В салоне Интер-Авто беспредел продолжается

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
ZloyAB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

В салоне Интер-Авто беспредел продолжается

Сообщение ZloyAB » 27 мар 2008, 11:09

Только мне вернули гарантию на автомобиль, начались проблемы:
Кто ни будь, хоть раз оплачивал гарантийный ремонт?
Мне так кажется, что ремонт по гарантии должен быть абсолютно бесплатный.
Я обратился к ним по поводу:
1) Из под крышки клапанов начало течь масло.
2) Появился шум в выхлопной трубе (не знаю, может катализатор внутри развалился, может что-то еще).
3) Перестала работать кнопка обогрева заднего стекла.
В итоге, когда я приехал за машиной мне предоставили счет:
1) Мойка керхером (технологическая)=180р - во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно, если владелец обратился не просто так, а с определенной поломкой
2) Крышка клапанов-протяжка=210р - если появилась течь, то по гарантии должны были устранить ее тоже бесплатно.
3) Осмотр выпускной системы=250р - я тоже на нее могу посмотреть, и сказать да это выхлопная труба и ни чего не исправить только почему то мне деньги ни кто за это не заплатит.

Подскажите я прав или я ошибаюсь, деньги мне пришлось заплатить т.к. спорить было не с кем, у всех закончился рабочий день, а машину мне надо было забрать.

Для везде сущих сотрудников Интер-Авто, которые как мне сказали, что тоже знают, что такое интернет и на сайт Car72 заходят и обижаются на то что я про них дурно, (за глаза) отзываюсь:
подскажите, как мне к вам после такого отношения ко мне относиться???
Подскажите смогу ли я вернуть мной уплаченные деньги, возможно ли это сделать если да то как???
Салон Интер-Авто отстой

 

Serega240
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 628
Репутация: +1

Сообщение Serega240 » 27 мар 2008, 11:13

Если, все эти недостатки попадают под гарантийный случай, прочти в руководстве по эксплуатации, то выставлять тебе счет за ремонт, это обсурд.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

А они разве официальный диллер?
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.

ZloyAB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZloyAB » 27 мар 2008, 11:19

А они разве официальный диллер?

Да
Салон Интер-Авто отстой

t901581
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 21 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение t901581 » 27 мар 2008, 11:20

ZloyAB, по работе сталкивался с гарантийным ремонтом и тож получал счета, по твоим пунктам:
1) мойка по усмотрению, т.е. ты мог и отказаться мыть а/м, а так за неё ты должен заплатить, только вот за отбивку кузова 180р это на мой взгляд ну ООООЧЕНЬ дорого
2) протяжка крышки клапанов - устранение неисправности по гарантии, д.б. бесплатно
3) если при осмотре неиспраностей не обнаружено, то изволь заплатить из собственного кармана

з.ы. а ещё у некоторых ОД по гарантии меняются только з/ч, а за работу слесарей типа надо платить, вот это точно маразм и нарушение гарантийного договора.

ZloyAB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZloyAB » 27 мар 2008, 11:23

з.ы. а ещё у некоторых ОД по гарантии меняются только з/ч, а за работу слесарей типа надо платить, вот это точно маразм и нарушение гарантийного договора.

вот именно это они мне и сказали что работа оплачиваеться
Салон Интер-Авто отстой

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 27 мар 2008, 12:49

в договоре купли-продаже что-нибудь написано? Если нет - в суд...
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Руслан
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6770
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 869
Репутация: +14

Сообщение Руслан » 27 мар 2008, 12:57

Кстати,знакомый купил себе Коня иранского там,так он почти при каждом заезде по гарантии,оставляет там внушительную сумму,а заезжает туда довольно часто

ZloyAB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZloyAB » 27 мар 2008, 13:10

Пункт 4.5 Договора купли продажи
4.5 Продавец обязуеться, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты автомобиля, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут отремонтированы или заменены за счет Продовца
написанно дословно с договора купли продажи
Салон Интер-Авто отстой

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 27 мар 2008, 13:36

ZloyAB, Короче опять дуру гонят ребятки.

Мойка в принципе может быть платно.
Устранение течи масла - бесплатно.
Если в глушителе действительно что-то брякает - обязаны устранить, поскольку это не нормальный шум автомобиля. Если тебе показалось - за осмотр нужно платить.
Кнопка обогрева? Скорее всего ам обогрев перегорел. Нужно посмотреть, не находится ли заднее стекло (подогрев) в списке ЗЧ на которые не распространяется гарантия завода изготовителя.
Если ее там нет - ремонт бесплатный.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 мар 2008, 14:15

во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно

Ничего подобного!!! Мойка всегда платно, иначе на что жить мойщику прикажете? Руководство салона из своего кармана ему платить будет? Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. А вы думаете бесплатно... :D

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

ZloyAB, Так-то мутная у них контора. Торгуют всем, чем хотят - и Дэу, и иранцы, и Киа, и Ниссан вроде был. Что-то много они на себя взяли :). А вообще сервис в конторах по продаже Дэу везде хромает, далёк от идеала. Даже ВАЗ выше по уровню обслуживания. Как-то устраиваться в Интер-Авто пытался, директор сразу не понравился, доверия не внушает :).

student_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 204
Репутация: 0

Сообщение student_72 » 27 мар 2008, 14:30

По гарантии всегда за мойку платил...... А вот за затяжку и течь... даже в авто вазе ето гарантийный случай...мне всё бесплатно делали)))

maxxx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 164
Репутация: 0

Сообщение maxxx » 27 мар 2008, 14:31

когда забирали матиза с салона нам менеджер говорит: подогрев включать будете заднего стекла не забывайте выключать, а то перегорит. вот так то новый афто.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 мар 2008, 14:40

maxxx, а он там разве не автоматически выключается спустя какое-то время?

ZloyAB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZloyAB » 27 мар 2008, 14:58

подогрев выключаеться при выключании зажигания, и по поводы подогрева у меня к ним претензий нет, т.к. за его ремонт денег не взяли

Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:

Ничего подобного!!! Мойка всегда платно, иначе на что жить мойщику прикажете? Руководство салона из своего кармана ему платить будет? Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. А вы думаете бесплатно...

Я знаю точно что в Авто-Старе, если обратился по гарантии к ним и действительно твое обращение не ложно, т.е. действительно паломка, то моют машину бесплатно
Салон Интер-Авто отстой

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 мар 2008, 16:17

ZloyAB, Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. Это входит в счёт гарантии, т.е его (счёт) потом предъявляют уже другим лицам, непосредственно компании

m3ss3r
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5289
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 38 459
Репутация: +38

Сообщение m3ss3r » 27 мар 2008, 18:15

ZloyAB, с твоими проблеммами прямая дорога к менеджеру. если он тебя слушать не будет тогда топай в комитет по защите прав потребителей или как там он называется... обычно компания сразу просит забрать заявление и возмещает все издержки. если нет но всместе с комитетом в суд. решение будет в твою пользу.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 27 мар 2008, 18:25

Всегда у офф дилеров мылся за свой счет при въезде на сервис

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 27 мар 2008, 20:28

Denver писал(а):
А вообще сервис в конторах по продаже Дэу везде хромает, далёк от идеала. Даже ВАЗ выше по уровню обслуживания. Как-то устраиваться в Интер-Авто пытался, директор сразу не понравился, доверия не внушает :).


А откуда ты это взял, расскажи интересно???????
Всем Привет из Неоплана

nex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение nex » 27 мар 2008, 20:37

не знаю как там в интер-авто, я на нексии на дамбовскую ездил, ну дак там сервис тоже не супер, но не такой беспредел, мойка стоила в январе 90рэ. Смотря на на такое отношение к клиентам их услуги (лати за все) послал я эту гарантию на 3 наший буквы. и че так переживать.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 27 мар 2008, 21:25

stratonavt, Несколько знакомых брали машины в УЗ-ДЭУ. Вообще не в восторге от сервиса. Защиту картера ставили вместе с механиком, потому что он не знал, как ставить :smeh:, ставили где-то чуть ли не в гараже-ангаре (это у них СТО) где-то у чёрта на куличках :). Да и про Интер-Авто не отзываются хорошо другие. В общем претензии есть и к тем и к другим.