Доброго дня всем!Подскажите кто знает,где у нас в Тюмени есть фирма,которая может на моём автомобиле замерить расход топлива и выдать соответствующий документ?
А какой тебе документ? Замер топлива можешь сам сделать, с точностью до десятых долей литра. А норма расхода у тебя прописана в паспорте ТС + погрешности на пробки, температуру и тд. согласно регламенту (ну или нормам предприятия)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
Дело в том что у меня на работе оплачивается проезд в отпуск,а у меня автодом на базе Фиат-дукато,а в нашей бухгалтерии на автодома норм расхода нет и мне посчитали по фургончику-а у него расход меньше гораздо,на мой вопрос как быть-мне ответили,что предоставь документ с расходом топлива моего авто,тогда сделаем перерасчёт и доплатим,пошарив по тырнету ни где не мог найти нормы расхода автодомов,поэтому подумал,что должна же быть где то у нас лаборатория типа как на Минской,но по авто,опять порыл по тырнету и ничего вразумительного не нашёл,позвонил на Минскую-они не чего подсказать не могут,вот и решил спросить здесь,может кто сталкивался.
Совсем давно, в 90-х была у меня машина, у который в ПТС мощность была не указана. ГиБДД засиавили принести справку из торгово-промышленной палаты на мощность. Там при мне мужик каталог полистал на европейские авто, хотя у меня пруль был с движком, не поставлявшимся в Европу. Нашли движок 1.6 л. Чуть чуть мощность усеньшили, тк у меня 1,5 л. На основании этой справки внесли изменения в ПТС. Так может вам таким же путем пойти?
пет.мих.мих, я бы поехал на любой сервис где есть сканер и адекватный мастер. По сканеру смотрите расход средний. Мастер выписывает справку что так-то и так-то, тогда-то были проведены замеры расхода топлива. Расход топлива выявлен такой-то. Дата, роспись, печать. Все.
пет.мих.мих писал(а):Дело в том что у меня на работе оплачивается проезд в отпуск,а у меня автодом на базе Фиат-дукато,а в нашей бухгалтерии на автодома норм расхода нет и мне посчитали по фургончику-а у него расход меньше гораздо..
они взяли норму с приказа минтранса, но в том же приказе есть надбавка за перевозимый груз +10,%
Точно,можно съездить к официалам,и торгово-промышленную палату поискать,хочу ещё завтра заехать в гаи и там такой же вопрос задать,думаю они должны знать.
прямого ответа не смогу вам дать но могу подсказать как делают в нашей организации без привлечения сторонних организаций: (жмем кнопку показать)
Скрытый текст:
1. создают комиссию в лице водителя, механика, и начальника участка. 2. осматривают все ли нормально с баком и топливной системой, шинами и тд. 3. едут заправляются до полного бака - все фоткают, прикладывают путевой лист и чеки возврата, составляют акт 4. бак пломбируют и отправляют водителя к заказчику. 5. перед окончанием смены комиссия в том же составе заезжает желательно на эту же заправку и желательно на эту же колонку 6. заправляются до полного бака аналогично фоткают и тд. 7.далее с п.4 но в конце смены (4 заправки получается три замера) ** пробег желательно чтоб был км 300-500 8. далее проверяется вся полученая информация, производиться анализ фактического расхода топлива и тд. (сумма заправок в конце смены делим на пробег от первой заправки до последней * 100 км) Но это если организация пойдет конечно на это. особенностью в нашем случае является прием показаний навигационного оборудования а не спидометра- удобно что доказывать пробег не нужно. если что пишите в личку-объясню более подробно. минтранс рекомендует использовать нормы но эти нормы не обязательные. организация может установить свои нормы приказом
oven86 писал(а):прямого ответа не смогу вам дать но могу подсказать как делают в нашей организации без привлечения сторонних организаций: (жмем кнопку показать)
Скрытый текст:
1. создают комиссию в лице водителя, механика, и начальника участка. 2. осматривают все ли нормально с баком и топливной системой, шинами и тд. 3. едут заправляются до полного бака - все фоткают, прикладывают путевой лист и чеки возврата, составляют акт 4. бак пломбируют и отправляют водителя к заказчику. 5. перед окончанием смены комиссия в том же составе заезжает желательно на эту же заправку и желательно на эту же колонку 6. заправляются до полного бака аналогично фоткают и тд. 7.далее с п.4 но в конце смены (4 заправки получается три замера) ** пробег желательно чтоб был км 300-500 8. далее проверяется вся полученая информация, производиться анализ фактического расхода топлива и тд. (сумма заправок в конце смены делим на пробег от первой заправки до последней * 100 км) Но это если организация пойдет конечно на это. особенностью в нашем случае является прием показаний навигационного оборудования а не спидометра- удобно что доказывать пробег не нужно. если что пишите в личку-объясню более подробно. минтранс рекомендует использовать нормы но эти нормы не обязательные. организация может установить свои нормы приказом
Только когда будешь делать контрольный замер, как описано под кнопкой, рекомендую ехать на низших передачах и бОльших оборотах, при возможности положи какой-нибудь груз. Тогда будет тебе щастье
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
fleshpult, конечно можно приврать чутка о расходе с помощью оборотов, но у нас датчики стоят, по этому я описал "честный способ". с одной стороны можно много что сделать чтобы увеличить расход, но если комиссия не примет врятли она будет смотреть повторно
oven86 писал(а):fleshpult, конечно можно приврать чутка о расходе с помощью оборотов, но у нас датчики стоят, по этому я описал "честный способ". с одной стороны можно много что сделать чтобы увеличить расход, но если комиссия не примет врятли она будет смотреть повторно
Ну а как трактора датчики обманывают, колеса вывешивают и вперед, моточасы наматывают, разве ни кто в городе не видел такого
Американский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. Израильский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос. Русский форум. Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты козёл...
oven86 писал(а):прямого ответа не смогу вам дать но могу подсказать как делают в нашей организации без привлечения сторонних организаций: (жмем кнопку показать)
Скрытый текст:
1. создают комиссию в лице водителя, механика, и начальника участка. 2. осматривают все ли нормально с баком и топливной системой, шинами и тд. 3. едут заправляются до полного бака - все фоткают, прикладывают путевой лист и чеки возврата, составляют акт 4. бак пломбируют и отправляют водителя к заказчику. 5. перед окончанием смены комиссия в том же составе заезжает желательно на эту же заправку и желательно на эту же колонку 6. заправляются до полного бака аналогично фоткают и тд. 7.далее с п.4 но в конце смены (4 заправки получается три замера) ** пробег желательно чтоб был км 300-500 8. далее проверяется вся полученая информация, производиться анализ фактического расхода топлива и тд. (сумма заправок в конце смены делим на пробег от первой заправки до последней * 100 км) Но это если организация пойдет конечно на это. особенностью в нашем случае является прием показаний навигационного оборудования а не спидометра- удобно что доказывать пробег не нужно. если что пишите в личку-объясню более подробно. минтранс рекомендует использовать нормы но эти нормы не обязательные. организация может установить свои нормы приказом
У меня же машина не с автобазы,из кого я комиссию создам?,это же личный авто.
По этому и уточнил выделит ли людей на замер. А кто собственник машины не так важно, у нас тоже есть которые в аренде. Предложил вариант как альтернативу
Вот здесь один из производителей автодомов на базе фиата заявляет характеристики 35,8/35,3/31,4 mpg для движков объемом 2,2/2,3/3,0 л. Здесь конвертер из mpg в л/100 км. здесь и здесь народ обсуждает реальный расход. Большинство приводит значение 28-30 mpg, что соответствует 10-9,4 л/100 км. Так, что указанный выше расход для фургона - нормальный и для автодома. Как-то так.
На личном опыте скажу, что расход у автодома от 12 до 22 литров на 100 км В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ВЕТРА! Встречный ветер - по компьютеру 22 показывает! Боковой -16-18... А по теме автору : хитрость - второе счастье... У меня оплачиваемый проезд в отпуск, а у меня атомный ледокол...... Езжайте РЖД, там норма расхода в тарифе на перевозку уже отражена....
oven86 писал(а):Я так понимаю автору не ссылки на нормы нужны а документ свидетельствующий о расходе топлива
Это точно,дело в том что у меня не кастенваген(автодом сделанный в фургоне),а шестиместный,альковый,большой,с полной массой 3850кг по документам автодом,двигатель у меня 2.8,высота его 3м30см,и он ни как в 10 литров не может уложиться со своей массой и габаритами,а вот кастенваген как раз и уложиться. На чём в отпуск ездить советовать не надо,я про это не спрашивал,разберусь как нибудь.
пет.мих.мих, Есть нормы возмещения в бухгалтерии вашей, вам же именно нормой возмещают, а не по факту затрат?! Есть нормативный расход топлива у производителя. Для данного мотора с машиной в макси-базе с грузом около 13 литров. Все остальное- это Ваши траты, зависящие от стиля вождения, количества простоя и т.п.
Danny, Как они посчитали,я знаю,о чём вы говорите не пойму ни как-я про это не спрашивал,читайте мои посты внимательнее.
Отправлено спустя 18 часов 5 минут 5 секунд: Сегодня позвонил в торгово-промышленную палату-сказали решим,теперь жду от них звонка.
Отправлено спустя 5 часов 35 минут 36 секунд: Сегодня получил ответ из торгово-промышленной палаты,сказали что не могут замерить настоящий расход топлива,что нужно обращяться в Москву в НАМИ-они смогут,о как.
Возвращаясь в 90-е могу сказать, что в то время в Кургане был то ли филиал НАМИ, то ли другой институт, наделенный такими же полномочиями. Но факт остается фактом, что для того, чтобы внести переоборудование автомобиля в ПТС необходимо было получить разрешение, которое могли дать либо заводы - изготовители, либо НАМИ в Москве, либо тот интститут в Кургане. Что за институт, не вспомню.