Гарантия на новый автомобиль.А нужно ли?

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 11:32

babay72, Вот я про это и говорю. Что вместо наездов и обвинения в написании чуши, можно вежливо попытаться выяснить точку зрения оппонента (собеседника), сравнить со своей, опять же, не в ультимативной форме. И путем сравнения выйти на более-менее объективную позицию. У Вас, вероятно, нет опыта работы в автобизнесе. Я Вам предлагаю свой, а Вы, вместо извлечения из этого выгоды, отмахиваетесь от него. Понятна моя логика?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:

babay72, про цену я говорил ради справедливости, т.к. Вы несправедливо заметили, что дилер продает машину за сколько хочет. По поводу источника 3.4. - принесу книжечку из дома и сделаю скан. Дублировать в договоре есть огромный смысл. Как Вы справедливо отметили, некомпетентных большинство. Даже не то чтобы некомпетентных... А тех, кто никогда не читает эксплуатационную литературу.

 

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 июл 2008, 11:48

USA,
за 2 года эксплуатации..53. тысч. пробега))
только учти я авто эксплуатировал по полной (но не в критических диапозонах), а не пылинки с него сдувал..)))
и ещё - прелесть гарантии в том - что ЛЮБОЙ не понравившейся вам стук,бряк, скрип (да же если это норм) вам проверят и устранят бесплатно....если не смогут доказать что это нормальная работа узла \агрегата))) как и было в моём случае...)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 июл 2008, 12:09

Boomshine, ваши слова про КАСКО как представителя автосалона я в ультимативной форме не приемлю. пробег в 15000км и необходимость/её отсутствие страховать по КАСКО не коррелируют.

далее.
давайте зафиксируем на чем остановились:
я утверждаю, что ЛЮБЫЕ включения в договор ограничений, не установленных заводом (не содержащихся в гар. книжке и оф. бумагах завода) - НЕЗАКОННЫ.
т.е. тут на форуме было, что дилер самовольно включил в договор пункт "не использовать в такси" - это незаконно.
Если в договоре есть лишь повторение положений, установленных заводов-не вижу в этом криминала.

black013, пожалуйста, поделись опытом, сделай уже свой отчет :).
потому что очень часто дилеры в ответ на стук/бряк/скрип говорят "это фича машины, а не повод для обращения по гарантии" :). Что делать-то?
p.s. считаю кол-во гар. поломок вполне приемлемым.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 17:00

babay72, не знаю как скан выложить из моей сервисной книжки. Там как раз про гарантию. Несколько пунктов набью руками:
Компания не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана:
1. Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем а/м без согласования с компанией-изготовителем.
2. Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании.
3. Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей.
4. Заправкой или дозаправкой а/м топливом низкого качества.
5. Невыполнением рекомендаций компании по техническому обслуживанию а/м в указанные сроки.

...

Есть оголтелые предприниматели, открывающие автосалоны и умудряющиеся получать при этом дилерство. Более того, возможны какие-то накладки и с группой компаний Автоград. Но эти накладки носят не системный характер. Просто трудно проконтролировать сразу каждого из 2500 сотрудников. Но весь топ-менеджмент Автограда абсолютно адекватен и с радостью идет на контакт. Так что "не использовать в грозу, не ездить в машине без трусов" - это не про нас.

Вот и получилось что проблемы не было.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 июл 2008, 17:39

babay72, честно...материала куча..(фотки, жалобы/ответы, заказ наряды)...да же не знаю с чего начинать, но видимо начну прямо со дня покупки (тож запомнился "организованностью" МД), но как всегда времени нет..скоро отпуск..тогда и начну..))

а делать вот что - попроси их провести проверку этого узла агрегата с составлением соответствующего акта и в твоём присутствии, ну или на крайний случай попроси сделать отметку, что ты обращался например с характерным металическим бряком в двигателе, который проявляеться при таких то условиях....
именно так я поступил при замене тормозных дисков по гарантии (обошлось правда без проведения тех. экспертизы....просто они элементарно не смогли замерить значения биения дисков..ну не умеют они это)

только учти - "наезжать" на ОФФа надо лишь только в том случае - что уверен на все 110% в своей правоте..))

зы:
не все перечисленные поломки - это действительно поломки....некоторые вещи меняли потому как не знали что и как должно работать..))

теперь про "неиспользовать в такси"...
немного похожий пример...
в сервесной книжке есть условия эксплуатации...типа...
1.легкие
2. средние
3. тяжёлые...

вот на них то обычно и ссылается ОФФ, запрещая к примеру использовать авто в такси..только я вот не пойму как они эти условия определяют....мне пытались вписать как то "агрессивную езду" газ\тормоз..(как раз при замене дисков), но так и не смогли объяснить, как они определили, что диски повело от агрессивной езды..(колодки то были как новые и не сгоревшие..ну и т.д.)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 30 июл 2008, 17:49

Boomshine, да, случай с пежо и отключением системы стабилизации как раз говорит об адекватности.
на этом головастике нельзя ездить при нерабочей ESP, шасси такое.
ну а что дальше было вы знаете, если нет-почитайте на этом форуме есть.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 июл 2008, 19:00

Boomshine, по каско я страхую не из-за опыта,отсутствие аварий,а ради спокойствия,когда машина брошена во дворе,а окна в др.сторону.И т.д.,но это уже другая история.
Holtoff, масло с колодками я сам могу поменять,но если чуть сложнее или дольше-то всё,на сервис.Большого желания возиться нет и не будет.
Спор какой-то интересный...Владельцы новых(стоящих на гарантии),отпишитесь о случаях ремонта(Блэк 013, :up: )
Может,А2М что скажет,как оно будет правильно,с юридической точки зрения,какими документами нужно руководствоваться,кто и где прав.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 30 июл 2008, 19:26

babay72, Случай с Пежо - исключение из правила. А вообще, знаете - мое личное наблюдение, которое пока работает на 100% и за 2,5 года не дало известных мне сбоев: - чем меньше человек кочеврыжится, чем меньше наезжает на продавцов, тем легче у него потом эксплуатация и меньше проблем. Хотите - мистика, хотите - случайность, но я считаю что закономерность. Закон вселенского равновесия. Добродушные, открытые люди приезжают на 3-е ТО и высказывают благодарность сотрудникам продаж, сервиса, хвалят машину. А злыдней, которые по полгода мучают дилера только ЗАКАЗОМ (еще до эксплуатации), доводят до срывов менеджера - таким людям сносит полморды на выезде из автосалона проезжающий а/м.
Да, ситуация с Пежо была не из приятных, но она была намеренно раздута и ее можно было решить меньшей кровью (факт) - но! но.. но..
Ренаульт, по каско я страхую не из-за опыта,отсутствие аварий,а ради спокойствия
Вот-вот! Именно это я и хотел сказать - гарантия нужна. Да хотя бы и для спокойствия.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 30 июл 2008, 19:42

Boomshine,это не спокойствие,а предчувствие и ожидание СТРАШНОГО:грядёт очередное ТО с существенными тратами!А авто-всего лишь жопу свою возить.Повторюсь:стоит ли отдавать по 6000...10000р только за замену масла "и общего осмотра автомобиля"???Диагностика(подключение к компьютеру) с выявлением ошибок БК почему так дорого?Я беру автомобиль не за наличку,я считаю каждый рубль,который будет потрачен на эксплуатацию(даёшь каждому ГБО!!!).
Тойоту только из-за того не возьму,что ТО через 10000км,на что менеджеры вразумительно ответить не могут!Я на вшивой "пятнашке" с ГБО,проехав очередные 15000км с прискорбием замечал:синтетика Лукойл только-только начинала работать...
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 июл 2008, 19:57

Ренаульт,
про 6000, и 10000 ....
самое обидное, что да же заплатив эти деньги ОФФ обычно все ТО сводят к замене масла и фильтров...(((
мало кто из ОФФов смотрит за проведением ТО...почти ни кто не проверяет всякие гайки, резинки и т.д....мотивируя это тем, типа клиент то ведь не жалуется на неправильную работу но ведь не всякий клиент и представляет себе правильную работу этого агрегата\узла.......и блин в регламентных работах то это прописано, а раз написано - то пусть делают...)) вывод - на ТО надо быть всегда рядом с авто и смотреть..)) вот меня лично всегда это коробило...еду вроде к ОФФу, а за ним глаз да глаз нужен...обидно(

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 30 июл 2008, 22:19

самое обидное, что да же заплатив эти деньги ОФФ обычно все ТО сводят к замене масла и фильтров...(((
мало кто из ОФФов смотрит за проведением ТО...почти ни кто не проверяет всякие гайки, резинки и т.д....

блин в регламентных работах то это прописано, а раз написано - то пусть делают..


вот-вот, почему я и спрашивал, могу ли я отказаться от некоторых видов работ, предусмотренных на станции? Т.к., во-первых, давление в шинах я сам в состоянии проверить и не хочу за это им платить. Во-вторых, а будут ли они вообще это делать: деньги возьмут, а вот сделать-то "забудут"... потому что
мотивируя это тем, типа клиент то ведь не жалуется на неправильную работу




Поэтому мой вопрос остается в силе, кто сталкивался с этим и компетентен в этом, ответьте, пожалуйста.
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 30 июл 2008, 22:46

Kostya,
блин ..отказаться ты можешь, но при этом можешь легко потерять гарантию....

ведь только при условии, что выполняются ВСЕ работы обозначенные заводом- изготовителем, ваш авто останется на гарантии.....а если вы их сами сделаете, то откуда завод - изготовитель об этом узнает??

то что ОФФ дилер не делает эти работы - это другая тема для разговора..)), так то они должны их делать именно потому что завод-изготовитель обязывает....

одно дело ТО в период гарантии, другое - установка допов не у ОФФа, третье - как это ТО проводят ОФФы..это совершенно разные темы..))

зы;
вроде я привёл все плюсы и минусы гарантии...так что ответ то же ясен..))
и ещё..да же если ты откажешься от проведения некоторых работ, то это не значит что ТО станет дешевле..)) ОФФ просто накрутит стоимость остальных работ..)))

Kostya
Мастер
Мастер
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 011
Репутация: +11

Сообщение Kostya » 30 июл 2008, 22:52

black013, спасибо. Всё раставил по полочкам. Все понятно. :) :up:
Комплект Dunlop 225/60 R18 (лето). Стояли на Honda CR-V с завода. Отдам первому написавшему в личку за вашу цену.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 31 июл 2008, 05:11

black013, "итог:
еслиб не было гарантии (то есть еслиб я не проходил все ТО) то заплатил бы:
1. рулевая- около 30 тыров (27 вроде)
2. тормозные диски (хз сколько - ну пусть примерно 5 тыров)
3. моторедуктор - то же хз - пусть 2 тыра
4. гидрокопменсаторы- хз ну пусть 5 тыров
да же по этим скромным подсчётам (мелочи типа фиксаторов, окраски облезших, ручек, накладок я не учитываю) - получается около 35-40 тыров..а на гарантийное ТО (все вместе) я потратил около 20 - 25 тыров....(6+7+12, если память не изменяет)
вот делайте выводы..)) "
Это у тебя за какой период времени?
Из двух страниц "разговора" так ничего и не понял.Давайте вопрос переформулирую:насколько выгодно не проходить ТО у ОД?
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 июл 2008, 10:06

Ренаульт,

black013 писал(а):USA,
за 2 года эксплуатации..53. тысч. пробега))
только учти я авто эксплуатировал по полной (но не в критических диапозонах), а не пылинки с него сдувал..)))




Ренаульт писал(а):[b]Давайте вопрос переформулирую:насколько выгодно не проходить ТО у ОД?


хм..на этот вопрос сложно ответить однозначно....если авто эксплуатируется редко и очень бережно - то возможно и не стоит заморачиваться гарантией, но в случае поломки - будут значительные фин. затраты....
тут дело сугубо каждого, что предпочесть - сиюминутную выгоду (в случае отказа от гарантии) или пусть дороже но спокойствие на весь срок гарантии....
имхо - в данном вопросе считаю что "выгода" измеряется спокойствием..)

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 31 июл 2008, 12:51

Boomshine, вы меня извините, но я слышал уже кучу таких "исключений из правил". Незачет за такие слова. Дальше слова-полнейшая чушь, извиняюсь за столь резкое высказывание. Дальше писать нехота, смысла нет.

Моя точка зрения на гарантию и новые машины:
1) гарантия-это есть гуд
2) если деньги гребем не лопатой, а авто не премиум-сегмента (типа ауди, бмв), а всякие хонды, ниссаны и пежо-форд 8O, короче те, которые много покупают, то тщательно как и автор топика прощупываем почву, слушаем комментарии таких людей как black013 :up: , составляем план действий. Обязательно нужно на руках иметь документы производителя, регламентирующие гарантию, исключения и состав плановых работ.
3) при возникновении проблем нужно взвесить, стоит ли овчинка выделки. Если стоит-пишем официальное письмо дилеру, жалуемся производителю по горячей линии и т.д. :) - естественно нужно быть уверенным в своей правоте.

я вот не зарабатываю столько денег, чтобы ставить сигналку втридорога у официалов ну и т.д.

p.s. меня оч. интересует эта тема, когда-нибудь я буду решать вопрос "2-3 летний б/у или новый" и если надумаю брать новый авто, планирую подойти подготовленным.
Есть кстати предложение: при покупке автомобиля написать письмо на имя директора автосалона, мол купил у вас машину. С соотв. со ст. такой такого-то закона и т.д. прошу разрешить мне присутствие в ремонтной зоне во время проведения планового ТО либо предоставить мотивированный отказ.
ну и так далее, дотормошить начальство чтобы дали ответ в письменном видео: мол "присутствуйте" и потом на каждом ТО зорко следить за тем, чтобы работы, которые присутствую в заказ-наряде, выполнялись.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 31 июл 2008, 13:23

babay72 писал(а):Есть кстати предложение: при покупке автомобиля написать письмо на имя директора автосалона, мол купил у вас машину. С соотв. со ст. такой такого-то закона и т.д. прошу разрешить мне присутствие в ремонтной зоне во время проведения планового ТО либо предоставить мотивированный отказ.
ну и так далее, дотормошить начальство чтобы дали ответ в письменном видео: мол "присутствуйте" и потом на каждом ТО зорко следить за тем, чтобы работы, которые присутствую в заказ-наряде, выполнялись.


Перебор ИМХО, на паранойю смахивает))
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 31 июл 2008, 13:24

babay72, не знаю как где, на в Реношке в автогрраде и так можно следить через стеклянную стену из буфета, который у них над рем.зоной. Мне когда парктроник ставили, я в принципе видел - кто, что, когда... Другое дело, над душой у них не стоял, но смысла нет, ибо я все равно не знаю - правильно они там проводки присоединяли, не правильно... Так что...

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 31 июл 2008, 13:41

babay72, я Вас действительно извиняю. А если когда-нибудь будете решать вопрос брать новый (не важно у какого дилера) или б/у - берите б/у. И себе нервы сэкономите и людям. А по поводу писем директорам и мотивированный отказ - это действительно паранойя. Поверьте, большинство вопросов решаются проще.
Всем участникам темы: если понадобится фактическая информация, так сказать, из первых рук - постараюсь помочь.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 31 июл 2008, 14:46

Driver, Boomshine, да епта, вы оба - представители АВТОСАЛОНА - абсолютно заинтересованная сторона.
для вас это паранойя.
ради бога.
выше было сказано, что в заказ-нарядах постоянно присутствует что-то типа "осмотр ходовой" и т.д.
я собственно, хочу видеть что эти работы сделаны, а не просто фигурируют в бумажке, я уже сказал что денег просто так бросать на ветер у меня нет.
Если завод требует - будем платить. А дилер будет делать.

Вы думаете я просто так сижу и брызжу слюной за монитором? неа, у меня тоже знакомые работают в автосалонах (благо их щас много развелось) и иногда рассказывают, как продают пыжики например, как их ремонтируют и т.д.

Нет-нет, там нет ничего криминального - я считаю что когда продавец автосалона Пежо покупает себе Пежо не потому что заставили (типа корп. солидарность), а потому что больше всего понравилась (выбирали из цивиков и прочих сильных игроков гольф-класса) - это показатель.

Просто те же слесари говорят, что всякие осмотры и т.д. действительно часто не делаются ("а зачем, если клиент не жалуется?", или времени нет или еще что-то). Допустим не всегда, допустим в х% случаев. Я не хочу попасть в эти х%.
Ну так если не делается - не платим. Платим - значит делайте.
Это моя позиция.
информация получена из первых рук, в приватных беседах людьми, которым нет смысла выгораживать ОД или наоборот принижать. Так сказать реальное положение дел.


Boomshine, давайте я сам решу что мне брать?
это раз.
два - вышеуказанная история про Пежо подтверждает, как большинство вопросов решается "проще".


и последнее: мне кажется, что сейчас ситуация с авто сродни той, что уже давно на рынке скажем бытовой техники/сотовых телефонов.
продавцы продают товар. В случае обращения по гарантии не то чтобы кровь из носу посылают всех далеко, но мягко говоря не заинтересованы в выполнении своих обязательств. В случае спорной/неясной ситуации всегда трактуют её не в пользу клиента. Если ему что-то надо, пускай доказывает сам. Сам был в такой ситуации. Если что, тему на нашем городе можно посмотреть (фото чеков, товара есть).

90% посылают магазин на три буквы и забивают. Остальные ЗАСТАВЛЯЮТ сделать так, как надо и доказывают правоту (если повезет и получится ЗАСТАВИТЬ). Мне пока везло.

аналогично в автобизнесе.
смысл нести потери в 100% случаев, когда их можно уменьшить до 5-10% (в случае с Михайловым получился облом - обошлось себе дороже, ну это единичный случай)?

вот и получится, что если babay72 купил себе Пежо и приехал обслуживаться на ТО, посмотреть как выглядит днище машины, попросить устранить прооотивный сверчок в панели, бряканье задней двери на кочках, непонятное позвякивание в подвеске, получит от Driver:
а) отказ в присутствии в ремонтной зоне
б) слова о том, что сверчок - конструктивная фича этой модели пыжей
в) бряканье - "хорошо посмотрим"
г) "конструктивные особенности подвески" (с)

из которых правда лишь пункт г) (допустим чисто гипотетически)
по истечении n минут-часов просмотра клипов на плазме babay72 СНАЧАЛА ОПЛАТИТ, РАСПИШЕТСЯ ЧТО ВСЕ ХОРОШО, ПРОВЕРЕНО, ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ, а потом получит выгнанный из сервиса авто, на котором б) не устранено в) вообще не смотрено, поменяно масло, фильтр возд, масляный и бумажку, в которой перечислено n работ, которые не деланы вообще.
Затем заедет следующий babay72.

для кого-то это норма.
поэтому дома Driver и другие работники автосалона будет кушать икорку с женой.

это нормальная ситуация, на месте Boomshine, Driver и автосалона я бы делал также.

но учитывая, что babay72 зарабатывает деньги честно, ни у кого не воруя и не имеет папочки на БМВ-иксе, а также ему надо кормить семью и помогать родителям, потрясая ЗОПП, условиями гарантии и прочими бумажками, babay72 будет требовать исполнения всех своих законных требований и прав, а также полного соответствия оплаченных услуг и фактически выполненных.

Моя точка зрения ясна?

p.s. я кстати не утверждаю, что Драйвер есть свой хлеб зря. Парень из Субару-центра (Новосиб) мне рассказывает, какие интересные клиенты бывает.
и море таких под личиной babay72 хотят по гарантии сделать то, что сами сломали, хотят чтобы в дешевой машине ничего не шумело как в БМВ-семерке и т.д. - короче ипут мозги. Работа тяжелая и конечно её хочется упрощать.

но моя точка зрения на это такая же, как когда у меня ломался бук. Вот он ломался и ломался, мне надоело его ремонтировать в СЦ и я понес его к продавцу.
Там услышал много приятного про меня и про несовершенство законов. Мол я им его верну, а они производителю - нет. Типа большие и тяжелые убытки.
Ну да есть такое.
Но я-то тут причем? За товар заплачены МОИ деньги, и мне глубоко пох на неадекватных клиентов, на другие проблемы и т.д.
Выполняйте обязательства ПЕРЕДО МНОЙ.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 31 июл 2008, 15:57

babay72, Хорошо когда требования не односторонние. Не такие, как представляете Вы. Я заплатил вам 500 тысяч рублей - лижите мне пятки теперь по вторникам и четвергам в 10 утра. Да, Вы заплатили 500 тысяч рублей. Окей. Но Вы получили за них АВТОМОБИЛЬ! Такой, какой хотели. Более того, Вам помогают с обслуживанием, и оно гарантийное. Вам только нужно безоговорочно исполнять свою часть договора - своевременно являться на ТО, своевременно устранять дефекты ЛКП, не пользоваться непроверенными жидкостями, не ставить левые запчасти и НЕ ВНОСИТЬ никаких изменений в конструкцию т/с без разрешения официального представителя. Соблюдаете условия - Вы в шоколаде. Если Вы недовольны качеством проведения ТО - это, кстати, не в этой теме нужно обсуждать - то обратитесь к директору дилерского центра. Он Вам поможет. Если навязчивая идея что Вас хотят надуть и облапошить все же не покидает Вас, обратитесь по горячей линии в центральный офис. Клянусь Вам, жалобные звонки КРАЙНЕ нежелательны для дилера. За них дилера ругают и не только. Именно поэтому директор поможет Вам решить проблему и накажет виновного, чтобы не допустить Вашего недовольства.
И еще - Ваши 500 тысяч ушли не в карман сотрудникам и собственнику бизнеса, а заводу изготовителю. У дилерства осталось тысяч 20-30.
Повторю еще раз - дилер дилеру рознь. Но Вас, похоже не переубедить. Хотя, при покупке Вами а/м готов лично посодействовать (при условии выбора Автограда) и держать руку на пульсе до самого конца.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 31 июл 2008, 16:32

Boomshine, так я же в этой тему не пишу "как втихаря от дилера что-то сделать/сломать и получить гарантию", правильно? Я выполняю то, что написано в требованиях завода - дилер выполняет то же, плюс требования ЗОПП и ГК.

мы говорим о законных правах потребителя.
пускать меня в рем. зону, выслушивать, делать все что указано в накладных - это не лизать пятки :), хотя может в автограде это так и называется :)

за дальнейшую информацию по поводу обращений к директору дилерского центра и горячей линии - спасибо большое, это оч. важная информация :up: .
по поводу помощи при покупке автомобиля - спасибо большое :up: .
Единственное, что ПОКА при выборе авто я остановился на той модели, которая не представлена в ГК "Автоград".
Однако, учитывая что в данный момент от покупки нового авто я отказался, возможно что в момент, когда я все-таки созрею, авто будет куплено в автограде :), тогда и поговорим. Хотя у меня самого есть знакомые менеджеры в автограде :).

а теперь придирки: "до самого конца" - до конца покупки авто или до конца обслуживания авто в Автограде (в течение пары-тройки лет после покупки...)?

далее: опять не понял, зачем вы пишете про 500 тыс. и комиссию дилера? Пусть он получит хоть 1 рубль от продажи автомобиля, мне-то какая разница?
Гарантию предоставляет завод и если я приехал поменять по гарантии некую деталь Х, дилер не несет убытков. Проще говоря за детали он получит компенсацию, равную 100% стоимости детали, за работу - оплату н/ч согласно условиям дилерского договора, но как правило гораздо ниже стандартной стоимости н/ч (детали зависят от марки). Правильно? :roll:
Насколько мне известно (я в свое время смотрел бух и аналитическую информацию по одному из салонов Мицу в Москве, оценочку делали :), а также иногда вскользь читал аналитические статьи в журналах типа Эксперт), основной доход дилер получает от проведения ТО в гарант. машинах и установки доп. оборудования, а также работы кузовного цеха (при его наличии).

про ТО я уже написал, что хочу видеть что люди там делают.
про доп. оборудование - сейчас общими стараниями выясним, имеем ли мы право ставить скажем сигналку не у дилера. Если не выясним, перед покупкой авто я лично спрошу у производителя (не поленюсь написать письмо :D ).

соотв. если можно ставить не у официалов - отлично. Я не хочу переплачивать х2 относительно стоимости установки не у Дяди Вани, а нормального установочного центра.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 31 июл 2008, 17:08

babay72,
1. Создается впечатление что Вы думаете, что за заплаченные Вами деньги вы ждете невероятных почестей. Отсюда - сравнение про пятки.
2. По поводу пускания или непускания в ремзону - дилеров можно понять. Это не для того чтобы от Вас скрыть какие-то факты. Вы себе не представляете сколько умников лезут к мастерам с советами, имея опыт ремонтирования ржавой копейки в гараже с соседом. Думаю, что это должно бесить и МЕШАТЬ качественно выполнять работу. Но в Автограде на сервисную зону открывается прекрасный вид через стекло. Вы этим видом можете наслаждаться пока не надоест.
3. До самого конца - до момента пока я не сменю (мало ли) место работы, либо пока Вы не созреете купить, скажем Мазерати (нет у нас в портфеле).
4. Про 500 тысяч говорю следующее - Вы платите 500 тысяч и ждете обслуживания и сервиса на 500 тысяч. Думаете, что за 500 тысяч с Вас будут пылинки сдувать и ковер перед Вами стелить до конца жизни. А дилер получает, как я уже говорил не 500 тысяч и, соответственно, не считает что должен сдувать с Вас пылинки. А должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог).
5. Про сигналку и выяснять нечего. Имеете право ставить какую хотите и где хотите. Точно также как имеете право и скинуть машину с обрыва сразу после покупки. Но если в ходе экспертизы будет установлено, что неиспраность вызвана неверной установкой (или сигналкой, которая на данной конкретной модели глючит, к примеру), то ремонт будет произведен за Ваш счет.

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 31 июл 2008, 17:24

Boomshine,
1. я уже триста раз повторил, что жду всего лишь выполнения всех заявленных работ.
2. мне глубоко пох на дилера, на умников и т.д. Я ХОЧУ. ЗАКОН ДАЕТ МНЕ ПРАВО.
пример с ноутбуком я уже привел, проблемы автограда меня не волнуют, никакие умники не дают автограду право ущемлять мои законные права :)
3. ясно.
4. в пункте 1 уже писал. Если у вас требование выполнения всех заявленных работ - "лизать пятки", "сдувать пылинки" - то вы спалились :).
У такого продавца я ничо не куплю.
Дурацкая логика: "вы у нас купили базового цивика на мешалке, поэтому я вас в рем. зону не пущу, проконтролировать ход работ не дам, сверчка устранять не будем. И вообще идите в Ж... Мы с продажи этой дешевки получили 20 рублей, что вы от нас хотите? Когда купите нового аккорда, пустим на порог, но нальем кофе. Когда приедете на легенде - пустим постоять рядом с мастером, сделаем массаж и манагер почистит обувь потому что салон срубил бабла с продажи вашей тачки". :down: :down: :down:

Прошу других участников темы прокомментировать данный пункт сообщения Boomshine. ИМХО, вот она - реальная сторона автобизнеса, а автор, как я и говорил, прокололся :smeh: , чем убедил меня идти по тому пути, который я обрисовал.

5. исчерпывающе. Давно бы так.

я предлагаю закончить дискуссию между мной и вами касательно ТО и гарантии.
Полемические приемчики с передергиванием стоит оставить за пределами обсуждений.
Повторяю, что я прошу не сдувать пылинки, а действовать в рамках документов, установленных заводом и законом. ВСЕ.
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 июл 2008, 17:37

Boomshine,
я тут немного вмешаюсь.....))

Boomshine писал(а):babay72,
Но если в ходе экспертизы будет установлено, что неиспраность вызвана неверной установкой (или сигналкой, которая на данной конкретной модели глючит, к примеру), то ремонт будет произведен за Ваш счет.


вот мне интересно...сколько таких экспертиз провели в Автограде(ну или у другого офф)?? и сколько авто сняли с гарантии из-за установки допов не у оффа (то есть просто со слов манагера - раз не у нас - то и гарантии нет)

и ещё...
Boomshine писал(а):babay72,
А должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог)


вот почему если клиент не выполняет свои обязанности (в частности не проходит ТО), то его без лишних заморочек снимают с гарантии, а вот если ОФФ не выполняет свои обязанности - то приходится идти по вами указанному алгоритму...при этом тратя свои нервы, рабочее время и т.д......и ведь ОФФ даже после того как клиент докажет что ОФФ не прав, редко когда извинится и предложит какую либо компенсацию за приченённые неудобства и бесталковость своих работников..а добровольное возмещение ущерба со стороны офа (не обязательно деньги, а хотя бы скидка при последующем ТО или каккой нибудь недорогой доп) - это вообще нереально...
вот почему так???

зы:
в том же автограде...
Рено - мне понравилось...)) хотя авто не их профиля....но есть у меня ещё и коллеги на ЛОГАНЕ - тож довольны..(впринципе по моей рекомендации туда они и ездят)
Сузуки - был два раза..(знакомому покупали SХ4) не понравилось...пытались в первый же визит обмануть...естественно не вышло))

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 31 июл 2008, 17:45

black013, дык а что такого? жизнь такая. Никто задарма предлагать ничего не будет. Жизнь у нас односторонняя. Суть в том, что ты должен автосалону денег :smeh:

Boomshine вон вообще считает, что если купил ведро за каких-то 500 штук, можно ничем не заморачиваться, автосалон-же получил всего 20 штук :), поэтому можно и пустые работы рисовать, и т.д. и т.п.

а попробуешь что-то попросить - "мы вам ноги лизать за ваши жалкие 20 штук не будем".
cf4 SiR 2000г. продан

Astra H 2007г. продана

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 31 июл 2008, 17:46

babay72,
да. будьте добры, оставьте препирания, свободные интерпретации моих слов и провокации (типа "спалились") в стороне. А теперь по факту:
5. исчерпывающе. Давно бы так.

куда еще давнее, если мое первое сообщение в теме - об этом. Будьте внимательны.
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:28 am Заголовок сообщения:

Ренаульт, если Вы установили сигналку не у официала, то никто Вас с гарантии не снимет. Это смешно. Но если у Вас возникли проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) с подъемниками стекол, то дилер не будет Вам ремонт делать по гарантии, поскольку, он - дилер - несет ответственность только за свои действия.


Дурацкая логика: "вы у нас купили базового цивика на мешалке, поэтому я вас в рем. зону не пущу, проконтролировать ход работ не дам, сверчка устранять не будем.

Это Ваша логика, только с изнаночной стороны. К тому же я уже писал про обзор из кафе.
Далее - не передергивайте. Я четко написал:
должен действовать в рамках своих четко прописанных обязанностей. Что и происходит. А если не происходит, начинает действать алгоритм ==> директор ==> центральный офис (если директор не помог).


А вообще - хотите просто поспорить или уличить меня (или организацию где я работаю) в чем-то - вы не правильно выбрали собеседника. Я предпочитаю вести конструктивный и полезный диалог.

проблемы автограда меня не волнуют

несмотря на это, проблемы/вопросы Ваши (только не пишите "у меня нет проблем"...) волнуют Автоград. Поэтому я с Вами и общаюсь. Более того, предлагал свою помощь.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27563
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 652
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 31 июл 2008, 18:06

Вообще, если вернуться к теме разговора, то, ИМХО, заводская гарантия - это что-то вроде КАСКО. И там и там чтобы в случае чего отремонтировать автомобиль не на свои деньги, нужно внести некоторую сумму. У страховщиков - в виде страхового взноса, у дилеров - в виде платы за прохождение ТО, зачастую завышенной. Но и в том, и другом случае от услуги можно отказаться, правда, идя на риск: без каско может случиться так, что придется восстанавливать автомобиль на свои деньги в случае аварии, без гарантии - то же самое в случае поломки.
Не знаю. За год общения с автоградом, я ни разу не почуствовал себя лохом-клиентом, которого хотят нипать. По всем обращениям работы выполнялись качественно, в срок. Скоро ТО, посмотрим, как оно пройдет, но с гарантии я уходить не буду.
Каждый вибирает сам. Ведь и по полисам КАСКО (перечитайте на досуге соответствующую ветку) мнения тоже разделились. Что совершенно не мешает никому ездить по дорогам.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 июл 2008, 18:35

Boomshine,
хотелось бы всё таки увидеть коменты (конструктивные) к моим последним двум вопросам..)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 31 июл 2008, 18:36

babay72, да уж, просклоняли меня всяко-разно, спасибо...
вот и получится, что если babay72 купил себе Пежо и приехал обслуживаться на ТО, посмотреть как выглядит днище машины, попросить устранить прооотивный сверчок в панели, бряканье задней двери на кочках, непонятное позвякивание в подвеске, получит от Driver:
а) отказ в присутствии в ремонтной зоне
б) слова о том, что сверчок - конструктивная фича этой модели пыжей
в) бряканье - "хорошо посмотрим"
г) "конструктивные особенности подвески" (с)


Прикольно. Но не соответствует истине по одной простой причине.
Если все в рамках гарантийной политике производителя, то мне гораздо выгоднее отремонтировать неисправность за счет завода, получив возмещение моих затрат и довольного клиента, который, как известно, ключ к успеху компании :)
И люди получат столько, сколько ручками заработали (механики которые).
Более того, мы несем ответственность за качество выполненного ремонта и состояние автомобиля! А это тоже ко многому обязывает...

И не нужно огороды тут городить про злых сервисменов и инженеров.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)