Возможна ли эвакуация Т/C в присутствии хозяина?
- RевизоR
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 037 -
Репутация: +18
Димасик, да действительно в старой версии КоАПа можно было избежать эвакуации ТС в случае возможности устранения причины задержания на месте... Сейчас же нет (по закону) такой возможности...
Ссылки на "Закон о полиции" гласили, что если приказ (коим является административный регламент) противоречит закону (а КоАП РФ - это федеральный закон все таки), то сотрудник полиции должен руководствоваться требованиями закона, а не приказа...
Ссылки на "Закон о полиции" гласили, что если приказ (коим является административный регламент) противоречит закону (а КоАП РФ - это федеральный закон все таки), то сотрудник полиции должен руководствоваться требованиями закона, а не приказа...
Хочу в отпуск...
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Никакого противоречия нет.RевизоR писал(а):Димасик, тут усматривается разногласие приказа МВД РФ и Федерального Закона... Внимание вопрос: При таком противоречии каким нормативом необходимо руководствоваться?
Любые меры обеспечения применяются, если имеется основание и цель. Подменять одно другим нельзя. Если имеет место правонарушение, за которое положена эвакуация, то собственно правонарушение служит только основанием.
Цель в этой ситуации - пресечение правонарушения. Если автомобиль водитель в состоянии сам убрать с места, где остановка запрещена, то нет цели эвакуации. А раз нет цели, то эвакуация незаконна.
Под словом "причина" ИМХО следует понимать "цель+основание". В этом разница между 27.1 и 27.13 КоАП.
Чтобы не искали:
Статья 27.1. Меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять следующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении:
...
7) задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации;
2. Вред, причиненный незаконным применением мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Цель в этой ситуации - пресечение правонарушения. Если автомобиль водитель в состоянии сам убрать с места, где остановка запрещена, то нет цели эвакуации. А раз нет цели, то эвакуация незаконна.
old_joy, в данной теме рассматривается вопрос о присутствии водителя в момент, когда машина уже подымается на платформу..
При этом стоит отметить, что эвакуации предшествует протокол. В отсутствие владельца он составляется при понятых.. Если протокол уже составлен, то в нем указывается основание... В этом случае поздно пить боржом, понятые уже засвидетельствовали, что водителя не было..
Другой вопрос, если эвакуация началась до составления протокола..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Maxx писал(а):Цель в этой ситуации - пресечение правонарушения. Если автомобиль водитель в состоянии сам убрать с места, где остановка запрещена, то нет цели эвакуации. А раз нет цели, то эвакуация незаконна.
old_joy, в данной теме рассматривается вопрос о присутствии водителя в момент, когда машина уже подымается на платформу..
При этом стоит отметить, что эвакуации предшествует протокол. В отсутствие владельца он составляется при понятых.. Если протокол уже составлен, то в нем указывается основание... В этом случае поздно пить боржом, понятые уже засвидетельствовали, что водителя не было..
Другой вопрос, если эвакуация началась до составления протокола..
Можно взглянуть на проблему и с другой стороны.
Право полицейского на задержание транспортного средства закреплено в п.21 ст.13 закона «О полиции», но с оговоркой, что такое право реализуется в порядке, установленном законодательством.
Сам порядок закреплен в «Административном регламенте» – ст.1 «Регламента». В п.147.1 «Административного регламента» указано, что если водитель устранил причину задержания на месте, то инспектор обязан вернуть автомобиль владельцу. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора.
Так что хоть 10 протоколов инспектор составил. Не выполнил требования закона "О полиции" - превысил полномочия. А тут уже статьей попахивает.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора.
old_joy, немедленный возврат предусмотрен только по закрытию дела... В рассматриваемом случае дело только открылось.. Решение было принято согласно КоАПу в момент отсутствия водителя, что (если все по Закону) было зафиксировано протоколом. Про отмену основанного на законе собственного решения инспектором КоАП ничего не говорит..
Таким образом, если решение принимается в присутствии водителя - это одно.. Если в отсутствие, а водитель прибежал после принятия решения и надлежащего его оформления - это совсем другая история..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Я не понимаю.Maxx писал(а):Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора.
old_joy, немедленный возврат предусмотрен только по закрытию дела... В рассматриваемом случае дело только открылось.. Решение было принято согласно КоАПу в момент отсутствия водителя, что (если все по Закону) было зафиксировано протоколом. Про отмену основанного на законе собственного решения инспектором КоАП ничего не говорит..
Таким образом, если решение принимается в присутствии водителя - это одно.. Если в отсутствие, а водитель прибежал после принятия решения и надлежащего его оформления - это совсем другая история..
Вам так сложно набрать в гугле
"задержание транспортного средства site:vsrf.ru" и покопаться слегка в делах Верховного Суда, прежде, чем нести такую ересь?
Я за пять минут только что нашел:
«Задержание транспортного средства представляет собой временное принудительное прекращение использования транспортного средства, включающее (в случае невозможности устранения причины задержания на месте выявления административного правонарушения) помещение его на специализированную стоянку – специально отведенное охраняемое место хранения задержанных транспортных средств», – Судья ВС РФ В.И.Зайцев, 17 февраля прошлого года.
"Или у вас другие любимые авторы?" - из к/ф "Покровские ворота".
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И давайте раз и навсегда с вами договоримся, что закон, вводящий ограничение прав, нельзя толковать расширительно. Это – азы юриспруденции. Если инспектор этого не знает – он дилетант, которого надо гнать из органов. В Законе явно должно быть прописано: если протокол составлен, то перемещение на специализированную стоянку неизбежно. Все остальное – от лукавого.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
прежде, чем нести такую ересь?
old_joy, давайте договоримся, что если мое мнение не совпадает с вашим, то вы его будет просто аргументированно опровергать, а не бросаться фразами "ересь", "вам сложно?"... Договорились?
Я за пять минут только что нашел:
old_joy, это не надо искать... Это явно указано в ст. 27.13 КоАП.. Причем тут Зайцев - мне не понятно..
"Или у вас другие любимые авторы?" - из к/ф "Покровские ворота".
КоАП и ПДД... Решения судей не всегда основаны на Законе, но они задают практику.. Далеко за примером ходить не надо: то пошлину по КАСКО не надо платить в суде, то надо..
А сколько решений, которые основаны на "Законодатель подразумевал..." В законе одно, но законодатель подразумевал (пример: истечение сроков давности при обжаловании постановлений).
И давайте раз и навсегда с вами договоримся, что закон, вводящий ограничение прав, нельзя толковать расширительно. Это – азы юриспруденции. Если инспектор этого не знает – он дилетант, которого надо гнать из органов. В Законе явно должно быть прописано: если протокол составлен, то перемещение на специализированную стоянку неизбежно. Все остальное – от лукавого.
old_joy, я лично вижу расширение толкования закона в том, что после оформления протокола о задержании, и принятии решения об эвакуации, нарисовывается водитель и готов устранить... Решение, право на которое дается КоАПом, принято, материалы составлены, машина опечатана... Я лично не представляю, что делать с этим протоколом потом инспектору, если по инструкции машина должна быть увезена, а правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку предусматривают только выдачу машины со стоянки, убедившись в том, что причина устранена, а услуги по эвакуации оплачены..
В момент, когда машина погружается (мы ведь эту ситуацию рассматриваем, а не сферического коня в вакууме?), она уже передана лицу, осуществляющему транспортировку задержанного транспортного средства. Инспектор может себе спокойно идти и работать дальше..
Вы же предлагаете, чтобы инспектор взял на себя ответственность по вызову эвакуатора, оформил все документы, а потом легким движением по просьбе водителя снял машину с эвакуатора... Кто оплатит эвакуатор? Каким законом регламентируется выдача эвакуированного автомобиля на месте, если срок задержания (а значит решение принято) уже пошел?
Правила задержания транспортного средства вместе с КоАПом дают исчерпывающий ответ: решение принято, материалы составлены - забрать машину можно только со стоянки..
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
old_joy, ну и если мы уж ссылаемся на решения ВС, то держите:
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=523296
Из содержания последней усматривается, что основанием для возврата транспортного средства является лишь два обстоятельства: оплата расходов на задержание и отпадение причины задержания, устранение которой возможно и до разрешения вопроса о виновности лица, совершившего правонарушение.
А мы про ересь.... Я готов согласиться с вашей позицией, если к инспектору водитель прибежит уже с квитанцией об оплате транспортировки, и если вы объясните как обойти норму правил задержания в п. 8, в которой выдача указана только со стоянки... Как обойти эту норму?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Benat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 722 -
Репутация: +3
А вот без отсылок к коапам и подобной бюрократии. Скажите человеским языком. Может ли появившийся водитель, остановить эвакуацию? До загрузки?
Наблюдал у нефтегаза след. Подъехал эвакуатор, приметил машину. Подцепил к колесам штраф машины все необходимое, начал ждать. Как только появилась ДПС, минут через 10 кстати. Он сходу загрузил штраф машинку на себя, и водила эвакуатора побежал к дпсам. Что то подписал и уехали.
Вот и любопытно стало, правильно они все ли сделали? И мог ли владелец авто остановить данное действо.
Наблюдал у нефтегаза след. Подъехал эвакуатор, приметил машину. Подцепил к колесам штраф машины все необходимое, начал ждать. Как только появилась ДПС, минут через 10 кстати. Он сходу загрузил штраф машинку на себя, и водила эвакуатора побежал к дпсам. Что то подписал и уехали.
Вот и любопытно стало, правильно они все ли сделали? И мог ли владелец авто остановить данное действо.
На небе только и разговоры,о море и о закате.Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненым шаром!Как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине.
- RевизоR
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 037 -
Репутация: +18
Benat, нет, не остановить погрузку...
и далее...
если уж мы говорим про порядок установленном законодательством, то давайте применять норму законодательства, а не приказа МВД...
и далее...
old_joy писал(а):...Право полицейского на задержание транспортного средства закреплено в п.21 ст.13 закона «О полиции», но с оговоркой, что такое право реализуется в порядке, установленном законодательством.
Сам порядок закреплен в «Административном регламенте» – ст.1 «Регламента». В п.147.1 «Административного регламента» указано, что если водитель устранил причину задержания на месте, то инспектор обязан вернуть автомобиль владельцу. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора...
если уж мы говорим про порядок установленном законодательством, то давайте применять норму законодательства, а не приказа МВД...
Хочу в отпуск...
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
RевизоR, да и в регламенте все стыкуется с законодательством...
Машина оторвалась от земли - перемещение уже началось.. Если кто-то не видит в подъеме машины перемещения, то мы живем в параллельных вселенных с этим человеком..
до начала перемещения задерживаемого транспортного средства, помещение транспортного средства на специализированную стоянку не осуществляется.
Машина оторвалась от земли - перемещение уже началось.. Если кто-то не видит в подъеме машины перемещения, то мы живем в параллельных вселенных с этим человеком..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- VORCHUN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 324 -
Репутация: 0
в этом и ляп машину передвинули причину устранилиRевизоR писал(а):Часть 1 статьи 27.13 КоАП РФ,1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1, 3 и 4 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16, частями 3 - 4, 6 статьи 12.19, частями 1 - 3 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания...
Из смысла данной нормы следует, что при совершении правонарушения, квалифицируемого указанными статьями (одной из них) применяется мера обеспечения такая как задержание транспортного средства с перемещением его на специализированную стоянку и хранение там до устранения причины задержания.
То есть... Если есть нарушение, то ТС грузится на эвакуатор и едет на штраф-стоянку... Без компромиссов.
- Benat
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 722 -
Репутация: +3
А почему эвакуаторщики тогда решают кого забирать? Ведь сначала ДПС должны приехать и сделать всю бюрократию с понятыми. А за это время выйдет хозяин, получит штраф и устранит причину нарушения. А получается эвакуаторщик судья дредд какой то - "я и есть закон"
На небе только и разговоры,о море и о закате.Там говорят о том как чертовски здорово наблюдать за огромным огненым шаром!Как он тает в волнах,и еле видимый свет словно от свечи горит где то в глубине.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
в этом и ляп машину передвинули причину устранили
VORCHUN, по смыслу нормы права устранение причины задержания должно производиться владельцем ТС (не путать с собственником).
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Maxx писал(а): old_joy, я лично вижу расширение толкования закона в том, что после оформления протокола о задержании, и принятии решения об эвакуации, нарисовывается водитель и готов устранить... Решение, право на которое дается КоАПом, принято, материалы составлены, машина опечатана... Я лично не представляю, что делать с этим протоколом потом инспектору, если по инструкции машина должна быть увезена, а правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку предусматривают только выдачу машины со стоянки, убедившись в том, что причина устранена, а услуги по эвакуации оплачены..
Расширение толкования? Ну и расширяйте дальше.
Толкование расширительное.
А по всему остальному вам давно ответил ген.м-р В.Кузин.
«Дело в том, что на момент совершения правонарушения, когда транспортное средство припарковано в том месте, где оно создает помехи движению, принимается решение о задержании транспортного средства. В присутствии понятых, составляется протокол о правонарушении, о задержании транспортного средства, и транспортное средство передается представителю службы перемещения, на этом действия сотрудника как бы заканчиваются. Дальше вступают гражданско-правовые отношения между организацией, которая занимается перемещением транспортных средств, и непосредственно владельцем. Но, если на месте данного эвакуатора, который грузится или уже погрузил, инспектор еще находится…, то естественно он в этой ситуации должен рассмотреть вопрос о выдаче разрешения задержанного транспортного средства, поскольку устранена причина задержания. …Либо делается отметка в протоколе задержания, либо выдается отдельный документ, как об этом сказано в постановлении правительства. Поэтому, если сотрудник находился на месте, и он не выдал разрешения, он поступил абсолютно незаконно».
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Вы божий дар с яичницей не путайте.Maxx писал(а):Правила задержания транспортного средства вместе с КоАПом дают исчерпывающий ответ: решение принято, материалы составлены - забрать машину можно только со стоянки..
Добавлено спустя 14 минут 42 секунды:
old_joy, ну и если мы уж ссылаемся на решения ВС, то держите:
http://www.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=523296Из содержания последней усматривается, что основанием для возврата транспортного средства является лишь два обстоятельства: оплата расходов на задержание и отпадение причины задержания, устранение которой возможно и до разрешения вопроса о виновности лица, совершившего правонарушение.
Во-первых, какие Правила задержания? Они давно отменены.
Во-вторых, организация, которая проводит эвакуацию, должна осознавать риски своего бизнеса. И если по закону положено возвращать автомобиль на месте, если водитель успел вернуться, извольте это сделать. А не за предоставленную услугу водитель платить не обязан. Или вы хотите сказать, что перемещение начинается с момента вызова эвакуатора? Так не надо толковать закон расширительно

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Вы хотите в законах записать все нормы?RевизоR писал(а):Benat, нет, не остановить погрузку...
и далее...old_joy писал(а):...Право полицейского на задержание транспортного средства закреплено в п.21 ст.13 закона «О полиции», но с оговоркой, что такое право реализуется в порядке, установленном законодательством.
Сам порядок закреплен в «Административном регламенте» – ст.1 «Регламента». В п.147.1 «Административного регламента» указано, что если водитель устранил причину задержания на месте, то инспектор обязан вернуть автомобиль владельцу. Момент, когда немедленный возврат автомобиля становится невозможным – начало движения эвакуатора...
если уж мы говорим про порядок установленном законодательством, то давайте применять норму законодательства, а не приказа МВД...
"Законодательство в широком понимании — система нормативных правовых актов, действующих в стране, включая не только законодательные, но и подзаконные нормативные акты — указы Президента, постановления Правительства, нормативные акты федеральных органов исполнительной власти и т. п."
Я вам указал на п.1 "Административного регламента". Вы его читать отказались.
Тогда зайдем с другой стороны. По Конституции вы имеете право получать любую открытую информацию. По Конституции вы имеете право обжаловать действие любого чиновника. Т.О. вы имеете право знать как должен поступать чиновник, в т.ч. инспектор ГАИ, и требовать от него исполнения его обязанностей.
А все, что вам знать не положено, и на что ссылаться нельзя - под грифом ДСП.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
А по всему остальному вам давно ответил ген.м-р В.Кузин.
old_joy, т.е. ссылки на законы и решения ВС у Вас исчерпались? Раз уж начались частные мнения предъявляться.. У нас тут недавно один уверял, что полицейских можно бить... Майор или генерал - не знаю..
Собственно, мнение Кузина по моему разумению и анализу практики (решение ВС я приводил, нормы и прочее) - не основано на законе.. Оно основано только лишь на его понятии о том, как должно быть, в отрыве от закона о задержании, КоАПа и, как выяснилось, адм. регламента, которые между собой согласуются, подтверждаются решением ВС, но почему-то не нравятся генералу и, наверное, тем, кто любит ставить машины в неположенных местах.. Кста, генерал наверное по той же причине озвучивает свое мнение..
Во-первых, какие Правила задержания? Они давно отменены.
Ладно, бог с ними с правилами.. Они нашил свое отражение в нашем местном законе (и в принципе были скопированы другими субъектами) чуть менее чем полностью. Решение ВС (если открывали) по одному из таких законов..
Как бэ статьей 3 Закона Тюменской области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств» установлено, что оплате подлежат расходы на перемещение задержанного транспортного средства и расходы по хранению задержанного транспортного средства на специализированной стоянке.
Или вы хотите сказать, что перемещение начинается с момента вызова эвакуатора?
Перемещение начинается с момента перемещения...
И если по закону положено возвращать автомобиль на месте, если водитель успел вернуться, извольте это сделать.
Пруфы? Ссылки? Каким законом прописано присутствие водителя после начала перемещения.. Гражданские отношения у эвакуаторщика не с владельцем ТС, а совсем другое лицо ему вверило авто. И не он должен его отдавать...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Собственно, В.Кузин - ДЛ, которое может отменить любое постановление любого ИДПС. И его мнение в данном случае учитывать надо.Maxx писал(а):Собственно, мнение Кузина по моему разумению и анализу практики (решение ВС я приводил, нормы и прочее) - не основано на законе.
На счет выдержки ВС, которую вы привели - спорить и не собираюсь. Если услуга оказана, ее положено оплатить, что и было сказано.
На счет того, что эвакуаторщик состоит в гражданских отношениях с ИДПС, тоже спорить глупо - оно так и есть. Но если водитель успел вернуться даже к погруженному автомобилю, то его обязан инспектор вернуть.
Почему он этого не делает и любыми путями уходит от возврата? Да очевидно же. Он оплачивает прибытие эвакуатора из своего кармана! В следующий раз, когда он позвонит в службу перемещения, если он эвакуаторщику не заплатит сегодня, его попросту пошлют подальше, от начальства он получит втык конкретный и большой, и останется без премии.
Потому инспектор приводит доводы весьма сомнительного качества, которые вы подхватили.
Вопрос в том, когда начинается перемещение, разрешен в Регламенте.
За неоказанную услугу никто платить заставить не может. Если эвакуаторщик приехал, автомобиль погрузили, но эвакуатор не успел тронуться с места, то перемещения не было, как бы не хотелось это инспектору или эвакуатору. И работал он зря. Это - риски его профессии. Конечно, он может, как сказал выше "наехать" на инспектора, типа, раз вызывал - плати сам.
Если вы купили фуру чеснока на юге, а пока привезли его в Тюмень он сгнил, то собирать по десятке с жителей Тюмени, типа "я вам вез, но не довез", никто не позволит. Тут тоже самое.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Если эвакуаторщик приехал, автомобиль погрузили, но эвакуатор не успел тронуться с места, то перемещения не было, как бы не хотелось это инспектору или эвакуатору. И работал он зря. Это - риски его профессии.
old_joy, т.е. я так понимаю, что разногласия у нас только в том, что считать моментом перемещения...
Если вы купили фуру чеснока на юге, а пока привезли его в Тюмень он сгнил, то собирать по десятке с жителей Тюмени, типа "я вам вез, но не довез", никто не позволит. Тут тоже самое.
old_joy, не совсем корректный пример.. Данная мера предусмотрена законодателем, как дисциплинирующая... И если в законе будет наказание в виде доставки чеснока, то его надо будет оплатить... За то, что чеснок сгнил, кто-то в итоге ответит, но это будет совсем другая история...
Вы лучше попробуйте на строительство дома арендовать кран не почасовую, а за подъем. Вот тогда, подцепив не ту плиту, приподняв ее и положив на место, сможете ли ссылками на Кузина, объяснить крановщику, что за этот подъем вы не будете платить? Думаю, вряд ли..
Перемеще́ние — изменение местоположения физического тела в пространстве относительно выбранной системы отсчёта.
В общем - это мое ИМХО... Кузина я поддерживаю только в части:
на этом действия сотрудника как бы заканчиваются. Дальше вступают гражданско-правовые отношения между организацией, которая занимается перемещением транспортных средств, и непосредственно владельцем. Но.............
А дальше я повторю только то, что писал в самом начале:
возвращать машину или нет прибежавшему владельцу - решение исключительно оформляющего инспектора. Хочет - вернет, не захочет - будете ехать за машиной на стоянку..
За невозврат подтянуть инспектора по закону будет очень и очень проблематично, так как законодательство не предусматривает после оформления (оформление уже означает, что нарушение не было устранено на месте) возврат на месте. Сидеть и всячески вольно трактовать перед судом данные нормы можно попытаться, но смысла лично я не вижу..
Если вы видите - ваше право.. Может быть вам удастся сделать свою практику..
Ваша позиция мне понятна, аргументы у меня кончились.. Считаю, что есть смысл остаться каждому при своем мнении, и закончить спор, а далее время покажет...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- MeK
- Профессионал
- Сообщения: 1956
- Зарегистрирован: 30 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 489 -
Репутация: +20
old_joy, вызывая погрузчик время оплаты считается с момента начала погрузки....т.е уже происходят гражданско правовые отношения. Так и тут сотрудник ГИБДД передал на транспортировки и ответственное хранение авто, и вернуть его на место может только тот, кому его передали.
- Я похож на человека, у которого есть план? Я знаешь кто? Я пёс, бегущий за машиной. Я бы не знал, что делать, если б догнал... Так что, я просто делаю, и всё.
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
у нас в сентябре было таке что эвакуировали ам. оплатили штраф и эвакуатор 1500+1500, но на стоянке еще содрали не помню сумму около 100-200 руб. сколько все же бесплатно сейчас. ну понятно штраф и эвакуатор а вот на стоянке какая плата и законна ли? по идее веть коли берут деньги должны и чек предоставить.и куда жаловаться ежели чего.
чуть не по теме но и в тоже время относиться косвенно,п отому как создавать спец.тему нет смысла
чуть не по теме но и в тоже время относиться косвенно,п отому как создавать спец.тему нет смысла
- pentagon13
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Land Rover Discovery
-
Рейтинг: 285 -
Репутация: 0
oven86 писал(а):у нас в сентябре было таке что эвакуировали ам. оплатили штраф и эвакуатор 1500+1500, но на стоянке еще содрали не помню сумму около 100-200 руб. сколько все же бесплатно сейчас. ну понятно штраф и эвакуатор а вот на стоянке какая плата и законна ли? по идее веть коли берут деньги должны и чек предоставить.и куда жаловаться ежели чего.
чуть не по теме но и в тоже время относиться косвенно,п отому как создавать спец.тему нет смысла
штраф 1500, эвакуация 1500, + почасовая оплата пребывания машины на штраф-стоянке (что-то около 60руб/час). раньше первые сутки простоя на штраф-стоянке были бесплатные, потом это отменили.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
чИво-чИво???
Эвакуация - это мера обеспечения, а не наказание.
old_joy, я не говорил про наказание... Наказание - штраф... Дисциплинирующая мера - дополнительное стимулирование водителей не нарушать, что бы не иметь проблем с забором авто.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик, если не оформлены еще документы о приеме-передачи ТС, то вполне на законных основаниях можно сделать пометку в протоколе, что нарушение устранено.. И машину отдать..
После передачи машины в компанию забор ее уже проблематичен с точки зрения гумаги.. Ведь выдача производится лицом, ответственным за выдачу, по регламентированной процедуре.. Как простой водитель эвакуатора может отдать машину, которую ему вверили, я не представляю.. Только если водитель эвакуатора и полицейский съедят эти бумаги - а оно им надо?
После передачи машины в компанию забор ее уже проблематичен с точки зрения гумаги.. Ведь выдача производится лицом, ответственным за выдачу, по регламентированной процедуре.. Как простой водитель эвакуатора может отдать машину, которую ему вверили, я не представляю.. Только если водитель эвакуатора и полицейский съедят эти бумаги - а оно им надо?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Maxx, это как с преступностью, её победить нельзя, её можно только снизить до контролируемых пределов.
Я и раньше старался не наглеть, а сейчас ещё более серьёзно отношусь к парковке, но при этом не исключаю, что опаздывая на ОЧЕНЬ важное мероприятие, смогу бросить машину под знак. Я понимаю, что мне это может обойтись в 3-4 т.р. и потраченное время, но тут как при крайней необходимости, выбор всё равно придётся делать
Я и раньше старался не наглеть, а сейчас ещё более серьёзно отношусь к парковке, но при этом не исключаю, что опаздывая на ОЧЕНЬ важное мероприятие, смогу бросить машину под знак. Я понимаю, что мне это может обойтись в 3-4 т.р. и потраченное время, но тут как при крайней необходимости, выбор всё равно придётся делать

- old_joy
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 216 -
Репутация: 0
Вот тут вы неправы. И исходя из вашего посыла, становится понятным и ваше отношение к эвакуации. Ведь если эвакуация не произошла, то нет "дисциплинирующей меры". Но по закону ее действительно нет, ибо п ст.27.1 КоАП установлен исчерпывающей перечень целей мер обеспечения. Не надо призывать к беззаконию.Maxx писал(а):чИво-чИво???
Эвакуация - это мера обеспечения, а не наказание.
old_joy, я не говорил про наказание... Наказание - штраф... Дисциплинирующая мера - дополнительное стимулирование водителей не нарушать, что бы не иметь проблем с забором авто.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!