сейчас, с такими ценами, конечно машины покупать стали реже.
но если взять бюджетный класс лада, рено, киа\хундай - машины берут.
да и сейчас у слесарей как раз наоборот, работы побольше,чем у электриков
а до 15го года их пачками брали. в том же рено, 2 установщика в день делали по 3-4 машины каждый. а это полный пакет (сигналка, музыка) и через одну парктроник
это объемы федюнинского, на респулики было 5 установщиков и совершенно другие объемы (это из опыта)
А если у частного установщика очередь за воротами, значит он делает качественно. И правильно - это его имя, репутация (если говорить о небольших центрах). и там совершенно другая оплата труда. с одной машины он получит как допщик официала с 2-3. и смысл ему ж**у рвать - все равно все машины не переделаешь) 1-2 в день неспеша качественно и с интересом (оплатой)
Григорьич писал(а):Наоборот,он делает всё "с чувством,с толком,с расстановкой".
вы оным, случайно, не являетесь?
всегда удивляли дилеры, впаривающие шерхана. а когда на машину с безключевым доступом так подавно. пускай достает брелок и жамкает
