
BMW 520-525 e34 или TOYOTA MARK II JZX 90-100
Marvel_0703, Создай голосование!
У меня лично была 528 правда в 28 кузове, Потом чуть не купил 535 в 34 кузове (не купил потому что не успел). По запчастям валом на немцев и не так уж дорого! Я помпу новую ставил например она мне с прокладкой в 1000 рублей обошлась причем в наличии. Диск сцепления вообще один в один с волговским (406 мотор) взял самый дорогой волговский и до сих пор ходит! Но мне кажется если 5 брать, то 525, ибо 2 литра маловато на них. Маркоподобных у меня не было, сказать ничего про них не могу!
У меня лично была 528 правда в 28 кузове, Потом чуть не купил 535 в 34 кузове (не купил потому что не успел). По запчастям валом на немцев и не так уж дорого! Я помпу новую ставил например она мне с прокладкой в 1000 рублей обошлась причем в наличии. Диск сцепления вообще один в один с волговским (406 мотор) взял самый дорогой волговский и до сих пор ходит! Но мне кажется если 5 брать, то 525, ибо 2 литра маловато на них. Маркоподобных у меня не было, сказать ничего про них не могу!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
- Ghosteverest
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 517 -
Репутация: +4
Marvel_0703 писал(а):вот в этом вся загвождка, в том что правый руль меня на марке только и не устраивает, а в бумере меня пока пугают цены на запчасти, хотя они ломаются реже японцев по отзывам
Ну тут с тобой я не согласен, что японцы ломаются реже чем немцы это ты зря=))
ТАк то БМВ крутая вещь тем более легендарная 34-ка, но марк в плане качества лучше ! А так машины сравнивать даже не надо совсем разные. Я бы выбрал немца ну если хотел задний привод! ИМХО Удачного выбора !

- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
Maxxs, что мне плохо верится что у тебя на 4,6 такой же расход
либо ты на нем 50 км/час ездишь не больше либо еще что!даже кукурузеры с трешками больше едят, а по трассе если больше сотенки притопить дак он наверное вообщеведрами начнет хлебать у тебя, тем более американец!
Ghosteverest, я не прошу сравнивать машины, знаю что разные просто хочется знать что выгодней)))

Ghosteverest, я не прошу сравнивать машины, знаю что разные просто хочется знать что выгодней)))
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Marvel_0703 писал(а):Maxxs, что мне плохо верится что у тебя на 4,6 такой же расход![]()
Чувствуется знаток. Ну, наверное тебе лучше знать про мой автомобиль.
Для исключения всё же повторю: 9,6-10,4 по "показометру" на трассе при скорости 90-120 км/ч и разной загрузке пассажирами (если ехать 50, то выходит 7,2); 15-18 по городу при движении без сплошных пробок.
P.S. Чтобы что-то утверждать, надо просто почитать про устройство ДВС и аэродинамику. Как же меня утомляют "теоретические каратисты" и "заочные знатоки"!
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
Maxxs, вот сижу и читаю про форд бронко и нигде не могу угледеть про двигло 4,6 л., а про расход там пишут что по городу не меньше 20 они кушают если у тебя не 2,9 те поменьше!!!... 9,6-10,4 по "показометру"...-он тебя обманывает попробуй практическим способом замерить!устройство ДВС знаю, сдавал экзамен в университете и про аэродинамику курс лекций прослушал, но думаю про себя какая же все-таки аэродинамика у огромного квадрата???думаю практически нет!не говорю что у тебя плохая машина-машинка наоборот классная, ковбойская можно сказать, но с расходом что то у тебя не то!
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
Marvel_0703, У меня машина массой почти 3 тонны, кукурузер, малыш рядом со мной, мотор 5.4, аэродинамика, как у кирьпича, дак вот по трассе, если ехать 90-100, расход 15, если 120-130, 17-19, По городу 24-32. У макса машина в два раза легче, и аэродинамика уже есть, так что цифры реальны. Это все сказки про огромный расход, у больших моторов, он может быть, только в случае, жестких пробок, жесткого педалирования, скоростей больше 150 на трассе и ВСТРЕЧНОГО ВЕТРА, да да, я на своей машине раз ехал 170, ветер был встречный, расход 30 по трассе. И еще есть машины как у меня, но на них стоят другие коробки, дак вот у них, при тех же почти 3 тоннах, и 5.4.под капотом, по трассе расход 12-14, по городу 20-23. Связка мотор-коробка очень важна, вспомни хотябы фордо-маздо-вольвовский тандем 1.6 на автомате, дак вот у них по городу расход до 15-17 доходит.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Marvel_0703, Макс именно про викторию говорит, там 4.6 V8
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Marvel_0703, Макс именно про викторию говорит, там 4.6 V8
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
дак на чем Maxxs двигается???на аве стоит Ford Bronco II XLT '87 я так понимаю 87 года? дак там квадрат по картинкам
я не боюсь большого моторо, даже наоборот склоняюсь в сторону большего объема!так же есть пример что марк 2 литра что бумер 2 литра будут больше кушать на тех же коробках что и 2,5!
Добавлено спустя 40 секунд:
понял
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Maxxs, прошу прощения за квадрат!Виктория так то тоже культовый авто

Добавлено спустя 40 секунд:
понял
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Maxxs, прошу прощения за квадрат!Виктория так то тоже культовый авто
Бывает в жизни огорчения-нету хлеба?ешь печенье!!!
Marvel_0703, У Макса их несколько...В подпись зафигачил самую старую, чтоб не думали, что кризис кругом, а он ишь на чем двигается
Писал он про Форд Краун Викторию 4.6 V8, в тюмени больше извесен по старшему брату мажору Линкольну Таун Кару
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Marvel_0703, Да виктория тоже не особо кругленькая




Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Marvel_0703, Да виктория тоже не особо кругленькая



- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Marvel_0703, была такая же проблем в выборе между бэхой и японкой. Выбрал первую, чисто из-за руля(и ни кидайте камни).....потом в паре, с одним товарищем на японке, гнали в Красноярск через Казахстан и Алтай. И я не печалился про обгоны рядов фур на трассе, правда и он не печалился - я ему моргал - типа давай обгоняй! По обслуживанию - да, в Тюмени несколько дороже жигулей...
В Ебурге же, такие же цены на обслуживание как и на жиги. Я там разхряпал поддон картера(если будешь брать - поставь сразу защиту), так поддон с установкой и сменой масла обошелся в 600 рублей...В Ебурге логика у сто-шников другая - будет ниже цена обслуживания, люди будут брать машины данной марки, чем будет больше машин данной марки, тем больше будет денег у сто-шников... Правда, ещё один момент - в 34 кузове они уже шли вальяжные, компьютеризированые.....SGN, правильно писал - 528 в 28 кузове! Это был самолет! Топнешь, вдавит в кресло! Может быть отсюда и предпочтение к немцам на всю жизнь осталось. Но и марк 2 тож точила хорошая - по нашим то дорогам какая разница амортизаторы на какой машине менять? Выбирайте сами - пойдите на рынок и выберите себе машинку, сядьте в кресло, заведите двигатель, топнете сразу со второй передачи 


Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Очень рад что более нет непонимания.
О том, сколько жуёт по трассе и городу КВ я уже сказал. Замерял, кстати, и методом "до полного бака". Разница с "показометром" была в пределах 0,5 литра.
На Б2 (который на самом деле небольшой, примерно с 5-дверный "эскудо", на МКПП и 2,9 литра) расход сам не мерял, но мнению прежнего владельца трудно не доверять. С его слов по трассе те же 10, в городе - 15. То есть автомобили с разной аэродинамикой и разными объёмами примерно одинаково жрут. Я полагаю на расход больше влияет вес машины и степень нажатия тапки, чем объём
На трассе к этому плюсуем аэродинамику - вот и выходит что меньший мотор жрёт примерно так же за счёт сопротивления воздуха.
Описанный расход в 25-35 литров на ЛЕГКОВОМ автомобиле с мотором под пять литров возможен в двух случаях:
1. Это карбюраторный мотор образца 1965 года на скорости свыше 140
2. Это неисправный мотор, у котрого явные проблемы с зажиганием.
Как достичь его на внедорожнике Стас рассказал
О том, сколько жуёт по трассе и городу КВ я уже сказал. Замерял, кстати, и методом "до полного бака". Разница с "показометром" была в пределах 0,5 литра.
На Б2 (который на самом деле небольшой, примерно с 5-дверный "эскудо", на МКПП и 2,9 литра) расход сам не мерял, но мнению прежнего владельца трудно не доверять. С его слов по трассе те же 10, в городе - 15. То есть автомобили с разной аэродинамикой и разными объёмами примерно одинаково жрут. Я полагаю на расход больше влияет вес машины и степень нажатия тапки, чем объём

Описанный расход в 25-35 литров на ЛЕГКОВОМ автомобиле с мотором под пять литров возможен в двух случаях:
1. Это карбюраторный мотор образца 1965 года на скорости свыше 140
2. Это неисправный мотор, у котрого явные проблемы с зажиганием.
Как достичь его на внедорожнике Стас рассказал

Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- Marvel_0703
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 495 -
Репутация: 0
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
Maxxs писал(а):Описанный расход в 25-35 литров на ЛЕГКОВОМ автомобиле с мотором под пять литров возможен в двух случаях:
1. Это карбюраторный мотор образца 1965 года на скорости свыше 140
2. Это неисправный мотор, у которого явные проблемы с зажиганием.
3. Это новая современная машина, какая-нибудь Ауди S8, и водитель любит давить в тапку (ну на такой-то машине понятно). Тут и за 35 легко перешагнуть, да и масло надо будет доливать часто.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.