Здравствуйте. Возникла следующая проблема:
9 марта приехал к дилеру с проблемой: течь в шланге ГУР. Так как проблема критичная, дилер машину забрал, мне выдал пустой заказ-наряд с указанием данных о машине. Сегодня, спустя неделю, узнал, что детали ждать ещё 2-3 недели.
Подменную машину, разумеется, не дают (да и не обязаны), есть вероятность что ремонт затянется ещё дольше. Как мне обезопасить себя от их произвола?
Есть смысл написать письменную претензию, с требованием устранить дефект?
Какие документы с них надо взять, чтобы потом не оказалось, что машина была в ремонте 3 часа, а не 4 недели?
Может есть возможность компенсировать услуги такси?
И какие мои действия, если ремонт превысит 45 дней? Там ведь есть возможность компенсировать стоимость авто или заменить на новую. Плюс, компенсация на сегодняшную дату, а после повышения цен, моя машина набрала около 150 тысяч.
Я полагаю, начать следует с того, чтобы получить на руки бумаги что машина с 9 марта в ремонте?
Посоветуйте дальнейшие действия, ну или качественного юриста, который за это возьмётся. Желательно, с достаточно демократичными ценами, потому что в ремонте не майбах, а всего-навсего Шевроле Авео.
Длительные сроки ремонта. Какие документы нужны для возврата
- FairMentat
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0
В декабре также потек шланг гур на шевроле круз. Машине без 1 недели год был. Позвонил в салон где брал-ответили везите машину,будем смотреть и делать(шланга в наличии не было у них как оказалось далее, а под заказ ждать от 1 недели до 3). Позвонил на харьковскую-тоже нет в наличии, под заказ 3 недели ждать. Оставался автоград. С большой надеждой начал звонить. Там шланг оказался в единственном экземпляре. Как выяснилось далее-раз машина новая(до года с момента продажи) эвакуация авто бесплатная до ближайшего дилера. Приехали в течении 40 мин, погрузили, отвезли, помыли, поставили. По времени 5 часов примерно ушло. Все сделали по гарантии, ничего не платил.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
anugma, такое ощущение, что вы делаете из мухи слона.
О каком произволе речь? Думаете, им доставляет удовольствие наличие вашего автомобиля у них в ремонте?
Так они по сути этим и занимаются. Ну отпишутся, что заказали запчасти, ждут их, в данный момент нет возможности устранить неисправность по причине отсутствия запчастей на складе.
Так есть же заказ-наряд, где указана дата приемки
Есть знакомый юрист, который хотел так сделать, но не получилось. Не уверен, что у вас получится
Заменить автомобиль из-за течи в шланге ГУРа? Вы в своем уме?
Чем заказ-наряд не устраивает?
Ждать, если не терпится, то позвонить на горячую линию GM
Как мне обезопасить себя от их произвола?
О каком произволе речь? Думаете, им доставляет удовольствие наличие вашего автомобиля у них в ремонте?
Есть смысл написать письменную претензию, с требованием устранить дефект?
Так они по сути этим и занимаются. Ну отпишутся, что заказали запчасти, ждут их, в данный момент нет возможности устранить неисправность по причине отсутствия запчастей на складе.
Какие документы с них надо взять, чтобы потом не оказалось, что машина была в ремонте 3 часа, а не 4 недели?
Так есть же заказ-наряд, где указана дата приемки
Может есть возможность компенсировать услуги такси?
Есть знакомый юрист, который хотел так сделать, но не получилось. Не уверен, что у вас получится
Там ведь есть возможность компенсировать стоимость авто или заменить на новую
Заменить автомобиль из-за течи в шланге ГУРа? Вы в своем уме?
Я полагаю, начать следует с того, чтобы получить на руки бумаги что машина с 9 марта в ремонте?
Чем заказ-наряд не устраивает?
Посоветуйте дальнейшие действия
Ждать, если не терпится, то позвонить на горячую линию GM
- anugma
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 810 -
Репутация: 0
nark07,
В заказ-наряде кроме даты приёмки больше ничего не указано. Ни работ, ни неисправностей.
Тут ведь дело не в том, шланг ГУРа это, неработающая система ABS или вовсе, клин в движке. Тут дело в сроках устранения и законе. А закон на нашей стороне. 45 дней в ремонте - добро пожаловать на замену авто или возврат средств. Плюс, пени в 1% за каждый день простоя.
Когда дилер относится к тебе без уважения, грубит по телефону, отказывает в гарантийном ремонте (не в этом случае) - появляется желание общаться с ним исключительно в таком же тоне.
Так есть же заказ-наряд, где указана дата приемки
В заказ-наряде кроме даты приёмки больше ничего не указано. Ни работ, ни неисправностей.
Заменить автомобиль из-за течи в шланге ГУРа? Вы в своем уме?
Тут ведь дело не в том, шланг ГУРа это, неработающая система ABS или вовсе, клин в движке. Тут дело в сроках устранения и законе. А закон на нашей стороне. 45 дней в ремонте - добро пожаловать на замену авто или возврат средств. Плюс, пени в 1% за каждый день простоя.
Когда дилер относится к тебе без уважения, грубит по телефону, отказывает в гарантийном ремонте (не в этом случае) - появляется желание общаться с ним исключительно в таком же тоне.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
В заказ-наряде кроме даты приёмки больше ничего не указано. Ни работ, ни неисправностей.
Ну что ж вы не попросили описать неисправность?
Тут ведь дело не в том, шланг ГУРа это, неработающая система ABS или вовсе, клин в движке. Тут дело в сроках устранения и законе. А закон на нашей стороне. 45 дней в ремонте - добро пожаловать на замену авто или возврат средств. Плюс, пени в 1% за каждый день простоя.
Вы торопите события. Обычно по заказу запчасти 2 недели идут. Машина в ремонте неделю, а вы мечтаете о том, что будет через полтора месяца. Вряд ли на вашем авео будут ковыряться с шлангом ГУРа полтора месяца
- anugma
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 810 -
Репутация: 0
nark07,
Легко быть умным задним числом. Я потому сюда и написал, с просьбой подсказать, как поступить. Для меня затяжные сроки в месяц на замен шланга - опыт новый.
Всё возможно, но сервисный центр дал мне другую информацию. Согласитесь, разница между 2 неделями о которых написали вы, и 4 как говорят мне - в два раза.
А пригнав к ним машину во второй раз - можно получить те самые 45 дней ремонта.
Ну что ж вы не попросили описать неисправность?
Легко быть умным задним числом. Я потому сюда и написал, с просьбой подсказать, как поступить. Для меня затяжные сроки в месяц на замен шланга - опыт новый.
Вы торопите события. Обычно по заказу запчасти 2 недели идут.
Всё возможно, но сервисный центр дал мне другую информацию. Согласитесь, разница между 2 неделями о которых написали вы, и 4 как говорят мне - в два раза.
А пригнав к ним машину во второй раз - можно получить те самые 45 дней ремонта.
- FairMentat
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 46 -
Репутация: 0