Гарантия на новый автомобиль.А нужно ли?
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72, Вот я про это и говорю. Что вместо наездов и обвинения в написании чуши, можно вежливо попытаться выяснить точку зрения оппонента (собеседника), сравнить со своей, опять же, не в ультимативной форме. И путем сравнения выйти на более-менее объективную позицию. У Вас, вероятно, нет опыта работы в автобизнесе. Я Вам предлагаю свой, а Вы, вместо извлечения из этого выгоды, отмахиваетесь от него. Понятна моя логика?
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
babay72, про цену я говорил ради справедливости, т.к. Вы несправедливо заметили, что дилер продает машину за сколько хочет. По поводу источника 3.4. - принесу книжечку из дома и сделаю скан. Дублировать в договоре есть огромный смысл. Как Вы справедливо отметили, некомпетентных большинство. Даже не то чтобы некомпетентных... А тех, кто никогда не читает эксплуатационную литературу.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
babay72, про цену я говорил ради справедливости, т.к. Вы несправедливо заметили, что дилер продает машину за сколько хочет. По поводу источника 3.4. - принесу книжечку из дома и сделаю скан. Дублировать в договоре есть огромный смысл. Как Вы справедливо отметили, некомпетентных большинство. Даже не то чтобы некомпетентных... А тех, кто никогда не читает эксплуатационную литературу.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
USA,
за 2 года эксплуатации..53. тысч. пробега))
только учти я авто эксплуатировал по полной (но не в критических диапозонах), а не пылинки с него сдувал..)))
и ещё - прелесть гарантии в том - что ЛЮБОЙ не понравившейся вам стук,бряк, скрип (да же если это норм) вам проверят и устранят бесплатно....если не смогут доказать что это нормальная работа узла \агрегата))) как и было в моём случае...)
за 2 года эксплуатации..53. тысч. пробега))
только учти я авто эксплуатировал по полной (но не в критических диапозонах), а не пылинки с него сдувал..)))
и ещё - прелесть гарантии в том - что ЛЮБОЙ не понравившейся вам стук,бряк, скрип (да же если это норм) вам проверят и устранят бесплатно....если не смогут доказать что это нормальная работа узла \агрегата))) как и было в моём случае...)
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Boomshine, ваши слова про КАСКО как представителя автосалона я в ультимативной форме не приемлю. пробег в 15000км и необходимость/её отсутствие страховать по КАСКО не коррелируют.
далее.
давайте зафиксируем на чем остановились:
я утверждаю, что ЛЮБЫЕ включения в договор ограничений, не установленных заводом (не содержащихся в гар. книжке и оф. бумагах завода) - НЕЗАКОННЫ.
т.е. тут на форуме было, что дилер самовольно включил в договор пункт "не использовать в такси" - это незаконно.
Если в договоре есть лишь повторение положений, установленных заводов-не вижу в этом криминала.
black013, пожалуйста, поделись опытом, сделай уже свой отчет
.
потому что очень часто дилеры в ответ на стук/бряк/скрип говорят "это фича машины, а не повод для обращения по гарантии"
. Что делать-то?
p.s. считаю кол-во гар. поломок вполне приемлемым.
далее.
давайте зафиксируем на чем остановились:
я утверждаю, что ЛЮБЫЕ включения в договор ограничений, не установленных заводом (не содержащихся в гар. книжке и оф. бумагах завода) - НЕЗАКОННЫ.
т.е. тут на форуме было, что дилер самовольно включил в договор пункт "не использовать в такси" - это незаконно.
Если в договоре есть лишь повторение положений, установленных заводов-не вижу в этом криминала.
black013, пожалуйста, поделись опытом, сделай уже свой отчет

потому что очень часто дилеры в ответ на стук/бряк/скрип говорят "это фича машины, а не повод для обращения по гарантии"

p.s. считаю кол-во гар. поломок вполне приемлемым.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72, не знаю как скан выложить из моей сервисной книжки. Там как раз про гарантию. Несколько пунктов набью руками:
Компания не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана:
1. Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем а/м без согласования с компанией-изготовителем.
2. Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании.
3. Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей.
4. Заправкой или дозаправкой а/м топливом низкого качества.
5. Невыполнением рекомендаций компании по техническому обслуживанию а/м в указанные сроки.
...
Есть оголтелые предприниматели, открывающие автосалоны и умудряющиеся получать при этом дилерство. Более того, возможны какие-то накладки и с группой компаний Автоград. Но эти накладки носят не системный характер. Просто трудно проконтролировать сразу каждого из 2500 сотрудников. Но весь топ-менеджмент Автограда абсолютно адекватен и с радостью идет на контакт. Так что "не использовать в грозу, не ездить в машине без трусов" - это не про нас.
Вот и получилось что проблемы не было.
Компания не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана:
1. Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем а/м без согласования с компанией-изготовителем.
2. Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании.
3. Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей.
4. Заправкой или дозаправкой а/м топливом низкого качества.
5. Невыполнением рекомендаций компании по техническому обслуживанию а/м в указанные сроки.
...
Есть оголтелые предприниматели, открывающие автосалоны и умудряющиеся получать при этом дилерство. Более того, возможны какие-то накладки и с группой компаний Автоград. Но эти накладки носят не системный характер. Просто трудно проконтролировать сразу каждого из 2500 сотрудников. Но весь топ-менеджмент Автограда абсолютно адекватен и с радостью идет на контакт. Так что "не использовать в грозу, не ездить в машине без трусов" - это не про нас.
Вот и получилось что проблемы не было.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
babay72, честно...материала куча..(фотки, жалобы/ответы, заказ наряды)...да же не знаю с чего начинать, но видимо начну прямо со дня покупки (тож запомнился "организованностью" МД), но как всегда времени нет..скоро отпуск..тогда и начну..))
а делать вот что - попроси их провести проверку этого узла агрегата с составлением соответствующего акта и в твоём присутствии, ну или на крайний случай попроси сделать отметку, что ты обращался например с характерным металическим бряком в двигателе, который проявляеться при таких то условиях....
именно так я поступил при замене тормозных дисков по гарантии (обошлось правда без проведения тех. экспертизы....просто они элементарно не смогли замерить значения биения дисков..ну не умеют они это)
только учти - "наезжать" на ОФФа надо лишь только в том случае - что уверен на все 110% в своей правоте..))
зы:
не все перечисленные поломки - это действительно поломки....некоторые вещи меняли потому как не знали что и как должно работать..))
теперь про "неиспользовать в такси"...
немного похожий пример...
в сервесной книжке есть условия эксплуатации...типа...
1.легкие
2. средние
3. тяжёлые...
вот на них то обычно и ссылается ОФФ, запрещая к примеру использовать авто в такси..только я вот не пойму как они эти условия определяют....мне пытались вписать как то "агрессивную езду" газ\тормоз..(как раз при замене дисков), но так и не смогли объяснить, как они определили, что диски повело от агрессивной езды..(колодки то были как новые и не сгоревшие..ну и т.д.)
а делать вот что - попроси их провести проверку этого узла агрегата с составлением соответствующего акта и в твоём присутствии, ну или на крайний случай попроси сделать отметку, что ты обращался например с характерным металическим бряком в двигателе, который проявляеться при таких то условиях....
именно так я поступил при замене тормозных дисков по гарантии (обошлось правда без проведения тех. экспертизы....просто они элементарно не смогли замерить значения биения дисков..ну не умеют они это)
только учти - "наезжать" на ОФФа надо лишь только в том случае - что уверен на все 110% в своей правоте..))
зы:
не все перечисленные поломки - это действительно поломки....некоторые вещи меняли потому как не знали что и как должно работать..))
теперь про "неиспользовать в такси"...
немного похожий пример...
в сервесной книжке есть условия эксплуатации...типа...
1.легкие
2. средние
3. тяжёлые...
вот на них то обычно и ссылается ОФФ, запрещая к примеру использовать авто в такси..только я вот не пойму как они эти условия определяют....мне пытались вписать как то "агрессивную езду" газ\тормоз..(как раз при замене дисков), но так и не смогли объяснить, как они определили, что диски повело от агрессивной езды..(колодки то были как новые и не сгоревшие..ну и т.д.)
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Boomshine, по каско я страхую не из-за опыта,отсутствие аварий,а ради спокойствия,когда машина брошена во дворе,а окна в др.сторону.И т.д.,но это уже другая история.
Holtoff, масло с колодками я сам могу поменять,но если чуть сложнее или дольше-то всё,на сервис.Большого желания возиться нет и не будет.
Спор какой-то интересный...Владельцы новых(стоящих на гарантии),отпишитесь о случаях ремонта(Блэк 013,
)
Может,А2М что скажет,как оно будет правильно,с юридической точки зрения,какими документами нужно руководствоваться,кто и где прав.
Holtoff, масло с колодками я сам могу поменять,но если чуть сложнее или дольше-то всё,на сервис.Большого желания возиться нет и не будет.
Спор какой-то интересный...Владельцы новых(стоящих на гарантии),отпишитесь о случаях ремонта(Блэк 013,

Может,А2М что скажет,как оно будет правильно,с юридической точки зрения,какими документами нужно руководствоваться,кто и где прав.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72, Случай с Пежо - исключение из правила. А вообще, знаете - мое личное наблюдение, которое пока работает на 100% и за 2,5 года не дало известных мне сбоев: - чем меньше человек кочеврыжится, чем меньше наезжает на продавцов, тем легче у него потом эксплуатация и меньше проблем. Хотите - мистика, хотите - случайность, но я считаю что закономерность. Закон вселенского равновесия. Добродушные, открытые люди приезжают на 3-е ТО и высказывают благодарность сотрудникам продаж, сервиса, хвалят машину. А злыдней, которые по полгода мучают дилера только ЗАКАЗОМ (еще до эксплуатации), доводят до срывов менеджера - таким людям сносит полморды на выезде из автосалона проезжающий а/м.
Да, ситуация с Пежо была не из приятных, но она была намеренно раздута и ее можно было решить меньшей кровью (факт) - но! но.. но..
Да, ситуация с Пежо была не из приятных, но она была намеренно раздута и ее можно было решить меньшей кровью (факт) - но! но.. но..
Вот-вот! Именно это я и хотел сказать - гарантия нужна. Да хотя бы и для спокойствия.Ренаульт, по каско я страхую не из-за опыта,отсутствие аварий,а ради спокойствия
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
Boomshine,это не спокойствие,а предчувствие и ожидание СТРАШНОГО:грядёт очередное ТО с существенными тратами!А авто-всего лишь жопу свою возить.Повторюсь:стоит ли отдавать по 6000...10000р только за замену масла "и общего осмотра автомобиля"???Диагностика(подключение к компьютеру) с выявлением ошибок БК почему так дорого?Я беру автомобиль не за наличку,я считаю каждый рубль,который будет потрачен на эксплуатацию(даёшь каждому ГБО!!!).
Тойоту только из-за того не возьму,что ТО через 10000км,на что менеджеры вразумительно ответить не могут!Я на вшивой "пятнашке" с ГБО,проехав очередные 15000км с прискорбием замечал:синтетика Лукойл только-только начинала работать...
Тойоту только из-за того не возьму,что ТО через 10000км,на что менеджеры вразумительно ответить не могут!Я на вшивой "пятнашке" с ГБО,проехав очередные 15000км с прискорбием замечал:синтетика Лукойл только-только начинала работать...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Ренаульт,
про 6000, и 10000 ....
самое обидное, что да же заплатив эти деньги ОФФ обычно все ТО сводят к замене масла и фильтров...(((
мало кто из ОФФов смотрит за проведением ТО...почти ни кто не проверяет всякие гайки, резинки и т.д....мотивируя это тем, типа клиент то ведь не жалуется на неправильную работу но ведь не всякий клиент и представляет себе правильную работу этого агрегата\узла.......и блин в регламентных работах то это прописано, а раз написано - то пусть делают...)) вывод - на ТО надо быть всегда рядом с авто и смотреть..)) вот меня лично всегда это коробило...еду вроде к ОФФу, а за ним глаз да глаз нужен...обидно(
про 6000, и 10000 ....
самое обидное, что да же заплатив эти деньги ОФФ обычно все ТО сводят к замене масла и фильтров...(((
мало кто из ОФФов смотрит за проведением ТО...почти ни кто не проверяет всякие гайки, резинки и т.д....мотивируя это тем, типа клиент то ведь не жалуется на неправильную работу но ведь не всякий клиент и представляет себе правильную работу этого агрегата\узла.......и блин в регламентных работах то это прописано, а раз написано - то пусть делают...)) вывод - на ТО надо быть всегда рядом с авто и смотреть..)) вот меня лично всегда это коробило...еду вроде к ОФФу, а за ним глаз да глаз нужен...обидно(
- Kostya
- Мастер
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 011 -
Репутация: +11
самое обидное, что да же заплатив эти деньги ОФФ обычно все ТО сводят к замене масла и фильтров...(((
мало кто из ОФФов смотрит за проведением ТО...почти ни кто не проверяет всякие гайки, резинки и т.д....
блин в регламентных работах то это прописано, а раз написано - то пусть делают..
вот-вот, почему я и спрашивал, могу ли я отказаться от некоторых видов работ, предусмотренных на станции? Т.к., во-первых, давление в шинах я сам в состоянии проверить и не хочу за это им платить. Во-вторых, а будут ли они вообще это делать: деньги возьмут, а вот сделать-то "забудут"... потому что
мотивируя это тем, типа клиент то ведь не жалуется на неправильную работу
Поэтому мой вопрос остается в силе, кто сталкивался с этим и компетентен в этом, ответьте, пожалуйста.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Kostya,
блин ..отказаться ты можешь, но при этом можешь легко потерять гарантию....
ведь только при условии, что выполняются ВСЕ работы обозначенные заводом- изготовителем, ваш авто останется на гарантии.....а если вы их сами сделаете, то откуда завод - изготовитель об этом узнает??
то что ОФФ дилер не делает эти работы - это другая тема для разговора..)), так то они должны их делать именно потому что завод-изготовитель обязывает....
одно дело ТО в период гарантии, другое - установка допов не у ОФФа, третье - как это ТО проводят ОФФы..это совершенно разные темы..))
зы;
вроде я привёл все плюсы и минусы гарантии...так что ответ то же ясен..))
и ещё..да же если ты откажешься от проведения некоторых работ, то это не значит что ТО станет дешевле..)) ОФФ просто накрутит стоимость остальных работ..)))
блин ..отказаться ты можешь, но при этом можешь легко потерять гарантию....
ведь только при условии, что выполняются ВСЕ работы обозначенные заводом- изготовителем, ваш авто останется на гарантии.....а если вы их сами сделаете, то откуда завод - изготовитель об этом узнает??
то что ОФФ дилер не делает эти работы - это другая тема для разговора..)), так то они должны их делать именно потому что завод-изготовитель обязывает....
одно дело ТО в период гарантии, другое - установка допов не у ОФФа, третье - как это ТО проводят ОФФы..это совершенно разные темы..))
зы;
вроде я привёл все плюсы и минусы гарантии...так что ответ то же ясен..))
и ещё..да же если ты откажешься от проведения некоторых работ, то это не значит что ТО станет дешевле..)) ОФФ просто накрутит стоимость остальных работ..)))
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
black013, "итог:
еслиб не было гарантии (то есть еслиб я не проходил все ТО) то заплатил бы:
1. рулевая- около 30 тыров (27 вроде)
2. тормозные диски (хз сколько - ну пусть примерно 5 тыров)
3. моторедуктор - то же хз - пусть 2 тыра
4. гидрокопменсаторы- хз ну пусть 5 тыров
да же по этим скромным подсчётам (мелочи типа фиксаторов, окраски облезших, ручек, накладок я не учитываю) - получается около 35-40 тыров..а на гарантийное ТО (все вместе) я потратил около 20 - 25 тыров....(6+7+12, если память не изменяет)
вот делайте выводы..)) "
Это у тебя за какой период времени?
Из двух страниц "разговора" так ничего и не понял.Давайте вопрос переформулирую:насколько выгодно не проходить ТО у ОД?
еслиб не было гарантии (то есть еслиб я не проходил все ТО) то заплатил бы:
1. рулевая- около 30 тыров (27 вроде)
2. тормозные диски (хз сколько - ну пусть примерно 5 тыров)
3. моторедуктор - то же хз - пусть 2 тыра
4. гидрокопменсаторы- хз ну пусть 5 тыров
да же по этим скромным подсчётам (мелочи типа фиксаторов, окраски облезших, ручек, накладок я не учитываю) - получается около 35-40 тыров..а на гарантийное ТО (все вместе) я потратил около 20 - 25 тыров....(6+7+12, если память не изменяет)
вот делайте выводы..)) "
Это у тебя за какой период времени?
Из двух страниц "разговора" так ничего и не понял.Давайте вопрос переформулирую:насколько выгодно не проходить ТО у ОД?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Ренаульт,
хм..на этот вопрос сложно ответить однозначно....если авто эксплуатируется редко и очень бережно - то возможно и не стоит заморачиваться гарантией, но в случае поломки - будут значительные фин. затраты....
тут дело сугубо каждого, что предпочесть - сиюминутную выгоду (в случае отказа от гарантии) или пусть дороже но спокойствие на весь срок гарантии....
имхо - в данном вопросе считаю что "выгода" измеряется спокойствием..)
black013 писал(а):USA,
за 2 года эксплуатации..53. тысч. пробега))
только учти я авто эксплуатировал по полной (но не в критических диапозонах), а не пылинки с него сдувал..)))
Ренаульт писал(а):[b]Давайте вопрос переформулирую:насколько выгодно не проходить ТО у ОД?
хм..на этот вопрос сложно ответить однозначно....если авто эксплуатируется редко и очень бережно - то возможно и не стоит заморачиваться гарантией, но в случае поломки - будут значительные фин. затраты....
тут дело сугубо каждого, что предпочесть - сиюминутную выгоду (в случае отказа от гарантии) или пусть дороже но спокойствие на весь срок гарантии....
имхо - в данном вопросе считаю что "выгода" измеряется спокойствием..)
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Boomshine, вы меня извините, но я слышал уже кучу таких "исключений из правил". Незачет за такие слова. Дальше слова-полнейшая чушь, извиняюсь за столь резкое высказывание. Дальше писать нехота, смысла нет.
Моя точка зрения на гарантию и новые машины:
1) гарантия-это есть гуд
2) если деньги гребем не лопатой, а авто не премиум-сегмента (типа ауди, бмв), а всякие хонды, ниссаны и пежо-форд
, короче те, которые много покупают, то тщательно как и автор топика прощупываем почву, слушаем комментарии таких людей как black013
, составляем план действий. Обязательно нужно на руках иметь документы производителя, регламентирующие гарантию, исключения и состав плановых работ.
3) при возникновении проблем нужно взвесить, стоит ли овчинка выделки. Если стоит-пишем официальное письмо дилеру, жалуемся производителю по горячей линии и т.д.
- естественно нужно быть уверенным в своей правоте.
я вот не зарабатываю столько денег, чтобы ставить сигналку втридорога у официалов ну и т.д.
p.s. меня оч. интересует эта тема, когда-нибудь я буду решать вопрос "2-3 летний б/у или новый" и если надумаю брать новый авто, планирую подойти подготовленным.
Есть кстати предложение: при покупке автомобиля написать письмо на имя директора автосалона, мол купил у вас машину. С соотв. со ст. такой такого-то закона и т.д. прошу разрешить мне присутствие в ремонтной зоне во время проведения планового ТО либо предоставить мотивированный отказ.
ну и так далее, дотормошить начальство чтобы дали ответ в письменном видео: мол "присутствуйте" и потом на каждом ТО зорко следить за тем, чтобы работы, которые присутствую в заказ-наряде, выполнялись.
Моя точка зрения на гарантию и новые машины:
1) гарантия-это есть гуд
2) если деньги гребем не лопатой, а авто не премиум-сегмента (типа ауди, бмв), а всякие хонды, ниссаны и пежо-форд


3) при возникновении проблем нужно взвесить, стоит ли овчинка выделки. Если стоит-пишем официальное письмо дилеру, жалуемся производителю по горячей линии и т.д.

я вот не зарабатываю столько денег, чтобы ставить сигналку втридорога у официалов ну и т.д.
p.s. меня оч. интересует эта тема, когда-нибудь я буду решать вопрос "2-3 летний б/у или новый" и если надумаю брать новый авто, планирую подойти подготовленным.
Есть кстати предложение: при покупке автомобиля написать письмо на имя директора автосалона, мол купил у вас машину. С соотв. со ст. такой такого-то закона и т.д. прошу разрешить мне присутствие в ремонтной зоне во время проведения планового ТО либо предоставить мотивированный отказ.
ну и так далее, дотормошить начальство чтобы дали ответ в письменном видео: мол "присутствуйте" и потом на каждом ТО зорко следить за тем, чтобы работы, которые присутствую в заказ-наряде, выполнялись.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
babay72 писал(а):Есть кстати предложение: при покупке автомобиля написать письмо на имя директора автосалона, мол купил у вас машину. С соотв. со ст. такой такого-то закона и т.д. прошу разрешить мне присутствие в ремонтной зоне во время проведения планового ТО либо предоставить мотивированный отказ.
ну и так далее, дотормошить начальство чтобы дали ответ в письменном видео: мол "присутствуйте" и потом на каждом ТО зорко следить за тем, чтобы работы, которые присутствую в заказ-наряде, выполнялись.
Перебор ИМХО, на паранойю смахивает))
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27563
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 652 -
Репутация: +168
babay72, не знаю как где, на в Реношке в автогрраде и так можно следить через стеклянную стену из буфета, который у них над рем.зоной. Мне когда парктроник ставили, я в принципе видел - кто, что, когда... Другое дело, над душой у них не стоял, но смысла нет, ибо я все равно не знаю - правильно они там проводки присоединяли, не правильно... Так что...
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72, я Вас действительно извиняю. А если когда-нибудь будете решать вопрос брать новый (не важно у какого дилера) или б/у - берите б/у. И себе нервы сэкономите и людям. А по поводу писем директорам и мотивированный отказ - это действительно паранойя. Поверьте, большинство вопросов решаются проще.
Всем участникам темы: если понадобится фактическая информация, так сказать, из первых рук - постараюсь помочь.
Всем участникам темы: если понадобится фактическая информация, так сказать, из первых рук - постараюсь помочь.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Driver, Boomshine, да епта, вы оба - представители АВТОСАЛОНА - абсолютно заинтересованная сторона.
для вас это паранойя.
ради бога.
выше было сказано, что в заказ-нарядах постоянно присутствует что-то типа "осмотр ходовой" и т.д.
я собственно, хочу видеть что эти работы сделаны, а не просто фигурируют в бумажке, я уже сказал что денег просто так бросать на ветер у меня нет.
Если завод требует - будем платить. А дилер будет делать.
Вы думаете я просто так сижу и брызжу слюной за монитором? неа, у меня тоже знакомые работают в автосалонах (благо их щас много развелось) и иногда рассказывают, как продают пыжики например, как их ремонтируют и т.д.
Нет-нет, там нет ничего криминального - я считаю что когда продавец автосалона Пежо покупает себе Пежо не потому что заставили (типа корп. солидарность), а потому что больше всего понравилась (выбирали из цивиков и прочих сильных игроков гольф-класса) - это показатель.
Просто те же слесари говорят, что всякие осмотры и т.д. действительно часто не делаются ("а зачем, если клиент не жалуется?", или времени нет или еще что-то). Допустим не всегда, допустим в х% случаев. Я не хочу попасть в эти х%.
Ну так если не делается - не платим. Платим - значит делайте.
Это моя позиция.
информация получена из первых рук, в приватных беседах людьми, которым нет смысла выгораживать ОД или наоборот принижать. Так сказать реальное положение дел.
Boomshine, давайте я сам решу что мне брать?
это раз.
два - вышеуказанная история про Пежо подтверждает, как большинство вопросов решается "проще".
и последнее: мне кажется, что сейчас ситуация с авто сродни той, что уже давно на рынке скажем бытовой техники/сотовых телефонов.
продавцы продают товар. В случае обращения по гарантии не то чтобы кровь из носу посылают всех далеко, но мягко говоря не заинтересованы в выполнении своих обязательств. В случае спорной/неясной ситуации всегда трактуют её не в пользу клиента. Если ему что-то надо, пускай доказывает сам. Сам был в такой ситуации. Если что, тему на нашем городе можно посмотреть (фото чеков, товара есть).
90% посылают магазин на три буквы и забивают. Остальные ЗАСТАВЛЯЮТ сделать так, как надо и доказывают правоту (если повезет и получится ЗАСТАВИТЬ). Мне пока везло.
аналогично в автобизнесе.
смысл нести потери в 100% случаев, когда их можно уменьшить до 5-10% (в случае с Михайловым получился облом - обошлось себе дороже, ну это единичный случай)?
вот и получится, что если babay72 купил себе Пежо и приехал обслуживаться на ТО, посмотреть как выглядит днище машины, попросить устранить прооотивный сверчок в панели, бряканье задней двери на кочках, непонятное позвякивание в подвеске, получит от Driver:
а) отказ в присутствии в ремонтной зоне
б) слова о том, что сверчок - конструктивная фича этой модели пыжей
в) бряканье - "хорошо посмотрим"
г) "конструктивные особенности подвески" (с)
из которых правда лишь пункт г) (допустим чисто гипотетически)
по истечении n минут-часов просмотра клипов на плазме babay72 СНАЧАЛА ОПЛАТИТ, РАСПИШЕТСЯ ЧТО ВСЕ ХОРОШО, ПРОВЕРЕНО, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, а потом получит выгнанный из сервиса авто, на котором б) не устранено в) вообще не смотрено, поменяно масло, фильтр возд, масляный и бумажку, в которой перечислено n работ, которые не деланы вообще.
Затем заедет следующий babay72.
для кого-то это норма.
поэтому дома Driver и другие работники автосалона будет кушать икорку с женой.
это нормальная ситуация, на месте Boomshine, Driver и автосалона я бы делал также.
но учитывая, что babay72 зарабатывает деньги честно, ни у кого не воруя и не имеет папочки на БМВ-иксе, а также ему надо кормить семью и помогать родителям, потрясая ЗОПП, условиями гарантии и прочими бумажками, babay72 будет требовать исполнения всех своих законных требований и прав, а также полного соответствия оплаченных услуг и фактически выполненных.
Моя точка зрения ясна?
p.s. я кстати не утверждаю, что Драйвер есть свой хлеб зря. Парень из Субару-центра (Новосиб) мне рассказывает, какие интересные клиенты бывает.
и море таких под личиной babay72 хотят по гарантии сделать то, что сами сломали, хотят чтобы в дешевой машине ничего не шумело как в БМВ-семерке и т.д. - короче ипут мозги. Работа тяжелая и конечно её хочется упрощать.
но моя точка зрения на это такая же, как когда у меня ломался бук. Вот он ломался и ломался, мне надоело его ремонтировать в СЦ и я понес его к продавцу.
Там услышал много приятного про меня и про несовершенство законов. Мол я им его верну, а они производителю - нет. Типа большие и тяжелые убытки.
Ну да есть такое.
Но я-то тут причем? За товар заплачены МОИ деньги, и мне глубоко пох на неадекватных клиентов, на другие проблемы и т.д.
Выполняйте обязательства ПЕРЕДО МНОЙ.
для вас это паранойя.
ради бога.
выше было сказано, что в заказ-нарядах постоянно присутствует что-то типа "осмотр ходовой" и т.д.
я собственно, хочу видеть что эти работы сделаны, а не просто фигурируют в бумажке, я уже сказал что денег просто так бросать на ветер у меня нет.
Если завод требует - будем платить. А дилер будет делать.
Вы думаете я просто так сижу и брызжу слюной за монитором? неа, у меня тоже знакомые работают в автосалонах (благо их щас много развелось) и иногда рассказывают, как продают пыжики например, как их ремонтируют и т.д.
Нет-нет, там нет ничего криминального - я считаю что когда продавец автосалона Пежо покупает себе Пежо не потому что заставили (типа корп. солидарность), а потому что больше всего понравилась (выбирали из цивиков и прочих сильных игроков гольф-класса) - это показатель.
Просто те же слесари говорят, что всякие осмотры и т.д. действительно часто не делаются ("а зачем, если клиент не жалуется?", или времени нет или еще что-то). Допустим не всегда, допустим в х% случаев. Я не хочу попасть в эти х%.
Ну так если не делается - не платим. Платим - значит делайте.
Это моя позиция.
информация получена из первых рук, в приватных беседах людьми, которым нет смысла выгораживать ОД или наоборот принижать. Так сказать реальное положение дел.
Boomshine, давайте я сам решу что мне брать?
это раз.
два - вышеуказанная история про Пежо подтверждает, как большинство вопросов решается "проще".
и последнее: мне кажется, что сейчас ситуация с авто сродни той, что уже давно на рынке скажем бытовой техники/сотовых телефонов.
продавцы продают товар. В случае обращения по гарантии не то чтобы кровь из носу посылают всех далеко, но мягко говоря не заинтересованы в выполнении своих обязательств. В случае спорной/неясной ситуации всегда трактуют её не в пользу клиента. Если ему что-то надо, пускай доказывает сам. Сам был в такой ситуации. Если что, тему на нашем городе можно посмотреть (фото чеков, товара есть).
90% посылают магазин на три буквы и забивают. Остальные ЗАСТАВЛЯЮТ сделать так, как надо и доказывают правоту (если повезет и получится ЗАСТАВИТЬ). Мне пока везло.
аналогично в автобизнесе.
смысл нести потери в 100% случаев, когда их можно уменьшить до 5-10% (в случае с Михайловым получился облом - обошлось себе дороже, ну это единичный случай)?
вот и получится, что если babay72 купил себе Пежо и приехал обслуживаться на ТО, посмотреть как выглядит днище машины, попросить устранить прооотивный сверчок в панели, бряканье задней двери на кочках, непонятное позвякивание в подвеске, получит от Driver:
а) отказ в присутствии в ремонтной зоне
б) слова о том, что сверчок - конструктивная фича этой модели пыжей
в) бряканье - "хорошо посмотрим"
г) "конструктивные особенности подвески" (с)
из которых правда лишь пункт г) (допустим чисто гипотетически)
по истечении n минут-часов просмотра клипов на плазме babay72 СНАЧАЛА ОПЛАТИТ, РАСПИШЕТСЯ ЧТО ВСЕ ХОРОШО, ПРОВЕРЕНО, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, а потом получит выгнанный из сервиса авто, на котором б) не устранено в) вообще не смотрено, поменяно масло, фильтр возд, масляный и бумажку, в которой перечислено n работ, которые не деланы вообще.
Затем заедет следующий babay72.
для кого-то это норма.
поэтому дома Driver и другие работники автосалона будет кушать икорку с женой.
это нормальная ситуация, на месте Boomshine, Driver и автосалона я бы делал также.
но учитывая, что babay72 зарабатывает деньги честно, ни у кого не воруя и не имеет папочки на БМВ-иксе, а также ему надо кормить семью и помогать родителям, потрясая ЗОПП, условиями гарантии и прочими бумажками, babay72 будет требовать исполнения всех своих законных требований и прав, а также полного соответствия оплаченных услуг и фактически выполненных.
Моя точка зрения ясна?
p.s. я кстати не утверждаю, что Драйвер есть свой хлеб зря. Парень из Субару-центра (Новосиб) мне рассказывает, какие интересные клиенты бывает.
и море таких под личиной babay72 хотят по гарантии сделать то, что сами сломали, хотят чтобы в дешевой машине ничего не шумело как в БМВ-семерке и т.д. - короче ипут мозги. Работа тяжелая и конечно её хочется упрощать.
но моя точка зрения на это такая же, как когда у меня ломался бук. Вот он ломался и ломался, мне надоело его ремонтировать в СЦ и я понес его к продавцу.
Там услышал много приятного про меня и про несовершенство законов. Мол я им его верну, а они производителю - нет. Типа большие и тяжелые убытки.
Ну да есть такое.
Но я-то тут причем? За товар заплачены МОИ деньги, и мне глубоко пох на неадекватных клиентов, на другие проблемы и т.д.
Выполняйте обязательства ПЕРЕДО МНОЙ.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72, Хорошо когда требования не односторонние. Не такие, как представляете Вы. Я заплатил вам 500 тысяч рублей - лижите мне пятки теперь по вторникам и четвергам в 10 утра. Да, Вы заплатили 500 тысяч рублей. Окей. Но Вы получили за них АВТОМОБИЛЬ! Такой, какой хотели. Более того, Вам помогают с обслуживанием, и оно гарантийное. Вам только нужно безоговорочно исполнять свою часть договора - своевременно являться на ТО, своевременно устранять дефекты ЛКП, не пользоваться непроверенными жидкостями, не ставить левые запчасти и НЕ ВНОСИТЬ никаких изменений в конструкцию т/с без разрешения официального представителя. Соблюдаете условия - Вы в шоколаде. Если Вы недовольны качеством проведения ТО - это, кстати, не в этой теме нужно обсуждать - то обратитесь к директору дилерского центра. Он Вам поможет. Если навязчивая идея что Вас хотят надуть и облапошить все же не покидает Вас, обратитесь по горячей линии в центральный офис. Клянусь Вам, жалобные звонки КРАЙНЕ нежелательны для дилера. За них дилера ругают и не только. Именно поэтому директор поможет Вам решить проблему и накажет виновного, чтобы не допустить Вашего недовольства.
И еще - Ваши 500 тысяч ушли не в карман сотрудникам и собственнику бизнеса, а заводу изготовителю. У дилерства осталось тысяч 20-30.
Повторю еще раз - дилер дилеру рознь. Но Вас, похоже не переубедить. Хотя, при покупке Вами а/м готов лично посодействовать (при условии выбора Автограда) и держать руку на пульсе до самого конца.
И еще - Ваши 500 тысяч ушли не в карман сотрудникам и собственнику бизнеса, а заводу изготовителю. У дилерства осталось тысяч 20-30.
Повторю еще раз - дилер дилеру рознь. Но Вас, похоже не переубедить. Хотя, при покупке Вами а/м готов лично посодействовать (при условии выбора Автограда) и держать руку на пульсе до самого конца.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Boomshine, так я же в этой тему не пишу "как втихаря от дилера что-то сделать/сломать и получить гарантию", правильно? Я выполняю то, что написано в требованиях завода - дилер выполняет то же, плюс требования ЗОПП и ГК.
мы говорим о законных правах потребителя.
пускать меня в рем. зону, выслушивать, делать все что указано в накладных - это не лизать пятки
, хотя может в автограде это так и называется
за дальнейшую информацию по поводу обращений к директору дилерского центра и горячей линии - спасибо большое, это оч. важная информация
.
по поводу помощи при покупке автомобиля - спасибо большое
.
Единственное, что ПОКА при выборе авто я остановился на той модели, которая не представлена в ГК "Автоград".
Однако, учитывая что в данный момент от покупки нового авто я отказался, возможно что в момент, когда я все-таки созрею, авто будет куплено в автограде
, тогда и поговорим. Хотя у меня самого есть знакомые менеджеры в автограде
.
а теперь придирки: "до самого конца" - до конца покупки авто или до конца обслуживания авто в Автограде (в течение пары-тройки лет после покупки...)?
далее: опять не понял, зачем вы пишете про 500 тыс. и комиссию дилера? Пусть он получит хоть 1 рубль от продажи автомобиля, мне-то какая разница?
Гарантию предоставляет завод и если я приехал поменять по гарантии некую деталь Х, дилер не несет убытков. Проще говоря за детали он получит компенсацию, равную 100% стоимости детали, за работу - оплату н/ч согласно условиям дилерского договора, но как правило гораздо ниже стандартной стоимости н/ч (детали зависят от марки). Правильно?
Насколько мне известно (я в свое время смотрел бух и аналитическую информацию по одному из салонов Мицу в Москве, оценочку делали
, а также иногда вскользь читал аналитические статьи в журналах типа Эксперт), основной доход дилер получает от проведения ТО в гарант. машинах и установки доп. оборудования, а также работы кузовного цеха (при его наличии).
про ТО я уже написал, что хочу видеть что люди там делают.
про доп. оборудование - сейчас общими стараниями выясним, имеем ли мы право ставить скажем сигналку не у дилера. Если не выясним, перед покупкой авто я лично спрошу у производителя (не поленюсь написать письмо
).
соотв. если можно ставить не у официалов - отлично. Я не хочу переплачивать х2 относительно стоимости установки не у Дяди Вани, а нормального установочного центра.
мы говорим о законных правах потребителя.
пускать меня в рем. зону, выслушивать, делать все что указано в накладных - это не лизать пятки


за дальнейшую информацию по поводу обращений к директору дилерского центра и горячей линии - спасибо большое, это оч. важная информация

по поводу помощи при покупке автомобиля - спасибо большое

Единственное, что ПОКА при выборе авто я остановился на той модели, которая не представлена в ГК "Автоград".
Однако, учитывая что в данный момент от покупки нового авто я отказался, возможно что в момент, когда я все-таки созрею, авто будет куплено в автограде


а теперь придирки: "до самого конца" - до конца покупки авто или до конца обслуживания авто в Автограде (в течение пары-тройки лет после покупки...)?
далее: опять не понял, зачем вы пишете про 500 тыс. и комиссию дилера? Пусть он получит хоть 1 рубль от продажи автомобиля, мне-то какая разница?
Гарантию предоставляет завод и если я приехал поменять по гарантии некую деталь Х, дилер не несет убытков. Проще говоря за детали он получит компенсацию, равную 100% стоимости детали, за работу - оплату н/ч согласно условиям дилерского договора, но как правило гораздо ниже стандартной стоимости н/ч (детали зависят от марки). Правильно?

Насколько мне известно (я в свое время смотрел бух и аналитическую информацию по одному из салонов Мицу в Москве, оценочку делали

про ТО я уже написал, что хочу видеть что люди там делают.
про доп. оборудование - сейчас общими стараниями выясним, имеем ли мы право ставить скажем сигналку не у дилера. Если не выясним, перед покупкой авто я лично спрошу у производителя (не поленюсь написать письмо

соотв. если можно ставить не у официалов - отлично. Я не хочу переплачивать х2 относительно стоимости установки не у Дяди Вани, а нормального установочного центра.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72,
1. Создается впечатление что Вы думаете, что за заплаченные Вами деньги вы ждете невероятных почестей. Отсюда - сравнение про пятки.
2. По поводу пускания или непускания в ремзону - дилеров можно понять. Это не для того чтобы от Вас скрыть какие-то факты. Вы себе не представляете сколько умников лезут к мастерам с советами, имея опыт ремонтирования ржавой копейки в гараже с соседом. Думаю, что это должно бесить и МЕШАТЬ качественно выполнять работу. Но в Автограде на сервисную зону открывается прекрасный вид через стекло. Вы этим видом можете наслаждаться пока не надоест.
3. До самого конца - до момента пока я не сменю (мало ли) место работы, либо пока Вы не созреете купить, скажем Мазерати (нет у нас в портфеле).
4. Про 500 тысяч говорю следующее - Вы платите 500 тысяч и ждете обслуживания и сервиса на 500 тысяч. Думаете, что за 500 тысяч с Вас будут пылинки сдувать и ковер перед Вами стелить до конца жизни. А дилер получает, как я уже говорил не 500 тысяч и, соответственно, не считает что должен сдувать с Вас пылинки. А должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог).
5. Про сигналку и выяснять нечего. Имеете право ставить какую хотите и где хотите. Точно также как имеете право и скинуть машину с обрыва сразу после покупки. Но если в ходе экспертизы будет установлено, что неиспраность вызвана неверной установкой (или сигналкой, которая на данной конкретной модели глючит, к примеру), то ремонт будет произведен за Ваш счет.
1. Создается впечатление что Вы думаете, что за заплаченные Вами деньги вы ждете невероятных почестей. Отсюда - сравнение про пятки.
2. По поводу пускания или непускания в ремзону - дилеров можно понять. Это не для того чтобы от Вас скрыть какие-то факты. Вы себе не представляете сколько умников лезут к мастерам с советами, имея опыт ремонтирования ржавой копейки в гараже с соседом. Думаю, что это должно бесить и МЕШАТЬ качественно выполнять работу. Но в Автограде на сервисную зону открывается прекрасный вид через стекло. Вы этим видом можете наслаждаться пока не надоест.
3. До самого конца - до момента пока я не сменю (мало ли) место работы, либо пока Вы не созреете купить, скажем Мазерати (нет у нас в портфеле).
4. Про 500 тысяч говорю следующее - Вы платите 500 тысяч и ждете обслуживания и сервиса на 500 тысяч. Думаете, что за 500 тысяч с Вас будут пылинки сдувать и ковер перед Вами стелить до конца жизни. А дилер получает, как я уже говорил не 500 тысяч и, соответственно, не считает что должен сдувать с Вас пылинки. А должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог).
5. Про сигналку и выяснять нечего. Имеете право ставить какую хотите и где хотите. Точно также как имеете право и скинуть машину с обрыва сразу после покупки. Но если в ходе экспертизы будет установлено, что неиспраность вызвана неверной установкой (или сигналкой, которая на данной конкретной модели глючит, к примеру), то ремонт будет произведен за Ваш счет.
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
Boomshine,
1. я уже триста раз повторил, что жду всего лишь выполнения всех заявленных работ.
2. мне глубоко пох на дилера, на умников и т.д. Я ХОЧУ. ЗАКОН ДАЕТ МНЕ ПРАВО.
пример с ноутбуком я уже привел, проблемы автограда меня не волнуют, никакие умники не дают автограду право ущемлять мои законные права
3. ясно.
4. в пункте 1 уже писал. Если у вас требование выполнения всех заявленных работ - "лизать пятки", "сдувать пылинки" - то вы спалились
.
У такого продавца я ничо не куплю.
Дурацкая логика: "вы у нас купили базового цивика на мешалке, поэтому я вас в рем. зону не пущу, проконтролировать ход работ не дам, сверчка устранять не будем. И вообще идите в Ж... Мы с продажи этой дешевки получили 20 рублей, что вы от нас хотите? Когда купите нового аккорда, пустим на порог, но нальем кофе. Когда приедете на легенде - пустим постоять рядом с мастером, сделаем массаж и манагер почистит обувь потому что салон срубил бабла с продажи вашей тачки".
Прошу других участников темы прокомментировать данный пункт сообщения Boomshine. ИМХО, вот она - реальная сторона автобизнеса, а автор, как я и говорил, прокололся
, чем убедил меня идти по тому пути, который я обрисовал.
5. исчерпывающе. Давно бы так.
я предлагаю закончить дискуссию между мной и вами касательно ТО и гарантии.
Полемические приемчики с передергиванием стоит оставить за пределами обсуждений.
Повторяю, что я прошу не сдувать пылинки, а действовать в рамках документов, установленных заводом и законом. ВСЕ.
1. я уже триста раз повторил, что жду всего лишь выполнения всех заявленных работ.
2. мне глубоко пох на дилера, на умников и т.д. Я ХОЧУ. ЗАКОН ДАЕТ МНЕ ПРАВО.
пример с ноутбуком я уже привел, проблемы автограда меня не волнуют, никакие умники не дают автограду право ущемлять мои законные права

3. ясно.
4. в пункте 1 уже писал. Если у вас требование выполнения всех заявленных работ - "лизать пятки", "сдувать пылинки" - то вы спалились

У такого продавца я ничо не куплю.
Дурацкая логика: "вы у нас купили базового цивика на мешалке, поэтому я вас в рем. зону не пущу, проконтролировать ход работ не дам, сверчка устранять не будем. И вообще идите в Ж... Мы с продажи этой дешевки получили 20 рублей, что вы от нас хотите? Когда купите нового аккорда, пустим на порог, но нальем кофе. Когда приедете на легенде - пустим постоять рядом с мастером, сделаем массаж и манагер почистит обувь потому что салон срубил бабла с продажи вашей тачки".



Прошу других участников темы прокомментировать данный пункт сообщения Boomshine. ИМХО, вот она - реальная сторона автобизнеса, а автор, как я и говорил, прокололся

5. исчерпывающе. Давно бы так.
я предлагаю закончить дискуссию между мной и вами касательно ТО и гарантии.
Полемические приемчики с передергиванием стоит оставить за пределами обсуждений.
Повторяю, что я прошу не сдувать пылинки, а действовать в рамках документов, установленных заводом и законом. ВСЕ.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Boomshine,
я тут немного вмешаюсь.....))
вот мне интересно...сколько таких экспертиз провели в Автограде(ну или у другого офф)?? и сколько авто сняли с гарантии из-за установки допов не у оффа (то есть просто со слов манагера - раз не у нас - то и гарантии нет)
и ещё...
вот почему если клиент не выполняет свои обязанности (в частности не проходит ТО), то его без лишних заморочек снимают с гарантии, а вот если ОФФ не выполняет свои обязанности - то приходится идти по вами указанному алгоритму...при этом тратя свои нервы, рабочее время и т.д......и ведь ОФФ даже после того как клиент докажет что ОФФ не прав, редко когда извинится и предложит какую либо компенсацию за приченённые неудобства и бесталковость своих работников..а добровольное возмещение ущерба со стороны офа (не обязательно деньги, а хотя бы скидка при последующем ТО или каккой нибудь недорогой доп) - это вообще нереально...
вот почему так???
зы:
в том же автограде...
Рено - мне понравилось...)) хотя авто не их профиля....но есть у меня ещё и коллеги на ЛОГАНЕ - тож довольны..(впринципе по моей рекомендации туда они и ездят)
Сузуки - был два раза..(знакомому покупали SХ4) не понравилось...пытались в первый же визит обмануть...естественно не вышло))
я тут немного вмешаюсь.....))
Boomshine писал(а):babay72,
Но если в ходе экспертизы будет установлено, что неиспраность вызвана неверной установкой (или сигналкой, которая на данной конкретной модели глючит, к примеру), то ремонт будет произведен за Ваш счет.
вот мне интересно...сколько таких экспертиз провели в Автограде(ну или у другого офф)?? и сколько авто сняли с гарантии из-за установки допов не у оффа (то есть просто со слов манагера - раз не у нас - то и гарантии нет)
и ещё...
Boomshine писал(а):babay72,
А должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог)
вот почему если клиент не выполняет свои обязанности (в частности не проходит ТО), то его без лишних заморочек снимают с гарантии, а вот если ОФФ не выполняет свои обязанности - то приходится идти по вами указанному алгоритму...при этом тратя свои нервы, рабочее время и т.д......и ведь ОФФ даже после того как клиент докажет что ОФФ не прав, редко когда извинится и предложит какую либо компенсацию за приченённые неудобства и бесталковость своих работников..а добровольное возмещение ущерба со стороны офа (не обязательно деньги, а хотя бы скидка при последующем ТО или каккой нибудь недорогой доп) - это вообще нереально...
вот почему так???
зы:
в том же автограде...
Рено - мне понравилось...)) хотя авто не их профиля....но есть у меня ещё и коллеги на ЛОГАНЕ - тож довольны..(впринципе по моей рекомендации туда они и ездят)
Сузуки - был два раза..(знакомому покупали SХ4) не понравилось...пытались в первый же визит обмануть...естественно не вышло))
- babay72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 -
Репутация: 0
black013, дык а что такого? жизнь такая. Никто задарма предлагать ничего не будет. Жизнь у нас односторонняя. Суть в том, что ты должен автосалону денег
Boomshine вон вообще считает, что если купил ведро за каких-то 500 штук, можно ничем не заморачиваться, автосалон-же получил всего 20 штук
, поэтому можно и пустые работы рисовать, и т.д. и т.п.
а попробуешь что-то попросить - "мы вам ноги лизать за ваши жалкие 20 штук не будем".

Boomshine вон вообще считает, что если купил ведро за каких-то 500 штук, можно ничем не заморачиваться, автосалон-же получил всего 20 штук

а попробуешь что-то попросить - "мы вам ноги лизать за ваши жалкие 20 штук не будем".
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Boomshine
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
-
Рейтинг: 195 -
Репутация: 0
babay72,
да. будьте добры, оставьте препирания, свободные интерпретации моих слов и провокации (типа "спалились") в стороне. А теперь по факту:
куда еще давнее, если мое первое сообщение в теме - об этом. Будьте внимательны.
Это Ваша логика, только с изнаночной стороны. К тому же я уже писал про обзор из кафе.
Далее - не передергивайте. Я четко написал:
А вообще - хотите просто поспорить или уличить меня (или организацию где я работаю) в чем-то - вы не правильно выбрали собеседника. Я предпочитаю вести конструктивный и полезный диалог.
несмотря на это, проблемы/вопросы Ваши (только не пишите "у меня нет проблем"...) волнуют Автоград. Поэтому я с Вами и общаюсь. Более того, предлагал свою помощь.
да. будьте добры, оставьте препирания, свободные интерпретации моих слов и провокации (типа "спалились") в стороне. А теперь по факту:
5. исчерпывающе. Давно бы так.
куда еще давнее, если мое первое сообщение в теме - об этом. Будьте внимательны.
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:28 am Заголовок сообщения:
Ренаульт, если Вы установили сигналку не у официала, то никто Вас с гарантии не снимет. Это смешно. Но если у Вас возникли проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) с подъемниками стекол, то дилер не будет Вам ремонт делать по гарантии, поскольку, он - дилер - несет ответственность только за свои действия.
Дурацкая логика: "вы у нас купили базового цивика на мешалке, поэтому я вас в рем. зону не пущу, проконтролировать ход работ не дам, сверчка устранять не будем.
Это Ваша логика, только с изнаночной стороны. К тому же я уже писал про обзор из кафе.
Далее - не передергивайте. Я четко написал:
должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог).
А вообще - хотите просто поспорить или уличить меня (или организацию где я работаю) в чем-то - вы не правильно выбрали собеседника. Я предпочитаю вести конструктивный и полезный диалог.
проблемы автограда меня не волнуют
несмотря на это, проблемы/вопросы Ваши (только не пишите "у меня нет проблем"...) волнуют Автоград. Поэтому я с Вами и общаюсь. Более того, предлагал свою помощь.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27563
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 652 -
Репутация: +168
Вообще, если вернуться к теме разговора, то, ИМХО, заводская гарантия - это что-то вроде КАСКО. И там и там чтобы в случае чего отремонтировать автомобиль не на свои деньги, нужно внести некоторую сумму. У страховщиков - в виде страхового взноса, у дилеров - в виде платы за прохождение ТО, зачастую завышенной. Но и в том, и другом случае от услуги можно отказаться, правда, идя на риск: без каско может случиться так, что придется восстанавливать автомобиль на свои деньги в случае аварии, без гарантии - то же самое в случае поломки.
Не знаю. За год общения с автоградом, я ни разу не почуствовал себя лохом-клиентом, которого хотят нипать. По всем обращениям работы выполнялись качественно, в срок. Скоро ТО, посмотрим, как оно пройдет, но с гарантии я уходить не буду.
Каждый вибирает сам. Ведь и по полисам КАСКО (перечитайте на досуге соответствующую ветку) мнения тоже разделились. Что совершенно не мешает никому ездить по дорогам.
Не знаю. За год общения с автоградом, я ни разу не почуствовал себя лохом-клиентом, которого хотят нипать. По всем обращениям работы выполнялись качественно, в срок. Скоро ТО, посмотрим, как оно пройдет, но с гарантии я уходить не буду.
Каждый вибирает сам. Ведь и по полисам КАСКО (перечитайте на досуге соответствующую ветку) мнения тоже разделились. Что совершенно не мешает никому ездить по дорогам.
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
babay72, да уж, просклоняли меня всяко-разно, спасибо...
Прикольно. Но не соответствует истине по одной простой причине.
Если все в рамках гарантийной политике производителя, то мне гораздо выгоднее отремонтировать неисправность за счет завода, получив возмещение моих затрат и довольного клиента, который, как известно, ключ к успеху компании
И люди получат столько, сколько ручками заработали (механики которые).
Более того, мы несем ответственность за качество выполненного ремонта и состояние автомобиля! А это тоже ко многому обязывает...
И не нужно огороды тут городить про злых сервисменов и инженеров.
вот и получится, что если babay72 купил себе Пежо и приехал обслуживаться на ТО, посмотреть как выглядит днище машины, попросить устранить прооотивный сверчок в панели, бряканье задней двери на кочках, непонятное позвякивание в подвеске, получит от Driver:
а) отказ в присутствии в ремонтной зоне
б) слова о том, что сверчок - конструктивная фича этой модели пыжей
в) бряканье - "хорошо посмотрим"
г) "конструктивные особенности подвески" (с)
Прикольно. Но не соответствует истине по одной простой причине.
Если все в рамках гарантийной политике производителя, то мне гораздо выгоднее отремонтировать неисправность за счет завода, получив возмещение моих затрат и довольного клиента, который, как известно, ключ к успеху компании

И люди получат столько, сколько ручками заработали (механики которые).
Более того, мы несем ответственность за качество выполненного ремонта и состояние автомобиля! А это тоже ко многому обязывает...
И не нужно огороды тут городить про злых сервисменов и инженеров.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)