В салоне Интер-Авто беспредел продолжается
В салоне Интер-Авто беспредел продолжается
Только мне вернули гарантию на автомобиль, начались проблемы:
Кто ни будь, хоть раз оплачивал гарантийный ремонт?
Мне так кажется, что ремонт по гарантии должен быть абсолютно бесплатный.
Я обратился к ним по поводу:
1) Из под крышки клапанов начало течь масло.
2) Появился шум в выхлопной трубе (не знаю, может катализатор внутри развалился, может что-то еще).
3) Перестала работать кнопка обогрева заднего стекла.
В итоге, когда я приехал за машиной мне предоставили счет:
1) Мойка керхером (технологическая)=180р - во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно, если владелец обратился не просто так, а с определенной поломкой
2) Крышка клапанов-протяжка=210р - если появилась течь, то по гарантии должны были устранить ее тоже бесплатно.
3) Осмотр выпускной системы=250р - я тоже на нее могу посмотреть, и сказать да это выхлопная труба и ни чего не исправить только почему то мне деньги ни кто за это не заплатит.
Подскажите я прав или я ошибаюсь, деньги мне пришлось заплатить т.к. спорить было не с кем, у всех закончился рабочий день, а машину мне надо было забрать.
Для везде сущих сотрудников Интер-Авто, которые как мне сказали, что тоже знают, что такое интернет и на сайт Car72 заходят и обижаются на то что я про них дурно, (за глаза) отзываюсь:
подскажите, как мне к вам после такого отношения ко мне относиться???
Подскажите смогу ли я вернуть мной уплаченные деньги, возможно ли это сделать если да то как???
Кто ни будь, хоть раз оплачивал гарантийный ремонт?
Мне так кажется, что ремонт по гарантии должен быть абсолютно бесплатный.
Я обратился к ним по поводу:
1) Из под крышки клапанов начало течь масло.
2) Появился шум в выхлопной трубе (не знаю, может катализатор внутри развалился, может что-то еще).
3) Перестала работать кнопка обогрева заднего стекла.
В итоге, когда я приехал за машиной мне предоставили счет:
1) Мойка керхером (технологическая)=180р - во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно, если владелец обратился не просто так, а с определенной поломкой
2) Крышка клапанов-протяжка=210р - если появилась течь, то по гарантии должны были устранить ее тоже бесплатно.
3) Осмотр выпускной системы=250р - я тоже на нее могу посмотреть, и сказать да это выхлопная труба и ни чего не исправить только почему то мне деньги ни кто за это не заплатит.
Подскажите я прав или я ошибаюсь, деньги мне пришлось заплатить т.к. спорить было не с кем, у всех закончился рабочий день, а машину мне надо было забрать.
Для везде сущих сотрудников Интер-Авто, которые как мне сказали, что тоже знают, что такое интернет и на сайт Car72 заходят и обижаются на то что я про них дурно, (за глаза) отзываюсь:
подскажите, как мне к вам после такого отношения ко мне относиться???
Подскажите смогу ли я вернуть мной уплаченные деньги, возможно ли это сделать если да то как???
Салон Интер-Авто отстой
Если, все эти недостатки попадают под гарантийный случай, прочти в руководстве по эксплуатации, то выставлять тебе счет за ремонт, это обсурд.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А они разве официальный диллер?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
А они разве официальный диллер?
Экспертиза промышленной безопасности и Ремонт грузоподъёмного оборудования. Монтаж и ремонт приборов безопасности грузоподъемного оборудования.
- t901581
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 21 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
ZloyAB, по работе сталкивался с гарантийным ремонтом и тож получал счета, по твоим пунктам:
1) мойка по усмотрению, т.е. ты мог и отказаться мыть а/м, а так за неё ты должен заплатить, только вот за отбивку кузова 180р это на мой взгляд ну ООООЧЕНЬ дорого
2) протяжка крышки клапанов - устранение неисправности по гарантии, д.б. бесплатно
3) если при осмотре неиспраностей не обнаружено, то изволь заплатить из собственного кармана
з.ы. а ещё у некоторых ОД по гарантии меняются только з/ч, а за работу слесарей типа надо платить, вот это точно маразм и нарушение гарантийного договора.
1) мойка по усмотрению, т.е. ты мог и отказаться мыть а/м, а так за неё ты должен заплатить, только вот за отбивку кузова 180р это на мой взгляд ну ООООЧЕНЬ дорого
2) протяжка крышки клапанов - устранение неисправности по гарантии, д.б. бесплатно
3) если при осмотре неиспраностей не обнаружено, то изволь заплатить из собственного кармана
з.ы. а ещё у некоторых ОД по гарантии меняются только з/ч, а за работу слесарей типа надо платить, вот это точно маразм и нарушение гарантийного договора.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Кстати,знакомый купил себе Коня иранского там,так он почти при каждом заезде по гарантии,оставляет там внушительную сумму,а заезжает туда довольно часто
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
Пункт 4.5 Договора купли продажи
4.5 Продавец обязуеться, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты автомобиля, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут отремонтированы или заменены за счет Продовца
написанно дословно с договора купли продажи
4.5 Продавец обязуеться, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты автомобиля, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут отремонтированы или заменены за счет Продовца
написанно дословно с договора купли продажи
Салон Интер-Авто отстой
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
ZloyAB, Короче опять дуру гонят ребятки.
Мойка в принципе может быть платно.
Устранение течи масла - бесплатно.
Если в глушителе действительно что-то брякает - обязаны устранить, поскольку это не нормальный шум автомобиля. Если тебе показалось - за осмотр нужно платить.
Кнопка обогрева? Скорее всего ам обогрев перегорел. Нужно посмотреть, не находится ли заднее стекло (подогрев) в списке ЗЧ на которые не распространяется гарантия завода изготовителя.
Если ее там нет - ремонт бесплатный.
Мойка в принципе может быть платно.
Устранение течи масла - бесплатно.
Если в глушителе действительно что-то брякает - обязаны устранить, поскольку это не нормальный шум автомобиля. Если тебе показалось - за осмотр нужно платить.
Кнопка обогрева? Скорее всего ам обогрев перегорел. Нужно посмотреть, не находится ли заднее стекло (подогрев) в списке ЗЧ на которые не распространяется гарантия завода изготовителя.
Если ее там нет - ремонт бесплатный.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
во всех уважающих себя салонах мойка производиться бесплатно
Ничего подобного!!! Мойка всегда платно, иначе на что жить мойщику прикажете? Руководство салона из своего кармана ему платить будет? Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. А вы думаете бесплатно...

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
ZloyAB, Так-то мутная у них контора. Торгуют всем, чем хотят - и Дэу, и иранцы, и Киа, и Ниссан вроде был. Что-то много они на себя взяли


- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
подогрев выключаеться при выключании зажигания, и по поводы подогрева у меня к ним претензий нет, т.к. за его ремонт денег не взяли
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
Я знаю точно что в Авто-Старе, если обратился по гарантии к ним и действительно твое обращение не ложно, т.е. действительно паломка, то моют машину бесплатно
Добавлено спустя 20 минут 25 секунд:
Ничего подобного!!! Мойка всегда платно, иначе на что жить мойщику прикажете? Руководство салона из своего кармана ему платить будет? Просто некоторые сервисы не афишируют мойку, т.е она уже входит в счёт услуг, ремонта и т.д. А вы думаете бесплатно...
Я знаю точно что в Авто-Старе, если обратился по гарантии к ним и действительно твое обращение не ложно, т.е. действительно паломка, то моют машину бесплатно
Салон Интер-Авто отстой
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5289
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 38 459 -
Репутация: +38
ZloyAB, с твоими проблеммами прямая дорога к менеджеру. если он тебя слушать не будет тогда топай в комитет по защите прав потребителей или как там он называется... обычно компания сразу просит забрать заявление и возмещает все издержки. если нет но всместе с комитетом в суд. решение будет в твою пользу.
Когда Бог хочет наказать, он лишает разума.
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
stratonavt, Несколько знакомых брали машины в УЗ-ДЭУ. Вообще не в восторге от сервиса. Защиту картера ставили вместе с механиком, потому что он не знал, как ставить
, ставили где-то чуть ли не в гараже-ангаре (это у них СТО) где-то у чёрта на куличках
. Да и про Интер-Авто не отзываются хорошо другие. В общем претензии есть и к тем и к другим.

