Проблем с электрикой на CEED (Интер-Авто)

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
roman72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Проблем с электрикой на CEED (Интер-Авто)

Сообщение roman72 » 08 авг 2008, 17:31

Приветсвую.
Приобрел долгожданный Сeed в Интер-Авто.Это вторая машина, которую я преобрел в этом салоне.
Первые месяцы было все прекрасно. Но, как не грустно это "но" появились следующие грюки:
1. Едешь хоть зимой (-35) хоть лето (+35) переодически моргает подсветка панели управления, при этом стелоподъемники не работаю и звучит сигнал не пристегнутого ремня(хотя ремень пристегнут)
2. Второй глюк добавили товарищи из севриса, а именно перестали выключаться габариты автомобиля после того, как глушишь или ставишь автомобиль на сигнализацию.
Гарантия на авто 5 лет, товарищи из сервиса особенно мастер или не мастер по гарантии соообщи что не могут устранить эти глюки.
Что можно предпринять в отношении данных товарищей?

 

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 08 авг 2008, 18:12

Можешь поменять авто. На новый. По гарантии.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 08 авг 2008, 18:27

roman72 проверь личку. здесь писать не буду.
Изображение

lex112
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:00
Рейтинг: 805
Репутация: 0

Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 18:38

Можно ещё к другому дилеру Киа попробовать обратиться, так как у интер-авто не знаю как сейчас, а пару лет назад хороших спецов по электрике вообще не было и они отпускали ставить сигналки клиентов на сторону!
- Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
- Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
- кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru - кунги для пикапов

Топ
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 220
Репутация: 0

Сообщение Топ » 08 авг 2008, 18:59

Mauzer писал(а):Можешь поменять авто. На новый. По гарантии.


У клиента нет никаких оснований на подобную замену (из того, что он описал).

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 08 авг 2008, 20:12

Syava, что,у тебя так-же?
Эх,а мне Сид нравился...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 09 авг 2008, 21:14

Ренаульт, случай не показателен. у всех остальных производителей бывают такие же.
имхо проблема тут в дилере: Интер-авто мягко говоря д...мо. ИМХО.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 09 авг 2008, 23:45

babay72, а что есть кроме Интер-Авто?На Московском тракте шарашка,гараж.И гордо именуют себя "ОД"!
Альтернативы нет.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 10 авг 2008, 11:27

Ренаульт, я к тому, что вывод "не покупать сида" тоже сделал, но не по причине "машина плохая" а по причине "дилер ххх"
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 10 авг 2008, 12:56

давить на на дилеров пускай ремонтируют или новую машину пусть дают!

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 10 авг 2008, 14:08

Ренаульт Не у меня всё ОК. была одна проблемка с моторчиком омывателя-поменяли по гарантии. Как выяснилось это детская болячка юыла.
И ещё, ОД, который АМАТЕРА, который на Московской-нормальный, хороший дилер. Рекламировать стльно не стану, если есть вопросы-в личку. скажу только одно-я постоянно обслуживаюсь в АМАТЕРА и доволен.
Ещё кстати есть ОД НИККО МОТОРС, они правда СИДами не торгуют,НО на гарантийное обслуживание к ним-всегда пожалуйсто!!!
Изображение

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40804
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 145
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 окт 2008, 19:02

Отвечают юристы из рубрики "Автоконсультация" из "Тюменской Автогазеты":

Согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Так как в автосервисе не смогли устранить указанные Вами неисправности: (периодически моргает подсветка панели управления, при этом стеклоподъемники не работают и звучит сигнал не пристегнутого ремня(хотя ремень пристегнут).), то данные неисправности можно определить как существенные недостатки товара.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю (до истечения двух лет потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента), в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Миру мир

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 04 окт 2008, 12:29

Majestic, есть же еще какой-то закон, если автомобиль находится в ремонте какое-то определенное количество дней, то вроде как тоже можно поменять авто или вернуть его и забрать деньги.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Serj77
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 547
Репутация: 0

Сообщение Serj77 » 05 окт 2008, 20:36

Закон о защите прав потребителя.
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.