Сколько времени нынче занимает обучение в автошколе?
Сколько времени нынче занимает обучение в автошколе?
Сколько сейчас надо учиться на водительское удостоверение??,....кто знает-помогите!!
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
как и раньше!....смотря в какой автошколе....у меня знакомый за 1.5 месяца на ускоренном курсе выучился
Я если честно недопонимаю.Это сколько в часах?
Даже,если 3 месяца,то ведь это и теория и практика

"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- Vebion
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Jetta, Toyota Vitz
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2114, Toyota Premio, Ford Focus)
-
Рейтинг: 11 589 -
Репутация: +4
- Alex_999
- АвтоСпец
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
Автошколы с 1 января будут обучать по новой программе
26 декабря 2008 г. , 10:21
С 1 января 2009 года вступает в действие новая программа подготовки водителей в автошколах (она не менялась с 1994 года). Шокирующий уровень смертности на российских дорогах заставил правительство задуматься над принятием масштабных мер. Все вылилось в федеральную программу повышения безопасности на дорогах. И введение новых правил подготовки водителей - одна из частей этой программы.
Чего в связи с грядущими переменами ждать от автошкол города тем, кто в следующем году решит обзавестись заветными правами?
Меньше теории, больше практики
Главные изменения коснутся количества часов обучения по различным направлениям. Некоторые курсы станут короче, по другим же количество обязательных часов заметно увеличится. Как будет выглядеть новая программа, нам рассказали в автошколе «Авто-курс».
Курс «Основы безопасности дорожного движения» вместо 32 часов теперь составит всего 18. А на освоение теории с нового года отводится 48 часов. Это, пожалуй, самое серьезное сокращение - почти вдвое (до 1 января над ПДД курсанты корпели 90 часов). Уменьшится и количество часов курса по устройству автомобиля (с 23 до 15 часов). Плюс у обучающихся появится возможность изучать «внутренности» авто не по старомодным макетам (это были настоящие двигатели и другие механизмы, распиленные на части для наглядности), а по макетам электронным.
Курс оказания первой медицинской помощи в правительстве решили оставить прежним по длительности. Он составляет, как и раньше, 24 часа. Зато подкорректировали программу - она стала куда серьезнее и призвана помочь грамотно действовать в случае ДТП.
Но самые серьезные изменения коснутся курса практического вождения автомобиля. Раньше ученикам необходимо было отъездить 32 часа с инструктором (включая экзамен). Теперь же за баранкой придется провести 50 часов.
Кроме того, есть прогнозы, что количество обязательных элементов, которые отрабатываются на автодроме, возрастет до 14. Напомним, сейчас их пока что всего пять. Новые элементы научат курсантов многим полезным нюансам, к примеру, разъезжаться со встречными авто в очень узких местах (при том, как забиты нелегальными парковщиками обочины тюменских дорог, этот навык может очень пригодиться!).
Стать водителем обойдется дороже
Все эти изменения скажутся не только на длительности, но и на стоимости обучения. Причем если общее время обучения изменится не критично, то цена возрастет на порядок. Специалисты автошкол объяснили нам, в чем причина таких прогнозов.
Общее количество часов, которые нужно будет провести на занятиях в автошколе, формально практически не изменится. Поскольку, несмотря на увеличение количества часов практического вождения, некоторые курсы заметно сократились. Но станет меньше уроков, которые проводятся группой, и больше индивидуальных занятий, которые стоят на порядок дороже групповых. Средняя цена одного часа вождения с нового года в Тюмени, по предварительным прогнозам, составит порядка 500 рублей. А часов этих по закону необходимо провести 50. Вот и считайте - только на практику вождения уйдет порядка 25 тысяч рублей. Средняя цена всего обучения составит порядка 35 тыс. рублей.
- Чтобы хоть немного снизить затраты учащихся, мы купили тренажеры по вождению, - рассказал директор «Авто-курса» Владимир Прытков. - Они укомплектованы педалями, рулем, коробкой передач, вместо лобового стекла - экран, моделирующий дорожную ситуацию. Эти тренажеры смогут помочь начинающим быстро ориентироваться, поскольку могут подбросить пару-тройку критических ситуаций без какого бы то ни было риска для жизни. Кроме того, они помогут отточить «механику» - я говорю о таких навыках, как переключение скоростей, поворот руля и т.д.
Согласно новому закону, шесть часов из обязательных пятидесяти курсант может провести именно за «рулем» тренажера. Поэтому при выборе автошколы уточните – укомплектована ли она этим «чудом техники», ведь это существенно может снизить расходы на обучение.
Что касается времени, которое придется затратить на учебу, оно не увеличится скорее для тех, кто может себе позволить заниматься практическим вождением часто. А вот люди занятые, которые вряд ли смогут чуть ли не каждый день бросать по вечерам работу, учебу и семью, как говорится, почувствуют разницу. Таким образом, групповые занятия станут редкими и насыщенными, а вот с вождением придется повозиться подольше.
Источник:AUTOTOP
26 декабря 2008 г. , 10:21
С 1 января 2009 года вступает в действие новая программа подготовки водителей в автошколах (она не менялась с 1994 года). Шокирующий уровень смертности на российских дорогах заставил правительство задуматься над принятием масштабных мер. Все вылилось в федеральную программу повышения безопасности на дорогах. И введение новых правил подготовки водителей - одна из частей этой программы.
Чего в связи с грядущими переменами ждать от автошкол города тем, кто в следующем году решит обзавестись заветными правами?
Меньше теории, больше практики
Главные изменения коснутся количества часов обучения по различным направлениям. Некоторые курсы станут короче, по другим же количество обязательных часов заметно увеличится. Как будет выглядеть новая программа, нам рассказали в автошколе «Авто-курс».
Курс «Основы безопасности дорожного движения» вместо 32 часов теперь составит всего 18. А на освоение теории с нового года отводится 48 часов. Это, пожалуй, самое серьезное сокращение - почти вдвое (до 1 января над ПДД курсанты корпели 90 часов). Уменьшится и количество часов курса по устройству автомобиля (с 23 до 15 часов). Плюс у обучающихся появится возможность изучать «внутренности» авто не по старомодным макетам (это были настоящие двигатели и другие механизмы, распиленные на части для наглядности), а по макетам электронным.
Курс оказания первой медицинской помощи в правительстве решили оставить прежним по длительности. Он составляет, как и раньше, 24 часа. Зато подкорректировали программу - она стала куда серьезнее и призвана помочь грамотно действовать в случае ДТП.
Но самые серьезные изменения коснутся курса практического вождения автомобиля. Раньше ученикам необходимо было отъездить 32 часа с инструктором (включая экзамен). Теперь же за баранкой придется провести 50 часов.
Кроме того, есть прогнозы, что количество обязательных элементов, которые отрабатываются на автодроме, возрастет до 14. Напомним, сейчас их пока что всего пять. Новые элементы научат курсантов многим полезным нюансам, к примеру, разъезжаться со встречными авто в очень узких местах (при том, как забиты нелегальными парковщиками обочины тюменских дорог, этот навык может очень пригодиться!).
Стать водителем обойдется дороже
Все эти изменения скажутся не только на длительности, но и на стоимости обучения. Причем если общее время обучения изменится не критично, то цена возрастет на порядок. Специалисты автошкол объяснили нам, в чем причина таких прогнозов.
Общее количество часов, которые нужно будет провести на занятиях в автошколе, формально практически не изменится. Поскольку, несмотря на увеличение количества часов практического вождения, некоторые курсы заметно сократились. Но станет меньше уроков, которые проводятся группой, и больше индивидуальных занятий, которые стоят на порядок дороже групповых. Средняя цена одного часа вождения с нового года в Тюмени, по предварительным прогнозам, составит порядка 500 рублей. А часов этих по закону необходимо провести 50. Вот и считайте - только на практику вождения уйдет порядка 25 тысяч рублей. Средняя цена всего обучения составит порядка 35 тыс. рублей.
- Чтобы хоть немного снизить затраты учащихся, мы купили тренажеры по вождению, - рассказал директор «Авто-курса» Владимир Прытков. - Они укомплектованы педалями, рулем, коробкой передач, вместо лобового стекла - экран, моделирующий дорожную ситуацию. Эти тренажеры смогут помочь начинающим быстро ориентироваться, поскольку могут подбросить пару-тройку критических ситуаций без какого бы то ни было риска для жизни. Кроме того, они помогут отточить «механику» - я говорю о таких навыках, как переключение скоростей, поворот руля и т.д.
Согласно новому закону, шесть часов из обязательных пятидесяти курсант может провести именно за «рулем» тренажера. Поэтому при выборе автошколы уточните – укомплектована ли она этим «чудом техники», ведь это существенно может снизить расходы на обучение.
Что касается времени, которое придется затратить на учебу, оно не увеличится скорее для тех, кто может себе позволить заниматься практическим вождением часто. А вот люди занятые, которые вряд ли смогут чуть ли не каждый день бросать по вечерам работу, учебу и семью, как говорится, почувствуют разницу. Таким образом, групповые занятия станут редкими и насыщенными, а вот с вождением придется повозиться подольше.
Источник:AUTOTOP
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Шокирующий уровень смертности на российских дорогах заставил правительство задуматься над принятием масштабных мер.
Начало оптимистичное.
Курс «Основы безопасности дорожного движения» вместо 32 часов теперь составит всего 18. А на освоение теории с нового года отводится 48 часов. Это, пожалуй, самое серьезное сокращение - почти вдвое (до 1 января над ПДД курсанты корпели 90 часов). Уменьшится и количество часов курса по устройству автомобиля (с 23 до 15 часов)
Вот это удручает.
Но самые серьезные изменения коснутся курса практического вождения автомобиля. Раньше ученикам необходимо было отъездить 32 часа с инструктором (включая экзамен). Теперь же за баранкой придется провести 50 часов.
Кроме того, есть прогнозы, что количество обязательных элементов, которые отрабатываются на автодроме, возрастет до 14. Напомним, сейчас их пока что всего пять. Новые элементы научат курсантов многим полезным нюансам
Это по 3.5часа на элемент

Общее количество часов, которые нужно будет провести на занятиях в автошколе, формально практически не изменится
Средняя цена всего обучения составит порядка 35 тыс. рублей
А вот и главная задача в решение проблемы аварийности.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."
Вот нарыл интересную инфу по новым экзаменационным билетам:
http://auto.newsru.com/article/19May2009/mistakes
Эксперты ищут ошибки в экзаменационных билетах для кандидатов в водители. ГИБДД отстаивает свою правоту
А вот про такую хрень узнал впервые, до чего любят у нас применять забугорные методики
:
http://auto.newsru.com/article/19May2009/mistakes
Эксперты ищут ошибки в экзаменационных билетах для кандидатов в водители. ГИБДД отстаивает свою правоту
А вот про такую хрень узнал впервые, до чего любят у нас применять забугорные методики

Прокомментировал некоторые вопросы и директор учебного центра Геннадий Громоковский - один из авторов - разработчиков билетов.
18-й вопрос 33-го билета: "Безопасной дистанцией при движении по сухой дороге на легковом автомобиле можно считать расстояние, которое автомобиль пройдет не менее чем за: 1, 2, 3 секунды".
Казалось бы, эффективней безопасное расстояние оценивать в метрах, а не по времени. Для этого даже существует некий грубый расчет: скорость автомобиля разделить пополам – получится безопасная дистанция в метрах.
Однако, как рассказал Громоковский, практика показывает, что более половины водителей плохо оценивают расстояние на глаз. 30% в полтора раза завышают расстояние, еще 30 %- на столько же занижают.
Получается, что более эффективна временная оценка, то есть сколько секунд потребуется водителю, чтобы затормозить и не врезаться во впереди идущий автомобиль. Эта методика впервые появилась в США, а сейчас распространена в Европе. Новые учебные программы тоже предусматривают такую оценку безопасной дистанции наряду со старым добрым подсчетом в метрах, добавил Громоковский.
- BART
- АвтоСпец
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 926 -
Репутация: 0
короче опять обиралово денежное, ИМХО ни тренажеры ни время проведенное с инструктором не поможет пока сам не сядешь и не поедешь, без какой либо помощм.
Да у меня бы например терпения не хватило ждать пол года, это же ппц.
а как покупали права кому надо, так и будут покупать ! вот с них то надо начинать сначала, а не то что кто то где то кого то не доучил !
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А с вопросами то да ! Когда учил сам даже и не задумывался над этим !
Да у меня бы например терпения не хватило ждать пол года, это же ппц.

а как покупали права кому надо, так и будут покупать ! вот с них то надо начинать сначала, а не то что кто то где то кого то не доучил !

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
А с вопросами то да ! Когда учил сам даже и не задумывался над этим !
