
Разрешение на тонировку
- Aleksei1985
- Автолюбитель
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 72 -
Репутация: 0
mэxx, В журнале "За рулём" 11/2001 в статье на 135 странице вычитал коментарий юриста "ЗР" Сергея Волгина.
цитата:
Приказы МВД РФ № 329 и 297 от 01.06.1998 г. и 20.04.1999 г. соответственно запретили инспекторам ГИБДД проверять техническое состояние автомобилей, прошедших государственный технический осморт.
Знаю, что Приказ МВД РФ от 20.04.1999 г. Это ничто иное как приказ "Об утверждении наставления по работе дорожно-постовой службы ГИБДД МВД РФ".
В ноябрьском выпуске Тюменского журнала AUTOTOP за 2008 г. на 12 странице вычитал диалог с И.о. Начальником УГИБДД ГУВД по Тюменской области Геннадием Лоточкиным, где главный автоинспектор Тюменской области отвечая на один из вопросов, также сослался на приказ МВД РФ № 297 от 20.04.1999 г. из чего следует, что данный приказ досих пор имеет силу и сотрудники дорожно-постовой силы в своей работе руководствуются именно им.
Остаётся только в И-нете найти этот приказ и узнать конкретный его пункт говоряший о том, что имел в виду Сергей Волгин.
Может быть этот приказ имеется в Союзе Автомобилистов Тюмени и ознакомиться с ним, если он конечно имеется, есть возможность через a2m, спроси!
цитата:
Приказы МВД РФ № 329 и 297 от 01.06.1998 г. и 20.04.1999 г. соответственно запретили инспекторам ГИБДД проверять техническое состояние автомобилей, прошедших государственный технический осморт.
Знаю, что Приказ МВД РФ от 20.04.1999 г. Это ничто иное как приказ "Об утверждении наставления по работе дорожно-постовой службы ГИБДД МВД РФ".
В ноябрьском выпуске Тюменского журнала AUTOTOP за 2008 г. на 12 странице вычитал диалог с И.о. Начальником УГИБДД ГУВД по Тюменской области Геннадием Лоточкиным, где главный автоинспектор Тюменской области отвечая на один из вопросов, также сослался на приказ МВД РФ № 297 от 20.04.1999 г. из чего следует, что данный приказ досих пор имеет силу и сотрудники дорожно-постовой силы в своей работе руководствуются именно им.
Остаётся только в И-нете найти этот приказ и узнать конкретный его пункт говоряший о том, что имел в виду Сергей Волгин.
Может быть этот приказ имеется в Союзе Автомобилистов Тюмени и ознакомиться с ним, если он конечно имеется, есть возможность через a2m, спроси!
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Я вообще не понял о чем разговор идет? О...CEBA писал(а):mэxx, В журнале "За рулём" 11/2001 в статье на 135 странице вычитал коментарий юриста "ЗР" Сергея Волгина.Остаётся только в И-нете найти этот приказ и узнать конкретный его пункт говоряший о том, что имел в виду Сергей Волгин.Приказы МВД РФ № 329 и 297 от 01.06.1998 г. и 20.04.1999 г. соответственно запретили инспекторам ГИБДД проверять техническое состояние автомобилей, прошедших государственный технический осморт.
Может быть этот приказ имеется в Союзе Автомобилистов Тюмени и ознакомиться с ним, если он конечно имеется, есть возможность через a2m, спроси!
Наставление
по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации
(утв. приказом МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297)
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта, 31 декабря 2005 г.)
п.13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
(с изменениями от 10 августа 2006 г.)
п.6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
ключевое слово Госавтоинспекции т.е. рядовой инспектор ДПС, но инспектор Технического надзора... имеет на это ещё какое право...
Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240
"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"
(с изменениями от 19 марта 2004 г.)
14.3.11. Проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.
При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.
14.3.7. Соблюдение требований нормативных правовых актов при оборудовании транспортных средств радиоэлектронными средствами (высокочастотными устройствами), подтверждается документами, выданными органами государственного надзора за связью в Российской Федерации, Генеральным штабом Вооруженных Сил Российской Федерации или Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации и удостоверяющими право использования радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) на территории Российской Федерации, либо их принадлежностью Министерству обороны Российской Федерации или Федеральному агентству правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации*(29).
Вот под этот пункт подводят тонировку, при проверке инспектором Тех.надзора:
16.4. Эксплуатация транспортных средств запрещается при выявлении неисправностей и условий, предусмотренных приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
При выявлении не горящих (отсутствующих) фар и задних габаритных огней на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, либо недействующего со стороны водителя стеклоочистителя во время дождя или снегопада, дальнейшее движение транспортного средства в соответствии с Правилами дорожного движения Российской Федерации запрещается.
тонировка Законом НЕ ЗАПРЕЩЕНА.
Межгосударственный стандарт ГОСТ 5727-88
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
(утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 23 декабря 1988 г. N 4557)
Safety glass for ground vehicles. General specifications
Дата введения 1 января 1990 г.
Взамен ГОСТ 5727-83
2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекло # - не менее 70%.
Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих транспортных средств не нормируется. Определение зон ветровых стекол указано в приложении 3.
Ветровые теплопоглощающие стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
2.2.4.# Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное после обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт. 1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27582
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 021 -
Репутация: +168
Вот кто будет выписывать одноразовые разрешения на тонир:D
Геннадий Лоточкин: за тонировку будем штрафовать, за парковку - увозить, а камеры нам помогут!
Теперь у ИДПС должно быть повышенное внимание ко всему, что касается дорог. Вернее - безопасности движения. Первыми лицами государства приказано как-то смягчить аварийную обстановку. Один из тюменских вариантов уже в феврале должны обнаружить у себя в почтовых ящиках любители быстрой езды. Об этом и не только рассказал начальник ГИБДД области.
Вот видеоотчет о той самой пресс-конференции Лоточкина, чтобы было понятно:
http://www.tochnee.ru/pages/obshestvo-7/1041/
Геннадий Лоточкин: за тонировку будем штрафовать, за парковку - увозить, а камеры нам помогут!
Теперь у ИДПС должно быть повышенное внимание ко всему, что касается дорог. Вернее - безопасности движения. Первыми лицами государства приказано как-то смягчить аварийную обстановку. Один из тюменских вариантов уже в феврале должны обнаружить у себя в почтовых ящиках любители быстрой езды. Об этом и не только рассказал начальник ГИБДД области.
Вот видеоотчет о той самой пресс-конференции Лоточкина, чтобы было понятно:
http://www.tochnee.ru/pages/obshestvo-7/1041/