Возможна ли эвакуация Т/C в присутствии хозяина?

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Сообщение RевизоR » 13 ноя 2013, 13:28

Димасик, да действительно в старой версии КоАПа можно было избежать эвакуации ТС в случае возможности устранения причины задержания на месте... Сейчас же нет (по закону) такой возможности...

Ссылки на "Закон о полиции" гласили, что если приказ (коим является административный регламент) противоречит закону (а КоАП РФ - это федеральный закон все таки), то сотрудник полиции должен руководствоваться требованиями закона, а не приказа...
Хочу в отпуск...

 

Автотехпомощь
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 989
Репутация: 0

Сообщение Автотехпомощь » 13 ноя 2013, 13:33

kog, Эти эвакуаторы стоят на парковке 50 лет ВЛКСМ во внерабочие часы. А в другое время выполняют работу и останавливаются иной раз с созданием помех другим участникам движения.
Это как в кино: Кто ж его посадит?- Он же памятник :smeh:

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 13 ноя 2013, 13:47

RевизоR, спасибо, понял.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 21 ноя 2013, 10:18

RевизоR писал(а):Димасик, тут усматривается разногласие приказа МВД РФ и Федерального Закона... Внимание вопрос: При таком противоречии каким нормативом необходимо руководствоваться?
Никакого противоречия нет.
Любые меры обеспечения применяются, если имеется основание и цель. Подменять одно другим нельзя. Если имеет место правонарушение, за которое положена эвакуация, то собственно правонарушение служит только основанием.

Цель в этой ситуации - пресечение правонарушения. Если автомобиль водитель в состоянии сам убрать с места, где остановка запрещена, то нет цели эвакуации. А раз нет цели, то эвакуация незаконна.

Под словом "причина" ИМХО следует понимать "цель+основание". В этом разница между 27.1 и 27.13 КоАП.

Чтобы не искали:
Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении

1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
...
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;

2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 ноя 2013, 10:31

Цель в этой ситуации - пресечение правонарушения. Если автомобиль водитель в состоянии сам убрать с места, где остановка запрещена, то нет цели эвакуации. А раз нет цели, то эвакуация незаконна.


old_joy, в данной теме рассматривается вопрос о присутствии водителя в момент, когда машина уже подымается на платформу..
При этом стоит отметить, что эвакуации предшествует протокол. В отсутствие владельца он составляется при понятых.. Если протокол уже составлен, то в нем указывается основание... В этом случае поздно пить боржом, понятые уже засвидетельствовали, что водителя не было..

Другой вопрос, если эвакуация началась до составления протокола..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 21 ноя 2013, 11:30

Maxx писал(а):
Цель в этой ситуации - пресечение правонарушения. Если автомобиль водитель в состоянии сам убрать с места, где остановка запрещена, то нет цели эвакуации. А раз нет цели, то эвакуация незаконна.


old_joy, в данной теме рассматривается вопрос о присутствии водителя в момент, когда машина уже подымается на платформу..
При этом стоит отметить, что эвакуации предшествует протокол. В отсутствие владельца он составляется при понятых.. Если протокол уже составлен, то в нем указывается основание... В этом случае поздно пить боржом, понятые уже засвидетельствовали, что водителя не было..

Другой вопрос, если эвакуация началась до составления протокола..

Можно взглянуть на проблему и с другой стороны.

Право полицейского на задержание транспортного средства закреплено в п.21 ст.13 закона «О полиции», но с оговоркой, что такое право реализуется в порядке, установленном законодательством.

Сам порядок закреплен в «Административном регламенте» – ст.1 «Регламента». В п.147.1 «Административного регламента» указано, что если водитель устранил причину задержания на месте, то инспектор обязан вернуть автомобиль владельцу. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора.

Так что хоть 10 протоколов инспектор составил. Не выполнил требования закона "О полиции" - превысил полномочия. А тут уже статьей попахивает.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 ноя 2013, 11:57

Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора.


old_joy, немедленный возврат предусмотрен только по закрытию дела... В рассматриваемом случае дело только открылось.. Решение было принято согласно КоАПу в момент отсутствия водителя, что (если все по Закону) было зафиксировано протоколом. Про отмену основанного на законе собственного решения инспектором КоАП ничего не говорит..

Таким образом, если решение принимается в присутствии водителя - это одно.. Если в отсутствие, а водитель прибежал после принятия решения и надлежащего его оформления - это совсем другая история..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 21 ноя 2013, 12:24

Maxx писал(а):
Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора.


old_joy, немедленный возврат предусмотрен только по закрытию дела... В рассматриваемом случае дело только открылось.. Решение было принято согласно КоАПу в момент отсутствия водителя, что (если все по Закону) было зафиксировано протоколом. Про отмену основанного на законе собственного решения инспектором КоАП ничего не говорит..

Таким образом, если решение принимается в присутствии водителя - это одно.. Если в отсутствие, а водитель прибежал после принятия решения и надлежащего его оформления - это совсем другая история..
Я не понимаю.
Вам так сложно набрать в гугле
"задержание транспортного средства site:vsrf.ru" и покопаться слегка в делах Верховного Суда, прежде, чем нести такую ересь?

Я за пять минут только что нашел:
«Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку – специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств», – Судья ВС РФ В.И.Зайцев, 17 февраля прошлого года.

"Или у вас другие любимые авторы?" - из к/ф "Покровские ворота".

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

И давайте раз и навсегда с вами договоримся, что закон, вводящий ограничение прав, нельзя толковать расширительно. Это – азы юриспруденции. Если инспектор этого не знает – он дилетант, которого надо гнать из органов. В Законе явно должно быть прописано: если протокол составлен, то перемещение на специализированную стоянку неизбежно. Все остальное – от лукавого.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 ноя 2013, 14:02

прежде, чем нести такую ересь?


old_joy, давайте договоримся, что если мое мнение не совпадает с вашим, то вы его будет просто аргументированно опровергать, а не бросаться фразами "ересь", "вам сложно?"... Договорились?

Я за пять минут только что нашел:


old_joy, это не надо искать... Это явно указано в ст. 27.13 КоАП.. Причем тут Зайцев - мне не понятно..

"Или у вас другие любимые авторы?" - из к/ф "Покровские ворота".


КоАП и ПДД... Решения судей не всегда основаны на Законе, но они задают практику.. Далеко за примером ходить не надо: то пошлину по КАСКО не надо платить в суде, то надо..
А сколько решений, которые основаны на "Законодатель подразумевал..." В законе одно, но законодатель подразумевал (пример: истечение сроков давности при обжаловании постановлений).

И давайте раз и навсегда с вами договоримся, что закон, вводящий ограничение прав, нельзя толковать расширительно. Это – азы юриспруденции. Если инспектор этого не знает – он дилетант, которого надо гнать из органов. В Законе явно должно быть прописано: если протокол составлен, то перемещение на специализированную стоянку неизбежно. Все остальное – от лукавого.


old_joy, я лично вижу расширение толкования закона в том, что после оформления протокола о задержании, и принятии решения об эвакуации, нарисовывается водитель и готов устранить... Решение, право на которое дается КоАПом, принято, материалы составлены, машина опечатана... Я лично не представляю, что делать с этим протоколом потом инспектору, если по инструкции машина должна быть увезена, а правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку предусматривают только выдачу машины со стоянки, убедившись в том, что причина устранена, а услуги по эвакуации оплачены..
В момент, когда машина погружается (мы ведь эту ситуацию рассматриваем, а не сферического коня в вакууме?), она уже передана лицу, осуществляющему транспортировку задержанного транспортного средства. Инспектор может себе спокойно идти и работать дальше..

Вы же предлагаете, чтобы инспектор взял на себя ответственность по вызову эвакуатора, оформил все документы, а потом легким движением по просьбе водителя снял машину с эвакуатора... Кто оплатит эвакуатор? Каким законом регламентируется выдача эвакуированного автомобиля на месте, если срок задержания (а значит решение принято) уже пошел?

Правила задержания транспортного средства вместе с КоАПом дают исчерпывающий ответ: решение принято, материалы составлены - забрать машину можно только со стоянки..

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

old_joy, ну и если мы уж ссылаемся на решения ВС, то держите:

http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=523296

Из содержания последней усматривается, что основанием для возврата транспортного средства является лишь два обстоятельства: оплата расходов на задержание и отпадение причины задержания, устранение которой возможно и до разрешения вопроса о виновности лица, совершившего правонарушение.


А мы про ересь.... Я готов согласиться с вашей позицией, если к инспектору водитель прибежит уже с квитанцией об оплате транспортировки, и если вы объясните как обойти норму правил задержания в п. 8, в которой выдача указана только со стоянки... Как обойти эту норму?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Benat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 722
Репутация: +3

Сообщение Benat » 21 ноя 2013, 14:22

А вот без отсылок к коапам и подобной бюрократии. Скажите человеским языком. Может ли появившийся водитель, остановить эвакуацию? До загрузки?

Наблюдал у нефтегаза след. Подъехал эвакуатор, приметил машину. Подцепил к колесам штраф машины все необходимое, начал ждать. Как только появилась ДПС, минут через 10 кстати. Он сходу загрузил штраф машинку на себя, и водила эвакуатора побежал к дпсам. Что то подписал и уехали.
Вот и любопытно стало, правильно они все ли сделали? И мог ли владелец авто остановить данное действо.
На небе только и разговоры,о море и о закате.Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненым шаром!Как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине.

RевизоR
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 6 037
Репутация: +18

Сообщение RевизоR » 21 ноя 2013, 15:40

Benat, нет, не остановить погрузку...

и далее...
old_joy писал(а):...Право полицейского на задержание транспортного средства закреплено в п.21 ст.13 закона «О полиции», но с оговоркой, что такое право реализуется в порядке, установленном законодательством.

Сам порядок закреплен в «Административном регламенте» – ст.1 «Регламента». В п.147.1 «Административного регламента» указано, что если водитель устранил причину задержания на месте, то инспектор обязан вернуть автомобиль владельцу. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора...

если уж мы говорим про порядок установленном законодательством, то давайте применять норму законодательства, а не приказа МВД...
Хочу в отпуск...

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 ноя 2013, 15:46

RевизоR, да и в регламенте все стыкуется с законодательством...
до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.


Машина оторвалась от земли - перемещение уже началось.. Если кто-то не видит в подъеме машины перемещения, то мы живем в параллельных вселенных с этим человеком..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

VORCHUN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 324
Репутация: 0

Сообщение VORCHUN » 21 ноя 2013, 15:54

RевизоR писал(а):Часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания...
,
Из смысла данной нормы следует, что при совершении правонарушения, квалифицируемого указанными статьями (одной из них) применяется мера обеспечения такая как задержание транспортного средства с перемещением его на специализированную стоянку и хранение там до устранения причины задержания.

То есть... Если есть нарушение, то ТС грузится на эвакуатор и едет на штраф-стоянку... Без компромиссов.
в этом и ляп машину передвинули причину устранили

Benat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 722
Репутация: +3

Сообщение Benat » 21 ноя 2013, 16:39

А почему эвакуаторщики тогда решают кого забирать? Ведь сначала ДПС должны приехать и сделать всю бюрократию с понятыми. А за это время выйдет хозяин, получит штраф и устранит причину нарушения. А получается эвакуаторщик судья дредд какой то - "я и есть закон"
На небе только и разговоры,о море и о закате.Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненым шаром!Как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 ноя 2013, 16:47

в этом и ляп машину передвинули причину устранили


VORCHUN, по смыслу нормы права устранение причины задержания должно производиться владельцем ТС (не путать с собственником).
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 21 ноя 2013, 17:23

Maxx писал(а): old_joy, я лично вижу расширение толкования закона в том, что после оформления протокола о задержании, и принятии решения об эвакуации, нарисовывается водитель и готов устранить... Решение, право на которое дается КоАПом, принято, материалы составлены, машина опечатана... Я лично не представляю, что делать с этим протоколом потом инспектору, если по инструкции машина должна быть увезена, а правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку предусматривают только выдачу машины со стоянки, убедившись в том, что причина устранена, а услуги по эвакуации оплачены..

Расширение толкования? Ну и расширяйте дальше.
Толкование расширительное.

А по всему остальному вам давно ответил ген.м-р В.Кузин.

«Дело в том, что на момент совершения правонарушения, когда транспортное средство припарковано в том месте, где оно создает помехи движению, принимается решение о задержании транспортного средства. В присутствии понятых, составляется протокол о правонарушении, о задержании транспортного средства, и транспортное средство передается представителю службы перемещения, на этом действия сотрудника как бы заканчиваются. Дальше вступают гражданско-правовые отношения между организацией, которая занимается перемещением транспортных средств, и непосредственно владельцем. Но, если на месте данного эвакуатора, который грузится или уже погрузил, инспектор еще находится…, то естественно он в этой ситуации должен рассмотреть вопрос о выдаче разрешения задержанного транспортного средства, поскольку устранена причина задержания. …Либо делается отметка в протоколе задержания, либо выдается отдельный документ, как об этом сказано в постановлении правительства. Поэтому, если сотрудник находился на месте, и он не выдал разрешения, он поступил абсолютно незаконно».

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Maxx писал(а):Правила задержания транспортного средства вместе с КоАПом дают исчерпывающий ответ: решение принято, материалы составлены - забрать машину можно только со стоянки..

Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:

old_joy, ну и если мы уж ссылаемся на решения ВС, то держите:

http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=523296

Из содержания последней усматривается, что основанием для возврата транспортного средства является лишь два обстоятельства: оплата расходов на задержание и отпадение причины задержания, устранение которой возможно и до разрешения вопроса о виновности лица, совершившего правонарушение.

Вы божий дар с яичницей не путайте.
Во-первых, какие Правила задержания? Они давно отменены.
Во-вторых, организация, которая проводит эвакуацию, должна осознавать риски своего бизнеса. И если по закону положено возвращать автомобиль на месте, если водитель успел вернуться, извольте это сделать. А не за предоставленную услугу водитель платить не обязан. Или вы хотите сказать, что перемещение начинается с момента вызова эвакуатора? Так не надо толковать закон расширительно :)

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

RевизоR писал(а):Benat, нет, не остановить погрузку...

и далее...
old_joy писал(а):...Право полицейского на задержание транспортного средства закреплено в п.21 ст.13 закона «О полиции», но с оговоркой, что такое право реализуется в порядке, установленном законодательством.

Сам порядок закреплен в «Административном регламенте» – ст.1 «Регламента». В п.147.1 «Административного регламента» указано, что если водитель устранил причину задержания на месте, то инспектор обязан вернуть автомобиль владельцу. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора...

если уж мы говорим про порядок установленном законодательством, то давайте применять норму законодательства, а не приказа МВД...
Вы хотите в законах записать все нормы?

"Законодательство в широком понимании — система нормативных правовых актов, действующих в стране, включая не только законодательные, но и подзаконные нормативные акты — указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и т. п."

Я вам указал на п.1 "Административного регламента". Вы его читать отказались.
Тогда зайдем с другой стороны. По Конституции вы имеете право получать любую открытую информацию. По Конституции вы имеете право обжаловать действие любого чиновника. Т.О. вы имеете право знать как должен поступать чиновник, в т.ч. инспектор ГАИ, и требовать от него исполнения его обязанностей.

А все, что вам знать не положено, и на что ссылаться нельзя - под грифом ДСП.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 21 ноя 2013, 18:18

А по всему остальному вам давно ответил ген.м-р В.Кузин.


old_joy, т.е. ссылки на законы и решения ВС у Вас исчерпались? Раз уж начались частные мнения предъявляться.. У нас тут недавно один уверял, что полицейских можно бить... Майор или генерал - не знаю..

Собственно, мнение Кузина по моему разумению и анализу практики (решение ВС я приводил, нормы и прочее) - не основано на законе.. Оно основано только лишь на его понятии о том, как должно быть, в отрыве от закона о задержании, КоАПа и, как выяснилось, адм. регламента, которые между собой согласуются, подтверждаются решением ВС, но почему-то не нравятся генералу и, наверное, тем, кто любит ставить машины в неположенных местах.. Кста, генерал наверное по той же причине озвучивает свое мнение..

Во-первых, какие Правила задержания? Они давно отменены.


Ладно, бог с ними с правилами.. Они нашил свое отражение в нашем местном законе (и в принципе были скопированы другими субъектами) чуть менее чем полностью. Решение ВС (если открывали) по одному из таких законов..

Как бэ статьей 3 Закона Тюменской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств» установлено, что оплате подлежат расходы на перемещение задержанного транспортного средства и расходы по хранению задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.

Или вы хотите сказать, что перемещение начинается с момента вызова эвакуатора?


Перемещение начинается с момента перемещения...

И если по закону положено возвращать автомобиль на месте, если водитель успел вернуться, извольте это сделать.


Пруфы? Ссылки? Каким законом прописано присутствие водителя после начала перемещения.. Гражданские отношения у эвакуаторщика не с владельцем ТС, а совсем другое лицо ему вверило авто. И не он должен его отдавать...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 ноя 2013, 10:48

Maxx писал(а):Собственно, мнение Кузина по моему разумению и анализу практики (решение ВС я приводил, нормы и прочее) - не основано на законе.
Собственно, В.Кузин - ДЛ, которое может отменить любое постановление любого ИДПС. И его мнение в данном случае учитывать надо.

На счет выдержки ВС, которую вы привели - спорить и не собираюсь. Если услуга оказана, ее положено оплатить, что и было сказано.

На счет того, что эвакуаторщик состоит в гражданских отношениях с ИДПС, тоже спорить глупо - оно так и есть. Но если водитель успел вернуться даже к погруженному автомобилю, то его обязан инспектор вернуть.

Почему он этого не делает и любыми путями уходит от возврата? Да очевидно же. Он оплачивает прибытие эвакуатора из своего кармана! В следующий раз, когда он позвонит в службу перемещения, если он эвакуаторщику не заплатит сегодня, его попросту пошлют подальше, от начальства он получит втык конкретный и большой, и останется без премии.

Потому инспектор приводит доводы весьма сомнительного качества, которые вы подхватили.

Вопрос в том, когда начинается перемещение, разрешен в Регламенте.

За неоказанную услугу никто платить заставить не может. Если эвакуаторщик приехал, автомобиль погрузили, но эвакуатор не успел тронуться с места, то перемещения не было, как бы не хотелось это инспектору или эвакуатору. И работал он зря. Это - риски его профессии. Конечно, он может, как сказал выше "наехать" на инспектора, типа, раз вызывал - плати сам.

Если вы купили фуру чеснока на юге, а пока привезли его в Тюмень он сгнил, то собирать по десятке с жителей Тюмени, типа "я вам вез, но не довез", никто не позволит. Тут тоже самое.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 ноя 2013, 11:11

Если эвакуаторщик приехал, автомобиль погрузили, но эвакуатор не успел тронуться с места, то перемещения не было, как бы не хотелось это инспектору или эвакуатору. И работал он зря. Это - риски его профессии.


old_joy, т.е. я так понимаю, что разногласия у нас только в том, что считать моментом перемещения...

Если вы купили фуру чеснока на юге, а пока привезли его в Тюмень он сгнил, то собирать по десятке с жителей Тюмени, типа "я вам вез, но не довез", никто не позволит. Тут тоже самое.


old_joy, не совсем корректный пример.. Данная мера предусмотрена законодателем, как дисциплинирующая... И если в законе будет наказание в виде доставки чеснока, то его надо будет оплатить... За то, что чеснок сгнил, кто-то в итоге ответит, но это будет совсем другая история...

Вы лучше попробуйте на строительство дома арендовать кран не почасовую, а за подъем. Вот тогда, подцепив не ту плиту, приподняв ее и положив на место, сможете ли ссылками на Кузина, объяснить крановщику, что за этот подъем вы не будете платить? Думаю, вряд ли..

Перемеще́ние — изменение местоположения физического тела в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.


В общем - это мое ИМХО... Кузина я поддерживаю только в части:

на этом действия сотрудника как бы заканчиваются. Дальше вступают гражданско-правовые отношения между организацией, которая занимается перемещением транспортных средств, и непосредственно владельцем. Но.............


А дальше я повторю только то, что писал в самом начале:

возвращать машину или нет прибежавшему владельцу - решение исключительно оформляющего инспектора. Хочет - вернет, не захочет - будете ехать за машиной на стоянку..


За невозврат подтянуть инспектора по закону будет очень и очень проблематично, так как законодательство не предусматривает после оформления (оформление уже означает, что нарушение не было устранено на месте) возврат на месте. Сидеть и всячески вольно трактовать перед судом данные нормы можно попытаться, но смысла лично я не вижу..
Если вы видите - ваше право.. Может быть вам удастся сделать свою практику..

Ваша позиция мне понятна, аргументы у меня кончились.. Считаю, что есть смысл остаться каждому при своем мнении, и закончить спор, а далее время покажет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

MeK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1956
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 489
Репутация: +20

Сообщение MeK » 22 ноя 2013, 11:12

old_joy, вызывая погрузчик время оплаты считается с момента начала погрузки....т.е уже происходят гражданско правовые отношения. Так и тут сотрудник ГИБДД передал на транспортировки и ответственное хранение авто, и вернуть его на место может только тот, кому его передали.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 22 ноя 2013, 12:09

у нас в сентябре было таке что эвакуировали ам. оплатили штраф и эвакуатор 1500+1500, но на стоянке еще содрали не помню сумму около 100-200 руб. сколько все же бесплатно сейчас. ну понятно штраф и эвакуатор а вот на стоянке какая плата и законна ли? по идее веть коли берут деньги должны и чек предоставить.и куда жаловаться ежели чего.
чуть не по теме но и в тоже время относиться косвенно,п отому как создавать спец.тему нет смысла

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 22 ноя 2013, 14:14

Maxx писал(а):Данная мера предусмотрена законодателем, как дисциплинирующая...

чИво-чИво???
Эвакуация - это мера обеспечения, а не наказание.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

pentagon13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Land Rover Discovery

Рейтинг: 285
Репутация: 0

Сообщение pentagon13 » 22 ноя 2013, 14:23

oven86 писал(а):у нас в сентябре было таке что эвакуировали ам. оплатили штраф и эвакуатор 1500+1500, но на стоянке еще содрали не помню сумму около 100-200 руб. сколько все же бесплатно сейчас. ну понятно штраф и эвакуатор а вот на стоянке какая плата и законна ли? по идее веть коли берут деньги должны и чек предоставить.и куда жаловаться ежели чего.
чуть не по теме но и в тоже время относиться косвенно,п отому как создавать спец.тему нет смысла


штраф 1500, эвакуация 1500, + почасовая оплата пребывания машины на штраф-стоянке (что-то около 60руб/час). раньше первые сутки простоя на штраф-стоянке были бесплатные, потом это отменили.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 ноя 2013, 14:34

чИво-чИво???
Эвакуация - это мера обеспечения, а не наказание.


old_joy, я не говорил про наказание... Наказание - штраф... Дисциплинирующая мера - дополнительное стимулирование водителей не нарушать, что бы не иметь проблем с забором авто.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 ноя 2013, 14:54

Maxx, тогда как быть в ситуации, когда протокол составлен, но перемещения не началось ... я так понимаю, что под перемещением стоит понимать момент отрыва машины от земли? тут тоже получается на усмотрение инспектора?

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 ноя 2013, 15:03

Димасик, если не оформлены еще документы о приеме-передачи ТС, то вполне на законных основаниях можно сделать пометку в протоколе, что нарушение устранено.. И машину отдать..
После передачи машины в компанию забор ее уже проблематичен с точки зрения гумаги.. Ведь выдача производится лицом, ответственным за выдачу, по регламентированной процедуре.. Как простой водитель эвакуатора может отдать машину, которую ему вверили, я не представляю.. Только если водитель эвакуатора и полицейский съедят эти бумаги - а оно им надо?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 ноя 2013, 15:51

Maxx, хорошо бы если они съедали :cherep:

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 22 ноя 2013, 16:12

Димасик, хорошо бы, если бы никто не нарушал и ставил машины, где положено..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 22 ноя 2013, 16:56

Maxx, это как с преступностью, её победить нельзя, её можно только снизить до контролируемых пределов.
Я и раньше старался не наглеть, а сейчас ещё более серьёзно отношусь к парковке, но при этом не исключаю, что опаздывая на ОЧЕНЬ важное мероприятие, смогу бросить машину под знак. Я понимаю, что мне это может обойтись в 3-4 т.р. и потраченное время, но тут как при крайней необходимости, выбор всё равно придётся делать :roll:

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 25 ноя 2013, 15:54

Maxx писал(а):
чИво-чИво???
Эвакуация - это мера обеспечения, а не наказание.


old_joy, я не говорил про наказание... Наказание - штраф... Дисциплинирующая мера - дополнительное стимулирование водителей не нарушать, что бы не иметь проблем с забором авто.
Вот тут вы неправы. И исходя из вашего посыла, становится понятным и ваше отношение к эвакуации. Ведь если эвакуация не произошла, то нет "дисциплинирующей меры". Но по закону ее действительно нет, ибо п ст.27.1 КоАП установлен исчерпывающей перечень целей мер обеспечения. Не надо призывать к беззаконию.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!