А нужно ли открывать багажник?
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
А нужно ли открывать багажник?
БЕЗ САНКЦИИ НЕ ТРОГАТЬ
ВЗЯТКИ ДАЮТ ЛЕНИВЫЕ
Знакомая рассказывает: остановил ее гаишник - обычное дело. Посмотрел документы на машину. В порядке. Но бумаги не вернул, а предложил открыть багажник. Я - ему: зачем? Вопрос его смутил. Тогда я говорю, что открывать не буду. Битый час мы препирались, но ни багажник, ни салон я ему досматривать не разрешила.
Скажу сразу, что моя знакомая (зовут ее Нелли) - юрист. Я задал ей вопрос, который не имел никакого отношения к ее профессии, но который очень близок большинству российских автомобилистов:
- Стоило связываться с гаишником, тратить время? Открыла багажник - и делу конец. У тебя что там, скелет бывшего любовника?!
- А с какого перепугу открывать? Я что, террорист? Или перевожу наркотики, оружие? Машина - моя собственность.
- Но другие водители безропотно выполняют практически любое требование инспектора.
- А потому, что лень вперед них родилась: не хотят выучить даже свои элементарные права, не говоря о правах инспектора, которые тоже надо знать каждому, кто садится за руль. И нужно этим знанием пользоваться. Прессует инспектор? Пиши жалобу его начальству. Не помогает? Иди в суд. У нас же почему-то многие считают ниже своего достоинства связываться и спорить, а вернее, ставить на место ретивых гаишников. Этим они и пользуются. С безропотными и ленивыми водителями можно делать все что хочешь. Как? Просто. Расскажу два случая, чтобы было понятнее. Они имеют прямое отношение как раз к незаконному досмотру.
ПЕРВЫЙ. Остановил меня инспектор. Не нашел, к чему придраться, и попросил показать аптечку. Я по наивности достала. Он принялся проверять и обнаружил, что у одних таблеток то ли срок вышел, то ли они вообще "не из той оперы", то ли бинта не оказалось. В общем, некомплект. Придрался, начал качать права. Пришлось умаслить. Взятка мизерная, но осадок остался такой, что до сих пор помню - неприятно. А потом где-то прочитала, что инспектор дорожно-патрульной службы, да еще на трассе, вообще не имеет права проверять, есть ли в моей машине аптечка, огнетушитель и так далее, если авто прошло гостехосмотр. Придираются же некоторые гаишники к техническому состоянию транспорта только тогда, когда придраться больше не к чему, хотя этого им делать не положено.
ВТОРОЙ. То, что произошло с моим приятелем, ни в какие ворота не лезет. Его чуть под статью не подвели. Короче, останавливает милиционер на пустой улице. Предлагает открыть багажник, салон. Тот, не думая, выполняет просьбу. Через пять минут садится за руль, но слышит, как милиционер кому-то сообщает по телефону госномер его автомашины. Очень не понравилось это моему приятелю. И не напрасно. Короче, он отъехал, остановился, облазил всю машину и обнаружил в кармашке на задней части водительского кресла пакетик с белым порошком, явно не для чистки зубов. Вытер пот со лба и выбросил. В конце улицы его опять остановили, но уже три милиционера. Рядом с их машиной двое гражданских терлись - понятые. Салон, багажник автомобиля моего приятеля чуть наизнанку не вывернули - ничего, слава богу, не нашли. А если б нашли, то развели бы парня на всю катушку.
Посмотрел - до свидания!
Вопрос на засыпку: чем отличаются друг от друга осмотр, досмотр и обыск автомобиля? Ни один не ответил! Попробуем разобраться.
Взмах полосатого жезла - вы прижимаетесь к обочине. В салонное зеркало видно, как вразвалочку идет инспектор. Один. Не надо вылезать из машины, особенно за городом, где встречаются порой и ряженые милиционеры. А встречаться с ними вне авто чревато. Лучше сидеть, приоткрыв окошко, и ждать, даже не выключая двигателя. По правилам инспектор обязан представиться и объяснить, почему он остановил вашу машину. Если гаишник этого не сделал, то вы вправе спросить. Он ответит, что хочет проверить документы и осмотреть авто. Пожалуйста! Последнего инспектор, кстати, может и не говорить, но вы-то знайте, что он всегда вашу машину осматривает. Ведь осмотр - это визуальный контроль внешнего вида. Иногда проверяющий обходит транспорт, заглядывает в салон через стекло, смотрит под авто. Зачем? Возможно, инспектор ищет машину с характерными вмятинами, которая скрылась с места ДТП. А может, он делает "фейсконтроль" пассажиров - мало ли. В принципе вам до этого дела нет. Осмотр заканчивается быстро. После него вам должны вернуть документы и пожелать удачи.
Когда любопытство наказуемо
Если после внешнего осмотра инспектор вдруг просит открыть салон, багажник, капот, то особенно не напрягайтесь, но соберитесь: здесь пахнет досмотром, а для его проведения нужны достаточно серьезные основания. Таких оснований всего два.
Первое. В городе или районе проводится специальная операция. Если даже вы не знаете о ней, догадаться нетрудно: наряды сотрудников ГИБДД усилены милицией, ОМОНом и так далее. То есть к вашей машине кроме гаишника подходят еще и ребята с автоматами наперевес. Тут уж будьте добры выполнять указания - проведение спецоперации является основанием для проведения досмотра любого автомобиля. Но и тут у вас есть кое-какие права. По мнению юристов, досмотром считаются действия милиционеров и сотрудников ГИБДД, которые могут проводиться без приглашения понятых, но с вашим обязательным участием. Что это значит? А то, что остановивший машину человек в милицейской форме не лезет сам в багажник или в салон, а только предлагает водителю открыть то и другое и показать, что там лежит. Если вас проверяют на стационарном пункте ДПС, то составление протокола досмотра, как правило, не обязательно. Досмотр на дороге во время общей спецоперации тоже могут производить сотрудники ГИБДД и милиционеры, но тут вы можете потребовать четко объяснить причину такого пристального внимания к вашей машине и к тому, что в ней находится, и даже попросить пригласить понятых и составить протокол. Так поступила водительница Нелли, которая отказалась открывать багажник по требованию гаишника и была права: она потребовала понятых и составления протокола досмотра.
Второе. Для выборочного досмотра отдельных автомобилей, если в это время не проводится никакой спецоперации или не объявлено чрезвычайное положение, основанием служит так называемая ориентировка, которую получают сотрудники ГИБДД. В ней обычно указывается марка, цвет и прочие параметры авто, которое, допустим, подозревается в участии в ограблении банка или в совершении ДТП, в перевозке наркотиков, оружия, преступников и так далее. Если ваша машина похожа, то сотрудники милиции и ГИБДД вправе досмотреть, предварительно объяснив водителю, почему это делается. Хотя бы намеком. Вы, в свою очередь, если сомневаетесь, можете позвонить в подразделение, которое представляют проверяющие. Телефон своего начальства или хотя бы дежурного они обязаны вам дать.
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200804100643401
ВЗЯТКИ ДАЮТ ЛЕНИВЫЕ
Знакомая рассказывает: остановил ее гаишник - обычное дело. Посмотрел документы на машину. В порядке. Но бумаги не вернул, а предложил открыть багажник. Я - ему: зачем? Вопрос его смутил. Тогда я говорю, что открывать не буду. Битый час мы препирались, но ни багажник, ни салон я ему досматривать не разрешила.
Скажу сразу, что моя знакомая (зовут ее Нелли) - юрист. Я задал ей вопрос, который не имел никакого отношения к ее профессии, но который очень близок большинству российских автомобилистов:
- Стоило связываться с гаишником, тратить время? Открыла багажник - и делу конец. У тебя что там, скелет бывшего любовника?!
- А с какого перепугу открывать? Я что, террорист? Или перевожу наркотики, оружие? Машина - моя собственность.
- Но другие водители безропотно выполняют практически любое требование инспектора.
- А потому, что лень вперед них родилась: не хотят выучить даже свои элементарные права, не говоря о правах инспектора, которые тоже надо знать каждому, кто садится за руль. И нужно этим знанием пользоваться. Прессует инспектор? Пиши жалобу его начальству. Не помогает? Иди в суд. У нас же почему-то многие считают ниже своего достоинства связываться и спорить, а вернее, ставить на место ретивых гаишников. Этим они и пользуются. С безропотными и ленивыми водителями можно делать все что хочешь. Как? Просто. Расскажу два случая, чтобы было понятнее. Они имеют прямое отношение как раз к незаконному досмотру.
ПЕРВЫЙ. Остановил меня инспектор. Не нашел, к чему придраться, и попросил показать аптечку. Я по наивности достала. Он принялся проверять и обнаружил, что у одних таблеток то ли срок вышел, то ли они вообще "не из той оперы", то ли бинта не оказалось. В общем, некомплект. Придрался, начал качать права. Пришлось умаслить. Взятка мизерная, но осадок остался такой, что до сих пор помню - неприятно. А потом где-то прочитала, что инспектор дорожно-патрульной службы, да еще на трассе, вообще не имеет права проверять, есть ли в моей машине аптечка, огнетушитель и так далее, если авто прошло гостехосмотр. Придираются же некоторые гаишники к техническому состоянию транспорта только тогда, когда придраться больше не к чему, хотя этого им делать не положено.
ВТОРОЙ. То, что произошло с моим приятелем, ни в какие ворота не лезет. Его чуть под статью не подвели. Короче, останавливает милиционер на пустой улице. Предлагает открыть багажник, салон. Тот, не думая, выполняет просьбу. Через пять минут садится за руль, но слышит, как милиционер кому-то сообщает по телефону госномер его автомашины. Очень не понравилось это моему приятелю. И не напрасно. Короче, он отъехал, остановился, облазил всю машину и обнаружил в кармашке на задней части водительского кресла пакетик с белым порошком, явно не для чистки зубов. Вытер пот со лба и выбросил. В конце улицы его опять остановили, но уже три милиционера. Рядом с их машиной двое гражданских терлись - понятые. Салон, багажник автомобиля моего приятеля чуть наизнанку не вывернули - ничего, слава богу, не нашли. А если б нашли, то развели бы парня на всю катушку.
Посмотрел - до свидания!
Вопрос на засыпку: чем отличаются друг от друга осмотр, досмотр и обыск автомобиля? Ни один не ответил! Попробуем разобраться.
Взмах полосатого жезла - вы прижимаетесь к обочине. В салонное зеркало видно, как вразвалочку идет инспектор. Один. Не надо вылезать из машины, особенно за городом, где встречаются порой и ряженые милиционеры. А встречаться с ними вне авто чревато. Лучше сидеть, приоткрыв окошко, и ждать, даже не выключая двигателя. По правилам инспектор обязан представиться и объяснить, почему он остановил вашу машину. Если гаишник этого не сделал, то вы вправе спросить. Он ответит, что хочет проверить документы и осмотреть авто. Пожалуйста! Последнего инспектор, кстати, может и не говорить, но вы-то знайте, что он всегда вашу машину осматривает. Ведь осмотр - это визуальный контроль внешнего вида. Иногда проверяющий обходит транспорт, заглядывает в салон через стекло, смотрит под авто. Зачем? Возможно, инспектор ищет машину с характерными вмятинами, которая скрылась с места ДТП. А может, он делает "фейсконтроль" пассажиров - мало ли. В принципе вам до этого дела нет. Осмотр заканчивается быстро. После него вам должны вернуть документы и пожелать удачи.
Когда любопытство наказуемо
Если после внешнего осмотра инспектор вдруг просит открыть салон, багажник, капот, то особенно не напрягайтесь, но соберитесь: здесь пахнет досмотром, а для его проведения нужны достаточно серьезные основания. Таких оснований всего два.
Первое. В городе или районе проводится специальная операция. Если даже вы не знаете о ней, догадаться нетрудно: наряды сотрудников ГИБДД усилены милицией, ОМОНом и так далее. То есть к вашей машине кроме гаишника подходят еще и ребята с автоматами наперевес. Тут уж будьте добры выполнять указания - проведение спецоперации является основанием для проведения досмотра любого автомобиля. Но и тут у вас есть кое-какие права. По мнению юристов, досмотром считаются действия милиционеров и сотрудников ГИБДД, которые могут проводиться без приглашения понятых, но с вашим обязательным участием. Что это значит? А то, что остановивший машину человек в милицейской форме не лезет сам в багажник или в салон, а только предлагает водителю открыть то и другое и показать, что там лежит. Если вас проверяют на стационарном пункте ДПС, то составление протокола досмотра, как правило, не обязательно. Досмотр на дороге во время общей спецоперации тоже могут производить сотрудники ГИБДД и милиционеры, но тут вы можете потребовать четко объяснить причину такого пристального внимания к вашей машине и к тому, что в ней находится, и даже попросить пригласить понятых и составить протокол. Так поступила водительница Нелли, которая отказалась открывать багажник по требованию гаишника и была права: она потребовала понятых и составления протокола досмотра.
Второе. Для выборочного досмотра отдельных автомобилей, если в это время не проводится никакой спецоперации или не объявлено чрезвычайное положение, основанием служит так называемая ориентировка, которую получают сотрудники ГИБДД. В ней обычно указывается марка, цвет и прочие параметры авто, которое, допустим, подозревается в участии в ограблении банка или в совершении ДТП, в перевозке наркотиков, оружия, преступников и так далее. Если ваша машина похожа, то сотрудники милиции и ГИБДД вправе досмотреть, предварительно объяснив водителю, почему это делается. Хотя бы намеком. Вы, в свою очередь, если сомневаетесь, можете позвонить в подразделение, которое представляют проверяющие. Телефон своего начальства или хотя бы дежурного они обязаны вам дать.
http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200804100643401

Хотя второй случай чёт мало на правду похож, хотя, в жизни всякое случается.
Читая таки статьи, не нарадуюсь, какие же хорошие, на самом деле, люди работют в Тюменском ГИБДД. (в отличии от той же Башкирии, например

Такие подставы, как в посте, вообще фантастикой кажутся.
А насчёт разговоров с инспектором через окно....
Относясь с большим уважением к сотрудникам Тюменского ГИБДД, я всегда выхожу из автомобиля, т.к. мене еще маленькому родители обьяснили, что сидя со стоящими на ногах человеком разговаривать неприлично. Может именно поэтому за 9 лет водительского стажа я немогу рассказать ниодной истории о том, как несправедливо со мной обошелся инспектор ГИБДД.
Однако за пределами Тюмени предпочитаю из машины не выходить.
Сдам в Аренду ГАРАЖ
- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
в принципе всё это слышал... но не сталкивался с подобным, к счастью!!! А так всё доступно изложено, приятно было ознакомиться ещё раз... 

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
В Боровом однажды утром была такая акция
Тормозили всех подряд, причем меня остановил полковник милиции (не ГИБДД) - дядька большой и строгий, приказал двум лейтехам осматреть побыстрому багажник и салон (просто смотрели). Я осторожно поинтересовался, чего случилось. Лейтенант сказал: "Задрали, блин, без прав кататься". Чет не поверил я ему, штобы ПОЛКОВНИК милиции участвовал в проверке водительских удостоверений, но спорить не стал
наряды сотрудников ГИБДД усилены милицией, ОМОНом и так далее. То есть к вашей машине кроме гаишника подходят еще и ребята с автоматами наперевес
Тормозили всех подряд, причем меня остановил полковник милиции (не ГИБДД) - дядька большой и строгий, приказал двум лейтехам осматреть побыстрому багажник и салон (просто смотрели). Я осторожно поинтересовался, чего случилось. Лейтенант сказал: "Задрали, блин, без прав кататься". Чет не поверил я ему, штобы ПОЛКОВНИК милиции участвовал в проверке водительских удостоверений, но спорить не стал

- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
Я из какой-то звукозаписи слышал, что при остановке автомобиля инспектор должен сказать причину остановки. И если объявлен план-перехват, то должен показать ориентировку на бумажном носителе, где указана марка автомобиля, цвет, ну и т.д. это не важно в принципе. А вот теперь такая ситуация. Угнали машину, владелец заявляет в ГАИ и тут же объявляется план-перехват... Всем сотрудникам ДПС по рации (наверно) передаются данные машины, там марка, цвет.. Т.е. у сотрудников ДПС нет информации на бумажном носителе.. И представьте ситуацию, Вас останавливают и говорят, что Ваша машина подозревается в угоне, а Вы попросив ориентировку на бумажном носителе, получаете ответ, что ее нет... Как быть в такой ситуации?
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
Polozz писал(а):А насчёт разговоров с инспектором через окно....
Относясь с большим уважением к сотрудникам Тюменского ГИБДД, я всегда выхожу из автомобиля, т.к. мене еще маленькому родители обьяснили, что сидя со стоящими на ногах человеком разговаривать неприлично.
ИМХО пережиток прошлого! Не далее как сегодня это инспектора не только не оскорбило, но и не помешало узнать про стоимость моего авто ))) Жаль, неловкой рукой аудиозапись удалил, а то выложил бы как демонстрацию причины остановки (узнать ценник)

ломать не строить - душа не болит!
- Andrei-7772
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 178 -
Репутация: +1
А ИДПС имеет право проверить vin-номер машины, номер двигателя, кузова и т.д.? Просто ехали на юг, ночь переночевали, и утром рано выехали, часов в 6. И не успели выехать с парковки, как сразу же нашу машину остановили. ИДПС попросил открыть салон, багажник.. Мы спросили, что по какой причине? Он ответил, что досмотр. Открывать багажник и салон мы отказались, тогда он сказал, чтобы открыли капот, для проверки номера двигателя. Ну капот открыли, он все номера сверил, все в порядке, езжайте. Километров через 20, нас снова останавливают, все повторяется. Законно ли это?
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Рекомендую вникнуть в суть вопроса. Особенно действия мобильных постов ДПС при передаче и объявления по рации план "Перехват". Какие действия они должны предпринять, что записать, где искать и т.д.Andrei-7772 писал(а): А вот теперь такая ситуация. Угнали машину, владелец заявляет в ГАИ и тут же объявляется план-перехват... Всем сотрудникам ДПС по рации (наверно) передаются данные машины, там марка, цвет.. Т.е. у сотрудников ДПС нет информации на бумажном носителе.. И представьте ситуацию, Вас останавливают и говорят, что Ваша машина подозревается в угоне, а Вы попросив ориентировку на бумажном носителе, получаете ответ, что ее нет... Как быть в такой ситуации?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
vvk, Они распространяются на инспекторов, и как следствие, они должны им руководствоваться и подчиняться. Не соблюдение инструкции наказуемо. Ты поюзай по поиску - много всяких тем обсуждалось по этому поводу. Ведь недаром говорят - превышение должностных полномочий. А из чего складываются эти полномочия - из инструкций и т.д.
Или ты как считаешь? Что у каждой профессии нет должностных инструкций? Что несоблюдение или незнание инструкции освобождает от ответственности? Вот бы каждый так думал...Например, какой-нибудь автослесарь при ремонте поколечил бы клиента - ему бы в первую очередь сказали бы, что он не соблюдал инструкции, т.е клиенту находиться рядом нельзя (можно смотреть в окошко).
Или ты как считаешь? Что у каждой профессии нет должностных инструкций? Что несоблюдение или незнание инструкции освобождает от ответственности? Вот бы каждый так думал...Например, какой-нибудь автослесарь при ремонте поколечил бы клиента - ему бы в первую очередь сказали бы, что он не соблюдал инструкции, т.е клиенту находиться рядом нельзя (можно смотреть в окошко).
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
Созидатель, ну ладно, всякие могут быть нюансы, чего уж до крайности доводить.
Каждый сам решает для себя, как ему кажется правильным. Мне не составляет труда куртку накинуть и выйти.
Наверное это все же частный случай.
Каждый сам решает для себя, как ему кажется правильным. Мне не составляет труда куртку накинуть и выйти.
и что, так часто останавливают, что руки устают куртку снимать одеватьвсякий раз когда меня останавливают что бы узнать стоимость авто

Сдам в Аренду ГАРАЖ
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
Polozz, бывало, что останавливали! Просто сам по себе выход из машины не есть гуд! Я как посмотрю, как гайцы остановят в месте где прижаться даже нельзя, выйдет водитель и стоят оба посреди полосы, а остальные их объезжают! А были случаи что и сбивали, так что ну их эти придуманные правила приличия!
ломать не строить - душа не болит!
- kimi_red_devil
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕ ИМЕЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТЕМЕ РАЗГОВОРА. ПОПРАВКИ УБРАЛИ ИЗ КоАП.kimi_red_devil писал(а):сейчас статью не скажу, а по моему во внесённых поправках есть и статья, разрешающая проверять техническое состояние транспортного средства и его экологичность. в том числе тонировку аптеччку и т.д. и т.п.
В Приказах:
Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329
"О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России"
(с изменениями от 10 августа 2006 г.)
Приказ МВД РФ от 20 апреля 1999 г. N 297
"Об утверждении Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
(с изменениями от 21 июня 1999 г., 10 сентября 2001 г., 19 марта 2004 г., 28 марта, 31 декабря 2005 г.)
ВСЕ ОСТАЛОСЬ.
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
Был и у нас случай досмотра в г. Очер хочу заметить что это самый чмошный пост. Тормозят в сех иногородних, ну да ладно пройти регистрацию тоже не проблемма. Мент не знал к чему придраться. Попросили чтоб не глушить мотор иначе не заведем отказал он ладно(мы после этого час не могли завестись). Проверил все номера в авто придрался к номерам двига типа перебиты
, ладно! решил провести досмотр, попросил открыть багажник. Дело в том, что мы по дороге сломались бывает. Естейственно руки были грязные т. к . пошел дождь и некогда было их тщательно мыть. В багажнике естейственно всё лежало как попало, потому как у нас у всех привычка ложить инструмент к спинке заднего сидения
Так милиционер у нас спрашивает, а чё вы такие грязные, а че у вас такой бардак в багажнике. Так и хотелось ответить а тебя м..ак это е..ёт? бывают среди них даунито-хромосомусы. Есть конечно и вежливые и понимающие! 



жи бувает жи есть же