Аркадий_Николаевич писал(а):В итоге электрику починит самостоятельно, а дальше дело дойдет до продажи машины.
Такой итог и будет. Уже и думаю как по быстрее разобраться с кредитом да продать авто. А пока буду собирать всякие бумажки и тп.
Рейтинг: 1 322 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
nomerok052 писал(а):Мой тебе совет приежаешь на чекистов 31 и говори что Я требую замены авто или будем судиться !!! Вот тебе намерок человечка который может помочь 89044940486 Бейц Алексей Александрович он работал раньше в отделе по гарантии и он знает эту всю кухню!!
teras писал(а):ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!
Рейтинг: 6 334 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Тюмень АвтоВАЗ является собственностью завода АВТОВАЗ !!!
по закону ответственность перед потребителем несет как поизводитель (у которого больше денег и никуда не денется) так и продавец!
По закону не имеет значение где ты проходил ТО (и проходил ли вообще), если есть заводской брак, то обязаны его устранить за счет завода, остальное - футбол.
грубо нарушают в т.ч. фед.законы в части кот. уже описано.
В этом случае претензии пишите в письменном виде на имя ген. директора ТюмВаза, вместе с ксерокопиями птс, серв.книжки, гар талона, под роспись на своем экземпляре, заявления отдавайте секретарю в приемную на 2-м этаже, ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГОЕ ДЕЛАЮТ!
Рейтинг: 6 334 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |
Driver писал(а):
teras,По закону не имеет значение где ты проходил ТО (и проходил ли вообще), если есть заводской брак, то обязаны его устранить за счет завода, остальное - футбол.
Driver писал(а):
iron
Основной вопрос все же в зоне ответственность салона где машина покупалась...
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Не существует лицензий на ТО, ремонт авто и пр. есть !!!!добровольная!!! сертификация услуг, которую требует большинство производителей от своих дилеров, есть договора с дилерами на ТО и Ремонт.
На ТюменьавтоВАЗе руководствуются интересами "местного холдинга" в котором учавствует руководство ТюмАвтоВАЗА, поэтому футболят не свои авто (не смотря на то, что ТюмВАЗ - это завод!!!)
, в отделе гарантии в дополнение к этим своими личными - поменьше делать, отказываются писать отказы в ремонте в сервисные книжки и пр., грубо нарушают в т.ч. фед.законы в части кот. уже описано.
В этом случае претензии пишите в письменном виде на имя ген. директора ТюмВаза, вместе с ксерокопиями птс, серв.книжки, гар талона, под роспись на своем экземпляре, заявления отдавайте секретарю в приемную на 2-м этаже, ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГОЕ ДЕЛАЮТ!
ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!
Не все правила установленные заводом по гарантии соответствуют фед.законам
в т.ч. обязательное ТО у дилера, который может завтра уже не дилер и т.д.
Хотя на ТюмАвтоВазе практика нормальная вешать в таких случаях вину на продавца чтоб отмазаться
из той же политики руководства "не у нас купили", а работники и счастливы начальству подвывать
подошел мастер или гарантийщик к слесарю, шепнул на ушко и т.д. чтоб не делать - проверено не однократно
АвтоВАЗ возмещает затраты по ТО на 50-70 %%.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Ну... это не проблемы покупателя.....это проблемы взаимоотношения завод-дилер....дилер и так как может приписывает в гарантийных отчетах. Чем ниже процент предъявления-тем значит хуже работает отдел гарантии
Автозавод пытается скинуть с себя это обременение по возмещению затрат. Вот гарантийка и приписывает.
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Ну тогда и не стоит упоминать об проценте возврата "при клиенте". Ему совершенно не зачем знать какие у Вас телеги с заводом. Если Автоваз может устранить неисправность в счет гарантийный обязательств завода-он обязан это сделать (если при этом отсутствует доказанное нарушение условий эксплуатации).
Рейтинг: 12 527 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
с чего вы, сударь, решили, что все "телеги" ведуться при клиенте?
что-то ваши затраты высоки, по нашим расчетам ваш рабочий слишком много получает
в замененной по-гарантии детали деффект не обнаружен
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Вы САМИ ЭТО здесь озвучили.
Разговор о том, что Вы приводите ЭТО как аргумент невозможности "теоретического возмещения" с завода.
вот для этого, чтобы не быть голословным организация высылает на завод "Расчет стоимости нормо-часа"
Во многих ли позициях предъявленных к возмещению, со стороны завода есть такие пометки.
напоите людей водкой,привезите им рыбы, общайтесь чаще (люди у нас это любят) и будет вам "щастье".
Я сделал раскладку понятным языком чтобы другим было понятно что и как. Расчет стоимости нормо-часа лишь приложение ко всей документации о проделанной работе, отправляемой на автозавод.
и он не основополагающий документ
имеются, не скажу много или мало, но есть
а кому это надо?
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Mauzer, так.. начнем зарабатывать себе замечание за флуд ... по порядку
1.Цитата:
"ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода! "
"только теоретически. АвтоВАЗ возмещает затраты по ТО на 50-70 %%. "
Последнюю фразу написали ВЫ Mauzer, напомню, что тема была создана человеком (клиентом) у которого возник вопрос. Именно поэтому я отнес автора данной темы к категории "клиент". Соответственно Вы выражаете при клиенте недовольство низким процентом возврата. Поэтому я не рекомендовал Вам обеспечивать "клиента" ненужной информацией о "невозврате"
ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!
Позвольте усомниться, что вы каждый раз при отправке ежемесячного отчета по гарантии расчитываете стоимость нормо часа.
Вот после таких речей можно смело говорить о низкой эффективности работы с заводом. Смею заверить Вас Mauzer, о том, что для завода это один из основополагающих документов при назанчении категории (мы здесь не говорим об уровне оснащенности, размере и прочем). И от того как его заполнить зависит размер возмещения.
так вот на 300 гарантийных актов не более 5% (это максимум).
А вот это вопрос управления. Если текущая ситуация устраивает начальника гарантии и собственника-тогда и нет смысл говорить об этом.
Рейтинг: 6 334 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
Рейтинг: 14 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
Рейтинг: 23 627 | ![]() |
Репутация: +33 | ![]() |
Что то ты много "знаешь" про ВАЗы для владельца тойоты.
Случаем не работаешь ли в "этой системе" как и Драйвер.
То что написано в гар. талоне, в частности посещение ТО у дилера как обязательное условие для "гарантийности" авто - это "лапша" завода, которая навешана с расхождением с фед законами.
Если короче -через суд дела выигрываются при заводском браке, и без ТО, а тем более ТО было, но не у дилера-милера с такими знаниями, купленными сертификатами.
ТО - техническое обслуживание автомобиля, заводом не возмешается НИ КОПЕЙКИ!!!
Заводом возмещаются гар. ремонты авто. при правильном оформлении в размере 100%, все дальше - уровень профессионализма работников гарантии, насчет чего было сказано довольно правильно region72, трудностей действительно при работе с ВАЗ не мало только всяких обязательных для исполнения при ремонтах по гарантии несколько сотен.
Практически ВСЕ автомобили ВАЗ реализуются через дилеров!!!
Уже у дилеров покупают перекупщики!
Стоимость нормочаса у завода по гарантии вполне нормальная, для Тюмени более 300 руб, что в пересчете на нормочасы работ цены получаются примерно рыночные- посчитай замена сцепл получается более 1,5 т. руб., для ВАЗ вполне, получается абсолютное большинство твоих доводов чтоб не делать, простые отмазки, которые ты или наслушался от коллег и знакомых или придумал сам.
Плакаться о "неполученной" выгоде дилеру не стоит- любые! расходы по гарантии перекрываются "безумными" по рыночным расценкам ценами на ТО
При таком раскладе выгодно даже полностью выполнят гарантию за свой счет, что некоторые перекупщики делают, не имея таких оборотов как ТюмВАЗ, не получают с завода ни копейки!
Вывод - на ТюмВАЗе филонят, не хотят работать, а хотят выделываться перед зависящими от прихоти полуграмотных работников людей, которых даже не считают клиентами потому наверное, что себя считают пупами земли.
То что написано в гар. талоне, в частности посещение ТО у дилера как обязательное условие для "гарантийности" авто - это "лапша" завода, которая навешана с расхождением с фед законами.
Рейтинг: 19 765 | ![]() |
Репутация: +45 | ![]() |