два металла,например как в дверях,между ними создаётся звуковой резонанс.Вот они и добавочные шумы.С крыльями закончили.Переходим к днищу багажника. Для днища багажника можно применить Виброизолятор Вибропласт GOLD М-2(новый материал STP) или Вибропласт М-2. Уйдёт на это 3-4 листа,в зависимости от модели авто и литража багажника.Здесь можно монтировать детали виброизолятора по больше размером,фен для этого материала не требуется.Так же хорошо прокатываем виброизолятор прикаточным валиком,где есть рёбра на металле прокатываем тыльной стороной (закруглённой)отвёрткой. Не забываем про заводской виброизолятор,монтируем материал на него! С днищем багажника закончили.Если авто Седан,то монтируем виброизолятор Вибропласт М-1 или Вибропласт SILVER М-1(новый материал STP) на крышку багажника,уйдёт 2 листа.Делаем это обязательно,потому что крышка багажника при работе САБА издаёт дребезг.
Дальше снимаем штатную заднюю полку(это если седан!) монтируем Вибропласт М-1 на металлическую фальшпанель(на чём лежит полка) уйдёт 1 лист. Ну вот с первым слоем закончили.Приступаем к монтажу второго слоя.Для этой цели потребуется теплошумоизолятор Сплэн 3004 и Сплэн 3008. Тоже не стараемся монтировать этот материал большими деталями примерно как показано здесь на фото.
Начинаем снова с колёсных арок.Здесь снова нужно учитывать какой Сплэн на них монтировать 3004 или 3008.Как позволит пространство между обивкой багажника. На днище багажника применим с учётом саба материал Сплэн 3008. Ниша где запаска Сплэн 3004.На фото наглядно видно как монтируется этот материал.На боковые крылья тоже монтируем Сплэн 3004 или 3008. Уйдёт на это, Сплэн 3004 1 лист. Сплэн 3008 1 лист.
Теперь задняя полка. На фальшпанель мы виброизолятор смонтировали. На него вторым слоем монтируем материал Битопласт(5) антискрип сплошным слоем,делаем как бы подушку для штатной полки.Затем (у вас будут оставаться мелкие обрезки биброизолятора М-1 и М-2. Монтируем их на внутреннюю сторону полки,придаём ей жёсткость,можно ещё внутреннюю часть полки проклеить Битопластом (5),после этого устанавливаем полку на место,она упакована.
Затем,снимаем пластиковые накладки какие есть в багажнике и проклеиваем их внутреннюю часть Битопластом(5) таким образом что бы при установке их в штатное место пластик не соприкасался с металлом кузова.На акустическую полку и накладки потребуется Битопласта 1 м.кв. И последнее,проводка которая идёт в багажнике ни в коем случае не закрывается шумоизоляцией. Она укладывается по верх её и фиксируется армированным скотчем. Ну вот и всё Ваш багажник готов к звучанию качественной и достойной АС . Извините не очень владею техническим языком,описал своими словами.Если интересно приступим к следующим вариантом шумоизоляции багажника.
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Pashik727, добрый день! Насчёт материалов не вопрос!Они всегда в наличии. Проконсультирую как правильно монтировать и по расходу материала. Главное скажите с чего хотели бы начать монтаж шумки ? Багажник,двери,днище салона?
Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:
Alex091, Добрый день! Вот Ваше авто. Вы хотите,смонтировать шумку по этапно.

И если я правильно понял,применить материалы без учёта аудиподготовки.Теперь с чего начать? adick, советует с дверей и это правильно,но втом случае если уже приходилось снимать обивку дверей. Я бы всё таки посоветовал,да не обидится на меня adick, лучше с багажника. Я думаю обивку багажника проще снять,да и монтировать материалы в багажнике проще,лучше доступ к рабочей поверхности.Как говорится набъёте руку,поймёте как правильно монтируются материалы,а дальше уже будет легче работать с шумкой.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 33 секунды:
Что бы всем было понятно и доходчиво,давайте я расспишу как правильно и какие материалы нужно монтировать в багажник. Приведу пример материалов завод Стандартпласт STP и Виброфильтр. Варианты,с учётом аудиоподготовки(саб,усилок и т.д.) и вариант убрать посторонние шумы. И так:
1 Вариант( с учётом аудиоподготовки) Материалы Стандартпласт STP
Выставляю фото что бы было более понятно:

Металл кузова,даже если авто новое,обязательно обезжиривается!(уайтспирит,обезжириватель,можно использовать дешёвую водку). Теперь смотрим какие виброизоляторы смонтированны в багажнике с завода.Если авто не новое и заводской виброизолятор отслаивается,то убираем его.Под ним как правило от конденсата жёлтый налёт.Всё это дело устраняем.Сразу скажу что бы не забыть,когда будем монтировать первый слой виброизолятора,то монтируем его на заводской виброизолятор,а не обходим его(при условии если заводской виброизолятор в отличном состоянии). Теперь приступаем к монтажу первого слоя виброизолятора.(первым слоем всегда монтируются на металл кузова виброизоляторы)Начнём с колёсных арок(это самые шумные места в любом авто).А это значит что на арки мы применим виброизолятор с повышенным коэфф-м мех.потерь.Бимаст-Супер или Бимаст-Бомб. На арки материала уйдёт 2 листа.Толщина материалов 4 мм.По этому при их монтаже обязательно нужен фен.Нарезаем материал полосами шириной примерно по 10см. Снимаем защитную бумагу клеевого слоя и немного прогреваем клеевой слой,затем монтируем деталь виброизолятора на колёсную арку. Каждую деталь прокатываем прикаточным валиком от центра к краям с усилием.Затем монтируем следующую деталь,таким же образом стык в стык!Затем греем лицевую поверхность виброизолятора-фольгу и так же прокатываем валиком,прогреваем феном стыки и тоже прокатываем. И так пока не закроем всю поверхность арок.Сразу скажу,что при шумоизоляции колёсных арок нужно учитывать какое пространство между обивкой багажника и самой аркой. Возможно Бимаст-Бомб будет толстоват для этого дела,в этом случае придётся применить виброизолятор по тоньше.Что бы потом по окончании работы,обивка багажника установилась в свои посадочные места.С арками с первым слоем закончили. Монтируем виброизолятор на боковые задние крылья.Применим виброизолятор Визомат МП(этот виброизолятор даёт приличную жёсткость металлу)применяется обычно если стоит САБ. Монтируем таким же способом.Для монтажа этого материала тоже необходим монтажный фен.Нужно постараться как можно больше закрыть поверхность крыла этим материалом(а это не всегда удобно и доступно) Но нужно постараться. Уйдёт этого материала на крылья 2 листа.Предупреждение! Если рядом с крылом находится ребро жёсткости то на этот металл тоже монтируется виброизолятор. Потому что когда в кузове находятся рядом два металла,например как в дверях,между ними создаётся звуковой резонанс.Вот они и добавочные шумы.С крыльями закончили.Переходим к днищу багажника. Для днища багажника можно применить Виброизолятор Вибропласт GOLD М-2(новый материал STP) или Вибропласт М-2. Уйдёт на это 3-4 листа,в зависимости от модели авто и литража багажника.Здесь можно монтировать детали виброизолятора по больше размером,фен для этого материала не требуется.Так же хорошо прокатываем виброизолятор прикаточным валиком,где есть рёбра на металле прокатываем тыльной стороной (закруглённой)отвёрткой. Не забываем про заводской виброизолятор,монтируем материал на него! С днищем багажника закончили.Если авто Седан,то монтируем виброизолятор Вибропласт М-1 или Вибропласт SILVER М-1(новый материал STP) на крышку багажника,уйдёт 2 листа.Делаем это обязательно,потому что крышка багажника при работе САБА издаёт дребезг.
Дальше снимаем штатную заднюю полку(это если седан!) монтируем Вибропласт М-1 на металлическую фальшпанель(на чём лежит полка) уйдёт 1 лист. Ну вот с первым слоем закончили.Приступаем к монтажу второго слоя.Для этой цели потребуется теплошумоизолятор Сплэн 3004 и Сплэн 3008. Тоже не стараемся монтировать этот материал большими деталями примерно как показано здесь на фото.

Начинаем снова с колёсных арок.Здесь снова нужно учитывать какой Сплэн на них монтировать 3004 или 3008.Как позволит пространство между обивкой багажника. На днище багажника применим с учётом саба материал Сплэн 3008. Ниша где запаска Сплэн 3004.На фото наглядно видно как монтируется этот материал.На боковые крылья тоже монтируем Сплэн 3004 или 3008. Уйдёт на это, Сплэн 3004 1 лист. Сплэн 3008 1 лист.
Теперь задняя полка. На фальшпанель мы виброизолятор смонтировали. На него вторым слоем монтируем материал Битопласт(5) антискрип сплошным слоем,делаем как бы подушку для штатной полки.Затем (у вас будут оставаться мелкие обрезки биброизолятора М-1 и М-2. Монтируем их на внутреннюю сторону полки,придаём ей жёсткость,можно ещё внутреннюю часть полки проклеить Битопластом (5),после этого устанавливаем полку на место,она упакована.
Затем,снимаем пластиковые накладки какие есть в багажнике и проклеиваем их внутреннюю часть Битопластом(5) таким образом что бы при установке их в штатное место пластик не соприкасался с металлом кузова.На акустическую полку и накладки потребуется Битопласта 1 м.кв. И последнее,проводка которая идёт в багажнике ни в коем случае не закрывается шумоизоляцией. Она укладывается по верх её и фиксируется армированным скотчем. Ну вот и всё Ваш багажник готов к звучанию качественной и достойной АС . Извините не очень владею техническим языком,описал своими словами.Если интересно приступим к следующим вариантом шумоизоляции багажника.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
mihacheri, добрый вечер! Ну и хорошо,что всё получилось. И самое главное есть положительный результат. теперь насчёт вставок.Может мы их всё таки посмотрим. И может всё таки своими силами? Если нет то дам телефон мастерской.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Georgiy, добрый вечер! У меня вопрос,вы у меня брали до этого виброизоляторы? Цены на какие материалы виброизоляторы Вас интересуют?
Вибропласт Silver М-1
Вибропласт М-1
Вибропласт GOLD М-2
Вибропласт М-2
Бимаст -Супер
Бимаст-Бомб
Визомат МП
Визомат ПБ-2
Или из серии Виброфильтр ?
Вибропласт Silver М-1
Вибропласт М-1
Вибропласт GOLD М-2
Вибропласт М-2
Бимаст -Супер
Бимаст-Бомб
Визомат МП
Визомат ПБ-2
Или из серии Виброфильтр ?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Georgiy, добрый день!
Новые виброизоляторы Silver и Gold отличаются от своих предшественников Вибропласт М-1 и М-2 коэф-м мех.потерь.
Вибропласт Silver КМП 0,25 ед
Вибропласт Gold КМП 0,33 ед
У вибропласта М-1 и М-2 КМП ниже.
Автомобильный кож зам винил,цветов вналичии много. Клей для винила Tuskbond(Англия) аэрозоль и Баночный клей для кожи MAH (германия).
Цены сброшу в личку.
Да забыл, в двери,капот,и для полки рекомендую для первого слоя Вибропласт Silver или Вибропласт М-1.
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
mihacheri, всё я данные сбросил в личку
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
mihacheri, я звонил сейчас хозяину мастерской. Материалами скорее всего они будут обтягивать своими
Новые виброизоляторы Silver и Gold отличаются от своих предшественников Вибропласт М-1 и М-2 коэф-м мех.потерь.
Вибропласт Silver КМП 0,25 ед
Вибропласт Gold КМП 0,33 ед
У вибропласта М-1 и М-2 КМП ниже.
Автомобильный кож зам винил,цветов вналичии много. Клей для винила Tuskbond(Англия) аэрозоль и Баночный клей для кожи MAH (германия).
Цены сброшу в личку.
Да забыл, в двери,капот,и для полки рекомендую для первого слоя Вибропласт Silver или Вибропласт М-1.
Добавлено спустя 25 минут 9 секунд:
mihacheri, всё я данные сбросил в личку
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
mihacheri, я звонил сейчас хозяину мастерской. Материалами скорее всего они будут обтягивать своими
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- adick
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 266 -
Репутация: 0
Петрович, да я и не думал на тебя обижаться! Ты прав! При самостоятельной шумке с багажника действительно легче начинать! Ну окончательное слово за хозяином возможно ему проще и удобней вообще с капота начать? Это дело сугубо индивидуальное! есть и другая сторона "медали" если начать с богажника то на этом можно и закончить а я считаю двери играют немаловажную роль в микроклимате своего авто!
---
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
27,215 МГц (21D FM) - в городе
27,185 МГц (19D FM) - "во время проходов", "залипла" тангета или альтернатива выключенной рации
---
27,135 МГц (15D AM) - "в роуминге" (трасса)
---
позывной "9.2.6."
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
Gregor620, приношу свои извинения за свою не внимательность!
Клей для автовинила лучше применить Tuskbond(Англия),это если перетягивать какие то накладки или вставки в салоне.А если верхнюю накладку приборной панели,тогда лучше использовать клей MAH (Германия) но у него цена кусается. Это я назвал клея,те что у меня в наличии. По автовинилу кож.зам выбор расцветок приличный.
Цены сейчас сброшу в личку.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Dima993, добрый вечер! Всегда в наличии акустическая ткань карпет.Произ-во Россия.Ширина рулона 1м.50см. Цвета в наличии:
Графит( это цвет как штатные полки в Вазиках)
Чёрный
Синий
Красный
Жёлтый
Калина
Бежевый
Сталь
Светло-серый(новый)
Цену сброшу в личку
Клей для автовинила лучше применить Tuskbond(Англия),это если перетягивать какие то накладки или вставки в салоне.А если верхнюю накладку приборной панели,тогда лучше использовать клей MAH (Германия) но у него цена кусается. Это я назвал клея,те что у меня в наличии. По автовинилу кож.зам выбор расцветок приличный.
Цены сейчас сброшу в личку.
Добавлено спустя 10 минут 18 секунд:
Dima993, добрый вечер! Всегда в наличии акустическая ткань карпет.Произ-во Россия.Ширина рулона 1м.50см. Цвета в наличии:
Графит( это цвет как штатные полки в Вазиках)
Чёрный
Синий
Красный
Жёлтый
Калина
Бежевый
Сталь
Светло-серый(новый)
Цену сброшу в личку
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
SlavikMak, Доброй ночи! Стыковать можно,только кропотливое занятие.
Карпет для каровцев 300р погонный метр.
Карпет для каровцев 300р погонный метр.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- gop72stop72
- АвтоСпец
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 231 -
Репутация: 0
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
gop72stop72, привет! Автомобильный винил кож.зам.Люкс. Ширина рулона 1м 40см. Цвета в наличии: Чёрный,красный,синий,тёмно-серый,серый,светло-серый,светло-бежевый,бежевый,белый. Цену в личку.
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
КМР_72, У Вас Багажник,и зад.полка уже проклеены Герленом. А это уже не с учётом Саба. У Герлена Коэф-т мех.потерь близкий к нулю.Если стоит Саб,то багажник и задняя полка должны быть упакованы как положено,соответствующими виброизоляторами. Ну что сделано,то сделано. Теперь если я правильно понял Вам нужно зашумоизолировать двери,днище салона и потолок,правильно?
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
КМР_72, У Вас Багажник,и зад.полка уже проклеены Герленом. А это уже не с учётом Саба. У Герлена Коэф-т мех.потерь близкий к нулю.Если стоит Саб,то багажник и задняя полка должны быть упакованы как положено,соответствующими виброизоляторами. Ну что сделано,то сделано. Теперь если я правильно понял Вам нужно зашумоизолировать двери,днище салона и потолок,правильно?
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
КМР_72, Ну тогда могу предложить такой вариант:Боковые задние крылья Визомат МП уйдёт 2 листа. Днище багажника Вибропласт Gold М-2 уйдёт 3-4 листа. Крышка багажника Вибропласт М-1 уйдёт 2 листа.
Вторым слоем монтируем Сплэн 3004 и 3008.Уйдёт 2 листа. Все пластиковые накладки проклеиваются Битопластом(5)-антискрип. Уйдёт 1 м.кв.
Просто мне бы посмотреть Ваш багажник. А то не понятно,что у Вас в багажнике уже упаковано шумкой.
Вторым слоем монтируем Сплэн 3004 и 3008.Уйдёт 2 листа. Все пластиковые накладки проклеиваются Битопластом(5)-антискрип. Уйдёт 1 м.кв.
Просто мне бы посмотреть Ваш багажник. А то не понятно,что у Вас в багажнике уже упаковано шумкой.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
КМР_72, хорошо,не вопрос! Если надумаете,обращайтесь.Материалы всегда в наличии.
Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- данил130281
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Приветствую! Если есть возможность посоветуйте чем заклеить СХ-7... стоит саб... цель - больше звучание музыки нежели уменьшение шумов с улицы... Меня интересует цена вопроса на материалы, а ну и где вы находитесь...
И еще, шумоизоляция капота... можно поподробнее... желательно с фото...
И еще, шумоизоляция капота... можно поподробнее... желательно с фото...
Был, есть и буду есть... )