Утверждена новая Методика экзаменов получение ВУ
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Утверждена новая Методика экзаменов получение ВУ
Утверждена новая Методика проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами...
Данная Методика разработана Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396. Она устанавливает формы, методы и порядок проведения экзаменов в Госавтоинспекции, а также систему оценки знаний и навыков кандидатов в водители.
Как и прежде, экзамены в общем виде будут состоять из трех частей - теоретической части и двух этапов практического вождения. Основное нововведение состоит в том, что теоретический экзамен и первый этап практического экзамена теперь будут проходить в автоматизированном режиме.
Так, теоретический экзамен будет проводиться только методом программированного контроля знаний с использованием соответствующей автоматизированной системы.
Впервые в нашей стране предусмотрено проведение первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома.
В соответствии с новой Методикой, автоматизированные автодромы должны состоять из специально оборудованных и связанных между собой в локальную сеть объектов (закрытой для движения других автомобилей площадки, транспортных средств, используемых для проведения экзаменов и диспетчерского пункта), обеспечивающих контроль, оценку и оформление результатов первого этапа практического экзамена в автоматизированном режиме.
На втором этапе практического экзамена, помимо дополнительных педалей управления, зеркал заднего вида и опознавательных знаков "учебное транспортное средство", все экзаменационные автомобили должны быть оснащены специальными комплексами аудио- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой и действиями кандидатов в водители, с обязательной регистрацией и хранением полученной информации.
Результаты практического экзамена будут храниться в электронном виде в экзаменационном подразделении.
Новая система сдачи экзаменов потребует значительных подготовительных работ для обеспечения выполнения указанных в ней норм. Ее внедрение позволяет исключить коррупционную составляющую, "человеческий фактор", а также повысить объективность результатов экзамена на получение водительского удостоверения.
Методика вводится в действие с 1 ноября 2011 года, но - с правом досрочного применения. Это означает, что если техническая база позволяет работать по новой Методике, то можно принимать квалификационные экзамены у кандидатов в водители уже сейчас. Так, например, на сегодняшний день принимать экзамены в новом порядке готовы в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях, где введены в строй автоматизированные автодромы.
На сегодняшний день подобные комплексы находятся в стадии строительства в Республике Татарстан, Нижегородской, Кировской, Мурманской областях и ряде других субъектов Российской Федерации.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20090623_metodika
Данная Методика разработана Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396. Она устанавливает формы, методы и порядок проведения экзаменов в Госавтоинспекции, а также систему оценки знаний и навыков кандидатов в водители.
Как и прежде, экзамены в общем виде будут состоять из трех частей - теоретической части и двух этапов практического вождения. Основное нововведение состоит в том, что теоретический экзамен и первый этап практического экзамена теперь будут проходить в автоматизированном режиме.
Так, теоретический экзамен будет проводиться только методом программированного контроля знаний с использованием соответствующей автоматизированной системы.
Впервые в нашей стране предусмотрено проведение первого этапа практического экзамена на автоматизированном автодроме, где весь экзаменационный процесс будет фиксироваться с помощью специальных датчиков и записывающего оборудования, передающего данные в диспетчерский пульт автодрома.
В соответствии с новой Методикой, автоматизированные автодромы должны состоять из специально оборудованных и связанных между собой в локальную сеть объектов (закрытой для движения других автомобилей площадки, транспортных средств, используемых для проведения экзаменов и диспетчерского пункта), обеспечивающих контроль, оценку и оформление результатов первого этапа практического экзамена в автоматизированном режиме.
На втором этапе практического экзамена, помимо дополнительных педалей управления, зеркал заднего вида и опознавательных знаков "учебное транспортное средство", все экзаменационные автомобили должны быть оснащены специальными комплексами аудио- и видеонаблюдения за дорожной обстановкой и действиями кандидатов в водители, с обязательной регистрацией и хранением полученной информации.
Результаты практического экзамена будут храниться в электронном виде в экзаменационном подразделении.
Новая система сдачи экзаменов потребует значительных подготовительных работ для обеспечения выполнения указанных в ней норм. Ее внедрение позволяет исключить коррупционную составляющую, "человеческий фактор", а также повысить объективность результатов экзамена на получение водительского удостоверения.
Методика вводится в действие с 1 ноября 2011 года, но - с правом досрочного применения. Это означает, что если техническая база позволяет работать по новой Методике, то можно принимать квалификационные экзамены у кандидатов в водители уже сейчас. Так, например, на сегодняшний день принимать экзамены в новом порядке готовы в Кемеровской, Самарской и Челябинской областях, где введены в строй автоматизированные автодромы.
На сегодняшний день подобные комплексы находятся в стадии строительства в Республике Татарстан, Нижегородской, Кировской, Мурманской областях и ряде других субъектов Российской Федерации.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20090623_metodika
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- Aspyn86110
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 00:00
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Лучше бы на практику время больше отвели, а сдал ли ты или не сдал экзамен, на качество вождения не влияет, это только лишний повод побольше денег сдирать, да и автошколам оставшимся тоже+.А как покупали так и будут, людям помогать нужно за то что пошли в школу учиться, а тут такое, а цена вопроса?тоже вырастет.
Некоторым я думаю проще купить станет
Некоторым я думаю проще купить станет

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- shumaxerGT
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 753 -
Репутация: 0
- sodium
- Модератор
- Сообщения: 4008
- Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 511 -
Репутация: +3
Похоже в ДОБДД основательно прописался лоббист какой-то компании, продающей компьютеры, программы, камеры, короче, всякую автоматизацию.
Сначала нас уверяли, что введут видеофиксацию нарушений, конечно, это будет стоить дорого (причём программное обеспечение должно было стоить чуть ли не дороже, чем всё остальное), но, это, мол, быстро отобъётся платежами штрафов, которые опротестовать практически нереально. Но чего-то я не вижу, ни камер, ни окупания системы штрафами.
Сейчас какую-то ересь придумали про экзамены.
Получается, они признаются в своём бессилии контролировать и пресекать коррупцию в своих рядах.
Я просто уверен, что для подтверждения своей теории будут "схвачены" несколько инспекторов, которые (ай-яй-яй) продавали права направо и налево, и, конечно, об этом раструбят на всю страну...
Сначала нас уверяли, что введут видеофиксацию нарушений, конечно, это будет стоить дорого (причём программное обеспечение должно было стоить чуть ли не дороже, чем всё остальное), но, это, мол, быстро отобъётся платежами штрафов, которые опротестовать практически нереально. Но чего-то я не вижу, ни камер, ни окупания системы штрафами.
Сейчас какую-то ересь придумали про экзамены.
Получается, они признаются в своём бессилии контролировать и пресекать коррупцию в своих рядах.
Я просто уверен, что для подтверждения своей теории будут "схвачены" несколько инспекторов, которые (ай-яй-яй) продавали права направо и налево, и, конечно, об этом раструбят на всю страну...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________
_________________
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- Kvark
- АвтоСпец
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 623 -
Репутация: 0
lvv_, Нууу...
Я пока писал сообщение а потом проверял наличие ошибок изменил свое мнение в Вашу пользу.
Только я считаю, что в этом деле нужен индивидуальный подход. Хотя это невозможно..)) Некоторые раньше водили (в селах или еще где-нибудь) и уже имеют какие-то навыки, а другим и 50 часов не хватит. Вот последние и отрабатывают "гаражики", так как не могут привыкнуть к автомобилю.
Я пока писал сообщение а потом проверял наличие ошибок изменил свое мнение в Вашу пользу.

Только я считаю, что в этом деле нужен индивидуальный подход. Хотя это невозможно..)) Некоторые раньше водили (в селах или еще где-нибудь) и уже имеют какие-то навыки, а другим и 50 часов не хватит. Вот последние и отрабатывают "гаражики", так как не могут привыкнуть к автомобилю.