ОтличНИК, чтоб в классике стало реально тише от двигла на больших оборотах, нужно шумить все: и подкапотное пространство и перегородку с обоих сторон. Но тогда будешь слышать КПП и выхлоп из под пола, а также печку. Захочешь еще

А когда зашумишь все, то будут раздражать подвывания ветра из щелей и скрип пластика. Тогда придется и их "лечить". Готовься выложить круглую сумму
У меня зашумлена подкапотка и перегородка со стороны мотора (также весь салон залит битумом и зашит STP, проклеен и обшит пластик) в принципе результат неплохой, но нужно еще со стороны салона сделать шумоизоляцию перегородки и тоннеля КПП.
Тебе можно попробовать так:
1. Со стороны мотора проклеить ИЗОТОН (с установленным двигателем практически невозможно)
2. Со стороны салона проклеить СПЛЭН (нужно снимать панель)
Либо так (снятие панели обязательно):
1. Со стороны салона проклеить ВИБРОПЛАСТ (снимет нежелательные вибрации)
2. На ВИБРОПЛАСТ нанести СПЛЭН.
И бюджетный вариант:
1. Запхать под панель старый бабушкин матрац
З.Ы. Правильно говорят - включи музыку погромче да и все.
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park