Наставление по общению с ДПС 2012

Общий форум для обсуждения законов, ПДД, КоАП и других юридических вопросов из области автоправаКалькулятор ОСАГО
Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 19 дек 2011, 18:24

Opra3M писал(а):
Optik писал(а):Книжки в Тюмени! Кто писал в личку и оставил там заявки можно забирать. Сегодня до полуночи забирать по адресу Широтная 136 или звоните завтра состыкуемся. Телефон написал в личке.

Осталось 12 книжек.

Я писал тебе в личку, но ответа с телефоном так и не получил, получается мне ты не привез?


Вас много пока всем телефон растыкаешь )) а ты последний писал. Я сообщение опубликовал и давай всем писать ответы :)

12 книжек это те на которые никто не записался.

 

gultyaev-kostya
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 160
Репутация: 0

Сообщение gultyaev-kostya » 19 дек 2011, 18:27

Optik, Я тебе сейчас в личку написал. напиши свой телефон мне в личку.

Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 19 дек 2011, 18:31

Осталось 10 Наставлений.

Добавлено спустя 24 минуты 58 секунд:

Осталось 5 Наставлений не забронированных.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 19 дек 2011, 18:56

Optik, 10 это свободных?или на них кто-то записался уже?
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 19 дек 2011, 19:01

Остальные забронированны. Часть оплатили заранее. Забирайте оставшиеся )

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 21 дек 2011, 11:09

Optik, спасибо за предоставленное наставление! Вчера начал уже ознакамливаться.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 21 дек 2011, 12:07

Optik, осталось чего еще?если да то хотел бы на выходных приобрести) :roll:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 24 дек 2011, 12:16

Optik, Чет на телефон не отвечаешь, в личку тож, где забрать можно? :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

КартонныйГерой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 647
Репутация: +10

Сообщение КартонныйГерой » 24 дек 2011, 16:46

Готов взять 5 экземепляров. Куда платить деньги?
Если этому быть - это зависит от меня

Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 24 дек 2011, 21:47

Basilio писал(а):Optik, Чет на телефон не отвечаешь, в личку тож, где забрать можно? :)


Сорри уезжал. Отписал в личку.

ps. просьба все кто пишет в личку оставляйте свои номера телефонов.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:

Всем кто не успел до 18 декабря отписать мне в личку какое количество книжек нужно - начинается запись на следующую партию книжек. От желающих в личку контакты и количество книжек. По срокам привоза сообщу позже.

TRM67
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 255
Репутация: +12

Сообщение TRM67 » 25 дек 2011, 18:55

Не в обиду сказано, однако, заметил интересную особенность. Те, кто таких наставлений не читал всё чаще имеют гораздо меньше проблем с ДПС, зачастую отделываются устным предупреждением. А вот те, кто читал, частенько оказываются в райотделе, т.к. на деле многие грамотеи, качающие права, не соблюдают простые нормы действующего законодательства и простой досмотр приносит им немало хлопот. Не говоря уже о том, что таким грамотеям пальцем уже не грозят, а применяют к ним законодательство по всей строгости даже за самые незначительные нарушения. Не знаю насколько сурова ситуаия с ДПС в Челябинске, однако, в Тюмени давно уже нет никакого произвола и беспредела со стороны ГАИ, есть лишь отчаяное желание нерадивых водителей избежать ответственности любыми путями. Читать лучше ПДД и следить за изменениями в КоАПе. Свои права знать - это, конечно же хорошо, но неплохо бы для начала выполнять свои обязанности. А качать права нужно тотлько тогда, года ты реально прав.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 25 дек 2011, 19:09

TRM67 писал(а):Не в обиду сказано, однако, заметил интересную особенность. Те, кто таких наставлений не читал всё чаще имеют гораздо меньше проблем с ДПС, зачастую отделываются устным предупреждением. А вот те, кто читал, частенько оказываются в райотделе, т.к. на деле многие грамотеи, качающие права, не соблюдают простые нормы действующего законодательства и простой досмотр приносит им немало хлопот. Не говоря уже о том, что таким грамотеям пальцем уже не грозят, а применяют к ним законодательство по всей строгости даже за самые незначительные нарушения. Не знаю насколько сурова ситуаия с ДПС в Челябинске, однако, в Тюмени давно уже нет никакого произвола и беспредела со стороны ГАИ, есть лишь отчаяное желание нерадивых водителей избежать ответственности любыми путями. Читать лучше ПДД и следить за изменениями в КоАПе. Свои права знать - это, конечно же хорошо, но неплохо бы для начала выполнять свои обязанности. А качать права нужно тотлько тогда, года ты реально прав.
А вы сможете также подробно описать все случаи, попадающие под выезд на встречную полосу?

Или, например, описание процедуры освидетельствования и мед.освидетельствования? В этом случае водителю вообще лучше молчать и фиксировать нарушения.

А как вы различите, по всей строгости поступают с водителем, или наоборот?

В предисловии сказано: "Прочитав книгу, вы сможете понять, что стоит за словами и действиями инспекторов, судей, адвокатов. В этом – цель книги. При встрече с инспектором ДПС вы сможете более объективно оценить складывающуюся ситуацию, что позволит вам свести к минимуму количество ошибок в разговоре с ним".

Если человек идиот, то это - надолго. Ему книжка действительно будет во вред.
Внимание!
Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 25 дек 2011, 19:17

old_joy, ну знаете ли, тут не книга о том как быковать типа "вот вы сначала свои документы покажите, потом я свои" или же нападать на гайца с распросами типа "а по какой причине вы меня остановили" однажды ехали по трассе с мамой, начал пищать радар детектор за 3м примерно до остановки, ну сбавили скорость до 80, а то не могли вспомнить были ли знаки об ограничении, едем опять пищит за бугор переезжаем тормозит нас и показывает, будто ехали мы 130, а не положенные 90, сразу маме сказал пусть требует доказательств что скорость наша, фотофиксацию пусть предоставят, мама им там все объяснила и отпустили с миром, так что не учат как быковать, а как справляться с быкующими ментами
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

TRM67
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 255
Репутация: +12

Сообщение TRM67 » 25 дек 2011, 20:43

old_joy,
Подробно описать смогу, более того даже частные случаи квалифицировать, но разговор не обо мне... Вся проблема подобных пособий сводится к тому, что в них водителю отводится роль априори правой стороны и указываются некоторые туманные лазейки нашего законодательства. Читатель, осилив такое пособие, а по факту нахватавшись верхушек, начинает считать себя настоящим правозащитником (но в отличие от реально знающих людей, в т.ч. авторов книги, к таковым не относится), при этом "пациент" видит во всех врагов и сплошные нарушения НПА (пациент точно не знает, где и что регламентируется, однако, уверен, что нарушения есть). На этой почве пациент постоянно провоцирует конфликтные ситуации с гаишниками, в которых кто-то возвращает его на землю, а кто-то, не желая заморачиваться, просто отпускает. Такие "отпускания" пациент считает личным успехом, сопоставимым с полётом человека в космос, на каждом углу рассказывает про это, видео выкладывает, даже не подозревая, что с ним просто не захотели тратить время. Самое плохое, что при этом он остаётся при мнении, что ему помогло именно наставление и без него он бы обязательно попал в неприятную ситуацию.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 25 дек 2011, 20:57

TRM67,
Поведение, которое ты описал, присуще глупому водителю, т.с. "водятлу обыкновенному" :D А эту особь ни исправить, ни усугубить невозможно, он деревянный по пояс (причем с обеих сторон) изначально...
Книга не несет обязывающий тон, исключительно просветительско-рекомендательный.
Да, она показывает лазейки в законодательстве, но только в тех местах, которые могут использоваться ДПС для нагибания водителя.
Повторюсь - ценность данного произведения была лично мною оценена на трассе Ебуог - Тюмень, когда в нарушение всех существующих на тот момент НПА ИДПС пытался выписать мне штраф. Не выписал.
Да, это не панацея, и уж тем более - это не копье Дон Кихота, которым можно направо и налево поражать нерадивых "оборотней". Но как щит от них же - вполне пригодно к исользованию ))

И да - сам-то читал "Наставление"?
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 25 дек 2011, 21:01

Из вышесказанного я делаю однозначный вывод - вы книгу не читали. Вы из кагорты людей, которые считают себя верующими или неверующими. Но при этом не находят нужным прочитать Библию.

Кроме того вы пытаетесь втянуть меня в дискуссию, где вы будете выступать в заведомо сильной роли разрушителя. Я на этот прием не поддамся.

Дабы не было продолжения бесполезного спора публикую главу как вести себя при ДТП из-за плохого состояния дороги.
45. ДТП из-за плохого состояния дорог

Еду я по выбоине из выбоины не выеду я.
Детская скороговорка

«Статистика дорожно-транспортных происшествий свидетельствует о том, что каждое пятое ДТП происходит из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог», – РГ, Столичный выпуск №5441 от 29.03.2011 г.

Если автомобиль получил повреждения из-за плохого состояния дороги, следует оставаться на месте, поискать свидетелей, сфотографировать или заснять на видео обстановку и вызвать ГИБДД, которое зафиксирует факт ДТП. В протоколе помимо тщательно переписанных повреждений должна быть запись, что они стали следствием плохого состояния проезжей части. На схеме ДТП кроме обозначения самих дефектов дорожного покрытия должны быть указаны и их размеры. Иначе в последствие не возможно будет установить причинно-следственную связь между состоянием дороги и ДТП.

Согласно п.1.4 «Правил учета и анализа ДТП» при такой аварии в осмотре места происшествия должны участвовать работники эксплуатирующей дорогу организации, либо такой осмотр должен быть проведен в течение суток. При этом составляется «Акт обследования дорожных условий в месте совершения ДТП». Водитель должен настаивать на выполнении требований этого пункта. Попутно устанавливается название и адрес организации. Если акт составлен без привлечения работников эксплуатирующей дорогу конторы, то установить ее название и адрес проще всего все в том же ГАИ – в службе ДИиОД.

При оформлении дела крайне желательно подать ходатайство о привлечении организации, отвечающей за эксплуатацию данного участка дороги, к административной ответственности по ст.12.34 КоАП.

Для возмещения ущерба вначале следует обратиться в независимое бюро по оценке ущерба и получить заключение о стоимости ремонта. С документов из ГИБДД и бюро снимаются копии, к ним прикладывается досудебная претензия о возмещении ущерба, которая подается в приемную организации, отвечающей за этот участок дороги. На вашей копии претензии ставится входящий номер. Если вас пригласят к руководителю, то какие бы слова он не говорил, заостряйте внимание на письменном ответе или выплате денег. Не давайте возможности затянуть дело. По получении отрицательного ответа – в суд.

В глобальном большинстве случаев собственник дороги – муниципалитет или администрация субъекта РФ. Если при рассмотрении иска в суде будет установлено, что на данный участок дороги было выделено недостаточно средств, то собственника дороги следует привлечь в качестве соответчика, т.к. согласно ст.1068 ГК он должен возместить вред, наступивший в результате его бездействия.

Вред в результате бездействия имеет место со стороны местных властей, если дорога оказалась «ничейной» - ст.15 закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности». В этом случае сначала через суд бездействие признается незаконным, с одновременным вынесением решения о постановке дороги на соответствующий баланс, а уж затем с нового собственника взыскивается ущерб.


46. ДТП из-за плохого состояния дорог и п.10.1 ПДД

Водителю при ДТП из-за плохого состояния дороги, как правило, ставят в вину нарушение п.10.1 ПДД – см.Видимость знаков и п.10.1 ПДД, которым водителю предписано:

1. Не превышать установленного ограничения скорости.
2. При выборе скорости учитывать дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
3. Двигаться со скоростью, которая обеспечит возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
4. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Подробно по каждому пункту:

1. Дорогу инспектирует как служба ДИиОД в составе ГИБДД, так и дорожники. Если какие-либо знаки, указывающие на повреждение дороги, отсутствуют, то водителю передается информация: езжай спокойно – впереди все отлично – ст.13, 14, 24 закона «О БДД». И водитель полностью выполняет требования п.10.1 ПДД, двигаясь, например, вне населенного пункта по сухой дороге в ясную погоду со скоростью 90 км/ч.

«Знак 1.16 «Неровная дорога» устанавливают перед участками дорог, имеющими повреждения покрытия (выбоины, неплавное сопряжение подходов с мостовыми сооружениями, волнистость и т.п.), затрудняющие движение транспортных средств с разрешенной ПДД скоростью», – ГОСТ 52289-2004. Т.е. сам по себе этот знак не требует снижения скорости.

Если у ямы стоял знак «Ограничение максимальной скорости», то рассуждения о нарушении п.10.1 ПДД могут иметь место, если будет установлено, что водитель превысил указанную на знаке скорость. В этом смысле, задача инспектора – оформить ДТП, если КоАП предусматривает наказание за действия водителя, то составить протокол. Если работник ГАИ при оформлении ДТП выносит определение об отказе в возбуждении административного дела, рассуждать о виновности или невиновности водителя в нарушении п.10.1 ПДД он права не имеет – Постановление ВС 46-АД10-1 от 26.01.10 г.

Если со стороны водителя действительно имело место нарушение п.10.1 ПДД, то наличие вины в действиях водителя ответственности с дорожников не снимает – п.13 «Основных положений по допуску». На основании ч.2 ст.1064 ГК и ч.2 ст.401 ГК, которые устанавливают презумпцию вины причинителя вреда, они должны будут доказать, что дорога отвечала требованиям ГОСТов. Если доказательства не представлены, то обязанность по содержанию дороги не выполнена, вина дорожников установлена, и платить им все равно придется, хотя сумма выплат и будет уменьшена с учетом вины водителя – ст.1083 ГК. Пример: постановление арбитражного суда Северо-западного округа от 13.03.2006 г. № А56-9865/2005.

Все вышесказанное относится и к таким явлениям как гололед и снег. Дорожники в таких ситуациях пытаются доказать, что природные явления относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Но в этом случае они обязаны будут доказать, что не имели никакой возможности ликвидировать гололед или убрать снег с дороги.

Если автомобиль застрахован по КАСКО, и страховая отказывает в выплате после подобного ДТП, ссылаясь на нарушение ПДД, то не их дело, что и где нарушил водитель. Может он и превысил скорость, там, где дорожники возле ямы поставили знак «Ограничение максимальной скорости», но привлекает водителя к ответственности только государство, а в компетенцию страховой компании воспитание участников дорожного движения не входит.

2. Условия дорожные – совокупность геометрических параметров, транспортно-эксплуатационных качеств дороги, дорожных покрытий, элементов обустройства и обстановки, непосредственно влияющих на условия дорожного движения («Справочник дорожных терминов» под редакцией д.т.н. проф. В.В.Ушакова ЭКЦ ЭКОН М.–2005). За всю совокупность ответственность несут дорожники.

В Приложении 2 «Правил учета и анализа ДТП» приведены «Характеристики дорожных условий, сопутствующих возникновению ДТП». Они соответствуют повреждениям, упомянутым в гл.Дорога по ГОСТ. Если такие повреждения имеют место, то они объективно и постоянно, вне зависимости от действий водителя способствуют ДТП, и не попадают в разряд «дорожных условий», упомянутых в п.10.1 ПДД. Сравнивать постоянную яму на дороге, с временным туманом глупо.

Относительно метеорологических условий, как и сказано в ПДД, необходимо выделить именно те, которые влияют на расстояние видимости. Про снег, гололед, грязь, образовавшуюся из пыли и дождя, – см.выше.

3. Где доказательства, что водитель не контролировал движение?
Остановочный путь состоит из пути за время реакции водителя, пути за время сработки тормозов и пути с установившимся замедлением. За время реакции водителя «железо» еще не начало работать – реагирует только водитель: увидел, осознал, снял ногу с педали «газа», выбрал свободный ход педали тормоза. За время сработки тормозов тормозная система приводится в «боевую готовность». Далее – торможение с установившимся замедлением.

Пункт 9.10 предписывает «соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения». Минимальная безопасная дистанция на сухой дороге в светлое время суток из вопроса 18 билета 33 известна – 2 сек. В комментариях под ред. ген.п-ка В.Кирьянова, рекомендованных НИЦ БДД, разъясняется, что она складывается из максимального времени реакции водителя (1,6 с) и максимального времени сработки тормозов (0,4 с). На скорости 90 км/ч за 1 секунду автомобиль проезжает 25 м, и безопасная дистанция – 50 м. Но на глаз сложно определить, есть ли 50 метров до впередиидущего или нет. А вот заметить рядом с дорогой, например, камень, напротив которого оказался впередиидущий автомобиль, и отсчитать 2 секунды можно запросто, и не важно, какая у автомобиля скорость. Если автомобиль в течение этих 2 секунд доехал до камня, значит дистанция маленькая, и ее нужно увеличить.

Если впередиидущий водитель резко затормозил, то у водителя сзади запас по времени не менее 2-х секунд, которых хватит, чтобы избежать столкновения.

К чему такое длинное вступление? К тому, что остановочный путь для водителя со средним временем реакции на автомобиле со средним временем сработки тормозов всегда больше указанных двух секунд, и на той же скорости 90 км/ч на сухом асфальте составляет порядка 75 метров, т.е. 3 секунды. Если из-за впередиидущего грузовика «вынырнет» яма, то водителю легкового автомобиля от нее уже не увернуться. Другими словами, если за основу определения безопасной дистанции брать п.10.1 ПДД, то п.9.10 ПДД теряет всякий смысл, и правильный ответ в вопросе 18 билет 33 – 3 секунды.

Т.о., если водитель проинформирован, что все на дороге хорошо (какие-либо знаки отсутствуют), то ПДД от него требует только одно – в зависимости от скорости контролировать дистанцию до впередиидущего согласно п.9.10 ПДД.

4. Обнаружив опасность, водитель предпринял все меры к снижению скорости, о чем в частности, могут свидетельствовать следы торможения автомобиля, не оборудованного АБС. Может быть, эти меры и были недостаточны, но обязанность водитель выполнил. И прочитайте п.10.1 ПДД еще раз: водитель должен снижать скорость. Обязанность остановить транспортное средство в этом пункте отсутствует.

В п.1.2 ПДД дано определение «опасности для движения». Из определения следует, что не существует градации «маленькая опасность», «большая опасность» – опасность либо есть, либо ее нет. Если говорить о ямах, то, например, для пустого джипа яма может быть неопасной, а для груженой по максимуму легковушки встреча с той же ямой на той же скорости закончится ДТП. Водитель субъективно оценивает, является ли яма на дороге опасностью в данном конкретном случае, или нет, и насколько нужно снизить скорость, чтобы яма перестала представлять опасность. Причем оценивает в экстремальной ситуации, когда и опытный специалист не в состоянии оценить последствия контакта с препятствием. А вот обязанность дорожников и ДИиОД делать эту оценку объективно, с помощью технических средств с определенной периодичностью – ст.13, 14 закона «О БДД».

По приведенному выше ГОСТу 50597-93 ямка глубиной 4,9 см опасности не представляет и от водителя никаких действий не требуется, а ровно 5 см – опасность – снижай скорость. Сможет водитель на глаз определить, где 4,9 см, а где 5 см? А кто может? Или должен?

Еще один риторический вопрос. Зачем нужен ГОСТ 50597-93, если, по мнению ГАИ, водитель должен ориентироваться только на п.10.1 ПДД и действовать на дороге исключительно на свой страх и риск?
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

TRM67
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 255
Репутация: +12

Сообщение TRM67 » 25 дек 2011, 21:29

KolemBass,
Всё дело в том, что большинство водителей, отличающихся вышеобозначенными признаками, читали, либо имеют при себе подобную книжку. Поэтому я и пришёл к таким выводам.
old_joy,
Конкретно вашу книгу я не читал и не утверждал этого. Я же говорю про подобные издания, которые я в целях расширения научного познания имел возможность почитать, не от корки до корки, естественно, а лишь некоторые главы. Возможно, у вас написано иначе, однако, даже в приведённой главе ответственность за попадание в выбоину лежит на всех, кроме водителя. Я не желаю спорить, а лишь высказал своё мнение, останемся при своих.

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 25 дек 2011, 21:41

TRM67,
Большинство маньяков умеют читать и писать; но это не значит, что все грамотные люди - маньяки ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 25 дек 2011, 21:53

TRM67 писал(а):KolemBass,
Возможно, у вас написано иначе, однако, даже в приведённой главе ответственность за попадание в выбоину лежит на всех, кроме водителя.

Насколько ж вы предсказуемы. :)
Уже после выхода книги из печати Верховный Суд опубликовал вот это:
Практика рассмотрения дел по спорам о возмещении вреда,
причинённого дорожно-транспортным происшествием

2. Ответственность за вред, причинённый автомобилю в результате ДТП, происшедшего в связи с повреждением дорожного покрытия, лежит на организации, которая приняла на себя обязательства по содержанию дороги.

М. обратился в суд с иском к КОГУП «ДЭП № 1» о возмещении ущерба, причинённого дорожно-транспортным происшествием, сославшись на то, что 5 июля 2010 г. принадлежавший истцу автомобиль «Фиат Скудо» на участке автодороги Заозерье – Заречье – Узловое попал в выбоину, в результате чего произошло ДТП. В связи с этим истец просил взыскать с ответчика стоимость восстановительного ремонта транспортного средства с учётом износа, расходы, связанные с эвакуацией автотранспортного средства, расходы на проведение экспертизы, а также расходы на оплату услуг представителя.

Решением суда первой инстанции, оставленным без изменения определением суда кассационной инстанции, в удовлетворении иска М. отказано.

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отменила состоявшиеся по делу судебные постановления и направила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции по следующим основаниям.

Статьёй 195 ГПК РФ установлено, что решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании. Согласно разъяснениям, содержащимся в пп. 2 и 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 г. № 23 «О судебном решении», решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению. Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (ст. 55, 59 – 61 и 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии с п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причинённый личности или имуществу гражданина, а также вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объёме лицом, причинившим вред.

Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинён не по его вине (п. 2
ст. 1064 ГК РФ).

Судом по делу установлено, что 5 июля 2010 г. на 29 км. + 700 м дороги Заозерье – Заречье – Узловое – Заливное М., управляя принадлежащим ему на праве собственности легковым автомобилем, следуя со стороны п. Заливное в направлении
п. Заозерье, совершил съезд в кювет слева по ходу движения.
В результате ДТП автомобилю истца причинены механические повреждения: из-за попадания автомобиля в выбоину на дороге колесо автомобиля разбортировалось, произошёл занос и съезд автомобиля в кювет.

Отказывая в удовлетворении иска, суд исходил из того, что ДТП произошло по вине М., который должен был ехать с такой скоростью, чтобы имелась возможность вовремя обнаружить выбоины, представляющие опасность для движения, и принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. По мнению суда, М. был в состоянии обнаружить выбоины, представляющие опасность для движения. Доказательств вины ответчика в указанном ДТП суду не представлено.
Между тем судом установлено, что на указанном участке на момент ДТП по всей ширине дороги в асфальтном покрытии имелась ямочность, при этом какие-либо дорожные знаки, информирующие водителей о неровности дороги и объезде препятствия, на данном участке дороги отсутствовали. Данное обстоятельство подтверждается определением инспектора административной практики отделения ГИБДД ОВД Гурьевского района от 6 июля 2010 г. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

В связи с отказом в возбуждении дела об административном правонарушении вина М. в названном ДТП отсутствует.

Обязанность по содержанию автодороги Заозерье – Заречье –Узловое – Заливное лежит на КОГУП «ДЭП № 1» (ответчике) в силу государственного контракта от 3 апреля 2010 г., в соответствии с пп. 4.6.8, 4.6.10 которого КОГУП «ДЭП № 1» обязалось принимать меры по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений на них от повреждений, обеспечивать оперативное принятие мер по предупреждению или ликвидации последствий погодных условий.

Следовательно, ответственность за вред, причинённый автомобилю в результате ДТП, происшедшего на указанном участке дороги в связи наличием на нём повреждений, лежит на организации, которая приняла на себя обязательства по содержанию дороги, в данном случае на КОГУП «ДЭП № 1».

Пункт 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, утверждённого постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 г. № 221, устанавливает размеры отдельных просадок выбоин, которые
не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см
и глубине 5 см.

Актом выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения от 5 июля 2010 г. инспектором ДПС выявлено наличие выбоины 1,4 х 1,2 м глубиной 14 см и выбоины 1,3 х 1,0 м глубиной 13 см.

Таким образом, размер выбоин на указанном участке дороги превышает предельный размер отдельных просадок выбоин автомобильных дорог.

Между тем судебными инстанциями при разрешении настоящего спора данные обстоятельства не были учтены.

Определение № 71-В11-7

http://supcourt.ru/images/content/obzor/11-03.doc
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

КартонныйГерой
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 647
Репутация: +10

Сообщение КартонныйГерой » 26 дек 2011, 20:58

TRM67 писал(а): Читатель, осилив такое пособие, а по факту нахватавшись верхушек, начинает считать себя настоящим правозащитником (но в отличие от реально знающих людей, в т.ч. авторов книги, к таковым не относится), при этом "пациент" видит во всех врагов и сплошные нарушения НПА (пациент точно не знает, где и что регламентируется, однако, уверен, что нарушения есть).


По факту "верхушек нахватались" нынешние ИДПС, большинство из которых не имеет высшего образования (выпускники "шараг") и закончили трехмесячные курсы в церковно-приходской школе (тьфу, прошу прощения - в Тобольске в учебке))))), получив сразу погоны лейтенанты и борзоту и наглость, присущую их напарникам и старшим товарищам.

Поэтому благо, что есть такие люди, как old_joy, которые занимаются просвещением водителей. Это с одной стороны. С другой стороны, дисциплинируют ИДПС, которые пару раз пообщавшись с грамотным водиетлем на дороге, начинают думать головой прежде, чем что-то сказать и свою власть показать))

И еще, пациенты - в медицинских учреждениях. На дорогах - Участники Дорожного Движения. Стоит это знать. А вообще, много "потенциальных пациентов психиатрических клиник" служит в органах. Иначе как еще объяснить факт такой ненависти к водителям и явного желания всех вокруг НАКАЗАТЬ.

Видимо самих наказателей в детстве очень сильно во дворе ногами "наказывали" ровесники
Если этому быть - это зависит от меня

ТопЧе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: +1

Сообщение ТопЧе » 26 дек 2011, 22:18

old_joy писал(а): Вы из кагорты людей, которые считают себя верующими или неверующими.


Знаток людей (!), как в новом издании решена проблема проезда некоего челябинского кольца?[img]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/255x313/4951f12c-dbed-3ab3-55e4-9c328e0aaee0/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE.jpg[/img]

Отмечу, что несколько удивлен: САТ уже давно ушел в небытие, а
... а подобная фантастика находит своих покупателей.

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 26 дек 2011, 22:21

Да сегодня день открытых ДВЕРЕЙ в Винзилях! I-Jet и туда оптику провел. Молодцы.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 26 дек 2011, 22:22

Все описано здесь. Очень давно.
http://oldjoy.ucoz.ru/news/dvizhenie_po ... 0-07-13-44
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!

ТопЧе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: +1

Сообщение ТопЧе » 26 дек 2011, 22:43

Доктор - ***дон.

Не предупредил Черную Лаванду о приходе гостей.

a2m писал(а):Да сегодня день открытых ДВЕРЕЙ в Винзилях!


Пупс... г-н юрист!, когда опять начнешь пускать слюньки - дам кусочек ананаса.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

old_joy писал(а):Все описано здесь. Очень давно.


"Долго и упорно вырабатывал свое мнение по поводу кругового
движения. К сожалению нормальной информации найти не возможно."


Кроме этой словесной..., пусть будет - информации...
Афтар, над чем смеяться-то? Что за шлак со ссылкой?

a2m
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7350
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 8 703
Репутация: +8

Сообщение a2m » 26 дек 2011, 22:55

ТопЧе, нецензуру прекращай, чтобы горчичник не получить. ОК. Оч хочется тебя живым на форуме видеть а не в бане.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку

ТопЧе
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 май 2011, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: +1

Сообщение ТопЧе » 26 дек 2011, 23:17

a2m писал(а): нецензуру прекращай


Я на помойке.
Тут определенная этика . Если менты, то - к****.

Я от себя добавил :
Если доктор , то - г****. Работники сми - censored , Юрист - н****.


Ну и здешние умы Крымовыми и Натальей Петровной я будоражить не собираюсь.

amtrax
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение amtrax » 27 дек 2011, 00:08

Optik случайно книжечки не осталось???

TRM67
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 255
Репутация: +12

Сообщение TRM67 » 27 дек 2011, 01:48

КартонныйГерой,
Сына, чтоб ты знал: лейтенанта сразу присваивают тому, кто имеет высшее образование. Если, сына, желаешь потягаться в уровне интеллекта, то можем сыграть в шахматы. Что касается остальной части опуса:
Изображение

Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 27 дек 2011, 02:01

ТопЧе писал(а):Доктор - ***дон.

Не предупредил Черную Лаванду о приходе гостей.

a2m писал(а):Да сегодня день открытых ДВЕРЕЙ в Винзилях!


Пупс... г-н юрист!, когда опять начнешь пускать слюньки - дам кусочек ананаса.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

old_joy писал(а):Все описано здесь. Очень давно.


"Долго и упорно вырабатывал свое мнение по поводу кругового
движения. К сожалению нормальной информации найти не возможно."


Кроме этой словесной..., пусть будет - информации...
Афтар, над чем смеяться-то? Что за шлак со ссылкой?


ТопЧе
В ссылке есть ссылка на архив. Читаем внимательней.
http://oldjoy.ucoz.ru/krug.zip

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

amtrax писал(а):Optik случайно книжечки не осталось???


Формирую список желающих на следующую партию книжек. Отпишите в личку контакты. Книжки будут примерно в середине января.

old_joy
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение old_joy » 27 дек 2011, 09:01

Макет с изменениями я подготовлю на дату издания.
Внимание!

Денис Аханов (a2m) - аферист высшей пробы!