Транспортный налог
за предыдущие периоды платить все же прийдется. за будущий начислять не будут, но пеня капать за неоплаченные точно будет.
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3
- InfinitiFX45
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
- InfinitiFX45
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
- Ренаульт
- АвтоГуру
- Сообщения: 6431
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
-
Рейтинг: 16 616 -
Репутация: +29
STALKER79, в прессе пишут,что автомобилисты покрывают 40% затрат государства на строительство дорог.По моему скромному,эта цифра гораздо ниже.Москали планируют,что к 2020г нужно сдирать с каждого автомобилиста по 50000р в год,якобы низкие налоговые ставки не дают дорожникам привести в порядок все российские трассы.
Кто-нибудь не платил транспортный налог?Интересно просто,как на это реагируют властьимущие.
Кто-нибудь не платил транспортный налог?Интересно просто,как на это реагируют властьимущие.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты
- STALKER79
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 476 -
Репутация: 0
В России узаконили полутораметровые ямы на дорогах
В России нашли весьма своеобразный способ бороться с плохими дорогами. Отклонения от нормы решили просто узаконить.
В Росстандарте приняли новый ГОСТ, который признает соответствующими нормативам полутораметровые ямы на дорогах, - об этом пишет Светлана Гордеева (специально для 72avto.ru).
Согласно ГОСТу 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.
Теперь же вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо.
Стоит отметить, что даже прежний ГОСТ вызывал множество негативных откликов у экспертов, да и самих автомобилистов. "Только у нас может быть какой-то стандарт на ямы, – говорит автовладелец Сергей Исаев. – Это же уму непостижимо – как могут быть введены какие-то нормы на ухабы и колеи? Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку документов, на их распечатку, лучше бы их направляли на ремонт. Да и ремонтировать-то уже нечего по сути".
Однако строить новые дороги России не по карману – с такими-то расценками. "Средняя стоимость одного километра в европейских странах – $6,9 млн, в Америке – $5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн; и $7,5 млн – все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по федеральной целевой программе, средняя стоимость километра в 2010–2015 годах составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург, 15-58 км, – $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, один километр которого в среднем стоит $140 млн", – пишет доктор экономических наук Никита Кричевский.
Этой зимой у российских автомобилистов лопнуло терпение. По России прокатился шквал судов. Судились те водители, которые попадали в дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети. По данным ГИБДД, за 2010 год 21% аварий в стране произошел именно по этой причине. В них погибли около шести тысяч человек. В Тюменской области произошло 173 таких ДТП, в которых 30 человек погибли и 231 были ранены. Благодаря действиям чиновников эти цифры обязательно снизятся. Потому что по новому ГОСТу неудовлетворительными может быть признано куда меньше ям. Правда, людей будет гибнуть столько же. Зато на дорогах с ямами удовлетворительными.
"Наша дорога, имея 100 таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно", – считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
В России нашли весьма своеобразный способ бороться с плохими дорогами. Отклонения от нормы решили просто узаконить.
В Росстандарте приняли новый ГОСТ, который признает соответствующими нормативам полутораметровые ямы на дорогах, - об этом пишет Светлана Гордеева (специально для 72avto.ru).
Согласно ГОСТу 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", который действовал не так давно, на дорогах разрешалось наличие ям, что уже само по себе кажется странным. По нормам, выбоины на проезжей части не должны превышать по длине 15 сантиметров, по ширине – 60 сантиметров и по глубине – 5 сантиметров. Крышки люков и железнодорожные рельсы не должны выступать выше уровня дорожного покрытия более чем на 2 сантиметра.
Теперь же вступает в силу новый ГОСТ, согласно которому нормой считаются ямы длиной до полутора метров, шириной – до полуметра и глубиной – до семи сантиметров. Если ямы на дорогах подходят по размеру к указанным в ГОСТе, то ремонтировать ничего не надо.
Стоит отметить, что даже прежний ГОСТ вызывал множество негативных откликов у экспертов, да и самих автомобилистов. "Только у нас может быть какой-то стандарт на ямы, – говорит автовладелец Сергей Исаев. – Это же уму непостижимо – как могут быть введены какие-то нормы на ухабы и колеи? Вместо того, чтобы тратить деньги на разработку документов, на их распечатку, лучше бы их направляли на ремонт. Да и ремонтировать-то уже нечего по сути".
Однако строить новые дороги России не по карману – с такими-то расценками. "Средняя стоимость одного километра в европейских странах – $6,9 млн, в Америке – $5,9. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн; и $7,5 млн – все зависит от конкретных обстоятельств. В России же, если считать по федеральной целевой программе, средняя стоимость километра в 2010–2015 годах составляет $17,6. При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за км. Затраты на центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург, 15-58 км, – $65 млн. Рекордсмен – Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге, один километр которого в среднем стоит $140 млн", – пишет доктор экономических наук Никита Кричевский.
Этой зимой у российских автомобилистов лопнуло терпение. По России прокатился шквал судов. Судились те водители, которые попадали в дорожно-транспортные происшествия по причине неудовлетворительного состояния улично-дорожной сети. По данным ГИБДД, за 2010 год 21% аварий в стране произошел именно по этой причине. В них погибли около шести тысяч человек. В Тюменской области произошло 173 таких ДТП, в которых 30 человек погибли и 231 были ранены. Благодаря действиям чиновников эти цифры обязательно снизятся. Потому что по новому ГОСТу неудовлетворительными может быть признано куда меньше ям. Правда, людей будет гибнуть столько же. Зато на дорогах с ямами удовлетворительными.
"Наша дорога, имея 100 таких ям, отвечает стандарту. Это же неправильно, да. Как может быть ГОСТ именно на ямы? ГОСТ должен быть на дорожное полотно", – считает руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
Оставь надежду, всяк сюда входящий...
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Кто нибудь в курсе как берут налог с газели ГАЗ-3302? по документам категория В, а вот вчера пришла квитанция и в ней рассчитано как за грузовой автомобиль.налог за 2010 год.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
vill72, в налоговую идти на Пржевальского?
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Не. Щас по транспортному налогу надо на товарное шоссе 15 идти, они туда переехали.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Suvorov
- Автолюбитель
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 -
Репутация: 0
Сегодня звонил в налоговую, потому как налог пришел, хотя обе машины менее 150 л.с. Мне по телефону сказали, что отменен налог для транспора менее 150 л.с. только на одно авто! Если у меня две машины, то за одну платить надо.
Знающие люди подскажите, так ли это??? Вроде везде все говорят, что налог отменен, и про количество авто не слышал.
P.S. Главное на УАЗ типо отменили налог, а на Тойоту (больше лошадей чем у УАЗа) оставили налог. Сказали, что по-желанию, если я приду к ним, переделают.
Знающие люди подскажите, так ли это??? Вроде везде все говорят, что налог отменен, и про количество авто не слышал.
P.S. Главное на УАЗ типо отменили налог, а на Тойоту (больше лошадей чем у УАЗа) оставили налог. Сказали, что по-желанию, если я приду к ним, переделают.