Ставят ли на учет сейчас правый руль?
- Petya99
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 703 -
Репутация: +2
Ставят ли на учет сейчас правый руль?
Всем доброго времени суток ! Вообщем хотелось бы узнать , я собираюсь покупать пруль (маркообразные) ( не надо писать,что лучше купить ладу,но с левым рулем итд) , но в последнее время стал натыкаться на такие записи ,как "аннулировали документы (конструктор,распил итд)" ,или не хотят ставить на учет, вообщем вопрос в чем, как можно определить при покупке авто распил,конструктор это или нет? и поставят ли на учет машину,у которой допустим двигатель был заменен на контрактный?
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
6го декабря поставили японца без всяких проблем! Главное, как выше писали, полная пошлина и ПТС, а не ДКП на агрегаты. Номера агрегатов давно уже не сверяют и не ставят на учет, так что хоть 10 раз меняй двигло в гараже и спокойно гоняй!!!
П.С. Кстати! Когда были в ГИБ2Д, слышал разговор двух инспекторов, примерно так:
- как сейчас обстоят дела с кузовами то?
- да ни как! Больше не регистрируем замену!
- вообще!
-ну как вообще?!?! Только перед или жопу (ржет)))), приказ с верху- всех кто с заменой кузова, со справками СОР, ДКП на кузавщину отправлять на Х.Й!!!!
(цитата, дословная!!!)
П.С. Кстати! Когда были в ГИБ2Д, слышал разговор двух инспекторов, примерно так:
- как сейчас обстоят дела с кузовами то?
- да ни как! Больше не регистрируем замену!
- вообще!
-ну как вообще?!?! Только перед или жопу (ржет)))), приказ с верху- всех кто с заменой кузова, со справками СОР, ДКП на кузавщину отправлять на Х.Й!!!!
(цитата, дословная!!!)
Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Ставят конечно Mark II отличная машина, если найти живого, а такие редко, но встречаются. Лучше всего конечно клубную машину покупать. Но за них и просят не хило. Я своего Маркообразного продал год назад. Машина была в идеале, с ввозными документами. Ушел за 2 недели, несмотря на то что цена была, по моему, самая высокая по Тюменской и Свердловской области. Приехали из Свердловска, посмотрели на СТО, оставили задаток и через несколько дней приехали забирать его на перегон.
Так что бери, если машина живая, и никого не слушай.
По поводу распила вопрос очень размытый.
Во-первых можно распилить по разному. Можно пилить "по классике". Тупо по крыльям задним и днищу. Определить это очень легко. На днище будет шов. А на крыльях шов можно обнаружить с помощью микрометра с динамическим измерением (если, что пиши. таковой имеется. приедем, измерим. Ссылка в подписи). А можно очень сильно заморочиться и заказать обе боковины и новое днище. Но это варианты уже для "гурманов". Таких случаев реальных слышал в своей жизни всего пару штук. И то люди делали для себя, а не на продажу. На продажу такой ерундой страдать никто не будет.
Во-вторых в Тюмени с этим гораздо все проще, чем во Владивостоке и Новосибирске. У нас распилов не так много. Скорее это скорее диковинка. Конструкторов много везли. Это да. Но это была легальная схема.
Во Владике и Новосибе все темы про распилы, так же актуальны, как темы про коррупцию. У нас же, это что-то далекое, как рассказы что в Америке на Брайтен-Бич можно купить Линкольн за 250$. Если машина хотя бы раз или два стояла на учете и ПТС у нее не дубликат от совсем другой модели (и такое видел), то уже можно дальше спокойно подходить к осмотру.
Добавлено спустя 48 минут 28 секунд:
Так что бери, если машина живая, и никого не слушай.
По поводу распила вопрос очень размытый.
Во-первых можно распилить по разному. Можно пилить "по классике". Тупо по крыльям задним и днищу. Определить это очень легко. На днище будет шов. А на крыльях шов можно обнаружить с помощью микрометра с динамическим измерением (если, что пиши. таковой имеется. приедем, измерим. Ссылка в подписи). А можно очень сильно заморочиться и заказать обе боковины и новое днище. Но это варианты уже для "гурманов". Таких случаев реальных слышал в своей жизни всего пару штук. И то люди делали для себя, а не на продажу. На продажу такой ерундой страдать никто не будет.
Во-вторых в Тюмени с этим гораздо все проще, чем во Владивостоке и Новосибирске. У нас распилов не так много. Скорее это скорее диковинка. Конструкторов много везли. Это да. Но это была легальная схема.
Во Владике и Новосибе все темы про распилы, так же актуальны, как темы про коррупцию. У нас же, это что-то далекое, как рассказы что в Америке на Брайтен-Бич можно купить Линкольн за 250$. Если машина хотя бы раз или два стояла на учете и ПТС у нее не дубликат от совсем другой модели (и такое видел), то уже можно дальше спокойно подходить к осмотру.
Добавлено спустя 48 минут 28 секунд:
Скрытый текст:
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Petya99,
лик без = )
Как ставится на учет конструктор. Присутствует ПТС автомобиля. Самой машины нет. Под эту ПТС привозится другая машина в разобранном виде (кузов отдельно. мотор отдельно). На мотор и на кузов есть документы, о высвобожденных узлах. И юридически оформляется, что на вашем автомобиле (которого нет) якобы сначала заменил кузов, а потом мотор. И вот получается конструктор. Схема абсолютно логичная и легальная. Но потом наши власти эту лавку прикрыли, взвинтив пошлину на ввоз кузова. Конструкторы стало возить не выгодно.
Придумали ввозить распилы. Это нелегально. Машина пилится пополам и оформляется как утиль. В России находится ПТС-ка машины такой же модели. Распил ввозится. Сваривается и перебиваются номера под эту ПТС. Ладно если ПТС машины, под которую ввезли распил, давно уже свое отжила и физически не существует. Но ушлые жулики делали и по другому. В сговоре с ГАИ получали дубликаты ПТС автомобилей и создавали машины двойники. То есть где-нибудь в Новосибирске ездит автомобиль. Во Владивостоке от имени владельца, якобы, подается заявление о утере ПТС и жулику на руки выдается дубликат ПТС. Вот под этот дубликат и ввозится распил. Естественно жадность границ не знает и рынок вот таких вот "чудо-машин" без прошлого стал угрожающим и ГАИ объявило таким вот жуликам бой, по средствам аннулирования регистрации ПТС.
Пару слов про конструктор. Естественно рынок ПТС тоже не безграничный и несмотря на то что схема легальная, были и те, кто делал все немного криво. То есть к примеру, конструктор от Mark II в 90-м кузове оформляли на документы Mark II в 80-м кузове. И таких машин была тьма. По документам машина 88-го года, а по факту 94-го. Это вопрос как бы двоякий. В теории, ГАИшник, ставящий машину на учет, путем своего зоркого взгляда, не может обосновать что перед ним Марк 2 в 90-м кузове, а не скажем в 100-м или в 80-м. И естественно юридически не подкопаться. Но на практике, вас могут и развернуть, точно также как разворачивают машины с затонированными фарами, лопнувшими лобовиками и установленными прямотоками. Тут как наткнешься. Кто-то глаза закроет, а кто-то докопается.
В общем, если в документах есть явные нестыковки и документы не соответствуют машине, то лучше воздержаться.
Самое ценное это конечно машина, ввезенная по полной пошлине. Но их не так много. У меня была именно такая и были все документы. Даже чеки о перевозке на Барже из Японии в Россию
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Я своего продал за 270. У меня был не турбо. Обычный классический 1JZ. Правда были и свои вкусности, в виде дифа с блокировкой и выхлопной системы, которые были переустановлены еще в Японии.
лик без = )
Как ставится на учет конструктор. Присутствует ПТС автомобиля. Самой машины нет. Под эту ПТС привозится другая машина в разобранном виде (кузов отдельно. мотор отдельно). На мотор и на кузов есть документы, о высвобожденных узлах. И юридически оформляется, что на вашем автомобиле (которого нет) якобы сначала заменил кузов, а потом мотор. И вот получается конструктор. Схема абсолютно логичная и легальная. Но потом наши власти эту лавку прикрыли, взвинтив пошлину на ввоз кузова. Конструкторы стало возить не выгодно.
Придумали ввозить распилы. Это нелегально. Машина пилится пополам и оформляется как утиль. В России находится ПТС-ка машины такой же модели. Распил ввозится. Сваривается и перебиваются номера под эту ПТС. Ладно если ПТС машины, под которую ввезли распил, давно уже свое отжила и физически не существует. Но ушлые жулики делали и по другому. В сговоре с ГАИ получали дубликаты ПТС автомобилей и создавали машины двойники. То есть где-нибудь в Новосибирске ездит автомобиль. Во Владивостоке от имени владельца, якобы, подается заявление о утере ПТС и жулику на руки выдается дубликат ПТС. Вот под этот дубликат и ввозится распил. Естественно жадность границ не знает и рынок вот таких вот "чудо-машин" без прошлого стал угрожающим и ГАИ объявило таким вот жуликам бой, по средствам аннулирования регистрации ПТС.
Пару слов про конструктор. Естественно рынок ПТС тоже не безграничный и несмотря на то что схема легальная, были и те, кто делал все немного криво. То есть к примеру, конструктор от Mark II в 90-м кузове оформляли на документы Mark II в 80-м кузове. И таких машин была тьма. По документам машина 88-го года, а по факту 94-го. Это вопрос как бы двоякий. В теории, ГАИшник, ставящий машину на учет, путем своего зоркого взгляда, не может обосновать что перед ним Марк 2 в 90-м кузове, а не скажем в 100-м или в 80-м. И естественно юридически не подкопаться. Но на практике, вас могут и развернуть, точно также как разворачивают машины с затонированными фарами, лопнувшими лобовиками и установленными прямотоками. Тут как наткнешься. Кто-то глаза закроет, а кто-то докопается.
В общем, если в документах есть явные нестыковки и документы не соответствуют машине, то лучше воздержаться.
Самое ценное это конечно машина, ввезенная по полной пошлине. Но их не так много. У меня была именно такая и были все документы. Даже чеки о перевозке на Барже из Японии в Россию

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Я своего продал за 270. У меня был не турбо. Обычный классический 1JZ. Правда были и свои вкусности, в виде дифа с блокировкой и выхлопной системы, которые были переустановлены еще в Японии.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
Petya99, да смогу конечно. Стучись в друзья ко мне в контакте http://vk.com/avtoosmotr29
Чем смогу, помогу. Марководов в беде не бросим.
Чем смогу, помогу. Марководов в беде не бросим.
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
Вопрос к марководам- а почему у нас T. Crown или Nissan Cedric не котируются?
смысл такой , хочу с аукциона японского купить, растаможка по полной и т. д.
Человек отписал "Цедрон в 34 кузове начали выпускать с 99г и в 99г занял первое место в бизнесс классе,говорят,что в японии на них якудза ездиет.."
смысл такой , хочу с аукциона японского купить, растаможка по полной и т. д.
Человек отписал "Цедрон в 34 кузове начали выпускать с 99г и в 99г занял первое место в бизнесс классе,говорят,что в японии на них якудза ездиет.."

Скрытый текст:
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- Nikomak
- Ас
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 416 -
Репутация: +43
со вчерашнего дня уже не ставят
мужики чуть бунт не устроили в гаи, но осознав мирно разъехались так и не с поставленными на учет праворульками




Скрытый текст:
Смотрю ОРТ и думаю в какой хорошей стране я живу, смотрю НТВ и думаю хорошо,что из магазина живым домой пришел,смотрю РЕН-тв и удивляюсь как это меня до сих пор пришельцы не похитили!
- KURGANOID
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 673 -
Репутация: +1
у меня уже зарегистрированный, поставленный на учет конструктор. марка, год все совпадает, птс дубликат-замена кузова, пихла, надеюсь при дальнейшей перепродаже проблем в гибдд не возникнет??.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
нах так пугать

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Nikomak писал(а):со вчерашнего дня уже не ставятмужики чуть бунт не устроили в гаи, но осознав мирно разъехались так и не с поставленными на учет праворульками
![]()
![]()
Скрытый текст:
нах так пугать

- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- СтарыйПeнь_01
- Мастер
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 334 -
Репутация: +13
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
СтарыйПeнь, да епрст. вы чего все на этом каре, как вас тут буд-то собаками пугают. Я не понял про что ты написал. Поясни.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
что все "это" ввели?
Аннулирование конструкторов? Да быть этого не может. Есть в рег перечне замена кузова. Что ее запретить, надо менять регламент работы контролирующего органа.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А то что в интернете кто-то там написал, так статей про замену правого руля можно с 3 десятка найти. Особенно с лозунгом: "Правый руль запретят уже завтра"
Добавлено спустя 47 секунд:
Так что не стоит бояться ничего. Запретом правого руля уже 14 лет пугают.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
что все "это" ввели?
Аннулирование конструкторов? Да быть этого не может. Есть в рег перечне замена кузова. Что ее запретить, надо менять регламент работы контролирующего органа.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
А то что в интернете кто-то там написал, так статей про замену правого руля можно с 3 десятка найти. Особенно с лозунгом: "Правый руль запретят уже завтра"
Добавлено спустя 47 секунд:
Так что не стоит бояться ничего. Запретом правого руля уже 14 лет пугают.