То что мое правонарушение было по 3 пункту, а мне написали в протоколе 4, и схему не так составили, что я якобы просто без приветствия взял и выехал на встречную полосу!!!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
*беспрепятственно
лишают в/у коап 12.15 часть 4
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Так то засадная ситуация. Я конечно понимаю если "на районе" тебя поймали, что ты знаешь где мост, а где нет. Но если ты едешь в другой город и при этом нет знаков, разметка прерывистая, я бы тоже обогнал. У нас много на дорогах просто ограждения от глубоких кюветов, как и при подъёме на мост .... короче влететь можно легко 

- DeNToN
- Ас
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 506 -
Репутация: +5
Holtoff, Мост должен быть каким либо образом обозначен, водитель не должен догадываться и предполагать, мост это или просто отбойник вдоль высокой обочины, или там течет ручеек, но он идет через трубу. реально, если нет знака, то с какого места именно мост, насыпь к нему может тянуться километра полтора.
Вот идешь по трассе, видно что течет река, видно высокую насыпь, видно что там мостовые конструкуции, тогда не сложно догадаться о наличии моста, по если там речка вонючка и не поймешь, то-ли там мост через пролет, то ли там труба. Поэтому должен быть знак "Обгон запрещен" тогда спорных ситуевин то не будет.
Вот идешь по трассе, видно что течет река, видно высокую насыпь, видно что там мостовые конструкуции, тогда не сложно догадаться о наличии моста, по если там речка вонючка и не поймешь, то-ли там мост через пролет, то ли там труба. Поэтому должен быть знак "Обгон запрещен" тогда спорных ситуевин то не будет.
доставка автомобилей автовозами из Тюмени в МСК и обратно, а так же в других направлениях по договоренности
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
http://tandemtrack.ru/auto/index.php
Доставка американских авто прибывших морем в порты Финляндии.
http://tandemtrack.ru/auto/usa%20auto.php
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
кстати о мостах...
к примеру, как правильно, с точки зрения ПДД, проезжать мост через Тобол (тот что после Ярково, трасса Тюмень - Тобльск)?
поясню...
ситуация похожая...
есть мост, есть хм..как бы обозвать то..."дорога перед мостом", "дорога после моста"....
от начала "дороги перед мостом", на самом мосту, и до окончания "дороги после моста" - все ограждено железными отбойниками.
однако,
участок "дорога до моста"
- там есть прерывистая линия, заканчивающаяся перед перекрестком (поворот на Гилево) и стоит знак "обгон запрещен"
участок "мост"
- тут все понятно, светафор, движение по оси моста
участок "дорога после моста"
- тут несколько метров идет сплошная, потом прерывистая, где стоит знак - "конец зоны ограничения обгона"
вот теперь представим, что знаков нет...есть разметка, движение по оси моста и железные отбойники...
вопрос...
как в таком случае определить, где начало моста, где его окончание, где можно обгонять, а где нет?
если считать "мостом" все что ограждено отбойником - то такой мост получается длиной несколько километров (от Гилевского поворота до транзитной дороги Тобльск - Ялуторовск)
к примеру, как правильно, с точки зрения ПДД, проезжать мост через Тобол (тот что после Ярково, трасса Тюмень - Тобльск)?
поясню...
ситуация похожая...
есть мост, есть хм..как бы обозвать то..."дорога перед мостом", "дорога после моста"....
от начала "дороги перед мостом", на самом мосту, и до окончания "дороги после моста" - все ограждено железными отбойниками.
однако,
участок "дорога до моста"
- там есть прерывистая линия, заканчивающаяся перед перекрестком (поворот на Гилево) и стоит знак "обгон запрещен"
участок "мост"
- тут все понятно, светафор, движение по оси моста
участок "дорога после моста"
- тут несколько метров идет сплошная, потом прерывистая, где стоит знак - "конец зоны ограничения обгона"
вот теперь представим, что знаков нет...есть разметка, движение по оси моста и железные отбойники...
вопрос...
как в таком случае определить, где начало моста, где его окончание, где можно обгонять, а где нет?
если считать "мостом" все что ограждено отбойником - то такой мост получается длиной несколько километров (от Гилевского поворота до транзитной дороги Тобльск - Ялуторовск)
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Читаем здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
И вообще, есть знак 6.11, обозначающий реку, соответсвенно через реку должен быть мост, а на мосту обгон запрещен, соотвественно: нарушил -> лишение!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: лишают в/у коап 12.15 часть 4
Перед этим мостом знаки точно есть, с обоих сторон (седня там проезжал) ...
И вообще, есть знак 6.11, обозначающий реку, соответсвенно через реку должен быть мост, а на мосту обгон запрещен, соотвественно: нарушил -> лишение!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: лишают в/у коап 12.15 часть 4
Evgen777 писал(а):срочно нужна помощь......лишают за обгон на винзилинском мосту через р.Пышма....знаков нет, разметка прерывистая.....что делать? инспекторы "м...ки" ссылаются на пункт ПДД 11.4 обгон на мосту запрещен.
Перед этим мостом знаки точно есть, с обоих сторон (седня там проезжал) ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
16.17. Обгон на мостах, эстакадах, путепроводах
Мост, согласно БСЭ: «Сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают мосты по виду преодолеваемого препятствия: мосты через реки и другие водотоки (собственно мосты), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (эстакады). ... Промежуточные опоры моста называют быками, а концевые – устоями. С помощью устоев осуществляется сопряжение моста с насыпями подходов».
Как видим по определению насыпь подхода (пандус) в длину моста не входит. «Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует», – п.1.7 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Если обгон был завершен до устоя (береговой опоры) перед мостом, или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен.
Обратите внимание на схему, которая составлена инспектором. Скорей всего, границы моста на ней не указаны, т.е. из нее невозможно установить, что именно запрещает обгон в данном месте.
Инспектора ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам (бетонным парапетам). Это неверно. «На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении», – п.7.3 ГОСТ Р 52607-2006 «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».
Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые – ГОСТ Р 52606-2006. Мостовые – более прочные. На мосту применяется мостовое ограждение и обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы».
Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, т.к. их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более 1 метра – п.8.1.27 ГОСТ 52289-2004.
На подходах к мосту обязательно ограждение на расстоянии не менее 18 метров от моста – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Конструктивно ограждение на насыпи подхода и на мосту может совпадать, т.к. это упрощает сопряжение – разрыва в ограждении быть не должно. Между дорожным ограждением и перилами на мосту должно стоять мостовое ограждение. Т.е. с одной стороны по ограждениям опять же судить о длине моста невозможно. С другой стороны, наличие вдоль дороги одного типа ограждения, затем другого с перилами и вновь первого являются косвенными признаками моста, т.к. во-первых, нужно уметь различать, какое ограждение дорожное, а какое – мостовое, но нигде не прописано, что водитель обязан это знать, а, во-вторых, помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п.11.4 данные искусственные сооружения, на которых применяются мостовые ограждения, отсутствуют, и обгон на них разрешен.
«Труба – это инженерное сооружение, укладываемое в тело насыпи автомобильной (железной) дороги для пропуска водного потока, дороги или скотопрогона», – Справочник дорожных терминов. /Под ред. д.т.н. проф. В.В. Ушакова. – М.: ООО ЭКЦ "ЭКОН", 2005. Трубу теоретически можно подвести под приведенное из БСЭ определение моста, но уже из названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что это – разные сооружения.
«Плотина – гидротехническое сооружение, перегораживающее реку (или др. водоток) для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища», – БСЭ.
«Запруда – гидротехническое регуляционное сооружение, предназначенное для частичного или полного перекрытия второстепенных рукавов реки в целях увеличения расхода воды в основном русле», – БСЭ.
На этих сооружениях отсутствуют признаки мостов, эстакад, путепроводов – т.е. у них нет быков и устоев.
Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Она может протекать и сбоку от дороги. Если вы едите и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине указанной на знаке деревеньки. Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков – свериться со своим маршрутом, обозначив примерное местонахождение, и не более.
В описании знака «Наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона.
Наличие какого-либо искусственного сооружения над водным потоком летом определить можно без проблем, а как определить наличие, когда маленькая речка не просто замерзла, но и покрыта толстым слоем снега? Задайте этот вопрос инспектору.
Для обозначения опасного участка дороги, вид опасности для которых не предусмотрен предупреждающими знаками, применяется знак 1.33 «Прочие опасности» в т.ч. временный. Под знаком допускается размещение таблички «Мост» и таблички 8.2.1 «Зона действия знака».
Вертикальная разметка 2.5 и 2.7 (последовательные черные и белые полосы на отбойниках или бордюрах соответственно) наносятся на опасных участках дорог, и однозначно о движении по мосту не информирует.
Более того, инспекторов периодически «пробивает» на различные вольные трактовки ПДД. Если взять всю ту же разметку 2.5 и 2.7, то инспектор запросто может заявить: раз участок опасный, значит, имеет место ограничение видимости или мост, и, следовательно, обгон запрещен. Действительно, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон. Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» (Приложение 2 ПДД).
Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.
Мост, согласно БСЭ: «Сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают мосты по виду преодолеваемого препятствия: мосты через реки и другие водотоки (собственно мосты), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (эстакады). ... Промежуточные опоры моста называют быками, а концевые – устоями. С помощью устоев осуществляется сопряжение моста с насыпями подходов».
Как видим по определению насыпь подхода (пандус) в длину моста не входит. «Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует», – п.1.7 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Если обгон был завершен до устоя (береговой опоры) перед мостом, или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен.
Обратите внимание на схему, которая составлена инспектором. Скорей всего, границы моста на ней не указаны, т.е. из нее невозможно установить, что именно запрещает обгон в данном месте.
Инспектора ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам (бетонным парапетам). Это неверно. «На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении», – п.7.3 ГОСТ Р 52607-2006 «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».
Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые – ГОСТ Р 52606-2006. Мостовые – более прочные. На мосту применяется мостовое ограждение и обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы».
Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, т.к. их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более 1 метра – п.8.1.27 ГОСТ 52289-2004.
На подходах к мосту обязательно ограждение на расстоянии не менее 18 метров от моста – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Конструктивно ограждение на насыпи подхода и на мосту может совпадать, т.к. это упрощает сопряжение – разрыва в ограждении быть не должно. Между дорожным ограждением и перилами на мосту должно стоять мостовое ограждение. Т.е. с одной стороны по ограждениям опять же судить о длине моста невозможно. С другой стороны, наличие вдоль дороги одного типа ограждения, затем другого с перилами и вновь первого являются косвенными признаками моста, т.к. во-первых, нужно уметь различать, какое ограждение дорожное, а какое – мостовое, но нигде не прописано, что водитель обязан это знать, а, во-вторых, помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п.11.4 данные искусственные сооружения, на которых применяются мостовые ограждения, отсутствуют, и обгон на них разрешен.
«Труба – это инженерное сооружение, укладываемое в тело насыпи автомобильной (железной) дороги для пропуска водного потока, дороги или скотопрогона», – Справочник дорожных терминов. /Под ред. д.т.н. проф. В.В. Ушакова. – М.: ООО ЭКЦ "ЭКОН", 2005. Трубу теоретически можно подвести под приведенное из БСЭ определение моста, но уже из названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что это – разные сооружения.
«Плотина – гидротехническое сооружение, перегораживающее реку (или др. водоток) для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища», – БСЭ.
«Запруда – гидротехническое регуляционное сооружение, предназначенное для частичного или полного перекрытия второстепенных рукавов реки в целях увеличения расхода воды в основном русле», – БСЭ.
На этих сооружениях отсутствуют признаки мостов, эстакад, путепроводов – т.е. у них нет быков и устоев.
Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Она может протекать и сбоку от дороги. Если вы едите и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине указанной на знаке деревеньки. Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков – свериться со своим маршрутом, обозначив примерное местонахождение, и не более.
В описании знака «Наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона.
Наличие какого-либо искусственного сооружения над водным потоком летом определить можно без проблем, а как определить наличие, когда маленькая речка не просто замерзла, но и покрыта толстым слоем снега? Задайте этот вопрос инспектору.
Для обозначения опасного участка дороги, вид опасности для которых не предусмотрен предупреждающими знаками, применяется знак 1.33 «Прочие опасности» в т.ч. временный. Под знаком допускается размещение таблички «Мост» и таблички 8.2.1 «Зона действия знака».
Вертикальная разметка 2.5 и 2.7 (последовательные черные и белые полосы на отбойниках или бордюрах соответственно) наносятся на опасных участках дорог, и однозначно о движении по мосту не информирует.
Более того, инспекторов периодически «пробивает» на различные вольные трактовки ПДД. Если взять всю ту же разметку 2.5 и 2.7, то инспектор запросто может заявить: раз участок опасный, значит, имеет место ограничение видимости или мост, и, следовательно, обгон запрещен. Действительно, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон. Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» (Приложение 2 ПДД).
Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Basilio,
хм...
как я понял из твоей ссылки, то как раз не факт, что наличие знака "наименование объекта" говорит о том, что перед нами мост
хм...
как я понял из твоей ссылки, то как раз не факт, что наличие знака "наименование объекта" говорит о том, что перед нами мост
a2m писал(а):Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост, ведь река может протекать и сбоку от дороги. Кроме того, водный поток может быть заключен в трубу. [/b]
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Она может протекать и сбоку от дороги. Если вы едите и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине указанной на знаке деревеньки. Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков – свериться со своим маршрутом, обозначив примерное местонахождение, и не более.
Ниразу такого не встречал, дайте пример с фото!?
А сравнение со знаком населенного пунка не корректно, ИМХО!
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
black013 писал(а):Basilio,
хм...
как я понял из твоей ссылки, то как раз не факт, что наличие знака "наименование объекта" говорит о том, что перед нами мост
Я просто дал ссылку, на то как определяются границы, про знак не обратил внимания ...
Но я думаю тут надо уже к ГОСТам обращаться, где и как этот знак ставится ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- Basilio
- Инструктор
- Сообщения: 3565
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 481 -
Репутация: +4
old_joy писал(а):Basilio писал(а):Ниразу такого не встречал, дайте пример с фото!?
Абсолютно правильная позиция. Европейцы, увидев жирафа, воскликнули:"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!!!"
Тоже не корректное сравнение, мы здесь не зоологией занимаемся

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.