
Сняли с гарантии авто, так как подрабатываю на нем в такси
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
Прочитал все сообщения. Выскажу свое мнение: у нас в России менталитет почему то очень странный, если не сказать больше.
Человек, не читающий договор в процессе подписания, эксплуатирует автомобиль в коммерческих целях, т.е. извлекает выгоду, но платить за это не хочет (налоги, ремонт за свой счет и т.д).
Но меня поразило другое, форумчане, которые по отношению к себе хотят честности от сотрудников автосервиса (как наверное и всякий нормальный человек) предлагают человеку СОВРАТЬ (типа рация друга, свидетелей не было, зафотографировать не успели и тому подобное). В этом смысле советы давались обширные и умные, правда некоторые почему то цитировали строчки из закона только те, которые они увидели (или захотели увидеть). Как же русский ум изощрен на вранье, когда нужно уйти от ответственности.
Люди, Вы сами себя послушайте, что Вы говорите, вся ложь начинается от Вас, но виноваты потом будут работники автосервиса (или мастерской по ремонту часов и т.д.). Почему нельзя честно сказать работникам сервиса - да, я подрабатываю в такси, использую транспорт для извлечения прибыли. Это будет по крайней мере честно.
Вы пытаетесь добится справедливости обманом, а зачем такая справедливость?
Может я тут несколько эмоционально все написал, но складывается впечатление, что некоторые участники форума, которые предлагали соврать, сами не порядочные люди.
P.S. Лично ни кого не хотел обидеть, но читать некоторые посты было неприятно. Я сам не идеальный человек, но выставлять на суд общественности чужое поведение нужно после того, как проанализировал свое.
Человек, не читающий договор в процессе подписания, эксплуатирует автомобиль в коммерческих целях, т.е. извлекает выгоду, но платить за это не хочет (налоги, ремонт за свой счет и т.д).
Но меня поразило другое, форумчане, которые по отношению к себе хотят честности от сотрудников автосервиса (как наверное и всякий нормальный человек) предлагают человеку СОВРАТЬ (типа рация друга, свидетелей не было, зафотографировать не успели и тому подобное). В этом смысле советы давались обширные и умные, правда некоторые почему то цитировали строчки из закона только те, которые они увидели (или захотели увидеть). Как же русский ум изощрен на вранье, когда нужно уйти от ответственности.
Люди, Вы сами себя послушайте, что Вы говорите, вся ложь начинается от Вас, но виноваты потом будут работники автосервиса (или мастерской по ремонту часов и т.д.). Почему нельзя честно сказать работникам сервиса - да, я подрабатываю в такси, использую транспорт для извлечения прибыли. Это будет по крайней мере честно.
Вы пытаетесь добится справедливости обманом, а зачем такая справедливость?
Может я тут несколько эмоционально все написал, но складывается впечатление, что некоторые участники форума, которые предлагали соврать, сами не порядочные люди.
P.S. Лично ни кого не хотел обидеть, но читать некоторые посты было неприятно. Я сам не идеальный человек, но выставлять на суд общественности чужое поведение нужно после того, как проанализировал свое.



Никак не с салона я с этого, просто объективный взгляд, на вряд ли работники автосалона стали
бы такое писать т.к. это уже плохо бы выглядело... то что когда-то снимут с гарантии и пр...,
у них всяких недовольных наверное пруд пруди и на каждого .... отписываться.......
to Poloz
Смотришь в книгу видишь .......
Зарегистрирован предприниматель или нет - не имеет значения, т.к. регистрация для другого ......
Т.е. ты оказался умнее всех- не зарегистрировался и все и взятки гладки ......
Такое ощущение, что разговаривают какие-то нашкодившие малолетки, у которых родители нашли в кармане сигареты, а они: "да это друга, кто видел, я не курил"......
Все эти «отмазки» предусмотрены в законодательстве и если занимался и не зарегистрировался, то получишь за то, что не зарегистрировался, остальное как обычно.
Заезжал я в этот салон несколько раз так, посмотреть машинешки и не более, чего- то особенного
по обслуживанию там мне не известно, хотя с виду все культурно выглядит.
Ко всяким не справедливым ситуациям у меня очень негативное отношение, но в данном случае
именно такое, т.к. со стороны Злого Таксика не видно ни одного положительного момента кроме
того, что он хочет на машинке на своей наяривать и с простых пиплов деньги получать как можно
больше, предварительно подписав договор в котором обязался не использовать в данных целях
покупку.
Таксист это сфера обслуживания, вы против того, чтобы продавец беляшей имел мед книжку?
Или вы за то, что бы больной триппером вам передавал их из рук в руки?
Poloza где-нибудь подберет этот Злой Таксик и повезет, а там в ДТП (а мало на этой табуретке
не покажется) и POLOZу все руки и ноги переломает, Злому Таксику Poloz предьяву на лечение,
а Злой Таксик - "обламайся Ползунчик, я не зарегистрирован !!!!",
а Poloz "дак я за тебя в форуме заступался!",
а таксик " да нас....ь на тебя, ползай теперь как умеешь, ты же Полоз!",
но тут придет дядька с деревянным молотком и Злому Таксику по одному и по другому месту со
словами:
"Таксик ты не прав, твой фокус не пройдет!", "Злись таксик дома напр. на Горшке, а здесь
будешь "Послушным Таксиком" !".
А Злой (но уже более послушный) таксик: "а я не знаааал?!",
А дядька с деревянным молотком: "А справка есть что ты недееспособный, Злой Таксик?".
Таксик: "НЕТ!"
Судья "Значит ты проигравший, злой, глупый, непослушный Таксик, в следующий раз перед тем как подписываешь договор - читай!"
а POLOZ: "простите меня, теперь я все понял, не буду больше Злых Таксиков защищать!".
По поводу того, что нужно что то доказать, то можно не переживать - как говорил В.И. Сталин "был бы человек ......".


<<А как быть в случае если я хочу поставить рацию для того чтоб по трассе с <<дальнобойщиками
общаться? тоже с гарантии снять?
???? Какое отношение имеет желание человека к правилам эксплуатации?
По моему мнению, если вредит машине и запрещено в правилах эксплуатации, наверное, да, если нет, то наверное, нет???
Или здесь собрались одни Таксики не зарегистрированные, которые такси фирменным у вокзала колеса протыкают?


- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Maneger, вы попробуйте не считать чужие деньги и налоги.
Вы скажите норм. русским языком:
1) если автомобиль создан для перевозки людей и на него есть гарантия Х лет и У тыс. км., чем автор топика провинился.
2) чем ситуация с перевозками людей за деньги отличается от ситуации с перевозками людей бесплатно? На состояние машины это не влияет . Когда подойдет пробег, машина снимется с гарантии по пробегу.
3) в конце концов, что за нытье? какое право автосалон имеет право снимать с гарантии, если нигде в официальных документах производителя не зафиксировано, что в такси на этих авто нельзя работать?
С тем же успехом можно снимать с гарантии блондинок, людей с темным цветом кожи, слишком низких и т.д.
смешно блин.
И собственно, я не понимаю вообще нашего менталитета.
Человек купил машину с гарантией по пробегу и возрасту. Зарабатывает деньги, используя основную функцию авто - возить людей.
Другие (от зависти что ли), на основании только того что он зарабатывает деньги, считают что машину он должен ремонтировать за свой счет. Здесь уже не смешно а плакать хочется.
Справедливости ради, хочу сказать что обманывать и правда нехорошо. Я бы так и сказал "да, работаю. Ну и чо? Дайте мне основание для снятия с гарантии (документ производителя)."
Опять же странно, если я купил рацию ребенку или родственнику и поехал поменять масло у официалов, что меня могут снять с гарантии только потому что она у меня в салоне лежит. Я в таком случае послал бы не на три буквы, а на все десять.
Вы скажите норм. русским языком:
1) если автомобиль создан для перевозки людей и на него есть гарантия Х лет и У тыс. км., чем автор топика провинился.
2) чем ситуация с перевозками людей за деньги отличается от ситуации с перевозками людей бесплатно? На состояние машины это не влияет . Когда подойдет пробег, машина снимется с гарантии по пробегу.
3) в конце концов, что за нытье? какое право автосалон имеет право снимать с гарантии, если нигде в официальных документах производителя не зафиксировано, что в такси на этих авто нельзя работать?
С тем же успехом можно снимать с гарантии блондинок, людей с темным цветом кожи, слишком низких и т.д.
смешно блин.
И собственно, я не понимаю вообще нашего менталитета.
Человек купил машину с гарантией по пробегу и возрасту. Зарабатывает деньги, используя основную функцию авто - возить людей.
Другие (от зависти что ли), на основании только того что он зарабатывает деньги, считают что машину он должен ремонтировать за свой счет. Здесь уже не смешно а плакать хочется.
Справедливости ради, хочу сказать что обманывать и правда нехорошо. Я бы так и сказал "да, работаю. Ну и чо? Дайте мне основание для снятия с гарантии (документ производителя)."
Опять же странно, если я купил рацию ребенку или родственнику и поехал поменять масло у официалов, что меня могут снять с гарантии только потому что она у меня в салоне лежит. Я в таком случае послал бы не на три буквы, а на все десять.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
babay72, договор розничной купли-продажи.
пункт 3.6 Для сохранения гарантийных обязательств на автомобиль изготовителя и продовца по настоящему договору покупатель не имеет права: использовать автомобиль для извлечения прибыли (предоставления автомобиля в прокат другим лицам, перевозка пассажиров и грузов за плату)
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
ASShabanеov, я может и неправ.
но моя логика такая: в договоре может быть что угодно.
Гарантия дается производителем, а не продавцом.
Скажем вы купили машину в Тюмени. Провести ТО и отремонтироваться хотите в Екате. Пожалуйста!
Но ведь с дилеров в Екате вы вообще не заключали договор.
Я считаю что основанием для предоставления либо не предоставления гарантии является сервисная книжка и то, что написано в ней. Остальное все - выдумки автосалонов, чтобы снимать с гарантии незаконно.
но моя логика такая: в договоре может быть что угодно.
Гарантия дается производителем, а не продавцом.
Скажем вы купили машину в Тюмени. Провести ТО и отремонтироваться хотите в Екате. Пожалуйста!
Но ведь с дилеров в Екате вы вообще не заключали договор.
Я считаю что основанием для предоставления либо не предоставления гарантии является сервисная книжка и то, что написано в ней. Остальное все - выдумки автосалонов, чтобы снимать с гарантии незаконно.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- ASShabanov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 599 -
Репутация: +3
babay72 писал(а):ASShabanеov, я может и неправ.
но моя логика такая: в договоре может быть что угодно.
Гарантия дается производителем, а не продавцом.
Скажем вы купили машину в Тюмени. Провести ТО и отремонтироваться хотите в Екате. Пожалуйста!
Но ведь с дилеров в Екате вы вообще не заключали договор.
Я считаю что основанием для предоставления либо не предоставления гарантии является сервисная книжка и то, что написано в ней. Остальное все - выдумки автосалонов, чтобы снимать с гарантии незаконно.
Ты не прав в том, что обязательства перед тобой автосалона по закону регламентируются договором купли - продажи, т.е. сделку ты заключаешь именно с автосалоном, а то что ты поедешь в другой автосалон, то обслужить тебя он обязанности перед тобой никакой не имеет, а имеет перед производителем, в случае если ты приобрел вещь для коммерческой деятельности то обязанности перед тобой не имеет и производитель.[/b]
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Werser, ясно
полная чушь без указания конкретного места. Что-то типа когда спрашивают "где?" ответить "там".
/игнор
OFF: смешно, в ГК РФ есть разделение на гарантию скажем для станков (источников извлечения дохода) и автомобилей (на которых извлекать доход запрещено). Может быть согласно ГК РФ и газели-маршрутки нельзя использовать для комм. перевозки людей, а магистральные грузовики - для перевозки грузов?
Только для личного пользования.

полная чушь без указания конкретного места. Что-то типа когда спрашивают "где?" ответить "там".
/игнор
OFF: смешно, в ГК РФ есть разделение на гарантию скажем для станков (источников извлечения дохода) и автомобилей (на которых извлекать доход запрещено). Может быть согласно ГК РФ и газели-маршрутки нельзя использовать для комм. перевозки людей, а магистральные грузовики - для перевозки грузов?
Только для личного пользования.



cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
babay72 писал(а):Werser, ясно
полная чушь без указания конкретного места. Что-то типа когда спрашивают "где?" ответить "там".
/игнор
OFF: смешно, в ГК РФ есть разделение на гарантию скажем для станков (источников извлечения дохода) и автомобилей (на которых извлекать доход запрещено). Может быть согласно ГК РФ и газели-маршрутки нельзя использовать для комм. перевозки людей, а магистральные грузовики - для перевозки грузов?
Только для личного пользования.
![]()
![]()
Смешная постановка вопроса, что где то написано, что тебе кто то не должен. Напр. где написано, что ты не должен Driverу 100 тыс. руб.? Нет нигде? Тогда дай ему твои координаты, он к тебе без сомнения заедет за ними в ближайшее время!

Или по отношению к тебе это "не считается"?.
Все наоборот. Почему ты решил что он тебе что то должен?

А ты вообще ГК открывал, глава 30? Дело 15 мин. раз в инете сидишь.
Там написано кто кому что должен.
Если хочешь слухами питаться, тогда все узнаешь когда будешь не прав.
Посмотри предыдуший пост, где рекомендовал посмотреть Driver сравни с моим. Выводы делай сам.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Werser, ты вообще понимашь что несешь чушь?
есть бумажка, по которой производитель должен обеспечивать гарантию.
Нет бумажки, по которой производитель не должен обеспечивать гарантию в случае использования авто в такси (пока не видел). Пока нет - производитель должен обеспечивать гарантию.
на ГК ссылаться смешно. Делать мне нечего, кроме как в процессе дискуссии читать весь ГК, если оппонент не потрудился привести точную ссылку. С тем же успехом могу посоветовать почитать тебе Конституцию. Что там в главе 30-то? Цитату в студию.
есть бумажка, по которой производитель должен обеспечивать гарантию.
Нет бумажки, по которой производитель не должен обеспечивать гарантию в случае использования авто в такси (пока не видел). Пока нет - производитель должен обеспечивать гарантию.
на ГК ссылаться смешно. Делать мне нечего, кроме как в процессе дискуссии читать весь ГК, если оппонент не потрудился привести точную ссылку. С тем же успехом могу посоветовать почитать тебе Конституцию. Что там в главе 30-то? Цитату в студию.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
На что же тогда не смешно, на блатные понятия?
Какая бумажка?
Есть понятие "гражданские правоотношения".
Из этого всего следует, что сама по себе бумажка ничего не значит как и надпись на заборе, бумажка имеет значение, если с тем от кого она получена у тебя есть правоотношения.
Для меня ответ известен, хотя в этой, как и в других темах есть подводные камни.
Мне тем более нет необходимости перепечатывать эти статьи.
Весь ГК читать не надо, ссылка дана конкретная.
Там написано кто перед кем отвечает при продаже товара, производителя там нет.
Все гарантийные обязательства определяются договором купли - продажи.
Остальное все уже написано.
Какая бумажка?
Есть понятие "гражданские правоотношения".
Из этого всего следует, что сама по себе бумажка ничего не значит как и надпись на заборе, бумажка имеет значение, если с тем от кого она получена у тебя есть правоотношения.
Для меня ответ известен, хотя в этой, как и в других темах есть подводные камни.
Мне тем более нет необходимости перепечатывать эти статьи.
Весь ГК читать не надо, ссылка дана конкретная.
Там написано кто перед кем отвечает при продаже товара, производителя там нет.
Все гарантийные обязательства определяются договором купли - продажи.
Остальное все уже написано.
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
babay72,
Считать чужие налоги, а тем более деньги не приучен с детства.
По поводу Ваших высказываний:
1) если автомобиль создан для перевозки людей и на него есть гарантия Х лет и У тыс. км., чем автор топика провинился.
Все правильно, но в соответствии с ЗОПП гарантийные обязательства возникают между потребителем (физическим лицом) и продавцом. Иными словами: кому дают гарантию, физическому лицу или предпринимателю? Отношения между двумя коммреческими структурами: таксист и продавец регламентирует ГК РФ, в этом Werser прав на 100%. Получается что автор топика когда нужно становится просто хорошим парнем, гарантия ведь нужна, а выезжая на дорогу он становится предпринимателем - деньги ведь тоже нужны.
2) чем ситуация с перевозками людей за деньги отличается от ситуации с перевозками людей бесплатно? На состояние машины это не влияет . Когда подойдет пробег, машина снимется с гарантии по пробегу.
Да ничем не отличается, тут дело в статусе человека, который перевозит просто так и за деньги, а на состояние машины влияет, ответьте на вопрос - почему автобусы, маршрутки и такси проходят ТО два раза в год, а остальной транспорт - раз в год (я не имею ввиду новые авто).
3) в конце концов, что за нытье? какое право автосалон имеет право снимать с гарантии, если нигде в официальных документах производителя не зафиксировано, что в такси на этих авто нельзя работать?
Снимать с гарантии у автосалона есть право.
Если Вы поставили не оригинальные диски - трансмиссию автомобиля могут снять с гарантии.
Если Вы вмешались в электронную начинку автомобиля, его тоже могут снять с гарантии.
Если Вы не прошли ТО (или прошли его у дяди Васи в гараже) автомобиль тоже могут снять с гарантии.
А Вы не думаете, что договора, которые заключает автосалон и где прописаны так называемые "нарушения конституции" прошли юридическую экспертизу. Юристы не зря свой хлеб едят, поверьте, и составлять договора, не соответстующие закону юристам никто не даст.
По этому предлагаю: Автор топика подаст в суд на автосалон, предъявит договор ну и естественно честно скажет, что он таксует. Решение суда и будет ответом на наш с Вами спор. Идет?
Считать чужие налоги, а тем более деньги не приучен с детства.
По поводу Ваших высказываний:
1) если автомобиль создан для перевозки людей и на него есть гарантия Х лет и У тыс. км., чем автор топика провинился.
Все правильно, но в соответствии с ЗОПП гарантийные обязательства возникают между потребителем (физическим лицом) и продавцом. Иными словами: кому дают гарантию, физическому лицу или предпринимателю? Отношения между двумя коммреческими структурами: таксист и продавец регламентирует ГК РФ, в этом Werser прав на 100%. Получается что автор топика когда нужно становится просто хорошим парнем, гарантия ведь нужна, а выезжая на дорогу он становится предпринимателем - деньги ведь тоже нужны.
2) чем ситуация с перевозками людей за деньги отличается от ситуации с перевозками людей бесплатно? На состояние машины это не влияет . Когда подойдет пробег, машина снимется с гарантии по пробегу.
Да ничем не отличается, тут дело в статусе человека, который перевозит просто так и за деньги, а на состояние машины влияет, ответьте на вопрос - почему автобусы, маршрутки и такси проходят ТО два раза в год, а остальной транспорт - раз в год (я не имею ввиду новые авто).
3) в конце концов, что за нытье? какое право автосалон имеет право снимать с гарантии, если нигде в официальных документах производителя не зафиксировано, что в такси на этих авто нельзя работать?
Снимать с гарантии у автосалона есть право.
Если Вы поставили не оригинальные диски - трансмиссию автомобиля могут снять с гарантии.
Если Вы вмешались в электронную начинку автомобиля, его тоже могут снять с гарантии.
Если Вы не прошли ТО (или прошли его у дяди Васи в гараже) автомобиль тоже могут снять с гарантии.
А Вы не думаете, что договора, которые заключает автосалон и где прописаны так называемые "нарушения конституции" прошли юридическую экспертизу. Юристы не зря свой хлеб едят, поверьте, и составлять договора, не соответстующие закону юристам никто не даст.
По этому предлагаю: Автор топика подаст в суд на автосалон, предъявит договор ну и естественно честно скажет, что он таксует. Решение суда и будет ответом на наш с Вами спор. Идет?
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Maneger, если не приучены, то незачем их вспоминать.
"Человек, не читающий договор в процессе подписания, эксплуатирует автомобиль в коммерческих целях, т.е. извлекает выгоду, но платить за это не хочет (налоги, ремонт за свой счет и т.д)." - ваши слова.
по пункту 1.
Вы считаете что автобусы, маршрутки и грузовики, покупаемые юр. лицами, не имеют гарантии? Ваша ошибка в том, что вы привязываете ЗОПП к нашему случаю.
А его привязывать не надо. Гарантия завода-изготовителя дается им не из-за ЗОПП. Иначе повторяю, все грузовики, автобусы, маршрутки ездили бы без гарантии.
Право, это глупо, если у машины лопнула рулевая рейки, пошла ржавчина по кузову, или заклинило двигатель, ссылаться на то, что она работала в такси. Ведь автор топика мог бы и просто так постоянно возить 4 человек.
по пункту 2. Не надо использовать подмену понятий. Причем здесь гарантия и ТО?
по пункту 3. Нет права снимать с гарантии по надуманным причинам.
"Если Вы поставили не оригинальные диски - трансмиссию автомобиля могут снять с гарантии." - если диски того же размера, того же вылета - фиг.
"Если Вы вмешались в электронную начинку автомобиля, его тоже могут снять с гарантии" - имеется ввиду установка сигналки например? - фиг. Только если докажут что сия установка явилась причиной дефекта.
"Если Вы не прошли ТО (или прошли его у дяди Васи в гараже) автомобиль тоже могут снять с гарантии." - согласен.
"А Вы не думаете, что договора, которые заключает автосалон и где прописаны так называемые "нарушения конституции" прошли юридическую экспертизу. Юристы не зря свой хлеб едят, поверьте, и составлять договора, не соответстующие закону юристам никто не даст." - практика показывает, что это полная фигня. Просто из 100% людей 95% - как вы. Покупают втридорога диски у дилеров, ставят там сигналку за бешеные деньги и т.д., глядя на бумажку, с которой можно сходить в туалет.
из оставшихся 5% половина видит, что добиться чего-то сложно, а оставшаяся половина идет до конца и получает свое в полном размере.
Предлагать в суд надо идти автору, а не мне - предлагайте.
Решение суда безусловно будет ответом на наш с Вами спор.
Werser, "Все гарантийные обязательства определяются договором купли - продажи".
Если вы - работник автосалона, то мне смешно. Хватит нести чушь.
Договор купли-продажи - договор между покупателем и продавцом.
Гарантия на авто предоставляется производителем. Условно говоря, если заклинит двигатель и это будет признано гарантийным случаем, то производитель отправит новый двигатель уполномоченному дилеру и оплатит по минимуму стоимость работ по его замене.
Причем здесь продавец? Он из своего кармана оплачивать замену двигателя не будет.
Ты считаешь, что договор между Васей и Петей определяет обязанности Маши по отношению к Васе?
p.s. хочу заметить, что ни одним из оппонентов довод про грузовики, маршрутки и т.д. юриками не услышан, а ведь в том случае ЗОПП не действует.
"Человек, не читающий договор в процессе подписания, эксплуатирует автомобиль в коммерческих целях, т.е. извлекает выгоду, но платить за это не хочет (налоги, ремонт за свой счет и т.д)." - ваши слова.
по пункту 1.
Вы считаете что автобусы, маршрутки и грузовики, покупаемые юр. лицами, не имеют гарантии? Ваша ошибка в том, что вы привязываете ЗОПП к нашему случаю.
А его привязывать не надо. Гарантия завода-изготовителя дается им не из-за ЗОПП. Иначе повторяю, все грузовики, автобусы, маршрутки ездили бы без гарантии.
Право, это глупо, если у машины лопнула рулевая рейки, пошла ржавчина по кузову, или заклинило двигатель, ссылаться на то, что она работала в такси. Ведь автор топика мог бы и просто так постоянно возить 4 человек.
по пункту 2. Не надо использовать подмену понятий. Причем здесь гарантия и ТО?
по пункту 3. Нет права снимать с гарантии по надуманным причинам.
"Если Вы поставили не оригинальные диски - трансмиссию автомобиля могут снять с гарантии." - если диски того же размера, того же вылета - фиг.
"Если Вы вмешались в электронную начинку автомобиля, его тоже могут снять с гарантии" - имеется ввиду установка сигналки например? - фиг. Только если докажут что сия установка явилась причиной дефекта.
"Если Вы не прошли ТО (или прошли его у дяди Васи в гараже) автомобиль тоже могут снять с гарантии." - согласен.
"А Вы не думаете, что договора, которые заключает автосалон и где прописаны так называемые "нарушения конституции" прошли юридическую экспертизу. Юристы не зря свой хлеб едят, поверьте, и составлять договора, не соответстующие закону юристам никто не даст." - практика показывает, что это полная фигня. Просто из 100% людей 95% - как вы. Покупают втридорога диски у дилеров, ставят там сигналку за бешеные деньги и т.д., глядя на бумажку, с которой можно сходить в туалет.
из оставшихся 5% половина видит, что добиться чего-то сложно, а оставшаяся половина идет до конца и получает свое в полном размере.
Предлагать в суд надо идти автору, а не мне - предлагайте.
Решение суда безусловно будет ответом на наш с Вами спор.
Werser, "Все гарантийные обязательства определяются договором купли - продажи".
Если вы - работник автосалона, то мне смешно. Хватит нести чушь.
Договор купли-продажи - договор между покупателем и продавцом.
Гарантия на авто предоставляется производителем. Условно говоря, если заклинит двигатель и это будет признано гарантийным случаем, то производитель отправит новый двигатель уполномоченному дилеру и оплатит по минимуму стоимость работ по его замене.
Причем здесь продавец? Он из своего кармана оплачивать замену двигателя не будет.
Ты считаешь, что договор между Васей и Петей определяет обязанности Маши по отношению к Васе?
p.s. хочу заметить, что ни одним из оппонентов довод про грузовики, маршрутки и т.д. юриками не услышан, а ведь в том случае ЗОПП не действует.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Maneger
- АвтоСпец
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 27 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volvo XC70
-
Рейтинг: 1 040 -
Репутация: 0
babay72,
Просто из 100% людей 95% - как вы. Покупают втридорога диски у дилеров, ставят там сигналку за бешеные деньги и т.д., глядя на бумажку, с которой можно сходить в туалет.
из оставшихся 5% половина видит, что добиться чего-то сложно, а оставшаяся половина идет до конца и получает свое в полном размере.
А Вас не смущает Вами же приведенная цифра 95% - как раз нормальные люди и приобретают оригинальные запасные части и аксессуары, ставят сигнализации у официальных дилеров. Разговоры о том, что это "втридорога" - полнейший бред, нельзя купить к дорогой иномарке допустим литой диск по цене жигулевской штамповки и радоваться, что этот диск ничем не уступает оригинальному, почему же он стоит дешевле. Много я видел таких на станции, которые "получают в полном размере", а потом стоят перед мастером приемщиком и спрашивают, а почему моя машина не работает, я ведь сигналку у "специалиста" поставил.
Стоимость автомобиля определяет стоимость владения данным автомобилем.
Просто из 100% людей 95% - как вы. Покупают втридорога диски у дилеров, ставят там сигналку за бешеные деньги и т.д., глядя на бумажку, с которой можно сходить в туалет.
из оставшихся 5% половина видит, что добиться чего-то сложно, а оставшаяся половина идет до конца и получает свое в полном размере.
А Вас не смущает Вами же приведенная цифра 95% - как раз нормальные люди и приобретают оригинальные запасные части и аксессуары, ставят сигнализации у официальных дилеров. Разговоры о том, что это "втридорога" - полнейший бред, нельзя купить к дорогой иномарке допустим литой диск по цене жигулевской штамповки и радоваться, что этот диск ничем не уступает оригинальному, почему же он стоит дешевле. Много я видел таких на станции, которые "получают в полном размере", а потом стоят перед мастером приемщиком и спрашивают, а почему моя машина не работает, я ведь сигналку у "специалиста" поставил.
Стоимость автомобиля определяет стоимость владения данным автомобилем.
Я не работник автосалона, но хорошо знаком с их спецификой.
Чужое у человека то, что ему принадлежит, его налоги не чужие а общие, если взялся работать в сфере услуг, то с тебя спрос намного строже, его действия как раз попадают под закон о ЗПП, причем данный человек преступник этого закона и многих других, это и нужно понять в первую очередь, все его действия после этого становятся ясны.
Он нарушает как раз права тех, кого государство защищает сильнее всего- обычного потребителя, сам пытаясь прикрыться их правами т.е. "волк в овечьей шкуре"
.
Конечно ГК это смешно и бред а Вы - "Пуп Земли".
Это как говорится ваше личное дело, что вы считаете бредом то, чего не можете понять, запутались в существованиях бумажек, законов и прочее.
Кто кому что отправляет, что нет - вопрос совсем другой плоскости и подхода, никто никому ничего не отправляет так просто. Все намного сложнее.
Многое делается и производителями и продавцами не потому что они должны что то по закону, а потому, что они пытаются построить свою работу.
Не все нужно и можно постичь самому, желание часто не совпадает с возможностями,
кто то владеет несколькими языками, а кто то не может выучить и свой.
Вы видимо завсегдатай форумов по пересадке органов, по ядерной физике и пр.
Если не верите тому что здесь вам говорят, то обратитель в организацию под вывеской "Юридическая консультация", заплатите деньги, получите ответ, надеюсь в этом случае вы ему поверите, если и тогда нет, то можно вам только пожелать удачи в вечном поиске, как говорится "Через тернии к звездам"
.
Чужое у человека то, что ему принадлежит, его налоги не чужие а общие, если взялся работать в сфере услуг, то с тебя спрос намного строже, его действия как раз попадают под закон о ЗПП, причем данный человек преступник этого закона и многих других, это и нужно понять в первую очередь, все его действия после этого становятся ясны.
Он нарушает как раз права тех, кого государство защищает сильнее всего- обычного потребителя, сам пытаясь прикрыться их правами т.е. "волк в овечьей шкуре"

Конечно ГК это смешно и бред а Вы - "Пуп Земли".
Это как говорится ваше личное дело, что вы считаете бредом то, чего не можете понять, запутались в существованиях бумажек, законов и прочее.
Кто кому что отправляет, что нет - вопрос совсем другой плоскости и подхода, никто никому ничего не отправляет так просто. Все намного сложнее.
Многое делается и производителями и продавцами не потому что они должны что то по закону, а потому, что они пытаются построить свою работу.
Не все нужно и можно постичь самому, желание часто не совпадает с возможностями,
кто то владеет несколькими языками, а кто то не может выучить и свой.
Вы видимо завсегдатай форумов по пересадке органов, по ядерной физике и пр.
Если не верите тому что здесь вам говорят, то обратитель в организацию под вывеской "Юридическая консультация", заплатите деньги, получите ответ, надеюсь в этом случае вы ему поверите, если и тогда нет, то можно вам только пожелать удачи в вечном поиске, как говорится "Через тернии к звездам"

- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Maneger, я вас понял. Вообще, для конст. дискуссии желательно заполнять профиль, чтобы было ясно кто на чем ездит.
Werser, тоже все ясно. Только не надо делать далеко идущие выводы про форуме по пересадке органов и т.д.
обоим слив защитан, ни одного точно указания на соотв. документ. Только общие слова и куча воды не в тему. Грузовики, маршрутки, автобусы и станки проигнорированы. Тему имхо можно считать закрытой, каждый остается при своем мнении.
Werser, тоже все ясно. Только не надо делать далеко идущие выводы про форуме по пересадке органов и т.д.
обоим слив защитан, ни одного точно указания на соотв. документ. Только общие слова и куча воды не в тему. Грузовики, маршрутки, автобусы и станки проигнорированы. Тему имхо можно считать закрытой, каждый остается при своем мнении.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
Werser, ну ё моё уже в защитники таксистов записали. Вы свои воспаленные фантазии и насчет ползующих ползунов и судьи с большим деревянным молотком оставте. Ибо бред сивой кобылы по сути и графоманство по форме.
От молодец вот откоментировал.... Для чего интересно бы узнать
Самый умный блин... обьясни для чего, коль лучше всех знаешь, не таи.
Может быть для того, чтоб получить право заниматься предпринимательской деятельностью?
Да будет вам известно, что если я сяду в машину к кому либо, например к вам и вы попадете в дтп и вы будете признаны виновным в дтп, то возмещение затрат на моё лечение я буду получать из вашей зарплаты, как из зарплаты осужденного по статье 118 УК
.
Вся разница, что если таксит то максимум можешь сесть на 3 года а ежели нет, то максимум это арест на срок от трех до шести месяцев.
Но вот насчёт возмещения ущербы в рамках гражданского иска разницы таксист (имеем в виду предпринимателей не юр лиц) или не таксист не не имеет значения.
Имеешь что по сути сказать пиши, а вот сказки рассказывать не стоит, сказочник ты, песпонтовый...
Смотришь в книгу видишь .......
Зарегистрирован предприниматель или нет - не имеет значения, т.к. регистрация для другого ......
От молодец вот откоментировал.... Для чего интересно бы узнать

Может быть для того, чтоб получить право заниматься предпринимательской деятельностью?
Да будет вам известно, что если я сяду в машину к кому либо, например к вам и вы попадете в дтп и вы будете признаны виновным в дтп, то возмещение затрат на моё лечение я буду получать из вашей зарплаты, как из зарплаты осужденного по статье 118 УК

Вся разница, что если таксит то максимум можешь сесть на 3 года а ежели нет, то максимум это арест на срок от трех до шести месяцев.
Но вот насчёт возмещения ущербы в рамках гражданского иска разницы таксист (имеем в виду предпринимателей не юр лиц) или не таксист не не имеет значения.
Имеешь что по сути сказать пиши, а вот сказки рассказывать не стоит, сказочник ты, песпонтовый...

Сдам в Аренду ГАРАЖ
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
Вот в гарантийной книжки завода написано, что диски 13 радиуса, а на машине купленной у официалов 14го, вот кто их поставил, и как это на гарантию влияет. С обслуживанием у меня все нормально, даже на литье приезжал, и ничего-приняли. А в споре я за правду, вот знаю, что с гарантии снимут за такси и не таксую... 

Всё таки наблюдается некая неопределенность с пониманием сути гарантии качества товара. Отбросив Закон о зашите прав потребителей, возьмём исключительно ГК РФ, распространяющийся на всех: юридических лиц и фихических лиц, как получивших статус предпринимателей, так и не занимающихся предпринимательской деятельностью.
Что такое гарантия качества?
Ответ содержится в статье 470 ГК РФ - Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК.
Каким должно быть качество следовательно указано в статье 469 ГК:
- продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
- при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Что такое гарантийный срок - ч.2. ст 470:
- в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором - гарантийного срока.
Таким образом гарантийный срок - это опредененный договором период в тчечении которого товар, переданный покупателю, должен соответсвовать определённому качеству т.е. соответсвовать условиям договора купли продажи или, при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара, быть пригодным для целей, для которых обычно используется.
Таким образом, условия о гарантином сроке, как об определённом периоде в течении котрого товар должен соответсвовать требованиям качества, стороны могут изменять только в отношении длительности этого периода, т.к. норма императивная. Следовательно любые условия договора о досрочном прекращении гарантийного срока являются недействительными в силу статьи 168 ГК, как не соответсвующие требованиям закона.
ГК РФ предусмотрены случаи, когда продавец может отказаться отвечать за недостатки товара возникшие в течении гарантийного срока, но и эти условия так же императивныые п.2. ст. 476 ГК:
- продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Т.е перечислен исчерпывающий перечень случаев когда продавец может отказатся:
- нарушение правил пользования товаром;
- нарушение правил хранения;
- действия третьих лиц;
- действие непреодолимой силы.
В отношении использования транспорта в качестве такси (щас рассмотрим случай, когда есть доказательства, при этом если чуток подумать, то в отношении таксиста, работающего по вызовам через оператора, всегда можно получить исчерпывающие доказательства его работы в такси, можно даже письменные
)
Ну дак вот, в отношении такси подходит только - нарушение правил пользования товаром.
Правила пользования автомобилем, устанавливаются производителем товара, а не его продавцом.
Так вот, отказать в гарантийном обслуживании досрочно, в следствии использования тс в качестве такси, можно только в том случае, если Правила пользования данным автомобилем запрещают его такое использование. Причем именно использовать в качестве такси, а не указывать на прекращение гарантийного срока в следствии такого использования.
Насколько я знаю (тут я не берусь утверждать т.к. может в матисе и нельзя пасажиров возить
в отношении ДЕУ Матис завод изготовитель не устанавливает таких правил.
Вобщем, если перевозка пасажиров (а работа в такси это - оказание услуг по перевозке пасажиров) не нарушает правил эксплуатации ТС, установленных заводом изготовителем, снять с гарантии за это нельзя, какую бы ерунду, основываясь на неправильном понимании "принципа свободы договора" продавец не написал в договор.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
babay72, нельзя снять с гарантии, можно только отказать в ремонте если поломка возникнет из за неправильной размерности шин.
Что такое гарантия качества?
Ответ содержится в статье 470 ГК РФ - Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 ГК.
Каким должно быть качество следовательно указано в статье 469 ГК:
- продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
- при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Что такое гарантийный срок - ч.2. ст 470:
- в случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором - гарантийного срока.
Таким образом гарантийный срок - это опредененный договором период в тчечении которого товар, переданный покупателю, должен соответсвовать определённому качеству т.е. соответсвовать условиям договора купли продажи или, при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара, быть пригодным для целей, для которых обычно используется.
Таким образом, условия о гарантином сроке, как об определённом периоде в течении котрого товар должен соответсвовать требованиям качества, стороны могут изменять только в отношении длительности этого периода, т.к. норма императивная. Следовательно любые условия договора о досрочном прекращении гарантийного срока являются недействительными в силу статьи 168 ГК, как не соответсвующие требованиям закона.
ГК РФ предусмотрены случаи, когда продавец может отказаться отвечать за недостатки товара возникшие в течении гарантийного срока, но и эти условия так же императивныые п.2. ст. 476 ГК:
- продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Т.е перечислен исчерпывающий перечень случаев когда продавец может отказатся:
- нарушение правил пользования товаром;
- нарушение правил хранения;
- действия третьих лиц;
- действие непреодолимой силы.
В отношении использования транспорта в качестве такси (щас рассмотрим случай, когда есть доказательства, при этом если чуток подумать, то в отношении таксиста, работающего по вызовам через оператора, всегда можно получить исчерпывающие доказательства его работы в такси, можно даже письменные

Ну дак вот, в отношении такси подходит только - нарушение правил пользования товаром.
Правила пользования автомобилем, устанавливаются производителем товара, а не его продавцом.
Так вот, отказать в гарантийном обслуживании досрочно, в следствии использования тс в качестве такси, можно только в том случае, если Правила пользования данным автомобилем запрещают его такое использование. Причем именно использовать в качестве такси, а не указывать на прекращение гарантийного срока в следствии такого использования.
Насколько я знаю (тут я не берусь утверждать т.к. может в матисе и нельзя пасажиров возить

Вобщем, если перевозка пасажиров (а работа в такси это - оказание услуг по перевозке пасажиров) не нарушает правил эксплуатации ТС, установленных заводом изготовителем, снять с гарантии за это нельзя, какую бы ерунду, основываясь на неправильном понимании "принципа свободы договора" продавец не написал в договор.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
babay72, нельзя снять с гарантии, можно только отказать в ремонте если поломка возникнет из за неправильной размерности шин.
Сдам в Аренду ГАРАЖ