может новость не нова, но узнал на днях печальный факт, с 2015 года отменяют освобождение от налога а/м до 150 л.с. в Тюменской области, т.е. теперь абсолютно все будут платить
с а/м до 100 л.с. включительно будут брать 10 рублей с лошади с а/м от 100 л.с. до 150 л.с. будут брать 30 рублей с лошади
т.е. уже в 2016 году надо будет заплатить за 2015 год, например, солярис 123 л.с. обойдется в 3690 рублей/год...
Holtoff писал(а):Саша, люди пишущие про "Давайте сделаем, как в США, пусть налог будет в цене бензина", они не совсем четко себе представляют, как это будет выглядеть в реальности.
Дим, люди, которые так пишут просто не хотят думать. Увы, таковых и в ГД полнО "Давайте купим дирижбомбель и отпустим" (с) анекдот Тупо передрать "опыт" штатов - думать не надо. Считать тем более
Тут ведь никто даже не подумал, что скачок цен на топливо=скачок цен на всё. В ценах всех товаров есть транспортные расходы.
lol-85 писал(а):может новость не нова, но узнал на днях печальный факт, с 2015 года отменяют освобождение от налога а/м до 150 л.с. в Тюменской области, т.е. теперь абсолютно все будут платить
с а/м до 100 л.с. включительно будут брать 10 рублей с лошади
надо купить запорожец-28л.с-думаю 280рублей в год меня устроят
lol-85 писал(а):может новость не нова, но узнал на днях печальный факт, с 2015 года отменяют освобождение от налога а/м до 150 л.с. в Тюменской области, т.е. теперь абсолютно все будут платить
с а/м до 100 л.с. включительно будут брать 10 рублей с лошади с а/м от 100 л.с. до 150 л.с. будут брать 30 рублей с лошади
т.е. уже в 2016 году надо будет заплатить за 2015 год, например, солярис 123 л.с. обойдется в 3690 рублей/год...
Alexander. писал(а):Дим, люди, которые так пишут просто не хотят думать.
ну если почитать, то давайте как в США именно Дима и предложил , а я привел пример США что там не судятся владельцы бензопил и лодок в связи с наличием такого налога , так что вы с Димой сначала читайте потом пишите
Alexander. писал(а):Тут ведь никто даже не подумал, что скачок цен на топливо=скачок цен на всё. В ценах всех товаров есть транспортные расходы.
но тут никто и не думает про другие регионы, другой социальный статус и т.д, вот довольно яркий пример
VL101 писал(а):.И сами заработайте .Любите на саночках кататься-любите их и в горку возить.
а что делать тому кто на пенсии, вот у меня отец живет в другом регионе у него две машины, за обе он платит налог (хотя они обе до 150 л.с) плюс страховку (по вине росгостраха по полной и ошибку не исправляют) при этом его годовой пробег ну тысяч 8 на обоих машинах. у меня сосед по гаражу с машиной вижу только ковыряется, я как то спросил сколько наезжает говорит 1,5-2 тыс в год, а вот теперь представте как бы все тут запели отмени налоговую льготу
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava писал(а):ну если почитать, то давайте как в США именно Дима и предложил , а я привел пример США что там не судятся владельцы бензопил и лодок в связи с наличием такого налога , так что вы с Димой сначала читайте потом пишите
Ты как-то невнимательно читал. Дело было так:
Kolyandro писал(а):быстрее бы налог в бензин вложили и я бы вздохнул себе преспокойненько и пусть за дороги платят те кто по ним ездит в зависимости от того как бенз в трубу вылетает.
Holtoff писал(а):Не вкладывают дорожный налог в бензин, и правильно, иначе это был бы очень несправедливый налог.
Это было мое первое сообщение в этой теме. Дальше я просто развивал свою мысль, почему это будет несправедливо. Подскажи, в каком именно месте я предложил "давайте, как в США".
Holtoff писал(а): Подскажи, в каком именно месте я предложил "давайте, как в США".
ну про США писал только ты да я , я уже тебе неоднократно написал в каком контексте было это сказано (открой вторую страницу темы и прочитай), а дальше ты прям как Задорнов уперся в США и часто начал упоминать вот
Holtoff писал(а):Саша, люди пишущие про "Давайте сделаем, как в США, пусть налог будет в цене бензина"
никто так не писал , писали что в целом это имеет право на жизнь (без привязки к США ), все цифры ты уже сам придумал, я вот наоборот писал что тут нужен расчет и никакого увеличения среднему автолюбителю (хочется в это верить, но увы не верю ) Но ведь при таком подходе собираемость налога 100%, а сейчас далеко не 100, некая справедливость начисления (почему 150 л.с не платит, а 152 л. с. уже больше 6 рублей платит?) да и работы у налоговой по сбору этого налога меньше, соответственно можно сократить штат или перераспределить ответственность, а это опять же наши (налогоплатильщиков) денюшки.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Slava писал(а):писали что в целом это имеет право на жизнь (без привязки к США ),
Без привязки к США, то есть к стране, в которой эта система налогообложения транспорта реализована уже много лет - говорить о ней некорректно. Тема налога, заложенного в бензин уже неоднократно поднималась на нашем форуме, и именно США всегда упоминают при этом, по вышенаписанной причине.
Slava писал(а): все цифры ты уже сам придумал, я вот наоборот писал что тут нужен расчет
Я не придумывал. Я как раз взял американскую методу, где транспортный налог составляет примерно 15% в стоимости топлива и перевел ее в наши реалии. Сколько будет 15% от нынешней стоимости 95 в Тюмени - посчитать нетрудно. Можно, конечно, говорить о том, что наши чиновники из любви к народу окажутся менее жадными, чем американские, и, если примут эту систему налогообложения, то процент будет не 15, как у амеров, а, например, 5, но это уже не со мной. Я в их доброту не верю.
и все таки кто нибудь может дать ссылку на нормативно - правовой акт о налоге транспортном или вода будет литься ни о чем и обо всем???? что обсуждать и брызгать слюной не видя источника господа
Кризис в стране, господа и крепостные. Не брать налог с владельцев авто - непозволительное расточительство. Да и того больше. Надо не только с лс платить, но и по выбросам в атмосферу вредных веществ. Евро-5 - нулевая ставка, Евро-4 и ниже в геометрической прогрессии. И тогда - о, Чудо! - владельцы древних ВАЗов будут платить как и владельцы престижных иномарок. А если нефть в цене падать будет, то разницу в цене надо тоже с автолюбителей взять. Ну это отработано в принципе. бензин по европейским ценам, зарплата - по слаборазвитым африканским. За Веру, Царя, Ипотечество!
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм! Джордж Оруэлл
Освобождаются от уплаты транспортного налога следующие категории граждан и организаций: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, - только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности; чернобыльцы, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" - только по одному из принадлежащих им транспортных средств; инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы), имеющие мотоколяски и автомобили, - только по одному из принадлежащих им транспортных средств; общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов; хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов; предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси); хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов; владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил, или 7,4 киловатта, - только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности; профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности; территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов; органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления; автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области; Герои Социалистического Труда - только по одному из принадлежащих им транспортных средств; образовательные организации независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных организаций; автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, - в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов; ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку; физические лица - владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно; физические лица - владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ;
Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика). Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.
Средства, высвободившиеся у налогоплательщика в результате использования льготной ставки налога, не могут превышать объем расходов, осуществленных налогоплательщиком в течение налогового периода, в котором предоставлена льгота, по назначению, установленному настоящим Законом для соответствующей категории налогоплательщиков, если такое назначение установлено.
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно
_aleksey_ писал(а):Holtoff, понятно... ну и что получилось...
Не знаю какой у тебя средний расход топлива на сотню.
эти 141 лошади оказываются жрут 12.6л/на 100км хотя бортач показывает 10.6... на заправке не доливают что ли...
Пробег у тебя 12 - 15000 км в год. Ну, возьмем усредненный 13500. На сотню тратишь 12 литров. На 13500 км 1620 литров. Умножаем на 5, получаем 8100 рублей - столько в год ты заплатишь в областной бюджет, если транспортный налог включат в цену бензина из расчета 5 рублей в литре и исходя из нынешней цены 95 (примерно столько в процентном соотношении платят американцы). Если же наши чиновники окажутся жвднее, и зашьют в литр не 5, а 10 рублей налога, то ты заплатишь в два р:-)аза больше - против сегодняшнего 0 рублей, 0 копеек.
Slava писал(а):причем 1 рубль нам уже включили в бензин года 3 назад, если мне память не изменяет..
По моему только собирались, но так и не собрались. По крайней мере я не помню, чтобы транспортный налог в РФ хотя-бы частично включали в цену бензина. Ссылочку можно?
Holtoff, если не ошибаюсь, это было тогда, когда регионам дали возможность обнулять транспортный налог для авто до 150 л.с. и одновременно подняли акциз на бенз. Т.е. часть транспортного налога убрали, но подняли цену бенза
nark07 писал(а):Holtoff, если не ошибаюсь, это было тогда, когда регионам дали возможность обнулять транспортный налог для авто до 150 л.с. и одновременно подняли акциз на бенз. Т.е. часть транспортного налога убрали, но подняли цену бенза
Тут есть какое-то недопонимание. Я помню, как транспортный налог передали в региональные бюджеты (именно тогда он из дорожного стал транспортным, я уже писал об этом в данной теме). Но это совсем не означало его отмену. Ну, у нас в регионе Якушев ввел благодаря этому решению льготу на авто до 150 л/с, а во многих других регионах губернаторы этого не сделали, и люди как платили, так и платят. То есть, говорить об уменьшении налога не приходится. Повышение акцизов на бензин имело место быть и уже не первое, кстати), но акцизы, которые керосинщики платят в федеральный бюджет, не имеют никакого отношения к транспортному налогу, который народ платит в региональные бюджеты. В общем, это разговор о теплом и мягком.
Holtoff писал(а):По моему только собирались, но так и не собрались. По крайней мере я не помню, чтобы транспортный налог в РФ хотя-бы частично включали в цену бензина. Ссылочку можно?
прямой ссылки не нашел, ну времени уже нет искать , но почитал тут несколько статеек оказывается чтобы компенсировать сегодняшний налог, цену надо поднять на 53 копейки за литр , в 2010-11 году тема в Правительстве уже обсуждалась и во что сделали Тем не менее, как рассказал "РГ" первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, по подсчетам экспертов акциз с учетом транспортного налога увеличивал стоимость топлива на 1, максимум 2 рубля. Однако в итоге акциз подняли на 3 рубля, а транспортный налог сохранили. http://www.rg.ru/2015/03/02/nalog.html собираемость налога сейчас чуть больше 40% в проекте Закона который отклонила дума весной этого года, предлагалось ввести налог до 5%, уровень % определяют региональные власти (видно все таки жадность победила )
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
Holtoff писал(а):По моему только собирались, но так и не собрались. По крайней мере я не помню, чтобы транспортный налог в РФ хотя-бы частично включали в цену бензина. Ссылочку можно?
прямой ссылки не нашел, ну времени уже нет искать , но почитал тут несколько статеек оказывается чтобы компенсировать сегодняшний налог, цену надо поднять на 53 копейки за литр , в 2010-11 году тема в Правительстве уже обсуждалась и во что сделали Тем не менее, как рассказал "РГ" первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, по подсчетам экспертов акциз с учетом транспортного налога увеличивал стоимость топлива на 1, максимум 2 рубля. Однако в итоге акциз подняли на 3 рубля, а транспортный налог сохранили. http://www.rg.ru/2015/03/02/nalog.html собираемость налога сейчас чуть больше 40% в проекте Закона который отклонила дума весной этого года, предлагалось ввести налог до 5%, уровень % определяют региональные власти (видно все таки жадность победила )
вот я тоже такое помню. как раз в 10-11 году за год бензин увеличился на 1-2 рубля, типа начало переноса транспортного налога в стоимость бензина. Но как итог - и бензин подорожал, и налог сохранился. И говоря, сейчас о полной отмене транспортного налога, подразумеваем, что он уже и так зашит в цене бензина. Никто не говорит, что поднимите цену еще на бензин (на 5 рублей), говорим о том, что акциз в стоимость бензина уже зашит и налог остался. Аля уже налог платим дважды (у кого до 150л.с., однократно)
Друг вчера был в налоговой, брал распечатки сумм транспортного налога на грузовые, так как продал. Поинтересоваться про легковые автомобили. Транспортный налог остался без изменений, то есть до 150 л.с. освобождены. Информация 100%, специалист именно по этой теме сказала. Так что платить не придется, пока