Транспортный налог в РФ может увеличиться в 10 раз
Опять бардак начинает. Думцы совсем оже обезумели от нехватки денег хотят последнее с нас содрать. Вчера по новостям слышал что в Самаре подняли цены на аренду земли от 60 до 300 раз!!! Представьте хлеб стоит 17 рублей, а с новыми аредными ценами он должен стоит как минимум 1000. Это вот дали волю местным властям регулировать цену аренды земли. Тоже самое мне кажется ждёт нас и с налогом на авто. Конечно пока паниковать рано да и зачем, но быть нга чеку стоит. Чуть что я за вилы и в атаку буду колоть чиновников. 

Что ж такое, были же люди как люди – и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс.(с)
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
Polozz писал(а):Минфин даст право регионам установить верхнюю планку
Так, что имхо рано еще возмущатся, может еще смилуются царь и усмирит бояр)))
Ну да,царь добрый-это бояре и помещики злые))) Надо к царю-батюшке идтить жалиться на бояр)))
.....А потом их всех



Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
Mauzer писал(а):Аркадий_Николаевич,Чую, революция близится...
а она и так будет. Немного осталось. Любопытно только, чем будет являться последняя капля на весах бунта.
Тоже жду недождусь развязки:)) надеюсь сюжет будет хорош!:)
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
В стране добавляют пенсии, кидают огромные средства на спасение своих банков и т.п., бюджет не резиновый надо поправлять, вот и будут поправлять.
Пипец, пенсионеры дачники останутся без машин или пенсию всю оставшуюся отдадут. А првительство получают миллионы, живут за счет государства, а квартир нет, счета в банках не растут, видимо еле-еле концы с концами сводят!!!
Пипец, пенсионеры дачники останутся без машин или пенсию всю оставшуюся отдадут. А првительство получают миллионы, живут за счет государства, а квартир нет, счета в банках не растут, видимо еле-еле концы с концами сводят!!!

- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- ROBOCOP
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 782 -
Репутация: +1
Россиян задушат транспортным налогом
Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.
Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.
Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.
Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.
Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.
Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.
При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
autoNews.ru
Похоже, глобальное потепление отменяется и “зеленые” могут спать спокойно. В сложившихся условиях прирост автопарка вряд ли будет ощутимым. Подорожание автомобилей в результате повышения пошлин и девальвации рубля, ужесточение кредитной политики банков, рост стоимости ОСАГО и общие панические настроения уже послужили причиной тому, что продажи автомобилей в России упали в два раза. А теперь Минфин собирается усугубить ситуацию.
Согласно заявлению директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики РФ Ильи Трунина, регионам может быть разрешено с 2010 года увеличить максимальную ставку транспортного налога в два раза. Тут стоит напомнить, что в Налоговом кодексе прописаны минимальные ставки, которые субъекты Федерации имеют право увеличивать по собственному усмотрению до пятикратного размера. Соответственно, теперь эти ставки могут вырасти в десять раз.
Согласно кодексу, автомобили с моторами мощностью до 100 л.с. облагаются налогом в размере 5 рублей за каждую “лошадь”, с двигателем мощностью 100-150 л.с. – 7 рублей за 1 л.с., мощностью 150-200 л.с. – 10 рублей, 200-250 л.с. – 15 рублей, свыше 250 л.с. – 30 рублей. За мотоцикл, оснащенный мотором мощностью до 20 л.с., владелец ежегодно платит как минимум по 2 рубля за каждую лошадиную силу, с двигателем 20-35 л.с. – по 4 рубля, а свыше 35 л.с. – 10 рублей.
Однако на деле все получается совсем по-другому. Поскольку каждый регион самостоятельно фиксирует ставки, размер выплат везде разный. К примеру, в Москве владельцы автомобилей с двигателями мощностью выше 225 л.с. платят 75 рублей, а с мотором мощностью от 250 л.с. – максимальные 150 рублей за каждую лошадиную силу. Стало быть, теперь содержание внедорожника Porsche Cayenne (290 л.с.) может обходиться в 87 000 рублей в год, а Porsche Cayenne S (385 л.с.) – в 115 500 рублей. А самые популярные в России модели могут стоить своим владельцам: Ford Focus (1,6 л, 100 л.с.) – 7000 рублей каждый год, Chevrolet Lacetti (94 л.с.) и Renault Logan (75 и 90 л.с.) – 4700 рублей.
Многие уже обвинили Минфин в том, что таким образом ведомство хочет сократить свои расходы на дотации регионам, переложив на них принятие мер, которые однозначно вызовут неодобрение со стороны налогоплательщиков. И можно не сомневаться в том, что субъекты не преминут воспользоваться новыми возможностями для того, чтобы “подлатать дыры” в своих бюджетах.
Чтобы хоть как-то оправдать себя в глазах автолюбителей, Минфин предложил привязывать увеличение ставок транспортного налога к году выпуска автомобиля и его уровню выброса CO2 в атмосферу. Однако подобная забота об окружающей среде может сильно ударить по карману не самого обеспеченного населения. А именно – владельцев старых автомобилей. Отметим, что Минфин заикнулся о возможности дифференцировать ставку транспортного налога в зависимости от возраста автомобиля еще полгода назад. Однако тогда министерство уверяло, что данные меры рассматриваются лишь в отношении коммерческого транспорта.
При том что транспортный налог в некоторых регионах в ближайшее время может увеличиться в десять раз, автовладельцы никогда не узнают, действительно ли их деньги пошли на ремонт дорог и создание прочих водительских благ. В то время как в любой цивилизованной стране ведомства, занимающиеся сбором налогов, размещают в открытом доступе информацию о том, куда деваются полученные средства, граждане России могут только заплатить налоги и “спать спокойно”.
autoNews.ru
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.
Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…