Нужна консультация по поводу гарантии на авто

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
iron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение iron » 15 мар 2009, 13:34

Аркадий_Николаевич писал(а):В итоге электрику починит самостоятельно, а дальше дело дойдет до продажи машины.

Такой итог и будет. Уже и думаю как по быстрее разобраться с кредитом да продать авто. А пока буду собирать всякие бумажки и тп.

 

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 15 мар 2009, 16:32

Вот и вся выгода от таких покупок. В следующий раз покупай только у официалов. Это могло быть авто другой марки (не обязательно только ВАЗ). В одном из салонов был Акцент (тагаз) новый при разгрузке автовоза, оказалось, что у него серьезные проблемы с двигателем. Так сам автосалон бадался с заводом полгода. Все равно это дело случая.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

iron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение iron » 15 мар 2009, 17:07

DT писал(а):Вот и вся выгода от таких покупок. В следующий раз покупай только у официалов.

Ага. В следующий раз ток так и сделаю

teras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение teras » 17 мар 2009, 15:28

nomerok052 писал(а):Мой тебе совет приежаешь на чекистов 31 и говори что Я требую замены авто или будем судиться !!! Вот тебе намерок человечка который может помочь 89044940486 Бейц Алексей Александрович он работал раньше в отделе по гарантии и он знает эту всю кухню!!

Больше не работает?
Не так долго работал, в отличае от прежнего.
Он не просто там работал, он был начальником отдела гарантии т.е. все вопросы по гарантии решал, следил за выполнением заводских правил и предписаний, выполнения Фед законов.
В целом можно сказать что настроен всегда был положительно, по человечески, часто бодался со своими же долго проработавшими гарантийщиками, которые постоянно "быкуют".
В кабинете в окошко которое подаете документы работают "бублики" которые дальше своего носа не видят, никаких законов не знают, даже заводские правила и приказы выполнять полноценно не желают, не смотря на то, что Тюмень АвтоВАЗ является собственностью завода АВТОВАЗ !!!
Судиться можно конечно хоть с Васей хоть с Петей, но по закону ответственность перед потребителем несет как поизводитель (у которого больше денег и никуда не денется) так и продавец!
У большинства работавших там работников на ушах огромный слой лапши, навешенный начальством.
1.Не существует лицензий на ТО, ремонт авто и пр. есть !!!!добровольная!!! сертификация услуг, которую требует большинство производителей от своих дилеров, есть договора с дилерами на ТО и Ремонт.
По закону не имеет значение где ты проходил ТО (и проходил ли вообще), если есть заводской брак, то обязаны его устранить за счет завода, остальное - футбол.
2.На ТюменьавтоВАЗе руководствуются интересами "местного холдинга" в котором учавствует руководство ТюмАвтоВАЗА, поэтому футболят не свои авто (не смотря на то, что ТюмВАЗ - это завод!!!), в отделе гарантии в дополнение к этим своими личными - поменьше делать, отказываются писать отказы в ремонте в сервисные книжки и пр., грубо нарушают в т.ч. фед.законы в части кот. уже описано.
В этом случае претензии пишите в письменном виде на имя ген. директора ТюмВаза, вместе с ксерокопиями птс, серв.книжки, гар талона, под роспись на своем экземпляре, заявления отдавайте секретарю в приемную на 2-м этаже, ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГОЕ ДЕЛАЮТ!
ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!
3.Не все правила установленные заводом по гарантии соответствуют фед.законам (в т.ч. обязательное ТО у дилера, который может завтра уже не дилер и т.д.), но помогают прокатывать в общении с 90% потребителей (в "деревнях" в т.ч. у нас 99%).
В большинстве случаев надежда на безграмотность.
4. При любых отказах и недовольствах с ТюменьАвтоВАЗОМ пишите жалобы на АвтоВАЗ в Тольятти (желательно на имя начальника УТОА Короля В.П. узнать как можно напр. по тел гор. линии), там этого очень ждут, относятся очень ревностно!!!
Это ОЧЕНЬ ДЕЙСТВЕННО т.к. ТюмВаз под их полным контролем, имеет много "косяков".
Если бы хотя бы это делал каждый кому швырнули обратно в окошечко сервисную книжку, то ситуация давно бы изменилась.

iron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение iron » 17 мар 2009, 17:15

teras писал(а):ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!

Дак видишь там такая ситуация с машиной, что не только из-за ТО делать не хотят. А из-за не качественной установки доп оборудования не согласованной с изготовителем, провода которого привели в замыканию и начали плавить заводскую проводку. То есть доп оборудование поставил по своей инициативе автосалон, а не завод изготовитель. А на горячую линию обязательно позвоню, потом отпишусь что они мне сказали.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 18 мар 2009, 08:54

Тюмень АвтоВАЗ является собственностью завода АВТОВАЗ !!!


teras, а с какого перепугу Тюмень АвтоВАЗ стал собственностью завода? 8O :cherep: Не путай дилерство с филиалом :wink:

по закону ответственность перед потребителем несет как поизводитель (у которого больше денег и никуда не денется) так и продавец!

Ответственность не определяется количеством денег. Перед потребителем в первую очередь (согласно ЗЗПП) несет ответственность как раз таки продавец.

По закону не имеет значение где ты проходил ТО (и проходил ли вообще), если есть заводской брак, то обязаны его устранить за счет завода, остальное - футбол.

Учите матчасть. ТО необходимо проходить в дилерской сети. Гараж Алавердыева - не прокатит.
грубо нарушают в т.ч. фед.законы в части кот. уже описано.

Поподробней плиз...
В этом случае претензии пишите в письменном виде на имя ген. директора ТюмВаза, вместе с ксерокопиями птс, серв.книжки, гар талона, под роспись на своем экземпляре, заявления отдавайте секретарю в приемную на 2-м этаже, ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГОЕ ДЕЛАЮТ!

Первое зерно здравого смысла. Только надо еще регистрировать, и копию себе оставлять с входящим номером, иначе претензия потеряется в два счета)

iron

Основной вопрос все же в зоне ответственность салона где машина покупалась...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

teras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение teras » 18 мар 2009, 09:41

Driver, "птица перелетная со стажем с детства"- зачем бред пишешь ?;)
Ну наконсультируешь ты такими темпами!? Или "не в духе" был когда писал?
С какого перепугу перестал?
Не надо быть филиалом, чтобы быть собственностью.
Тюмень АтоВаз- не дилер, это дистрибьютер (матчасть не надо на этот счет обьяснять?).
Кол-вом денег определяется все! Тем более для потребителя.
Первой, второй очереди ответственности не сушествует!
Это вам не наследство!
Не ту матчасть учите, раз такие консультации даете.
Фраза "под роспись на своем экземляре" как раз говорит о том, что у вас экземпляр останется и на нем будет роспись и входящее, может недостаточно ясно написано, но "консультанту" должно быть понятно.
Ну уж понятно из вышенаписанного, что в зоне ответственности СТО где накосячили, гением не надо быть, как и то что с Дамшута и Равшана долго спрашивать предется и что то получишь или нет (кроме нервотрепки) не известно.
Хотя на ТюмАвтоВазе практика нормальная вешать в таких случаях вину на продавца чтоб отмазаться (из той же политики руководства "не у нас купили", а работники и счастливы начальству подвывать), подошел мастер или гарантийщик к слесарю, шепнул на ушко и т.д. чтоб не делать - проверено не однократно.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 18 мар 2009, 11:45

teras, мне то понятно, не один год с этой системой работал. А вот ты людей в заблуждение вводишь некоторыми "перлами".
Лично против меня что то есть? или чего так взбеленился?
По твоей логике - все дилеры - собственность завода :cherep:
Количеством денег не определяется регулирование ЗЗПП.
Жду ответов по существу а не демагогии :down:
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 18 мар 2009, 12:24

Driver,
Driver писал(а):
teras,

По закону не имеет значение где ты проходил ТО (и проходил ли вообще), если есть заводской брак, то обязаны его устранить за счет завода, остальное - футбол.

я думаю под этим имеется ввиду то, что даже если ЗАВОДСКОЙ брак выявется и после окончания гарантии (к примеру раковина в блоке цилиндра) - то в этом случае производитель\продавец устраняет данный дефект за свой счет... - что и прописано в ЗЗПП..)

iron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение iron » 18 мар 2009, 12:39

Driver писал(а):
iron

Основной вопрос все же в зоне ответственность салона где машина покупалась...

Дак вот они не хотят оплачивать. Как они мне сказали: "Вы делайте, принесёте нам счёт, мы вышлем его на тот завод в Тольятти где ставили это доп оборудование. Если они оплатят этот счёт салону, салон вернёт эти деньги мне" В общем круговая порука, не я делал какие ко мне притензии. Я всё таки буду разбираться до конца, в плоть до суда. Надо их наказать, ото привыкли, о какой то мужичёк прищёл, сунули машину, как лоха его развели и рады. Напичкают машину этими доп оборудованием чтобы на 10-20 % подороже продать. :evil:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 мар 2009, 12:55

teras, фигню пишешь.
Не существует лицензий на ТО, ремонт авто и пр. есть !!!!добровольная!!! сертификация услуг, которую требует большинство производителей от своих дилеров, есть договора с дилерами на ТО и Ремонт.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона Рос­сийской Федерации «О безопасности дорожного движе­ния» от 15. П. 95 г. лицензированию подлежат сле­дующие виды деятельности:
— ремонт и техническое обслуживание автотранспорт­ных средств, осуществляемые на коммерческой основе;
На ТюменьавтоВАЗе руководствуются интересами "местного холдинга" в котором учавствует руководство ТюмАвтоВАЗА, поэтому футболят не свои авто (не смотря на то, что ТюмВАЗ - это завод!!!)

ну да, два завода, а еще лучше три!!! Это не означает что нужно заниматься меценатством и всем делать подаяния.
Выдержка из гарантийных обязательств ОАО АвтоВАЗ:
Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к 'Гарантийному талону'.
Какого черта ТюменьАвтоВАЗ должен за свой счет обслуживать авто, купленные непонятно где (а значит и не известно, прошли ли эти авто предпродажную подготовку вообще), непонятно где и у кого и как обслуживаемые раньше (может дядя Вася из этого автосервиса от бестолковости своей нарушил технологию обслуживания авто).
Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
* не выполнение или несвоевременное или не полное выполнение планового технического обслуживания на ПССС в объемах и в сроки, указанные в ''Сервисной книжке'';
* самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, включая изменение программного обеспечения, заводских настроек, параметров электронных блоков управления, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию автомобиля;
* неисправности, возникшие вследствие установки дополнительных устройств, аксессуаров и тюнинга заводских узлов и агрегатов;
, в отделе гарантии в дополнение к этим своими личными - поменьше делать, отказываются писать отказы в ремонте в сервисные книжки и пр., грубо нарушают в т.ч. фед.законы в части кот. уже описано.

Все правильно делают. Письменные отказы пишуться на письменные претензии. "Без бумажки ты букашка" - русская народная пословица.
В этом случае претензии пишите в письменном виде на имя ген. директора ТюмВаза, вместе с ксерокопиями птс, серв.книжки, гар талона, под роспись на своем экземпляре, заявления отдавайте секретарю в приемную на 2-м этаже, ПОСЛЕ ЭТОГО МНОГОЕ ДЕЛАЮТ!

Так и надо делать во всех проблемных случаях, а не только с автомобилями. Если покупатель/владелец авто - деревня колхозная - и считать умеет только до пяти и соображать башкой по пятницам - это его проблемы.
ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!

только теоретически. АвтоВАЗ возмещает затраты по ТО на 50-70 %%.
Не все правила установленные заводом по гарантии соответствуют фед.законам

Приведи конкретный пример.
в т.ч. обязательное ТО у дилера, который может завтра уже не дилер и т.д.

прочти еще раз внимательно то, что написано выше курсивом и то что под ним, а также Приложение 2 к гарантийному талону– "Перечень уполномоченных представителей ОАО "АВТОВАЗ", принимающих решения по качеству автомобилей на территории РФ" (эти базовые центры имеют право принимать решение о замене автомобиля).
Хотя на ТюмАвтоВазе практика нормальная вешать в таких случаях вину на продавца чтоб отмазаться

Если этот продавец не выполнил требования по предпродажной подготовке. Никто не знает кто и как произвел предпродажную подготовку. И была ли она вообще. Исключение - продавец авто является официальным представителем АвтоВАЗа.
из той же политики руководства "не у нас купили", а работники и счастливы начальству подвывать

И в чем заключается это счастье?
подошел мастер или гарантийщик к слесарю, шепнул на ушко и т.д. чтоб не делать - проверено не однократно

И шептать не надо, достаточно просто вслух сказать.


Это применительно ко всем автомобилям. Нигде, покупая автомобиль, вам не скажут: "обслуживайте где хотите и как хотите - мы все равно вам все заменим".

Есть определенные правила и им надо следовать!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

region72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение region72 » 18 мар 2009, 14:12

Mauzer, ВАша авто медленно едет, Ваша инфа давно устарела...читайте "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" от 08.08.2001 года. там четко указано на что требуется лицензия, а на что нет....деятельности по ремонту и техническое обслуживание автотранспорт­ных средств, осуществляемые на коммерческой основе-нет.... Лицензирование НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ВОзможно, что при заключении дилерского (как вариант договора на гарантийное обслуживание) договора завод может потребовать представление добровольной сертификации. Возможно...но это не обязательно, все зависит от поставщика
АвтоВАЗ возмещает затраты по ТО на 50-70 %%.

Ну... это не проблемы покупателя.....это проблемы взаимоотношения завод-дилер....дилер и так как может приписывает в гарантийных отчетах. Чем ниже процент предъявления-тем значит хуже работает отдел гарантии

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 мар 2009, 15:39

region72, ваша авто ваще не едет. По лицензированию соглашусь, недосмотрел.
Ну... это не проблемы покупателя.....это проблемы взаимоотношения завод-дилер....дилер и так как может приписывает в гарантийных отчетах. Чем ниже процент предъявления-тем значит хуже работает отдел гарантии

Автозавод пытается скинуть с себя это обременение по возмещению затрат. Вот гарантийка и приписывает.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

region72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение region72 » 18 мар 2009, 16:02

Mauzer,
Автозавод пытается скинуть с себя это обременение по возмещению затрат. Вот гарантийка и приписывает.

Ну тогда и не стоит упоминать об проценте возврата "при клиенте". Ему совершенно не зачем знать какие у Вас телеги с заводом. Если Автоваз может устранить неисправность в счет гарантийный обязательств завода-он обязан это сделать (если при этом отсутствует доказанное нарушение условий эксплуатации).
А на счет авто-так это был словесный оборот и относился он к устаревшей информации. Не стоило так реагировать :no2:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 мар 2009, 16:36

region72,
Ну тогда и не стоит упоминать об проценте возврата "при клиенте". Ему совершенно не зачем знать какие у Вас телеги с заводом. Если Автоваз может устранить неисправность в счет гарантийный обязательств завода-он обязан это сделать (если при этом отсутствует доказанное нарушение условий эксплуатации).

А никто и не упоминает, с чего вы, сударь, решили, что все "телеги" ведуться при клиенте? :) Никто их и так не знает. Речь идет о том, что автозавод не 100% возмещает затраты на ТО своему дистрибьютеру. Вот и приходится изворачиваться. Разложу по-подробней: дистрибьютер (Д) произвел ТО автомобиля ВАЗ-21074, при этом по гарантии была заменена деталь (не важно какая). Д потратил на замену по гарантии свои ресурсы (з/пл рабочему, заменившему деталь на этот авто, электричество, амортизация оборудования и т.п.). Далее Д выставляет эти затраты автозаводу. Последний, протянув кота за хвост N-ное кол-во времени, в итоге возвращает Д понесенные затраты, но не полностью. Предлог любой: от "что-то ваши затраты высоки, по нашим расчетам ваш рабочий слишком много получает" до "в замененной по-гарантии детали деффект не обнаружен".
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 18 мар 2009, 16:38

вопрос такой: движок на пятнашке расходует масло, обнаружил, что проблема в третьем цилиндре, свечу закидывает маслом и нагаром, есть смысл требовать замены двигателя или только ремонт? и не начнут ли вообще мазаться гарантийщики?
PS: вобщем готовиться мне к войне или к конструктивному диалогу?
b yt ktym gthtdjlbnm?

region72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение region72 » 18 мар 2009, 17:00

Mauzer,
с чего вы, сударь, решили, что все "телеги" ведуться при клиенте?

Вы САМИ ЭТО здесь озвучили. И потому как клиент и дилер в данном случае лица в разговоре третьи в связи с этим "клиент" стоит в кавычках. Я не говорю что именно Вы (или кто либо из гарантийного отдела) при клиенте говорит о проценте невозврата. Разговор о том, что Вы приводите ЭТО как аргумент невозможности "теоретического возмещения" с завода.
что-то ваши затраты высоки, по нашим расчетам ваш рабочий слишком много получает

А вот для этого, чтобы не быть голословным организация высылает на завод "Расчет стоимости нормо-часа" (у разных производителей он по разному называется). Там учитывается: з/п, амотризация основных средств, коммуналка и прочая ботва влияющая на конечную стоимость н/ч. Безусловно наши Отечественные производители очень стараются занизить стоимость норомо часа для организации, даже вводя категорийность (типа 1-самый низкий нормочас, ... третья самый большой) и чаще всего выходит, что даже самый высокий нормо час согласованный с заводом ниже среднего по Тюмени. Вот здесь и вступает в дело мастерство инженера по гарантии-на сколько он сможет "нагреть" завод.
в замененной по-гарантии детали деффект не обнаружен

Во многих ли позициях предъявленных к возмещению, со стороны завода есть такие пометки. Если во многих,возможно причина:
в мастерах, которые заменили деталь,
в гарантийщиках, которые ошиблись в гаранийном акте (клэйме или как там еще называется), неверно напечатанная бирка
Если все таки таких позиций минимум, то они не составляют причины, чтобы о них разговаривать.
Съездите на завод в гарантийный департамент, напоите людей водкой,привезите им рыбы, общайтесь чаще (люди у нас это любят) и будет вам "щастье".

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 мар 2009, 17:29

region72,
Вы САМИ ЭТО здесь озвучили.

цитату, плиз, где и что я озвучил "при клиенте".
Разговор о том, что Вы приводите ЭТО как аргумент невозможности "теоретического возмещения" с завода.

невозможность - полное отсутствие. Я же пишу про часть возмещения. Недостающая часть ложится в затраты дилера.
вот для этого, чтобы не быть голословным организация высылает на завод "Расчет стоимости нормо-часа"

Я сделал раскладку понятным языком чтобы другим было понятно что и как. Расчет стоимости нормо-часа лишь приложение ко всей документации о проделанной работе, отправляемой на автозавод и он не основополагающий документ.
Во многих ли позициях предъявленных к возмещению, со стороны завода есть такие пометки.

имеются, не скажу много или мало, но есть.
напоите людей водкой,привезите им рыбы, общайтесь чаще (люди у нас это любят) и будет вам "щастье".

а кому это надо?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

region72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение region72 » 18 мар 2009, 17:50

Mauzer, так.. начнем зарабатывать себе замечание за флуд ... по порядку
1.Цитата:

"ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода! "


"только теоретически. АвтоВАЗ возмещает затраты по ТО на 50-70 %%. "
Последнюю фразу написали ВЫ Mauzer, напомню, что тема была создана человеком (клиентом) у которого возник вопрос. Именно поэтому я отнес автора данной темы к категории "клиент". Соответственно Вы выражаете при клиенте недовольство низким процентом возврата. Поэтому я не рекомендовал Вам обеспечивать "клиента" ненужной информацией о "невозврате"
2..см. п.№1
3.
Я сделал раскладку понятным языком чтобы другим было понятно что и как. Расчет стоимости нормо-часа лишь приложение ко всей документации о проделанной работе, отправляемой на автозавод.

Позвольте усомниться, что вы каждый раз при отправке ежемесячного отчета по гарантии расчитываете стоимость нормо часа.
и он не основополагающий документ

Вот после таких речей можно смело говорить о низкой эффективности работы с заводом. Смею заверить Вас Mauzer, о том, что для завода это один из основополагающих документов при назанчении категории (мы здесь не говорим об уровне оснащенности, размере и прочем). И от того как его заполнить зависит размер возмещения.
4. Касательно
имеются, не скажу много или мало, но есть

так вот на 300 гарантийных актов не более 5% (это максимум). При средней стоимости акта в 3000 рублей это 45 000 рублей. Соответственно это всего лишь 4,5 %. И это максимум!
5.
а кому это надо?

А вот это вопрос управления. Если текущая ситуация устраивает начальника гарантии и собственника-тогда и нет смысл говорить об этом. Если нет-то вариант:
а) собственник заставляет гарантийщика договориться с заводом
б) собственник увольняет гарантийщика, нанимает нового и заставляет договориться с заводом

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 18 мар 2009, 18:37

region72,
Mauzer, так.. начнем зарабатывать себе замечание за флуд ... по порядку
1.Цитата:

"ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода! "


"только теоретически. АвтоВАЗ возмещает затраты по ТО на 50-70 %%. "
Последнюю фразу написали ВЫ Mauzer, напомню, что тема была создана человеком (клиентом) у которого возник вопрос. Именно поэтому я отнес автора данной темы к категории "клиент". Соответственно Вы выражаете при клиенте недовольство низким процентом возврата. Поэтому я не рекомендовал Вам обеспечивать "клиента" ненужной информацией о "невозврате"

Да, я писал эту фразу, от нее я не отказываюсь. Человек, которого вы назвали "клиентом", для меня никакой не клиент, у меня нет клиентов и быть не может. Может быть он для вас клиент, если вы лично его отнесли к данной категории, или еще для кого, но не надо мне указывать что можно и что нельзя рассказывать. Есть автозавод, выпускающий автомобили, есть дилер, их продающий, есть клиент, купивший у дилера авто и у него обслуживающий. Я ни первый, ни второй и не третий. Я не выражаю недовольство по поводу невозвратов от автозавода, а всего лишь говорю о том, что есть на деле. Может пример моих недовольств приведете? Мне вообще пофигу на эти невозвраты. Было утверждение, что
ТюменьАвтоВАЗ имеет возможность устранять все заводские неисправности за счет завода!

далее последовала моя поправка, что автозавод возмещает не все затраты. Отсюда следует, что дилер, если будет устранять ВСЕ неисправности за счет завода, будет терпеть убытки. По причине не 100%-го возмещения автозаводом.
Позвольте усомниться, что вы каждый раз при отправке ежемесячного отчета по гарантии расчитываете стоимость нормо часа.

его не надо расчитывать, он расчитывается не на день или на одну неделю, а на более продолжительный отрезок времени. Но в отчете он присутствует для сверки всех расчетов по проделанной работе. Чтобы на автозаводе видели, откуда и какие цифры были взяты при расчетах.
Вот после таких речей можно смело говорить о низкой эффективности работы с заводом. Смею заверить Вас Mauzer, о том, что для завода это один из основополагающих документов при назанчении категории (мы здесь не говорим об уровне оснащенности, размере и прочем). И от того как его заполнить зависит размер возмещения.

Я бы так смело не говорил. Для назначений категории да, а для возмещений нет, потому как бы его не заполнить в сторону увеличения, автозавод все равно откорректирует. А то таким макаром дойдет до того, что на какую бы сумму не претендовал дилер, она будет выплачиваться.
так вот на 300 гарантийных актов не более 5% (это максимум).

откуда эти числа? Может быть есть конкретные факты?
А вот это вопрос управления. Если текущая ситуация устраивает начальника гарантии и собственника-тогда и нет смысл говорить об этом.

Вы на самом заводе были вообще? Хоть представить себе всю эту пирамиду можете? Ей-богу, напоминает "нашу рашу", сюжет про депутатов Пронина и Момонина.....выставлять вертикаль власти....укреплять народное хозяйство..... :lol2:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 18 мар 2009, 19:13

Kit, нужно читать условия гарантии, скорее всего будет ремонт. Конструктивный диалог - это тот, где все действия письменно зафиксированы :wink:

region72, Mauzer, ничего, если я вмешаюсь?

1. Безусловно, завод старается не оплачивать все декларируемые ремонты, а служба гарантии, со своей стороны, как может, пытается эти возмещения получать. Какой именно процент возмещения в ТюменьАвтоВАЗ я не знаю, вообще по отечественным брендам - порядка 80%, не больше.

2. Стоимость оплачиваемого заводом нормо-часа определяется самим заводом, как и количество оных (НЧ) на определенную ремонтную операцию. Иными словами, ежели в справочнике написано, что замена ступичного подшипника стоит 1,2 часа, то потора часа завод ну никак не оплатит.

3. Кто мешает гарантийщикам ремонт, выполненный за оплату клиента, особенно если замененные ЗЧ остались на СТО, заявить и провести как гарантийный? Есть теоретически такая возможность? Есть. Значит есть и практика. Вот вам и мотив "нагибания клиента, вернее, один из мотивов.

4. Существуют бюджеты, где указаны предельные суммы затрат на гарантию за определенный период, и вылазить за них никто не хочет. Это еще мотив.

5. И в конце... в разговоре с клиентом могут все что угодно использовать.. вплоть до кивания на завод, что мол, он и так не платит, а тут еще и вы со своей проблемой.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

FVV
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение FVV » 18 мар 2009, 22:03

Kit, приветствую, я отвечал тебе в личке, но или она не работает, или я еще не освоил как там отвечать, или ты еще решил узнать у народа как тебе быть, вообщем не важно я повторюсь. Замены точно не будет, будет только ремонт, проблем с гарантийщиками быть не должно, это гарантийный случай, так что совет пока гарантия не кончилась успевай все доделывать!!!

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

region72, Mauzer, интересный диалог у Вас получился, каждый в чем-то прав, Вы может в личке обменяетесь кто кем работает и будет у Вас меньше споров! :no2:

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Сообщение Exiv » 19 мар 2009, 09:15

FVV, личка пуста, спасибо за ответ, скоро поеду, отпишусь, чем закончилось :)
b yt ktym gthtdjlbnm?

teras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение teras » 19 мар 2009, 09:57

Driver
Становится ясно когда ты начинаешь говорить о чем понимаешь,
что ты не дурак как может показаться на первый взгляд !
Речь не идет о всех дилерах, почему до тебя так трудно доходит?
Речь о ОАО "ТюменьАвтоВАЗ", который существует с советских времен, входил в сеть АвтоВазТехобслуживание, никому не продавался, остался "заводским".
Все остальные ВАЗ салоны - в Тюмени, Тобольске, Ишиме, Ялуторовске, входящие в так называемый холдинг - в совладении у руководства ТюменьАвтоВАЗА, которое пользуясь административным ресурсом открыло свои фирмы (уже не завода), не дает работать в этом направлении другим, не стыдится ВАЗов как машин, ездит на Ландкруезерах и Мерседесах, сейчас достаточно ясно?
По этой причине видимо "ушли" Бейца (если на самом деле так), который не местный, не разбирался в местных интригах, хитросплетениях, никак не мог понять почему "не надо" выполнять гарантию по правилам завода, если на это есть все основания.
Ответ был - потому что нужно гнобить личных коммерческих конкурентов руководства.
Работать можно в любой системе хоть всю жизнь но ничего не знать.
Вспоминается мне случай как я искал нагрузочную вилку для проверки авто аккумулятора, зашел в магазинчик в автоцентре Форсаж на 50 лет окт., задал вопрос о наличии ее, на что получил ответ от сидящего за стойкой 2-х метрового худощавого оболтуса лет под сорок, что таких не существует, а бывают только для грузовых, которые меряют по одной банке с делением до 3 вольт, у обычного (от легковых) аккумулятора нельзя померить, как обоснование своих слов он привел те же доводы что и ты - что проработал 15 лет водителем и прекрасно это знает.
Доказывать было бесполезно, тогда я перешел дорогу нашел ее в "Ладье" и купил .
Работал кем, чем, Драйвером?
Также слушал басни начальства и мотал на ус, из этого весь твой опыт?
Перлов в моих словах нет, если что- то не соответствует твоим "знаниям", не значит что это перлы.
Против тебя лично ничего нет, кроме того что у тебя написано что ты "консультируешь" клиентов и пишешь туфту, еще и с пафосом, как будто на это имеешь полное право.
Или поставив такую подпись ты сам поверил в свои знания?
Это довольно частое явление на нашей родине, так что особо ничем не отличаешься от многих.
Слово "регулирование" причем?
Про количество денег для чего сказано думаю понятно - деньги нужно получать с того, с кого проще.
И любой согласится, что в первую очередь виноват Производитель- потому, что "бяку" произвел.

Маузер.
Что то ты много "знаешь" про ВАЗы для владельца тойоты.
Случаем не работаешь ли в "этой системе" как и Драйвер.
Т.к. твои знания один в один соответствуют уровню знаний работников ТюмВаза.
То что написано в гар. талоне, в частности посещение ТО у дилера как обязательное условие для "гарантийности" авто - это "лапша" завода, которая навешана с расхождением с фед законами.
Если короче -через суд дела выигрываются при заводском браке, и без ТО, а тем более ТО было, но не у дилера-милера с такими знаниями, купленными сертификатами.
ТО - техническое обслуживание автомобиля, заводом не возмешается НИ КОПЕЙКИ!!!
Произносить такие утверждения- как минимум глупо, несмотря на то что ты под этим подразумеваешь, так можно сказать что не полностью возмещается мойка раз авто приехал на мойку и после этого или во время её(?) что то отремонтировали и т.д.
Заводом возмещаются гар. ремонты авто. при правильном оформлении в размере 100%, все дальше - уровень профессионализма работников гарантии, насчет чего было сказано довольно правильно region72, трудностей действительно при работе с ВАЗ не мало только всяких обязательных для исполнения при ремонтах по гарантии предписаний и приказов несколько сотен.
Нельзя сказать что завод отмазывается и пр. это басни неудачников в работе, я знаком с этой работой и теми кто этим занимается , но не в Тюмени. Процент полученного возмещения раз к разу не приходится и колеблется от 80 до 100% (реальных, не приписанных работ).
Причем если произошли какие то претензии у завода по процедуре замены, сроках доставки и пр. пишется письмо на завод, дается время на исправление, решения пересматриваются.
Далее опять пробелы в твоих знаниях, если следовать правилам завода - в отделе гарантии обязаны писать причину отказа в сервисной книжке в специальном для этого разделе, который так и называется "причины отказов в ремонте по гарантии" это гарантийщики должны знать!
Не выполняя это они нарушают правила обслуживания и требования АВТОВАЗа, чем позорят и подставляют АВТОВАЗ!!!
Была ли вообще предпродажная подготовка?
Практически ВСЕ автомобили ВАЗ реализуются через дилеров!!!
Уже у дилеров покупают перекупщики!
Не надо шептать? Но шепчут исподтишка, потому что знают что не правы.
Следовать надо не правилам в чьих то интересах а законам государства, которые важнее!
Что мы с тобой думает имеет значение постольку поскольку, в моем представлении также имеет смысл обслуживаться у дилера с разными оговорками когда в этом нет возможности в т.ч. при завышенных в несколько раз ценах.
Стоимость нормочаса у завода по гарантии вполне нормальная, для Тюмени более 300 руб, что в пересчете на нормочасы работ цены получаются примерно рыночные- посчитай замена сцепл получается более 1,5 т. руб., для ВАЗ вполне, получается абсолютное большинство твоих доводов чтоб не делать, простые отмазки, которые ты или наслушался от коллег и знакомых или придумал сам.
Плакаться о "неполученной" выгоде дилеру не стоит- любые! расходы по гарантии перекрываются "безумными" по рыночным расценкам ценами на ТО (при реально выполняемых работах), привязке к ТО у дилера, завышенными ценами, эксклюзивными возможностями на доп. оборудование + при хорошей работе автоматически следует "привязка" клиента на послегарантийное обслуживание. Сейчас не советские времена, когда владельцев авто называли автолюбителями, 90% машину ремонтировали сами.
При таком раскладе выгодно даже полностью выполнят гарантию за свой счет, что некоторые перекупщики делают, не имея таких оборотов как ТюмВАЗ, не получают с завода ни копейки!
Вывод - на ТюмВАЗе филонят, не хотят работать, а хотят выделываться перед зависящими от прихоти полуграмотных работников людьми, которых даже не считают клиентами потому наверное, что себя считают пупами земли.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 мар 2009, 10:58

teras,
Что то ты много "знаешь" про ВАЗы для владельца тойоты.
Случаем не работаешь ли в "этой системе" как и Драйвер.

Какой у меня авто - не твое дело, на чем хочу, на том и езжу. Я не работник ваза, читай внимательно мои сообщения.
То что написано в гар. талоне, в частности посещение ТО у дилера как обязательное условие для "гарантийности" авто - это "лапша" завода, которая навешана с расхождением с фед законами.
Если короче -через суд дела выигрываются при заводском браке, и без ТО, а тем более ТО было, но не у дилера-милера с такими знаниями, купленными сертификатами.

Вперед! С песней! Лично знаю 2 проигранных судебных дела владельцами авто.
ТО - техническое обслуживание автомобиля, заводом не возмешается НИ КОПЕЙКИ!!!

Здесь я оговорился. Я имел ввиду гарантийный ремонт.
Заводом возмещаются гар. ремонты авто. при правильном оформлении в размере 100%, все дальше - уровень профессионализма работников гарантии, насчет чего было сказано довольно правильно region72, трудностей действительно при работе с ВАЗ не мало только всяких обязательных для исполнения при ремонтах по гарантии несколько сотен.

Ты это ТюменьАвтоВАЗу скажи, а то они не знают и думают что недополучают, скажи гендиректору, главбуху, глав. инженеру по гарантии,: "вы че дуру включаете, вам же завод все возмещает, а вы, редиски" :cherep:
Практически ВСЕ автомобили ВАЗ реализуются через дилеров!!!
Уже у дилеров покупают перекупщики!

И что? Процесс покупки этих авто известен? Пришел аксакал Алавердын к дилеру, заплатил деньги за авто, последние получил с автовоза напрямик с завода либо со своей стоянки. Авто не укомплектовано (все зеркала, часы и т.п. валяются в багажнике), сервисные книжки не заполнены, предпродажная подготовка не пройдена. Джигиты аксакала уже в своей торговой точке навешивают недостающие приблуды на авто, заполняют книжки/талоны и продают авто. Потом покупатели этих машин имеют проблемы с гарантией.
Читайте сервисную книжку, гарантийный талон с приложениями, завод не сдуру их написал.
Стоимость нормочаса у завода по гарантии вполне нормальная, для Тюмени более 300 руб, что в пересчете на нормочасы работ цены получаются примерно рыночные- посчитай замена сцепл получается более 1,5 т. руб., для ВАЗ вполне, получается абсолютное большинство твоих доводов чтоб не делать, простые отмазки, которые ты или наслушался от коллег и знакомых или придумал сам.

Не придумал и не наслушался. Это у тебя все ровно получается, как в сказке. Не убедительно.
Плакаться о "неполученной" выгоде дилеру не стоит- любые! расходы по гарантии перекрываются "безумными" по рыночным расценкам ценами на ТО

С какой это стати расходы по гарантии должны за счет ТО перекрываться и считаться что это правильно и так и надо? Не надо считать чужие деньги, не благодарное это дело. Если есть активы, приносящие расходы, то от этих активов нужно избавляться либо перекроить их так, чтобы они приносили доход. Это тебе любой бизнесмен скажет. А заносить в статью расходов заведомо убыточное дело и перекрывать его за счет других доходов (как в те же совесткие времена) - неправильно. Хотя на данный момент так и происходит, ибо некуда от этого не денешься.
При таком раскладе выгодно даже полностью выполнят гарантию за свой счет, что некоторые перекупщики делают, не имея таких оборотов как ТюмВАЗ, не получают с завода ни копейки!

Покупайте у перекупов, обслуживайтесь у них, делайте гарантийный ремонт. Какого черта тогда плакаться, что ТюменьАвтоВАЗ отказывает в гарантийном ремонте? Резонный вопрос?
Вывод - на ТюмВАЗе филонят, не хотят работать, а хотят выделываться перед зависящими от прихоти полуграмотных работников людей, которых даже не считают клиентами потому наверное, что себя считают пупами земли.

более глупый вывод придумать сложно. Выпендрежем и считанием себя пупами земли сыт не будешь. Оставлю без комментариев.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

То что написано в гар. талоне, в частности посещение ТО у дилера как обязательное условие для "гарантийности" авто - это "лапша" завода, которая навешана с расхождением с фед законами.

Второй раз пишу, ПРИВЕДИ КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

teras
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение teras » 19 мар 2009, 11:34

:)
Ок.
Если есть проигранные суды и как то связанные с "не деланьем ТО"- из-за того что не делали ТО и вышли агрегаты которые на нем должны были обслуживаться.
Но это нужно оспаривать.
Глав буху глав. инж. по гар. обьясняет завод- производитель - по какой причине не принимается тот или иной случай.
Чужие деньги считать нужно, когда мы зависим от этих людей, и нам создаются проблемы, дело это благодарное и нужное.

Возьмите стоимость нормочаса перемножте на выполняемые работы, сравните с рыночными ценами у вас также гладко получится.
Могу подсказать где есть нормочасы на ВАЗ в открытом доступе.
Есть предприятия ВАЗ которые живут только на выполненных гар. ремонтах, продажей не занимаются (дилеры 4 категории), за это право идет борьба.
Бывают случаи не деланья предпрод. подготовки и пр., но сдесь должен следить завод за своей дилерской сетью, есть правила (завода) по которым при не выполнении предпр. подг. и выхода из за этого агрегатов авто у владельца, на завод оформляются соответствующие акты и деньги списываются с виновника.
Составлять их - работа и обязанность дилера, кроме положительных и выгодных моментов в работе есть и обязательства которые выполнять не всегда хотят, значит нужно строже к этому относится, за это наказывать дилера (дистрибьютера). Покупатель авто страдать не должен ни при каких условиях (тем более от дистрибьютера) т.к. его авто произведено на конвейре ВАЗ а не неизвестно где.
Пример чего?
То что это написано в талоне ты сам привел.
Что ТО обязательно, для гарантии?
В соответствии с фед. зак. в т.ч. ЗЗПП доказывать что авто вышло не по вине завода должен производитель, продавец.
То что гарантия (обязательства сами по себе) вообще не может отменяться ни при каких условиях - там же - норма императивная, отказать могут попытаться по конкретному случаю при конкретных причина, а не то что у вас не стало гарантии и пр. раз вы что то делали или не делали.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 19 мар 2009, 12:35

читал всю тему.....
вывод -
teras, зачот...пусть и резковато пишет моментами..но все равно..)

просто не все понимают о чем он пытается сказать...(я про гарантию сейчас)...

для упрощенного понимания вопроса сроков гарантии приведу пример...(упрощенный)

гарантия на авто - 2 года без ограничения пробега....
если через три года в блоке цилиндров окажеться трещина...и при проведении экспертизы будет установлена - что причина появления трещины - наличие "раковин" в структуре металла - то ремонт будет ГАРАНТИЙНЫМ.....ибо это заводской брак...и не важно в течении какого времени он (брак) был выявлен...)

iron
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 44
Репутация: 0

Сообщение iron » 19 апр 2009, 18:34

В пятницу Авто Ваз поменял мне проводку, в субботу был я в этом салоне. Как Директор этого салона мне и говорила предоставил все чеки(на покупку проводки и заказ наряд о замене проводки) Я заплотил свои деньги ( 6250 руб.) В субботу уже директор салона оплачивать сказала не будет, а второй человек ( вроде муж её ) начал мне говорит что тут он директор и он спец в делах этой проводки и всей начинки машины ( хотя в прошлую нашу встречу отпирался, говорил я тут не кто и не чего в проводке не понимаю, когда я его в АВТО ВАЗ звал ехать чтобы посмотреть ) Щас они сказали надо делать экспертизу машины, где то на 50 лет октября, я так думаю он них там свои люди и мне туда не стоит соваться, скажу что я сам виноват. Прошу вас посоветовать где проводить экспертизу авто, и надо судится с этим салоном, где найти хорошего адвоката за не очень большие деньги