18 февраля 2008 года
Для руководства в практической деятельности начальникам ГИБДД регионов направлены разъяснения порядка применения отдельных положений Кодекса РФ об административных правонарушениях...
С 1 января 2008 года в России действует вторая часть поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые были внесены Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 210-ФЗ. С целью разъяснения начальникам подразделений ГИБДД, командирам полков, батальонов, рот дорожно-патрульной службы положений новой редакции Кодекса в конце 2007 года Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России были проведены межрегиональные семинары-совещания. В рамках этих мероприятий были обсуждены многие проблемные вопросы, касающиеся применения новых норм законодательства об административных правонарушениях.
После проведения семинаров-совещаний Департаментом ОБДД МВД России были обобщены заданные на данных мероприятиях вопросы, и по результатам их рассмотрения для руководства в практической деятельности начальникам управлений (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации направлены разъяснения порядка применения отдельных положений новой редакции Кодекса (указание от 11.02.2008г. №13/9-16).
Учитывая, что вопросы применения отдельных положений КоАП РФ касаются не только сотрудников Госавтоинспекции, но и граждан, вызывают интерес у общественных организаций и журналистов, мы публикуем данные разъяснения на официальном сайте ГИБДД МВД России (www.gibdd.ru).
[list]Разъяснениями Департамента ОБДД МВД РФ, направленными для руководства в практической деятельности начальникам управлений (отделов) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации (указание от 11.02.2008г. №13/9-16) в части порядка исполнения постановления о лишении права управления транспортным средством, указано, что :
- на лицо, лишенное права управления транспортными средствами, не возложена обязанноссть сдачи водительского удостоверения, поэтому решение об уклонении данного лица от сдачи водительского удостоверения принимается только после надлежащего уведомления данного лица о необходимости предоставления своего водительского уудостоверения в орган внутренних дел (подразделение Госавтоинспекции) и последствиях невыполнения такого требования и получении информации о том, что такое уведомление состоялось
- временное разрешение на право управления транспортными средстввами в соответствии с ч.1 ст.32.6 КоАП РФ подлежит изъятию в порядке, аналогичном изъятию водительского удостоверения, лишь в случаяях, когда оно выдано на период проверок при замене водительского уудостоверения либо на период проверок и оформления водительского удостоверения взамен утраченного (похищенного)[/list:u]
Приложение:
Разъяснения порядка применения отдельных положений КоАП РФ (11.02.2008 №13/9-16)
http://www.gibdd.ru/documents/pdf/11.02 ... 3-9-16.pdf
Пресс-служба Департамента ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
http://www.gibdd.ru/news/main/?20080218_koap
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Порядок действий инспектора ДПС, оформляющего административное правонарушение, за которое предусмотрено наказание в виде административного ареста.
При выявлении административного правонарушения, за которое предусмотрено наказание в виде административного ареста (ч.2 ст. 12.7, ч.З ст. 12.8, ч.2 ст. 12.26, ч.2 ст. 12.27, ч.1 ст.20.25 КоАП РФ) следует учитывать, что административное задержание, как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. Применение административного задержания не является обязательным условием возбуждения дела об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест. Совершение такого правонарушения влияет только на срок административного задержания, которое может быть осуществлено в этом случае на срок до 48 часов. При этом должны быть приняты все меры для установления личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также предоставления документов, удостоверяющих личность.
При отсутствии достаточных оснований для применения административного задержания составляется протокол об административном правонарушении. Протокол об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (ч.2 ст.28.8). Под передачей следует понимать действия, направленные на поступление материала судье. Эти действия включают регистрацию дела об административном правонарушении в соответствующем журнале (базе данных "Адмпрактика"), составление сопроводительных документов, иное оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документообороту, а также доставление дела нарочным либо направление его почтой. В случае составления протокола в выходной, праздничный день, в ночное время, при наличии других условий, препятствующих незамедлительной передаче дела судье, передача осуществляется сразу же после устранения данных условий.
Дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела (ч.4 ст.29.6). Данное положение не обязывает сотрудника милиции доставлять лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в суд.
При наличии достаточных оснований для применения административного задержания, после составления протокола об административном правонарушении и иных документов, лицо доставляется в дежурную часть органа внутренних дел, при которой имеется специально отведенное помещение для содержания административно задержанных лиц. Сотрудником, доставившим лицо, составляется рапорт в двух экземплярах, в котором, помимо обстоятельств административного правонарушения, указываются данные, необходимые для регистрации дела об административном правонарушении в соответствующем журнале (базе данных "Адмпрактика"). Первый экземпляр рапорта вместе с делом об административном правонарушении и лицом, в отношении которого ведется производство по нему, передается в дежурную часть, второй экземпляр рапорта с отметкой дежурного о получении дела, остается у сотрудника Госавтоинспекции. Дежурным по органу внутренних дел составляется протокол об административном задержании, в котором делается запись о доставлении лица, в случае если об этом ранее не был составлен соответствующий протокол.
В отношении лица, подвергнутого административному задержанию, дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается не позднее 48 часов с момента задержания лица.
При отсутствии в штате органа внутренних дел конвойной службы, доставление лиц, в отношении которых избрана мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде административного ареста, в суд, а также к месту отбывания наказания осуществляется сотрудниками, назначенными приказом начальника органа внутренних дел.
Порядок привлечения к административной ответственности по частям 3 и 4 ст.12.8 КоАП РФ.
По ч.З ст.12.8 КоАП РФ следует квалифицировать действия лица, управляющего транспортным средством в состоянии опьянения и не имеющего права управления транспортными средствами, либо лишенного права управления транспортными средствами. Необходимо учитывать, что постановление о лишении права управления транспортным средством по предыдущему правонарушению должно вступить в законную силу. При этом не имеет значения, за какое правонарушение лицо подвергнуто лишению права управления транспортными средствами. Действия лица, управляющего транспортным средством в состоянии опьянения, до вступления в законную силу постановления о лишении права управления транспортными средствами по делу об административном правонарушении, возбужденному ранее, следует квалифицировать по ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. В этом случае при вынесении двух и более постановлений о лишении права управления транспортными средствами срок лишения по последующему постановлению начинает течь со дня, следующего за днем окончания срока лишения по предыдущему постановлению. Таким же образом исчисляется годичный срок исполнения постановления о назначении административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами. Если лицо не имеет права управления транспортным средством, которым управляет, имея при этом право управления иными категориями транспортных средств, его действия следует квалифицировать по ч.1 ст. 12.7 и ч.1 ст.12.8 КоАП РФ. Аналогично квалифицируются действия по ч.2 ст. 12.26 КоАП РФ.
По ч.4 ст. 12.8 КоАП РФ следует квалифицировать действия лица, управлявшего транспортным средством в состоянии опьянения или передавшего управление транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, совершенные с момента вступления в законную силу постановления о лишении права управления транспортным средством за управление транспортным средством в состоянии опьянения или передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, и в течение года со дня окончания исполнения данного постановления. В случае совершения таких действий лицом, в отношении которого не истек срок лишения права управления транспортными средствами за какое-либо правонарушение либо не имеющим права управления транспортными средствами, помимо дела по ч.4 ст. 12.8 КоАП РФ, возбуждается дело по ч.З ст.12.8КоАПРФ.
Задержание транспортного средства, как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, применяется с 01.01.2008 г. при управлении транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, а также повторном управлении транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, поскольку в данном случае управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортными средствами, лишенным права управления транспортными средствами, а также повторное управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, являются квалифицирующими признаками административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ. При этом протоколы по ч.1 ст. 12.7, ч.2 ст. 12.7 и ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ не составляются.
В случае невыполнения водителем, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления транспортными средствами, законного требования сотрудника милиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, помимо протокола по ч.2 ст. 12.26 КоАП РФ необходимо составлять протокол по ч.1 ст. 12.7 КоАП РФ либо ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ соответственно.
В случае выявления водителя, управляющего транспортным средством в состоянии опьянения, при отсутствии возможности достоверно установить имеет ли он право управления транспортными средствами, лишен ли он права управления транспортными средствами, а также совершил ли данное правонарушение повторно, данные обстоятельства устанавливаются в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В этот же срок в соответствии с ч.2 ст.28.5 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении. При этом лицо извещается о месте и времени составления протокола об административном правонарушении. В случае неявки лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с ч.4.1 ст.28.2 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется в его отсутствие.
Если после составления протокола об административном правонарушении до передачи дела об административном правонарушении на рассмотрение судье будет установлено, что он содержит неправильную квалификацию, дело подлежит прекращению в соответствии с ч.1 ст.28.9 КоАП РФ с одновременным составлением в порядке ст.28.2 КоАП РФ протокола об административном правонарушении, состав которого установлен.
Порядок составления постановления-квитанции.
В соответствии с ч.1 ст.28.6 КоАП РФ в случае, если при совершении физическим лицом административного правонарушения назначается административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа, протокол об административном правонарушении не составляется, а уполномоченным на то должностным лицом на месте совершения административного правонарушения оформляется предупреждение либо налагается административный штраф в порядке, предусмотренном статьей 32.3 КоАП РФ, взимаемый в порядке, предусмотренном статьей 32.2 КоАП РФ.
Сотрудник Госавтоинспекции, имеющий специальное звание, имеет право вынести постановление-квитанцию о назначении административного штрафа в пределах санкции соответствующей статьи в любом случае, когда рассмотрение дела об административном правонарушении находится в его компетенции в соответствии с п.6 ч.2 ст.23.3 КоАП РФ. В настоящее время наибольшая сумма административного штрафа, который может быть наложен сотрудником Госавтоинспекции, имеющим специальное звание, путем выдачи постановления-квитанции на месте совершения административного правонарушения, составляет пять тысяч рублей в соответствии с санкцией ч.2 ст.12.2КоАПРФ.
При совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно сотруднику, составляется одна постановление-квитанция, где указываются все совершенные правонарушения. Административное наказание при этом назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф.
При решении вопроса о составлении постановления-квитанции следует учитывать, что административный штраф не может применяться к сержантам, старшинам, солдатам и матросам, а также к курсантам военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы. Следовательно, при отсутствии оснований для назначения указанным лицам административного наказания в виде предупреждения, составляется протокол об административном правонарушении.
Также в соответствии с ч.2 ст.25.11 КоАП РФ прокурор извещается о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним. Следовательно, сотрудник Госавтоинспекции на месте свершения несовершеннолетним административного правонарушения может только возбудить дело, применить предусмотренные законом меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, после чего надлежащим образом известить прокурора о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. При этом дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено в сроки, предусмотренные ст.29.6 КоАП РФ.
В случае если лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении путем составления постановления-квитанции, оспаривает наличие события административного правонарушения и (или) назначенное ему административное наказание, составляется протокол об административном правонарушении.
Предупреждение оформляется путем вынесения постановления о назначении данного административного наказания.
Порядок продления административного расследования на срок до 6 месяцев.
В соответствии с ч.5 ст.28.7 КоАП РФ срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении. В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица, в производстве которого находится дело, может быть продлен вышестоящим должностным лицом на срок не более одного месяца, а по делам о нарушении Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшем причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, начальником вышестоящего органа на срок до шести месяцев. Исходя из этого срок административного расследования, проводимого должностным лицом строевого подразделения Госавтоинспекции, до шести месяцев может быть продлен начальником отдела (управления) ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъекта Российской Федерации, к которому отнесено данное строевое подразделение. Срок административного расследования, проводимого должностным лицом подразделения Госавтоинспекции, входящего в состав территориального органа внутренних дел, до шести месяцев может быть продлен начальником этого органа внутренних дел. Решение об удовлетворении ходатайства выносится должностным лицом, уполномоченным его рассматривать, в виде отметки на бланке ходатайства. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится должностным лицом, уполномоченным его рассматривать, в виде определения.
Порядок исполнения постановления о лишении права управления транспортным средством.
Если в ходе производства по делу об административном правонарушении, влекущем лишение права управления транспортным средством, не была применена мера обеспечения производства по делу в виде изъятия водительского удостоверения, его изъятие осуществляется в рамках исполнения постановления судьи о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида. В соответствии с ч.1 ст.32.5 КоАП РФ постановление судьи о лишении права управления транспортным средством, за исключением трактора, самоходной машины и других видов техники, исполняется должностными лицами органов внутренних дел.
В соответствии с п.З Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", лишение лица за совершение им административного правонарушения права управления транспортным средством определенного вида означает, что это лицо одновременно лишается права управления и другими транспортными средствами, указанными в примечании к статье 12.1КоАПРФ.
Течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. С этого же времени возникает необходимость исполнения данного постановления.
В связи с тем, что на лицо, лишенное права управления транспортными средствами, не возложена обязанность сдачи водительского удостоверения, данное лицо должно быть надлежащим образом уведомлено о необходимости предоставления своего водительского удостоверения в орган внутренних дел (подразделение Госавтоинспекции) и последствиях невыполнения данного требования. Если сотрудниками Госавтоинспекции в течение года с момента вступления постановления в законную силу не предпринималось никаких действий по изъятию водительского удостоверения, постановление о лишении права управления транспортными средствами не подлежит исполнению в связи с истечением срока давности исполнения постановления. Исполнение такого постановления прекращается на основании п.4 ст.31.7 КоАП РФ. Течение срока давности прерывается в случае, если лицо, привлеченное к административной ответственности, уклоняется от исполнения постановления о назначении административного наказания. Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица либо его водительского удостоверения.
Также в случае уклонения лица, лишенного права управления транспортными средствами, от сдачи водительского удостоверения прерывается срок лишения специального права. Течение срока лишения права управления начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него водительского удостоверения. Срок начала уклонения следует исчислять с момента получения информации об уведомлении лица, лишенного права управления транспортным средством, о необходимости предоставления своего водительского удостоверения в орган внутренних дел (подразделение Госавтоинспекции). Управление транспортным средством лицом, в отношении которого прерван срок лишения права управления транспортными средствами, следует квалифицировать по ч.2 ст. 12.7 КоАП РФ.
Если лицо заявляет об утрате водительского удостоверения, течение срока лишения возобновляется, при этом у лица отбирается объяснение по факту утраты документа. Заявление данного лица о выдаче водительского удостоверения взамен утраченного (похищенного) может быть удовлетворено по окончанию срока лишения его права управления транспортными средствами. Найденные после утраты (хищения) водительские удостоверения, взамен которых выданы новые, считаются недействительными и подлежат сдаче в Госавтоинспекцию. Недействительными также считаются водительские удостоверения лиц, изменивших фамилию и получивших новые водительские удостоверения. При этом водительские удостоверения, в которых указана старая фамилия, подлежат сдаче в Госавтоинспекцию. Изменение лицом фамилии не освобождает его от назначенного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами.
Исполнение постановления о лишении права управления транспортным средством соответствующего вида или другими видами техники в соответствии с ч.1 ст.32.6 КоАП РФ осуществляется также путем изъятия временного разрешения на право управления транспортным средством соответствующего вида, выданного на период проведения проверок при замене водительского удостоверения либо на период проведения проверок и оформления водительского удостоверения взамен утраченного (похищенного).
Порядок принятия решения об освобождении от проведения освидетельствования на состояние опьянения по смыслу ч.З ст.12.27 КоАП РФ.
Частью 3 статьи 12.27 предусмотрена административная ответственность за невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника милиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования. Данное решение принимается в устной форме, при отсутствии оснований для применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде освидетельствования на состояние алкогольного опьянения или медицинского освидетельствования на состояние опьянения, путем сообщения водителю о ненамерении применять в отношении него данные меры либо разрешения дальнейшего движения.
Лишенцам - ДОБДД о сдаче ВУ-ВР (+)
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Лишенцам - ДОБДД о сдаче ВУ-ВР (+)
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
Скоро суд, в протоколе *... в одни косяки, тупые су..и лейтенанты прыщавые даже протокол составить по человечески не могут. Самое поганое, то, что я не че не нарушал, просто опередил обосравшегося колхозника, дачника, который пежился по обочине 20 километров в час пердел и дымил. Пидо..ы его запугали, ездой по обочине, и этот пень, все подписал и в радость ублюд..м подтвердил обгон.
Суда еще не было, но в справедливость я не верю, машину готовлю к долгому стоянию.
Этот год полная жопа - работы нету, полный пиз..ц, ее вообще нет в этом паскудном городе, денег нет, ребятишки болеют, с женой из за всего этого напряг.
Life dung!!!!! причем полное!!!!!!!

Суда еще не было, но в справедливость я не верю, машину готовлю к долгому стоянию.
Этот год полная жопа - работы нету, полный пиз..ц, ее вообще нет в этом паскудном городе, денег нет, ребятишки болеют, с женой из за всего этого напряг.
Life dung!!!!! причем полное!!!!!!!




- Sanches181290
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 192 -
Репутация: 0
Sanches181290,
Большее спасибо за участие!
Расскажу Вам еще один пример беспредела Тюменских ГАИШНИКОВ: Было это 20.04.2010 года, в 8 утра, улица Молодежная, очень перегруженная, утром всегда много километровая пробка. Я стал свидетелем абсолютно неадекватного поведения экипажа ДПС. Я поворачивал на Молодежную с второстепенной в самом ее начале, долго, с противоположной стороны стояли ГАИШНИКИ рядом со своей машиной, двое, бурно спорили, движение как в стакане с киселем, тугое в обоих направлениях, повернуть через встречку очень сложно. Гаишники постояли, переглянулись, и как ужаленные, запрыгнули в машину, с мигалками резко вылетели на дорогу, на встречную, при этом с десяток машин экстренно затормозили, чудом не произошла авария, или вернее аварии. Гаишники с мигалками, по встречной проехали ровно до следующего перекрестка, 150-200 метров, встали, опять вышли, в это время я был рядом с ними, напротив, так как воспользовался заминкой ошалевших водителей и повернул. Гаишники вели себя абсолютно не адекватно, складывалось ощущение, что они оценивают место, где остановились, притопывая ножками и выскакивая на проезжую часть, подергались, покрутились, и снова запрыгнули в машину. И вот теперь самое интересное опять по встречной с мигалками, они поворачивают на перекресток за "Европой" при этом это происходит резко без указания поворотов, перед самым носом у двигающихся машин, причем в два ряда, сразу не вписались в поворот, сдали назад на встречную полосу движения. Порядка десяти машин при этом оставили следы на асфальте от торможения.
Они ни кого не ловили и, ни чего не предотвращали, это они просто искали удобное для своего сучье..о дела место. Ублюд..и!
Просто, можно с уверенностью констатировать то, что в ГАИ люди не работают, это просто свора безграмотных шакалов, яркое отражение нашей действительности, олицетворение всего самого гадкого, что есть в нашем обществе.
Культура на дороге, вежливость, соблюдение ПДД, начнутся ровно тогда, когда будет до последнего шакала уничтожена эта свора.
Поверьте у нас еще много россиян, которые в этом хаосе, вертепе, сохранили человеческий облик, которые обладают интеллектом и правильным восприятием справедливости, и которые при приеме на государственную службу пройдут любые тесты и психологические анализы.
Большее спасибо за участие!
Расскажу Вам еще один пример беспредела Тюменских ГАИШНИКОВ: Было это 20.04.2010 года, в 8 утра, улица Молодежная, очень перегруженная, утром всегда много километровая пробка. Я стал свидетелем абсолютно неадекватного поведения экипажа ДПС. Я поворачивал на Молодежную с второстепенной в самом ее начале, долго, с противоположной стороны стояли ГАИШНИКИ рядом со своей машиной, двое, бурно спорили, движение как в стакане с киселем, тугое в обоих направлениях, повернуть через встречку очень сложно. Гаишники постояли, переглянулись, и как ужаленные, запрыгнули в машину, с мигалками резко вылетели на дорогу, на встречную, при этом с десяток машин экстренно затормозили, чудом не произошла авария, или вернее аварии. Гаишники с мигалками, по встречной проехали ровно до следующего перекрестка, 150-200 метров, встали, опять вышли, в это время я был рядом с ними, напротив, так как воспользовался заминкой ошалевших водителей и повернул. Гаишники вели себя абсолютно не адекватно, складывалось ощущение, что они оценивают место, где остановились, притопывая ножками и выскакивая на проезжую часть, подергались, покрутились, и снова запрыгнули в машину. И вот теперь самое интересное опять по встречной с мигалками, они поворачивают на перекресток за "Европой" при этом это происходит резко без указания поворотов, перед самым носом у двигающихся машин, причем в два ряда, сразу не вписались в поворот, сдали назад на встречную полосу движения. Порядка десяти машин при этом оставили следы на асфальте от торможения.
Они ни кого не ловили и, ни чего не предотвращали, это они просто искали удобное для своего сучье..о дела место. Ублюд..и!
Просто, можно с уверенностью констатировать то, что в ГАИ люди не работают, это просто свора безграмотных шакалов, яркое отражение нашей действительности, олицетворение всего самого гадкого, что есть в нашем обществе.
Культура на дороге, вежливость, соблюдение ПДД, начнутся ровно тогда, когда будет до последнего шакала уничтожена эта свора.
Поверьте у нас еще много россиян, которые в этом хаосе, вертепе, сохранили человеческий облик, которые обладают интеллектом и правильным восприятием справедливости, и которые при приеме на государственную службу пройдут любые тесты и психологические анализы.