Обгон двух автомобилей за один прием - лишение прав
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Maxx, извини, но у меня сложилось впечатление, что ты любишь вырывать фразы из общего контекста. И приведенная тобой цитата очень показательна.
Исхода из этого продолжать с тобой конструктивное обсуждение, а именно обсуждение, с приведением аргументов, а не спор, как ты выразился считаю нецелесообразным. Ты к своему мнению аргументов не прилагаешь, а лишь приводишь критику моим, причем необоснованную.
С точки зрения русского литературного языка никакой ахинеи не получается.
Фдуч, вот тут и надо повышать правовую грамотность. Все нападки со стороны ИДПС нужно обязательно доводить до заполнения протокола, внимательно следить за его составлением и правильностью и полной объективностью прилагаемой схемы. От нас только и требуется вписать, что не согласен и требую адвоката. Не в компетенции инспектора делать какие-то умозаключения. Его задача на дороге выявить и предположить, а доказывать будет адм. практика чином не ниже майора.
А вот после с утреца умывшись и попив кофе со спокойным сердцем, подкрепившись выкопировками из ПДД и КоАП и заручившись поддержкой защитника, идти на разбор и доказывать свою правоту. Пусть они считают себя верблюдами, а не ты. Твоя самооценка выше их.
И заметь, когда ты начинаешь общаться с ними именно с этой позиции, то чаще всего дело заканчивается возвратом документов и пожеланием счастливого пути, т.к. самооценка инспектора также не позволяет ему выставляться перед тобой идиотом.
P.S.: когда каждый гражданин будет мыслить подобным образом, тогда мы и станем правовым государством. И не надо говорить, что это, де, общество бумажных крыс.
Закон в первую очередь защищает нашу честь и достоинство. Не надо ими разбрасываться.
Исхода из этого продолжать с тобой конструктивное обсуждение, а именно обсуждение, с приведением аргументов, а не спор, как ты выразился считаю нецелесообразным. Ты к своему мнению аргументов не прилагаешь, а лишь приводишь критику моим, причем необоснованную.
С точки зрения русского литературного языка никакой ахинеи не получается.
Фдуч, вот тут и надо повышать правовую грамотность. Все нападки со стороны ИДПС нужно обязательно доводить до заполнения протокола, внимательно следить за его составлением и правильностью и полной объективностью прилагаемой схемы. От нас только и требуется вписать, что не согласен и требую адвоката. Не в компетенции инспектора делать какие-то умозаключения. Его задача на дороге выявить и предположить, а доказывать будет адм. практика чином не ниже майора.
А вот после с утреца умывшись и попив кофе со спокойным сердцем, подкрепившись выкопировками из ПДД и КоАП и заручившись поддержкой защитника, идти на разбор и доказывать свою правоту. Пусть они считают себя верблюдами, а не ты. Твоя самооценка выше их.
И заметь, когда ты начинаешь общаться с ними именно с этой позиции, то чаще всего дело заканчивается возвратом документов и пожеланием счастливого пути, т.к. самооценка инспектора также не позволяет ему выставляться перед тобой идиотом.
P.S.: когда каждый гражданин будет мыслить подобным образом, тогда мы и станем правовым государством. И не надо говорить, что это, де, общество бумажных крыс.
Закон в первую очередь защищает нашу честь и достоинство. Не надо ими разбрасываться.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Серый,
Вот и ответ
Чего доказывать статьи нет, а нарушение это ПДД или нет каждый считает как хочет разбирательства не будет, перестаньте народ баламутить.
на твою жалобу на инспектора ДПС ответит сам же ДПС, при этом ему достаточно будет процитировать maxxa или меняа дальше ты пойдешь в суд... и т.д. до пленума ВС...
Вот и ответ
Maxx писал(а):Фдуч писал(а):Ну тогда назови статью КОАП, от 12.15.1 ты отказался так какая или это просто нехорошо ?
Пока что мое мнение, что это просто нехорошо... Я уже писал, что правилами запрещено, но статьи нет (по карйней мере я не нашел в старой редакции). А как трактовать выражение в нарушение, я не знаю.
Чего доказывать статьи нет, а нарушение это ПДД или нет каждый считает как хочет разбирательства не будет, перестаньте народ баламутить.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Серый, я выразился юридически не правильным языком, ты меня поправил.
Ссылки maxx не доказывают вины. И я его в трепе не обвинял. Это было общее определение к теме.
Ссылки maxx не доказывают вины. И я его в трепе не обвинял. Это было общее определение к теме.
- на этом и основывается построение законов. В них и заключается В.Юр.Об-ние. Суть одно и тоже (ПМСМ)знания русского языка, основ логики и системного анализа
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
но у меня сложилось впечатление, что ты любишь вырывать фразы из общего контекста.
Я тебе привел пример несуразности получившегося текста, где причастные и деепричастные обороты собираются в кучу и начинают принадлежать совершенно другим существительным. Это с точки зрения русского языка. Открываем учебник по русскому за 6 класс и читаем, если есть вопросы.
Общий контекст к твоему сведени я полность прочитал на несколько раз, тщательно изучил, только вот трамваи, на которых нанесена разметка (ну и далее по оборотам русского языка) вводят меня в полный ступор при прочтении твоего творения.
И приведенная тобой цитата очень показательна.
Согласен..
Исхода из этого продолжать с тобой конструктивное обсуждение, а именно обсуждение, с приведением аргументов, а не спор, как ты выразился считаю нецелесообразным.
Читаем сначала тему. Каждое мое умозаключение основано на выдержках из правил с цитатами. Твое умозаключение основано на определении обгона, без рассмотрения правил обгона, а в частности п. 11.4 и ссылки из него на п 9.4.
Ты к своему мнению аргументов не прилагаешь
Читаем тему сначала...
а лишь приводишь критику моим
Твоим критику я не приводил, а сослался на уже окритикованную мной ранее подобную попытку выдать определение за правило.
С точки зрения русского литературного языка никакой ахинеи не получается.
Открываем учебник русского за 6-7 класс, деепричастные и причастные обороты и смотри, какие выражения к чему причастны.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Maxx, Фдуч, f с чего вы взяли, что п. 11.4 Правил подразумевается обгон только одного ТС. Там идет речь об «обгоне», как действии водителя при управлении транспортным средством, а эти действия могут выражаться как совершении опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
a2m, Димасик, pesec, вопрос открыт... На кой черт п. 11.4 в части где можно не возвращаться в свою полосу... Зачем он нужен, если по-вашему всегда можно не возвращаться.
И второй вопрос. Почему вы не сослались на определение дорожного движения, которое на данном участке не запрещено.
И второй вопрос. Почему вы не сослались на определение дорожного движения, которое на данном участке не запрещено.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- DMD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 627 -
Репутация: +11
a2m писал(а):Нужно возвращаться по завершению обгона. Обгона нескольких ТС. т.е. пока не обогнал все ТС - обгон не закончен. См. определение обгона.
+1
Представьте что попутно с вами движется 2 или 3 автомобиля на скорости допустим 60-70, ну не могут больше ехать например. И вы чтобы их обогнать будете ускорятся, потом сбрасывать скорость, вклиниваться меджу первым и вторым, потом снова выходить на обгон, притормаживать, вклиниваться между 2 и 3, а потом уже обгонять 3-го? Бред по-моему. Почему нельзя завершить обгон сразу 3 автомобилей, если вы изначально убедились в безопасности маневра?
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
Если кто-то не понимает назначения раздела "Общие положения" нормативного правового акта и его соотношение с устанавливаемыми этим НПА правилами то спорить с ним бесполезно.
Если кто-то не может толковать положения нескольких статей НПА в совокупности, то с ним спорить тоже бесполезно.
Да и вообще в данном случае истина родится не в споре а в официальном толковании ПДД разработчиками либо судом.
DMD это не только по твоему бред, и по-моему бред тоже, но давай все же не по-нашему а по ПДД... а для этого нужно как минимум пп. 1,9,11 ПДД прочитать и всю эту тему.
Если кто-то не может толковать положения нескольких статей НПА в совокупности, то с ним спорить тоже бесполезно.
Да и вообще в данном случае истина родится не в споре а в официальном толковании ПДД разработчиками либо судом.
DMD это не только по твоему бред, и по-моему бред тоже, но давай все же не по-нашему а по ПДД... а для этого нужно как минимум пп. 1,9,11 ПДД прочитать и всю эту тему.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
[quote="Maxx"]a2m, Димасик, pesec, вопрос открыт... На кой черт п. 11.4 в части где можно не возвращаться в свою полосу... Зачем он нужен, если по-вашему всегда можно не возвращаться.
Ты это имел в виду?
"Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью."
Ты это имел в виду?

"Однако при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе, если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью."
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик, именно... Если по-твоему можно обгонять толпу машин за один раз (где обгон не запрещен знаками, разметкой или плохой видимостью), зачем данный пункт прописан в правилах? Зачем разрешать обгон, если он по определению обгона разрешен?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик, дык тебе про то и твердят, что обгонять несколько машин можно, только если есть две и более полосы в данном направлении.
В случае, который мы разбираем, одна полоса в одну сторону. Почитай-ка все сначала.
В случае, который мы разбираем, одна полоса в одну сторону. Почитай-ка все сначала.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик, ты решил меня добить?
Читаем сначала... Долго... Можно несколько раз...
Если ответ на твой последний вопрос все еще будет тебя мучать, ответь мне на вопрос:
Проще, вернись на вот этот пост: Ср Янв 23, 2008 2:16 pm
Читаем сначала... Долго... Можно несколько раз...
Если ответ на твой последний вопрос все еще будет тебя мучать, ответь мне на вопрос:
Если по-твоему можно обгонять толпу машин за один раз (где обгон не запрещен знаками, разметкой или плохой видимостью), зачем пункт 9.4 прописан в правилах?
Проще, вернись на вот этот пост: Ср Янв 23, 2008 2:16 pm
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Maxx, В первом предложении п. 11. 4, содержится общее правило - по завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Далее идёт исключение из общего правила - при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе,
При этом остаться на левой полосе возможно, при условии - если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Это сделано именно для того, чтобы водитель не играл в шахматы на дороге, поскольку в п. 9.4. Правил, содержится требование о том, что - 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Далее идёт исключение из общего правила - при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе,
При этом остаться на левой полосе возможно, при условии - если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Это сделано именно для того, чтобы водитель не играл в шахматы на дороге, поскольку в п. 9.4. Правил, содержится требование о том, что - 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Maxx, В моем понимании пункт 11.4 разрешающий, а не запрещающий ч.-л. В частности невозвращение. Обгон = перестроение+опережение+перестроение. п.11.4 разрешает второй раз не перестраиваться при 2 и более полосах в одну сторону.
Т.е. всегда при 2 и более в преденах нас. пункта, т.к. 9.4 "движение по полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном." и "водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых." - это детальные разъяснения.
Т.е. всегда при 2 и более в преденах нас. пункта, т.к. 9.4 "движение по полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном." и "водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых." - это детальные разъяснения.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Димасик,
Согласен....
А что исключаем, если по-вашему мнению, я и так могу не возвращаться и продолжать обгон второй машины? Какое исключение-то? Что исключаем?
Это условия как раз разрешения обгона нескольких средств. Тут все в поряде... Т.е. если не мешаешь и см. выше, если 2 и более полосы..
Согласен... Но только там, где есть две и более полос, о чем сказано выше.
pesec,
гениально...
Заметь, разрешает при условии. В нашем случае условие не выполнено. А раз не разрешено, значит запрещено.
Это не наш случай.... Наш случай - одна полоса и обгон нескольких средств. И ничего разрешающего данный маневр в правилах нет.
В первом предложении п. 11. 4, содержится общее правило - по завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Согласен....
Далее идёт исключение из общего правила - при двух и более полосах для движения в данном направлении водитель, производящий обгон, может с учетом пункта 9.4 Правил остаться на левой полосе,
А что исключаем, если по-вашему мнению, я и так могу не возвращаться и продолжать обгон второй машины? Какое исключение-то? Что исключаем?
При этом остаться на левой полосе возможно, при условии - если по возвращении на ранее занимаемую полосу ему пришлось бы сразу начать новый обгон и если он не создает помех транспортным средствам, движущимся за ним с более высокой скоростью.
Это условия как раз разрешения обгона нескольких средств. Тут все в поряде... Т.е. если не мешаешь и см. выше, если 2 и более полосы..
Это сделано именно для того, чтобы водитель не играл в шахматы на дороге, поскольку в п. 9.4. Правил, содержится требование о том, что - 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Согласен... Но только там, где есть две и более полос, о чем сказано выше.
pesec,
В моем понимании пункт 11.4 разрешающий
гениально...
В частности невозвращение. Обгон = перестроение+опережение+перестроение. п.11.4 разрешает второй раз не перестраиваться при 2 и более полосах в одну сторону.
Заметь, разрешает при условии. В нашем случае условие не выполнено. А раз не разрешено, значит запрещено.
Т.е. всегда при 2 и более в преденах нас. пункта, т.к. 9.4 "движение по полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном." и "водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых." - это детальные разъяснения.
Это не наш случай.... Наш случай - одна полоса и обгон нескольких средств. И ничего разрешающего данный маневр в правилах нет.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
a2m,
1,2 - статью и пункт не запомнил.
словесная формулировка была: за обгон группы автомобилей. Что-то ещё толкали про ограниченную видимость. Хотя для меня дорога уходит влево, я наоборот вижу всё лучше чем на прямой. Чувака на марковнике лишали прав за аналогичное правонарушение, он ехал с противоположной стороны (там вообще прямая). Осадков не было, видимость была отличная. Вообще, давили на то, что все едут друг за другом, не обгоняя, а я - "самый умный, что ли"?
3. Знаков "Обгон запрещен" нет.
4. Знаков "опасный поворот" нет. Вообще поворот растянут там как минимум на километр (см. схему)
5. Разметки нет. Дорога - по одной полосе в каждую сторону.
0. Перекрестков, обозначенных знаками, нет.
1. Я не понял, какой пункт ПДД пытались или вменяли инспектора?
2. Я не понял, какую статью КоАП хотели вменить инспектора?
3. Установлены ли знаки 3.20 на этом участке дороги?
4. Установлены ли знаки 1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот". Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью?
5. Есть ли разметка 1.1 - одинарная сплошная на этом участке?
1,2 - статью и пункт не запомнил.

3. Знаков "Обгон запрещен" нет.
4. Знаков "опасный поворот" нет. Вообще поворот растянут там как минимум на километр (см. схему)
5. Разметки нет. Дорога - по одной полосе в каждую сторону.
0. Перекрестков, обозначенных знаками, нет.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
Maxx писал(а):Читаем ПДД, собираем цепь воедино..."Обгон" - опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Значит есть два варианта обгона, как минимум...
В данном случае рассматриваем обгон нескольких транспортных средств.
Думаю, что после этого (2 стр.) ты немного ушёл в другую сторону, так разделил понятие «обгон» на обгон 1 тр. средства или 2-х. В ПДД не содержится такого разделения, оно едино.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Серый,
Да, так и было. За что купил, извините, за то и продаю...
Видимо этой фразой он с толку сбивает
Цитата:При этом давили на то, что там поворот, ограничение видимости (хотя осадков не было).
Но это лишь "до кучи", просто чтобы надавить.. А нарушение п.11.4 ПДД + 12.15.4 КоАП.
Или не так, Jakik?
Да, так и было. За что купил, извините, за то и продаю...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
А что исключаем, если по-вашему мнению, я и так могу не возвращаться и продолжать обгон второй машины? Какое исключение-то? Что исключаем?
Maxx, ты опять разделяешь понятие «обгон» на обгон 1 тр. средства, 2-х и более.

Может проблема заключается в том, что в правилах не сказано, когда водитель должен завершить обгон, т.е. после обгона машины и если до следующей осталось 100 метров, водитель должен занять правый ряд. Однако в правилах есть на это указание:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам; (из этого следует, что если он создаст помехи движущимся по этой полосе (попутным) транспортным средствам, то должен продолжить обгон 2,3, и т.д. тр. средств, пока это обстоятельство не устранит)
по завершении обгона он сможет, не создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
анимаемой полосы.

- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
разрешающий = допускающий + разъясняющий
Согласен... Правила определяют, что при обгоне, ты должен вернуться на свою полосу, а потом продолжить обгон. И разъясняют, что допускается не возвращаться при условии.........
По данному вопросу ИМХО в административном кодексе и не было наказания за такое нарушения, т.к. вроде бы нельзя так делать, но в тоже время и не запрещено.
С января поправки изменили текст 12.15.4, что теперь, похоже (но я не уверен), позволило классифицировать "не разрешение" обгона нескольких средств по этой статье, чем и воспользовались гаишники. И только суд тут определит, что к чему.
Димасик, я устал отвечать на вопросы, которые уже были заданы ранее. Читай тему.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик