BMW 520-525 e34 или TOYOTA MARK II JZX 90-100

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 04 май 2010, 08:59

Maxxs, У меня 2,5 мотор 1993 года. Расход трасса - 10, город - 12-14. Это много? :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

 

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 04 май 2010, 09:26

Marvel_0703, Создай голосование!
У меня лично была 528 правда в 28 кузове, Потом чуть не купил 535 в 34 кузове (не купил потому что не успел). По запчастям валом на немцев и не так уж дорого! Я помпу новую ставил например она мне с прокладкой в 1000 рублей обошлась причем в наличии. Диск сцепления вообще один в один с волговским (406 мотор) взял самый дорогой волговский и до сих пор ходит! Но мне кажется если 5 брать, то 525, ибо 2 литра маловато на них. Маркоподобных у меня не было, сказать ничего про них не могу!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 04 май 2010, 12:19

Kikozzz писал(а):Maxxs, У меня 2,5 мотор 1993 года. Расход трасса - 10, город - 12-14. Это много? :cherep:


Умный? Нет, немного. У меня на 4,6 по трассе столько же. По городу 16. А это много по-твоему?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Ghosteverest
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 517
Репутация: +4

Сообщение Ghosteverest » 04 май 2010, 13:55

Marvel_0703 писал(а):вот в этом вся загвождка, в том что правый руль меня на марке только и не устраивает, а в бумере меня пока пугают цены на запчасти, хотя они ломаются реже японцев по отзывам



Ну тут с тобой я не согласен, что японцы ломаются реже чем немцы это ты зря=))
ТАк то БМВ крутая вещь тем более легендарная 34-ка, но марк в плане качества лучше ! А так машины сравнивать даже не надо совсем разные. Я бы выбрал немца ну если хотел задний привод! ИМХО Удачного выбора ! :D

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 04 май 2010, 18:47

Maxxs, что мне плохо верится что у тебя на 4,6 такой же расход :no2: либо ты на нем 50 км/час ездишь не больше либо еще что!даже кукурузеры с трешками больше едят, а по трассе если больше сотенки притопить дак он наверное вообщеведрами начнет хлебать у тебя, тем более американец!
Ghosteverest, я не прошу сравнивать машины, знаю что разные просто хочется знать что выгодней)))
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 04 май 2010, 19:58

Marvel_0703, если ищешь машину выгодней бери марк (только не убитый)
машину для себя бмв.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 04 май 2010, 21:05

Marvel_0703 писал(а):Maxxs, что мне плохо верится что у тебя на 4,6 такой же расход :no2:


Чувствуется знаток. Ну, наверное тебе лучше знать про мой автомобиль.
Для исключения всё же повторю: 9,6-10,4 по "показометру" на трассе при скорости 90-120 км/ч и разной загрузке пассажирами (если ехать 50, то выходит 7,2); 15-18 по городу при движении без сплошных пробок.

P.S. Чтобы что-то утверждать, надо просто почитать про устройство ДВС и аэродинамику. Как же меня утомляют "теоретические каратисты" и "заочные знатоки"!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 04 май 2010, 21:47

Maxxs, вот сижу и читаю про форд бронко и нигде не могу угледеть про двигло 4,6 л., а про расход там пишут что по городу не меньше 20 они кушают если у тебя не 2,9 те поменьше!!!... 9,6-10,4 по "показометру"...-он тебя обманывает попробуй практическим способом замерить!устройство ДВС знаю, сдавал экзамен в университете и про аэродинамику курс лекций прослушал, но думаю про себя какая же все-таки аэродинамика у огромного квадрата???думаю практически нет!не говорю что у тебя плохая машина-машинка наоборот классная, ковбойская можно сказать, но с расходом что то у тебя не то!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Xan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 944
Репутация: +10

Сообщение Xan » 04 май 2010, 21:51

Marvel_0703, я думаю Maxxs, щас не про джип говорил, а про Викторию :) там как раз в8 :)
Вобще я голосую за марка :)

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 май 2010, 22:00

Marvel_0703, У меня машина массой почти 3 тонны, кукурузер, малыш рядом со мной, мотор 5.4, аэродинамика, как у кирьпича, дак вот по трассе, если ехать 90-100, расход 15, если 120-130, 17-19, По городу 24-32. У макса машина в два раза легче, и аэродинамика уже есть, так что цифры реальны. Это все сказки про огромный расход, у больших моторов, он может быть, только в случае, жестких пробок, жесткого педалирования, скоростей больше 150 на трассе и ВСТРЕЧНОГО ВЕТРА, да да, я на своей машине раз ехал 170, ветер был встречный, расход 30 по трассе. И еще есть машины как у меня, но на них стоят другие коробки, дак вот у них, при тех же почти 3 тоннах, и 5.4.под капотом, по трассе расход 12-14, по городу 20-23. Связка мотор-коробка очень важна, вспомни хотябы фордо-маздо-вольвовский тандем 1.6 на автомате, дак вот у них по городу расход до 15-17 доходит.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Marvel_0703, Макс именно про викторию говорит, там 4.6 V8

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 04 май 2010, 22:06

дак на чем Maxxs двигается???на аве стоит Ford Bronco II XLT '87 я так понимаю 87 года? дак там квадрат по картинкам :? я не боюсь большого моторо, даже наоборот склоняюсь в сторону большего объема!так же есть пример что марк 2 литра что бумер 2 литра будут больше кушать на тех же коробках что и 2,5!

Добавлено спустя 40 секунд:

понял

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

Maxxs, прошу прощения за квадрат!Виктория так то тоже культовый авто
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Cтас_01
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 04 май 2010, 22:15

Marvel_0703, У Макса их несколько...В подпись зафигачил самую старую, чтоб не думали, что кризис кругом, а он ишь на чем двигается :lol2: :lol2: :lol2: Писал он про Форд Краун Викторию 4.6 V8, в тюмени больше извесен по старшему брату мажору Линкольну Таун Кару

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Marvel_0703, Да виктория тоже не особо кругленькая :lol2: :lol2: :lol2:

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Сообщение Борисыч » 04 май 2010, 22:27

Marvel_0703, была такая же проблем в выборе между бэхой и японкой. Выбрал первую, чисто из-за руля(и ни кидайте камни).....потом в паре, с одним товарищем на японке, гнали в Красноярск через Казахстан и Алтай. И я не печалился про обгоны рядов фур на трассе, правда и он не печалился - я ему моргал - типа давай обгоняй! По обслуживанию - да, в Тюмени несколько дороже жигулей...:yes: В Ебурге же, такие же цены на обслуживание как и на жиги. Я там разхряпал поддон картера(если будешь брать - поставь сразу защиту), так поддон с установкой и сменой масла обошелся в 600 рублей...В Ебурге логика у сто-шников другая - будет ниже цена обслуживания, люди будут брать машины данной марки, чем будет больше машин данной марки, тем больше будет денег у сто-шников... Правда, ещё один момент - в 34 кузове они уже шли вальяжные, компьютеризированые.....SGN, правильно писал - 528 в 28 кузове! Это был самолет! Топнешь, вдавит в кресло! Может быть отсюда и предпочтение к немцам на всю жизнь осталось. Но и марк 2 тож точила хорошая - по нашим то дорогам какая разница амортизаторы на какой машине менять? Выбирайте сами - пойдите на рынок и выберите себе машинку, сядьте в кресло, заведите двигатель, топнете сразу со второй передачи :wink:
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 04 май 2010, 22:39

Борисыч, благодарю зо отзыв!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 04 май 2010, 23:54

Очень рад что более нет непонимания.
О том, сколько жуёт по трассе и городу КВ я уже сказал. Замерял, кстати, и методом "до полного бака". Разница с "показометром" была в пределах 0,5 литра.
На Б2 (который на самом деле небольшой, примерно с 5-дверный "эскудо", на МКПП и 2,9 литра) расход сам не мерял, но мнению прежнего владельца трудно не доверять. С его слов по трассе те же 10, в городе - 15. То есть автомобили с разной аэродинамикой и разными объёмами примерно одинаково жрут. Я полагаю на расход больше влияет вес машины и степень нажатия тапки, чем объём :) На трассе к этому плюсуем аэродинамику - вот и выходит что меньший мотор жрёт примерно так же за счёт сопротивления воздуха.

Описанный расход в 25-35 литров на ЛЕГКОВОМ автомобиле с мотором под пять литров возможен в двух случаях:
1. Это карбюраторный мотор образца 1965 года на скорости свыше 140
2. Это неисправный мотор, у котрого явные проблемы с зажиганием.

Как достичь его на внедорожнике Стас рассказал :)
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

Marvel_0703
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 495
Репутация: 0

Сообщение Marvel_0703 » 05 май 2010, 00:16

знокомый двиается на бумере 3-ке с трешкой под капотом дак у него в городе говорит ближе к 25 получается? ну там характер баварца предрасполагает давить в тапку и опять же вес не маленький!по трассе 12 при скорости 150-170
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 05 май 2010, 00:33

Maxxs,
Умный?

Я да, а ты? :cherep: :lol2:
А что всего 2 пункта обжорства то привёл? Мотор может жрать и по другим причинам, от мотора не зависящим :lol2: Начиная от целостности элементов подвески и заканчивая сход-развалом. :cherep:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 05 май 2010, 07:32

Maxxs писал(а):Описанный расход в 25-35 литров на ЛЕГКОВОМ автомобиле с мотором под пять литров возможен в двух случаях:
1. Это карбюраторный мотор образца 1965 года на скорости свыше 140
2. Это неисправный мотор, у которого явные проблемы с зажиганием.

3. Это новая современная машина, какая-нибудь Ауди S8, и водитель любит давить в тапку (ну на такой-то машине понятно). Тут и за 35 легко перешагнуть, да и масло надо будет доливать часто.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 05 май 2010, 10:10

Kikozzz писал(а):Я да, а ты? :cherep: :lol2:


Я очень сомневаюсь что ты умный. По твоим словам этого не видно.
Den Esel kennt man an den Ohren, an der Rede den Toren.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein