Обгон двух автомобилей за один прием - лишение прав
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Серый, Cколько протоколов писали никогда стопкой не видел, обычно это блокнотик, зато психологический фактор стопки не сомненно есть. Если вспомнить историю про разворот через двойную сплошную, то там началось именно с постановлений. Тут ОДИН из всех ОДИН случай, думаю САТ или a2m уже бы говорили об этом еслибы это имело систематический характер.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Fokis, Хоть одно постановление на эту тему видел ?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Fokis, Хоть одно постановление на эту тему видел ?
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
pesec, ты почитай ПДД потщательней.. Много интересного найдешь...
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Теперь стоит ИДПС на пер. Репа-Мельник и тормозит всех, кто перестроился со среднего ряда в левый и проехал прямо!
И что вменяет? Лишение?
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Maxx, Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Все верно. Нет трамвайных путей, значит не включает. Согласись, что ранее ты с тюм.дорогами перебрал...
А по поводу кол-ва. Не дай бог конечно, но вот попадемся в эту ситуацию - выясним.
Я остаюсь при своем мнении: Можно обгонять несколько тр.ср-в с последующим возвратом на сою полосу на дороге с двумя полосами с выездом на встречную.
А по поводу кол-ва. Не дай бог конечно, но вот попадемся в эту ситуацию - выясним.
Я остаюсь при своем мнении: Можно обгонять несколько тр.ср-в с последующим возвратом на сою полосу на дороге с двумя полосами с выездом на встречную.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
pesec, ну если сильно цеплять определение то при их наличии можно отнести как к трамвайным путям, так и к одной или нескольким проезжим частям.
Я вообще этот пример привел к тому, как пользоваться общими положениями. И даже расписал, почему в определении обгона написано одного или нескольких
Дай бог тебе здоровья!
И на боковые секции тоже не смотри....
Я вообще этот пример привел к тому, как пользоваться общими положениями. И даже расписал, почему в определении обгона написано одного или нескольких
Я остаюсь при своем мнении: Можно обгонять несколько тр.ср-в с последующим возвратом на сою полосу на дороге с двумя полосами с выездом на встречную.
Дай бог тебе здоровья!
И на боковые секции тоже не смотри....

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
pesec писал(а):Maxx, Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Все верно. Нет трамвайных путей, значит не включает. Согласись, что ранее ты с тюм.дорогами перебрал...
А по поводу кол-ва. Не дай бог конечно, но вот попадемся в эту ситуацию - выясним.
Я остаюсь при своем мнении: Можно обгонять несколько тр.ср-в с последующим возвратом на сою полосу на дороге с двумя полосами с выездом на встречную.
+1

- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Серый, Cколько протоколов писали никогда стопкой не видел, обычно это блокнотик
из которого потом вырывают протокол, подкалывают ВУ, схему (если есть), обяснения и ложат в стопочку

Если вспомнить историю про разворот через двойную сплошную
отличный пример

Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик, просто если определять момент завершения обгона последней машиной из колонны, то становится непонятным наличие в ПДД отдельных правил, которые, получается, по вашей логике, и применить-то никуда нельзя...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Maxx, А чему ты удивляешься
, это как со знаком шипы … клеить должен, но ответственности за отсутствие не предусмотрено
.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Каких именно (если туплю, перечисли просто пункты), дома подумаю, подумаю, может и соглашусь с тобой.



Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Maxx писал(а):Димасик, просто если определять момент завершения обгона последней машиной из колонны, то становится непонятным наличие в ПДД отдельных правил, которые, получается, по вашей логике, и применить-то никуда нельзя...
Каких именно (если туплю, перечисли просто пункты), дома подумаю, подумаю, может и соглашусь с тобой.

- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик,
Нарисуте мне картинку, где нельзя обойти всех, не вернувшись на свою полосу после каждого обгоняемого, но в соответствии с 11.4 можно не возвращаться. Т.е. реально приведите пример, где 11.4 работает на практике.
По вашему, получается, что обгонять толпу можно всегда независимо от количества полос. Зачем то, что я процитировал?
11.4....бла-бла-бла.............Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон, и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Нарисуте мне картинку, где нельзя обойти всех, не вернувшись на свою полосу после каждого обгоняемого, но в соответствии с 11.4 можно не возвращаться. Т.е. реально приведите пример, где 11.4 работает на практике.
По вашему, получается, что обгонять толпу можно всегда независимо от количества полос. Зачем то, что я процитировал?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Maxx, остынь
По теме: из достоверных источников стало известно, что на данном участке дороги регулярно лишают прав, но по другим причинам. Там действует п.11.5 ПДД - зона ограниченной видимости. От сюда и запрет на обгон, и п.12.15.4 КоАП.
Сейчас буду копать, а как там с правилами установки знаков...
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Кто что думает?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Из тех же источников: обгоняй скольких хочешь, если знаки, разметка и дорога позволяют.

По теме: из достоверных источников стало известно, что на данном участке дороги регулярно лишают прав, но по другим причинам. Там действует п.11.5 ПДД - зона ограниченной видимости. От сюда и запрет на обгон, и п.12.15.4 КоАП.
Сейчас буду копать, а как там с правилами установки знаков...
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» - это «недостаточная видимость» из п.1.2.
В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов.
По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания.
Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м:
- встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости».
Кто что думает?
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Из тех же источников: обгоняй скольких хочешь, если знаки, разметка и дорога позволяют.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
По теме: из достоверных источников стало известно, что на данном участке дороги регулярно лишают прав, но по другим причинам. Там действует п.11.5 ПДД - зона ограниченной видимости. От сюда и запрет на обгон, и п.12.15.4 КоАП.
Ну собсно это понятно... И логично... И нареканий нет...
Из тех же источников: обгоняй скольких хочешь, если знаки, разметка и дорога позволяют.
Ну а вот тут источник опять ляпнул, не заглянув в правила... Вот какой я вопрос задал тебе и всем остальным, пусть твой источник и ответит...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
pesec,
А знаки там есть?
А то ведь:
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Это отдельная статья... С внешними световыми приборами связано...
Там действует п.11.5 ПДД - зона ограниченной видимости.
А знаки там есть?
А то ведь:
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка. Два опасных поворота подряд обозначаются знаком «Опасные повороты», три и более тем же знаком, но с табличкой «Зона действия знака». Если ничего этого нет, то подразделение ГАИ, отвечающее за безопасную эксплуатацию дорог, не считает, что на этом участке имеет место «ограничение видимости».
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
не включение поворотника
Это отдельная статья... С внешними световыми приборами связано...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Maxx, ему не надо. Он точно за обгон не привлекает.
Едешь по 1-й полосе в одну сторону и нагоняешь колонну перегонщиков из 2-3 машин.
Поворотник, перестроение во второй ряд, опережение замыкающего, мужду ними не достаточно места - опережаешь дальше, опережаешь первого, замечаешь впереди в 50-100 м еще одного с той же скоростью, не изменяя своей продолжаешь движение во 2-й полосе и опережаешь его, перестраеваешься в 1-ю, т.к. 9.4
Как-то так? Или я что-то не так понял?
Едешь по 1-й полосе в одну сторону и нагоняешь колонну перегонщиков из 2-3 машин.
Поворотник, перестроение во второй ряд, опережение замыкающего, мужду ними не достаточно места - опережаешь дальше, опережаешь первого, замечаешь впереди в 50-100 м еще одного с той же скоростью, не изменяя своей продолжаешь движение во 2-й полосе и опережаешь его, перестраеваешься в 1-ю, т.к. 9.4
Как-то так? Или я что-то не так понял?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Фдуч,
Если есть определенная статья под определенное действие - значит она и будет использоваться.
Под 12.15.4 можно лишь квалифицировать:
1. выезд на встречку, где запрещено,
2. Обгон по встречке нескольких ТС.
3.... А больше ничего че-то не могу придумать, чтоб подходило...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Как-то так можно получается по левой ехать всегда держа на виду впередиидущую машину. А если остановят, сказать, что я руководствуясь 11.4. и 9.4 хотел обогнать вон ту машину в километре (500 м, 300, 250, 100, 50, без разницы, правилами не обговорено) от меня.
Неверный пример... На практике да, согласен. Я так и сделаю.. А в теории ПДД, ты должен перестроиться вправо и догнать эти 100 метров. А потом снова начать маневр.
Если есть определенная статья под определенное действие - значит она и будет использоваться.
Под 12.15.4 можно лишь квалифицировать:
1. выезд на встречку, где запрещено,
2. Обгон по встречке нескольких ТС.
3.... А больше ничего че-то не могу придумать, чтоб подходило...
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Как-то так? Или я что-то не так понял?
Как-то так можно получается по левой ехать всегда держа на виду впередиидущую машину. А если остановят, сказать, что я руководствуясь 11.4. и 9.4 хотел обогнать вон ту машину в километре (500 м, 300, 250, 100, 50, без разницы, правилами не обговорено) от меня.
Неверный пример... На практике да, согласен. Я так и сделаю.. А в теории ПДД, ты должен перестроиться вправо и догнать эти 100 метров. А потом снова начать маневр.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
как раз таки и по ПДД тебя привлечь не за что.
Читаем тему сначала...
За это еще никого не оштрафовали.
При повороте налево через две полосы раньше тоже не забирали права, пока не появился прецендент в ВС. А потом понеслось... А то что за это не штрафуют еще, радуйтесь... Но если до ВС дойдет дело - капут... Правила здесь однозначны, как бы вы их не пытались перекрутить. 11.4. однозначно говорит где можно, в других случаях - нельзя...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Фдуч, по-твоему зачем регламентировать то, что разрешено? И зачем писать, что необходимо вернуться в свою полосу после завершения обгона, если:
1. если ты обгоняешь по встречке, то тебе так и так надо вернуться (9.4).
2. если ты обгоняешь по второй попутной полосе, то вернуться тебя заставляет 9.4.
Ну сам посуди... Зачем 11.4, если без него все хорошо? Причем ровно так, как вы описываете. Выкидываем его (за исключением части движения по городу) из правил и не меняется ровным счетом ничего... Так получается?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
За ремни тоже никого не штрафовали. Однако это нарушение. И многие сознательно нарушали, пока власти не взялись... Так и тут...
Я веду это к тому, что нужно быть просто наготове и совершая такой маневр, знать, что вы не правы и стараться его не выполнять. Хер знает, когда петух клюнет наших ИДПС. А Jakik, возможно, стал первой весточкой...
1. если ты обгоняешь по встречке, то тебе так и так надо вернуться (9.4).
2. если ты обгоняешь по второй попутной полосе, то вернуться тебя заставляет 9.4.
Ну сам посуди... Зачем 11.4, если без него все хорошо? Причем ровно так, как вы описываете. Выкидываем его (за исключением части движения по городу) из правил и не меняется ровным счетом ничего... Так получается?
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Никого не штрафуют.
За ремни тоже никого не штрафовали. Однако это нарушение. И многие сознательно нарушали, пока власти не взялись... Так и тут...
Я веду это к тому, что нужно быть просто наготове и совершая такой маневр, знать, что вы не правы и стараться его не выполнять. Хер знает, когда петух клюнет наших ИДПС. А Jakik, возможно, стал первой весточкой...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик