все общение с налоговой можно вести из личного кабинета в электронном виде
- задавать любые вопросы
- писать заявление и претензии в случае возникновения вопросов
- и т.д.
пример:
пришла в электронном виде (на электронную почту) квитанция по налогу за недвижимость, в квитанции сумма за два года (2015 и 2016), хотя за 2015 год я точно оплачивал, при чем из личного же кабинета налоговой
просто написал письмо (ессть там раздел обращения в налоговую) что за фигня и прошу разобраться (приложил скрины с их же данных об оплатах)
через неделю пришел ответ - да точно у вас 2015 год оплачен, ошибочка вышла и прислали переделанную квитанцию с налогом только за 2016 год

второй пример - когда машину продал, тут же написал письмо в налоговую и приложил скан договора купли-продажи на авто - в течение 2 недель авто из базы убрали
важный момент - сразу сделать ключ электронной подписи