Почему на спидометре 220 км/ч, а разрешенная скорость 110 км
- Antidot
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 030 -
Репутация: 0
[quote="TAGER"]Вопрос психо-сексуального характера. Если вместо спидометра повесить фотографию Анжелины Джоли, то среднестатистический "конь пидальный" будет думать, что у него член длинее.
Вот благодоря таким я 6 месяц без машины.
дааа...какой какой вопрос-такой ответ
Вот благодоря таким я 6 месяц без машины.
дааа...какой какой вопрос-такой ответ

Не было правды,нет,и не дай бог если будет...
- VoVan4ik72
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
- TAGER
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
ААндреЙЙ,
если до 150 кобыл думаешь, как разогнаться, если после 200 кобыл дубаешь как поймать и оттормозится. Зимой кобылы зло, чуть клювом прощелкал - занос, особенно на заднем приводе. Так что среднестатистически двигаешься примерно одинаково в перврм случае с матом, во втором с осторожностью.
ИМХО при наших условиях езды.
Класс "С" - 4 горшка 150 кобыл, больше не надо, вес не большой.
Бизнес класс - 6 горшков 175 кобыл. Эти сараи для быстрых разгонов не предназначены, а шестерка чтобы момент на низах был - машина уже тяжелая.
Внедорожники - дизельные без намеков на спортивные характеристики, т.к. очень высокий центр тяжести. Гонять вообще не стоит парусность большая.
если до 150 кобыл думаешь, как разогнаться, если после 200 кобыл дубаешь как поймать и оттормозится. Зимой кобылы зло, чуть клювом прощелкал - занос, особенно на заднем приводе. Так что среднестатистически двигаешься примерно одинаково в перврм случае с матом, во втором с осторожностью.
ИМХО при наших условиях езды.
Класс "С" - 4 горшка 150 кобыл, больше не надо, вес не большой.
Бизнес класс - 6 горшков 175 кобыл. Эти сараи для быстрых разгонов не предназначены, а шестерка чтобы момент на низах был - машина уже тяжелая.
Внедорожники - дизельные без намеков на спортивные характеристики, т.к. очень высокий центр тяжести. Гонять вообще не стоит парусность большая.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
интересная темка)) если на спидометре 220 не факт что она столько пойдет ,у меня на 99ой 180 ,стрелку не положить ..да если и положишь то это наверняка будет последней поездкой в жизни , на 150 то страшно было
А так выше писали наверно уж..такие характеристики у моторов не для скорости а для ускорения ,чтобы ты мог без проблем обогнать на трассе или в городе мотор на всех режимах работал с запасом мощи а до 220 производитель тебя и не обязывает гонять
А так выше писали наверно уж..такие характеристики у моторов не для скорости а для ускорения ,чтобы ты мог без проблем обогнать на трассе или в городе мотор на всех режимах работал с запасом мощи а до 220 производитель тебя и не обязывает гонять
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- TAGER
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 12 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 454 -
Репутация: +1
sorin64 писал(а):TAGER, тема шлак - не участвуй. Про ответственность отвечал, не повторяюсь. с юмором порядок, но наверное сверхтонкий юмор не понимаю - у каждого свой уровень восприятия.
Видимо пояснить надо. Как тебе будет жить после того-как какой нибудь пацан, начитавшись данной темы, на дедушкиной "классике" решит стрелку положить и убъется "лбом об стену"???
Просто осознание такого возможного варианта событий уже есть ответственность.
И здесь нет никакого юмора, если ты это не осознаешь - печально.
Отписался в теме только из-за этого. Все остальное обычный сарказм.
Конечно ты будешь нипричем. С точки зрения закона чист. И конечно скорее всего ты об этом не узнаешь.
Тему покидаю и так слишком много времени в пустую потрачено.
Занимайтесь дальше моральным ананизмом.
- kirill005
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo
-
Рейтинг: 3 265 -
Репутация: +3
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
sorin64, почему на спидометре 220? Маркетинговый ход производителей. Вот, допустим, приходит клиент в салон и стоит два автомобиля. У одного авто на спидометре 110, а у другого 260. При этом, цена автомобилей одна и та же. Какой автомобиль купит клиент? Только не надо говорить, что он конечно же купит авто, где на спидометре будет 110км/ч, потому что это более безопасная скорость
Для остальных же гонщиков хочу заметить:
1. Когда вы разгоняете свой автомобиль и ложите стрелку, то это ещё не значит, что вы достигли такой скорости. Как правило, чем выше скорость авто, тем больше погрешность показаний спидометра. И как правило реальная скорость гораздо ниже, чем показания спидометра.
2. На многих автомобилях производитель ставит ограничения по скорости, которое фиксирует документально. Так, на моей элантре стоит ограничение в 187 км/ч и как её не гони быстрее не поедет, хотя на спидометре шкала на больший диапазон.
3. Если вы хотите разогнать свой автомобиль до скоростей больше 110 км/ч, то для начала вспомните про скоростной индекс покрышек своего авто.
4. Для управления автомобилем на скоростях больше 150 км/ч нужно кроме умения и ощущения своего авто, ещё и способность быстрой оценки обстановки и можно сказать - некоторой доли предвидения. И самое - что бы дорогу не переходили никакие старушки....

Для остальных же гонщиков хочу заметить:
1. Когда вы разгоняете свой автомобиль и ложите стрелку, то это ещё не значит, что вы достигли такой скорости. Как правило, чем выше скорость авто, тем больше погрешность показаний спидометра. И как правило реальная скорость гораздо ниже, чем показания спидометра.
2. На многих автомобилях производитель ставит ограничения по скорости, которое фиксирует документально. Так, на моей элантре стоит ограничение в 187 км/ч и как её не гони быстрее не поедет, хотя на спидометре шкала на больший диапазон.
3. Если вы хотите разогнать свой автомобиль до скоростей больше 110 км/ч, то для начала вспомните про скоростной индекс покрышек своего авто.
4. Для управления автомобилем на скоростях больше 150 км/ч нужно кроме умения и ощущения своего авто, ещё и способность быстрой оценки обстановки и можно сказать - некоторой доли предвидения. И самое - что бы дорогу не переходили никакие старушки....
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)