Транспортный налог
- mustank345
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 387 -
Репутация: +1
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
Правительство одобрило вчера поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие базовую ставку транспортного налога вдвое с 1 января 2010 г., сообщил вице-премьер Алексей Кудрин. Налог повышается впервые с 2003 г. В материалах к заседанию правительства говорится, что мера принесет региональным бюджетам 7,5 млрд руб.
Регионы по-прежнему смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. Правда, снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас — в пять). Но пока регионы предпочитают повышать налог. Так, в Москве его ставка для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л. с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л. с. — 100 руб. (базовая — 30 руб.), в Санкт-Петербурге — 10,5 руб. и 150 руб.
Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя.
От увеличения налога главным образом пострадают граждане. По данным агентства «Автостат» на сентябрь, в России зарегистрировано 34,4 млн легковых автомобилей. Из них только 7% — на балансе юрлиц, сообщил гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Грузовиков, включая легкие, не более 6 млн, еще около 900 000 автобусов.
Проблема не в размере ставки налога, а в его собираемости, замечает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. Так, к началу сентября только в Калининградской области задолженность по транспортному налогу составляла более 690 млн руб. (9% всех планируемых правительством доходов от повышения базовой ставки), говорил губернатор области Георгий Боос.
До сих пор не налажен обмен между налоговой службой и ГИБДД, напоминает Костальгин: многим приходят платежки по налогу за уже проданный автомобиль или не приходят вовсе. Увеличение налога выглядит как попытка повысить собираемость за счет добросовестных плательщиков, констатирует он.
Текст: Дмитрий Казьмин.
Ведомости, Сегодня, 18:41
Регионы по-прежнему смогут увеличить размер базовой ставки налога в пять раз. Таким образом, их потенциальные допдоходы могут составить до 37,5 млрд руб. Правда, снизить ставки регионы смогут в 10 раз (сейчас — в пять). Но пока регионы предпочитают повышать налог. Так, в Москве его ставка для машин с двигателем не более 100 лошадиных сил — 7 руб. за 1 л. с. (базовая — 5 руб.), свыше 250 л. с. — 100 руб. (базовая — 30 руб.), в Санкт-Петербурге — 10,5 руб. и 150 руб.
Также регионы получат право дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска автомобиля и его экологического класса. Сейчас — только в зависимости от мощности двигателя.
От увеличения налога главным образом пострадают граждане. По данным агентства «Автостат» на сентябрь, в России зарегистрировано 34,4 млн легковых автомобилей. Из них только 7% — на балансе юрлиц, сообщил гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Грузовиков, включая легкие, не более 6 млн, еще около 900 000 автобусов.
Проблема не в размере ставки налога, а в его собираемости, замечает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. Так, к началу сентября только в Калининградской области задолженность по транспортному налогу составляла более 690 млн руб. (9% всех планируемых правительством доходов от повышения базовой ставки), говорил губернатор области Георгий Боос.
До сих пор не налажен обмен между налоговой службой и ГИБДД, напоминает Костальгин: многим приходят платежки по налогу за уже проданный автомобиль или не приходят вовсе. Увеличение налога выглядит как попытка повысить собираемость за счет добросовестных плательщиков, констатирует он.
Текст: Дмитрий Казьмин.
Ведомости, Сегодня, 18:41

"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
Marchello, мы пробовали полгодика назад....
договорились с дешушкой инвалидом, ему, в принципе, было все равно, а прибавка к пенсии бы порадовала, но проблема в том что льготная машинка должна быть менее 150 hp.... а у нас +250
И на каждого льготника - только одна машина...
Пока остаются транзиты, хотя и те уже под вниманием компетентных органофф...
ну +если телодвижений много не боишься, то занижение паспортной мощности официально, но на бумаге...
договорились с дешушкой инвалидом, ему, в принципе, было все равно, а прибавка к пенсии бы порадовала, но проблема в том что льготная машинка должна быть менее 150 hp.... а у нас +250

Пока остаются транзиты, хотя и те уже под вниманием компетентных органофф...
ну +если телодвижений много не боишься, то занижение паспортной мощности официально, но на бумаге...
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
Проблема не в размере ставки налога, а в его собираемости, замечает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. Так, к началу сентября только в Калининградской области задолженность по транспортному налогу составляла более 690 млн руб. (9% всех планируемых правительством доходов от повышения базовой ставки), говорил губернатор области Георгий Боос.
Что мешает правительству включить данный налог в стоимость бензина





На мой взгляд куда более справедливо было бы и никаких проблем с должниками и т.д. и т.п.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- ksenechka
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 23 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 955 -
Репутация: +19
Marchello, просто переоформила машину на маму, она у меня на инвалидности и езжу по доверенности
выписка из льгот по транспортному налогу
Полностью освобождаются:
- Герои СССР, Герои РФ, Герои Соц. Труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
- «чернобыльцы», в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
- владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил или 7,4 киловатта.
Predator, не нашла ,что есть ограничения по л.с
выписка из льгот по транспортному налогу
Полностью освобождаются:
- Герои СССР, Герои РФ, Герои Соц. Труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней;
- «чернобыльцы», в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
- владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил или 7,4 киловатта.
Predator, не нашла ,что есть ограничения по л.с

Иногда я делаю вид, что я нормальная, но это становится скучным, и я снова становлюсь собой)))))))
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Что-то я юмора правительства не понял. У меня 105 лс на 1,6 л движке. Вроде как от 100лс до 125 лс ставка 7 рублей, но регионы сами вправе менять эту величину. Я плачу в год 1500 рублей. Получается я плачу 14 руб за лс. Т.е. уже в два раза поднята ставка! А теперь мне говорят - плати ещё в два раза больше, при этом, мы тут в регионе ещё в два раза можем поднять! Пересаживайся народ на велосипеды и переселяйся жить в землянки !!! Так что ли? Или ещё лучше - пересесть на лошадей?
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
Ufo_22,
Интересно мы в разных странах живем чтоли
Насколько я читал, да и плачу эти самые налоги, налоговая ставка идет
До 70 л.с.
от 70 до 100 л.с.
от 100 до 150 л.с
Далее не помню, нет никаких 125 л.с., и ставка за 2008 г. , от 100 до 150 л.с. была 15 руб, с 2009 г. 30 руб за лошадь, а с 2010 г. поднимут еще в два раза (ну по крайней мере дали такое право)
Интересно мы в разных странах живем чтоли

Насколько я читал, да и плачу эти самые налоги, налоговая ставка идет
До 70 л.с.
от 70 до 100 л.с.
от 100 до 150 л.с
Далее не помню, нет никаких 125 л.с., и ставка за 2008 г. , от 100 до 150 л.с. была 15 руб, с 2009 г. 30 руб за лошадь, а с 2010 г. поднимут еще в два раза (ну по крайней мере дали такое право)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
...... а вообще не так уж и смертельно ..... в год я Делаю своей машинке 4 ТО ... стоимостью от 8 до 15 тыс. рублей .... + бензин где-то в среднем 1-2 тыс. руб в неделю итого в среднем в месяц 6 тыс. руб. + колеса надо менять ..... ну это на перебортовку 1200 1 раз .... в год 2 раза это 2400 + страховка 4500 + доброволка 49 000 + машина в кредите и в месяц 10 000 руб ...... и на фоне всего 1 раз в год заплатить 3000 руб я думаю не так уж и смертельно а в 2010 году значит 6000 ....
Игра по своим правилам.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
- Predator
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 660 -
Репутация: +4
.... и на фоне всего 1 раз в год заплатить 3000 руб я думаю не так уж и смертельно а в 2010 году значит 6000 ...
monk-2005, приятно, что люди умеют считать
Когда-то, помнится, я тоже думал так, ну плачу 5 рублей... буду 8- не критично....
А теперь попробуйте пересчитать со следующими параметрами эксплуатации:
260 л.с.
бензин - 3-5 т.р
страховка - 78 т.р.
ТО - 15-30 т.р.
Скажете, что нахрена нужно покупать такие колеса? Балин, знаете, когда я ее купил, налоговое бремя было (как и сейчас для вашей машинки, кстати) приемлемым.... А потом, с ничего....да еще и до таких вершин
monk-2005, приятно, что люди умеют считать

Когда-то, помнится, я тоже думал так, ну плачу 5 рублей... буду 8- не критично....
А теперь попробуйте пересчитать со следующими параметрами эксплуатации:
260 л.с.
бензин - 3-5 т.р
страховка - 78 т.р.
ТО - 15-30 т.р.
Скажете, что нахрена нужно покупать такие колеса? Балин, знаете, когда я ее купил, налоговое бремя было (как и сейчас для вашей машинки, кстати) приемлемым.... А потом, с ничего....да еще и до таких вершин

- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
Ufo_22,
Привожу данные из оф. документа взятого в Гаранте
Закон Тюменской области от 19.11.2002 N 93 "О транспортном налоге" со всевозможными измениями и дополнениями
Сам ошибся нет такого до 70 л.с., есть вот так
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10 руб
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 34 руб
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 40 руб
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 66 руб.
Привожу данные из оф. документа взятого в Гаранте
Закон Тюменской области от 19.11.2002 N 93 "О транспортном налоге" со всевозможными измениями и дополнениями
Сам ошибся нет такого до 70 л.с., есть вот так
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 10 руб
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 34 руб
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 40 руб
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 66 руб.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 220 -
Репутация: +12
monk-2005 писал(а):...... а вообще не так уж и смертельно ..... в год я Делаю своей машинке 4 ТО ... стоимостью от 8 до 15 тыс. рублей .... + бензин где-то в среднем 1-2 тыс. руб в неделю итого в среднем в месяц 6 тыс. руб. + колеса надо менять ..... ну это на перебортовку 1200 1 раз .... в год 2 раза это 2400 + страховка 4500 + доброволка 49 000 + машина в кредите и в месяц 10 000 руб ...... и на фоне всего 1 раз в год заплатить 3000 руб я думаю не так уж и смертельно а в 2010 году значит 6000 ....
Конечно не смертельно 102 лошади, просто раз уж повышают налоги то чтто то и менятся должно в лучшую сторону для владельцев авто, а этого не видно чего то, вобщем ездить по транзитам или искать кто напишет заниженную мощность
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
О блин читаю закон и оказывается
2. Ставка налога устанавливается в размере 3/4 ставок, приведенных в пункте 1, для физических лиц - владельцев легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых прошло более 10 лет.
Тут подымался вопрос кто освобожден от налогов, читайте
5. От уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней - только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
- инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
- общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
- хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;
- предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
- хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов;
- владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил или 7,4 киловатта - только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности;
- профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности;
- территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов;
- органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
- бюджетные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;
- Герои Социалистического Труда - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
- организации по производству пива и слабоалкогольной продукции в объеме не менее 30 миллионов литров в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства и (или) ввода в эксплуатацию, осуществляющие расходы на развитие собственного производства и (или) реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений;
- автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;
- организации по производству оборудования и комплектующих для нефтедобычи (в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства), осуществляющие деятельность в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку;
- автономные учреждения, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области или органы местного самоуправления.
2. Ставка налога устанавливается в размере 3/4 ставок, приведенных в пункте 1, для физических лиц - владельцев легковых, грузовых автомобилей, мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых прошло более 10 лет.
Тут подымался вопрос кто освобожден от налогов, читайте

5. От уплаты налога освобождаются следующие категории налогоплательщиков:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней - только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
- инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
- общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
- хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;
- предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
- хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов;
- владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил или 7,4 киловатта - только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности;
- профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности;
- территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов;
- органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
- бюджетные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;
- Герои Социалистического Труда - только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
- организации по производству пива и слабоалкогольной продукции в объеме не менее 30 миллионов литров в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства и (или) ввода в эксплуатацию, осуществляющие расходы на развитие собственного производства и (или) реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- образовательные учреждения независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных учреждений;
- автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;
- организации по производству оборудования и комплектующих для нефтедобычи (в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства), осуществляющие деятельность в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку;
- автономные учреждения, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области или органы местного самоуправления.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Slava, совсем тогда ничего не понимаю - где правда? Я сейчас глянул квиток, что платил налог за 2009г - получается по 15 руб за 1 лс. Я так понимаю - это налоговики только знают где правда
Вопрос то действительно в другом - куда и на что идут эти налоги? З\п же налогоплательщикам не поднимают в два раза.

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Насчет куда идут деньги ..... думаю можно с таким аспектом подойти к любым налогам, все равно куда-то в итоге они доходят ....
... все же вспоминая дороги в 90-х и сейчас разница заметна .... думаю если из 2015 потом взглянем в 2009 тоже заметим существенные изменения .... надеюсь в лучшую сторону ...
... все же вспоминая дороги в 90-х и сейчас разница заметна .... думаю если из 2015 потом взглянем в 2009 тоже заметим существенные изменения .... надеюсь в лучшую сторону ...
Игра по своим правилам.
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Marchello, нет, не равнозначные. Но ветеран труда, если он пенсионер, имеет льготу на снижение транспортного налога.
Законом Тюменской области №48 от 08 июля 2008г изменены ставки транспортного налога на территории Тюменской области, а также изменены льготы по транспортному налогу для пенсионеров c 01 января 2009 г.
Ставка налога устанавливается в размере 1/8 ставок, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, для пенсионеров, владеющих транспортными средствами следующих категорий:
- мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 35 л.с. включительно;
- автомобили легковые с мощностью двигателя до 135 л.с. включительно.
Ставка налога устанавливается в размере 1/5 ставок, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, для пенсионеров, владеющих транспортными средствами следующих категорий:
- грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
- самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно.
Ставка налога устанавливается в размере 1/4 ставки, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, для пенсионеров, владеющих грузовыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 120 л.с. включительно.
Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.
Законом Тюменской области №48 от 08 июля 2008г изменены ставки транспортного налога на территории Тюменской области, а также изменены льготы по транспортному налогу для пенсионеров c 01 января 2009 г.
Ставка налога устанавливается в размере 1/8 ставок, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, для пенсионеров, владеющих транспортными средствами следующих категорий:
- мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 35 л.с. включительно;
- автомобили легковые с мощностью двигателя до 135 л.с. включительно.
Ставка налога устанавливается в размере 1/5 ставок, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, для пенсионеров, владеющих транспортными средствами следующих категорий:
- грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
- самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно.
Ставка налога устанавливается в размере 1/4 ставки, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, для пенсионеров, владеющих грузовыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 120 л.с. включительно.
Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5349
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 702 -
Репутация: +14
Мне вот непонятно нафига этих то освобождать от налога, особенно удивило производителей ПИВА
, .
- органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
- бюджетные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;
- организации по производству пива и слабоалкогольной продукции в объеме не менее 30 миллионов литров в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства и (или) ввода в эксплуатацию, осуществляющие расходы на развитие собственного производства и (или) реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;
- организации по производству оборудования и комплектующих для нефтедобычи (в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства), осуществляющие деятельность в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- автономные учреждения, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области или органы местного самоуправления.

- органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
- бюджетные учреждения, находящиеся в ведении органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления;
- организации по производству пива и слабоалкогольной продукции в объеме не менее 30 миллионов литров в год, в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства и (или) ввода в эксплуатацию, осуществляющие расходы на развитие собственного производства и (или) реализацию инвестиционных проектов в Тюменской области и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;
- организации по производству оборудования и комплектующих для нефтедобычи (в том числе производственные мощности которых находятся в стадии строительства), осуществляющие деятельность в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области в соответствии с Законом Тюменской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Тюменской области" и сохраняющие среднесписочную численность работников (без внешних совместителей и работников, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера) на уровне не ниже значения данного показателя за 2008 год;
- автономные учреждения, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области или органы местного самоуправления.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Shell,
Это значит если машина на пенсионере, то он платит восьмую часть от все суммы? Как-то мало получается
откуда такая информация? Какая форма должны быть у этой справки? То есть должно быть наличие ВУ Обязательно? Так это бред какой-то!
По таким параметрам подойдет один пенсионер на тысячу.
Ставка налога устанавливается в размере 1/8 ставок
Это значит если машина на пенсионере, то он платит восьмую часть от все суммы? Как-то мало получается

пенсионер для получения льготы должен представить мед. справку о том, что ему разрешается управлять ТС.
откуда такая информация? Какая форма должны быть у этой справки? То есть должно быть наличие ВУ Обязательно? Так это бред какой-то!
По таким параметрам подойдет один пенсионер на тысячу.