Езда за рулём без очков, но в линзах
- azartstar2006
- Автолюбитель со стажем
-
Рейтинг: 283 -
Езда за рулём без очков, но в линзах
Доброго всем времени суток!!!
Случилась такая ситуация. Останавливает сегодня инспектор ГИБДД с проверкой документов. И читает, что в особых отметках стоит "только в очка". Но я очень редко езжу в очках, так как много лет уже ношу линзы. Взял мои ВУ и говорит, что оформит штраф, как езда без ВУ. Хотя ВУ держит в своих руках. Кто подскажет, кто то сталкивался с такой ситуацией или может, что то на это скажут юристы. Какой действительно штраф предусмотрен? Ведь в статье 12.7.1 КоАП РФ ни слова не говориться о езде без очков. И когда менял ВУ по истечению 10 лет проходил медосмотр сказал, что я езжу и в очка бывает и в линзах. Но отметку поставили в очках. Что делать и как поступать в следующей подобной ситуации???
Спасибо заранее!!!
Случилась такая ситуация. Останавливает сегодня инспектор ГИБДД с проверкой документов. И читает, что в особых отметках стоит "только в очка". Но я очень редко езжу в очках, так как много лет уже ношу линзы. Взял мои ВУ и говорит, что оформит штраф, как езда без ВУ. Хотя ВУ держит в своих руках. Кто подскажет, кто то сталкивался с такой ситуацией или может, что то на это скажут юристы. Какой действительно штраф предусмотрен? Ведь в статье 12.7.1 КоАП РФ ни слова не говориться о езде без очков. И когда менял ВУ по истечению 10 лет проходил медосмотр сказал, что я езжу и в очка бывает и в линзах. Но отметку поставили в очках. Что делать и как поступать в следующей подобной ситуации???
Спасибо заранее!!!
- azartstar2006
- Автолюбитель со стажем
-
- serega466
- Автолюбитель со стажем
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 924 -
- pa_ris
- АвтоСпец
-
Рейтинг: 1 549 -
Ну и пусть составляет протокол.
Напишешь как было дело и оспоришь его. А свидетель подтвердит, что был в линзах. Любой "вменяемый" человек (начгай или судья) позже отменят данный протокол.